Известный украинский тренер Вячеслав Грозный встал на защиту исполняющего обязанности главного тренера сборной Украины Александра Петракова.
«Хочу начать с того, что не надо всех собак вешать на Александра Петракова и махать кулаками после драки. Задним числом все умны. В матче с казахами, например, Сикан вышел на замену и забил гол, но никто тренера не спрашивал, почему появился на поле именно этот нападающий. Сейчас же слышны вопросы: „Почему выпустили Сикана, а не Довбика, не надо было менять Ярмоленко“ и так далее. Но ведь такие решения принимает только главный тренер, обсуждать это некорректно ни мне, ни журналистам. Потому что когда есть итоговый результат, умничать все могут.
Если бы украинцы удержали победу над боснийцами, все бы сказали, что Петраков поступил правильно, выпустив на поле и Сикана, и Булецу и Сидорчука. Понимаю, что кому-то не нравится, что главным тренером сборной поставили Петракова, а не человека из группы тех, кто дает эти комментарии. Журналистам не нравится открытость главного тренера, а потом его реакция на то, что его 1,5 месяца полоскали. Любой уважающий себя тренер сам принимает решение, кого ставить в состав, и это надо запомнить всем и навсегда. Чем больше идет давление на главного тренера, тем хуже ответная реакция и этим добиться ничего не получится. Нужно быть вместе и сообща. Ведь сборная Украины это не команда Петракова, Шевченко или Петрова или Сидорова. Это команда всей страны, наша сборная, к которой причастны все вместе. И результат будет только тогда, когда мы будем вместе вокруг команды, как это было на трибунах во Львове. Браво болельщикам.
Вот такая атмосфера должна быть вокруг сборной, и со стороны экспертов, и со стороны журналистов. Нужна поддержка, а не ковыряться, что не так, потому что кому-то надо, чтобы сборную возглавлял другой тренер, каким-то агентам нужно пролоббировать другого тренера. Но не будет так. Шансов нет. Так мы ничего не добьемся, а Петраков в итоге будет общаться на минимуме», — сказал Грозный.
-
Reborndemo
- Опытный писатель
16.10.2021 00:09
I до речі,Шурік вирізав з інтервю частину,де Грозний говорить що команда грала з фінами і казахами ще до Петракова,
- -2
-
Konstantin(dk_4_ever)
- Эксперт
15.10.2021 23:37
Все правильно Грозный говорит. Дайте Петракову спокойно работать, а похвала или критика будет после матча на выезде с Боснией...
- -1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
15.10.2021 22:59
Все правильно Грозний сказав. Після гри усі розумні. Збірну треба підтримати і тренера в тому числі, а не гавкати за 5 копійок. Ще не все втрачено.
- -1
-
ljk .lj(Geels)
- Старожил
15.10.2021 22:02
Вот случай , когда виден недостаток креативного игрока в центре ( помимо Шапаренки ), нет таких в ЧУ , за бугром тоже непонятка ...значит бразильца как-то привлечь. Марлос был не плох в сборной , а Мораес посильнее наших нападающих и сейчас.Некоторые против иностранцев в сборной...и пусть сборная не проходит на турниры , зато все свои...но опыт приходит в больших турнирах и попасть туда нужно обязательно, поэтому нужны любые усилия для прохода в основную группу турниров...
- 1
-
Savant .(slavant)
- Наставник
15.10.2021 18:11
"Если бы украинцы удержали победу над боснийцами, все бы сказали, что Петраков поступил правильно, выпустив на поле и Сикана, и Булецу, и Сидорчука." - тут одно "но" есть, он их выпустил после того как Босния уже сравняла!! Надо всё таки немного подумать перед тем как говорить...
- -8
-
basmach(basmach)
- Опытный писатель
15.10.2021 17:44
Ще один совок виліз. Мало тренера пердаков так ще цього сепара цитують. Вертайся в свій спартак Москва, любитель русскава міра.
- -11
-
Avery
- Наставник
15.10.2021 17:06
В матче с казахами, например, Сикан вышел на замену и забил гол, но никто тренера не спрашивал, почему появился на поле именно этот нападающий. Сейчас же слышны вопросы: „Почему выпустили Сикана, а не Довбика, не надо было менять Ярмоленко“ и так далее.
- -3
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
15.10.2021 16:58
Грозному-респект
- 9
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
15.10.2021 16:36
Полностью согласен с Грозным. Идет заказуха на Петракова. Я отношусь нейтрально к его назначению. Не его вина, что так вышло и он отрабатывает в силу своих сил и возможностей. Он пошел на эту должность видя в какую ж...пу загнали сборную бывший ГТ и руководство УАФ. Я не знаю, с кем еще вели переговоры, с кем договаривались, но вышло так, как вышло и хаять его за тот или иной результат нельзя. По сути он принял сборную с колес, у него не было возможности провести несколько товарищеских встреч, как у Шевченко, что бы посмотреть и возможно наиграть игроков. То, что кому-то не нравятся замены и мне в том числе, не значит, что ему в вину можно ставить его квалификацию и унижать. Кто-то хочет на неудачах Петракова, если они есть, заработать бабло и поставить своего клиента и это видно не вооруженным глазом. Такой травли в Украине не видел ни один тренер сборной, хотя многие из них проваливали отборочные циклы и турниры. Подлила масла в огонь история с "звездой" по имени Малиновский. Петраков сказал так, как оно было, для того, чтобы не было недомолвок и пересудов. Но его "доброжелатели" сделали на этом пиар - ход и вылили всю грязь на него. Надо ему помогать, а не ставить палки в колеса, что и сказал Грозный.
- 10
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
15.10.2021 17:38
Такой травли в Украине не видел ни один тренер сборной, хотя многие из них проваливали отборочные циклы и турниры. (c)
- -7
-
Алекс Рындюк(saxaryn)
- Наставник
15.10.2021 17:54
Шевченко, Фоменко, Блохина, Михайличенко поливали в основном болельщики- которые всегда кого то поливают.. Со стороны СМИ, экспертов - отношение было несоизмеримо корректней, чем мы видим сейчас.. Сейчас идет именно оголтелая травля - "эксперты", "журналисты" просто беснуются цепляясь за любое слово или действие.. Критики нет совершенно - То что сейчас вокруг тренера сборной - именно какой то шабаш и травля
- 10
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.10.2021 18:06
вам что-нибудь говорят фамилии Несенюк и Франков? Уж никак их нельзя отнести к "болельщикам, которые..."
- 1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
15.10.2021 23:03
Так тут не один Несенюк- пачками пруть. Дві збірні можна набрати.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.10.2021 17:59
Петраков получил важнейшую тренерскую должность страны, будучи фактически 2 года без работы. Несправедливо. Тем не менее, позиция и.о. для него огромный юаг вперед.
- -4
-
Savant .(slavant)
- Наставник
15.10.2021 18:24
От кого заказуха? Приведите пример "поливания грязью" со стороны экспертов и журналистов? Ну а то что Малиновский должен быть в сборной понимает любой, мало майски разбирающийся в футболе, человек. Или вы считаете что когда топ полузащитника сборной перестают вообще вызывать в сборную то об этом писать и спрашивать не надо? Сам Петраков создал эту ситуацию вокруг сборной, или Вы хотите сказать что ему заказали не вызвать Малиновского чтоб потом "поливать на него грязь" за это?
- -4
-
Savant .(slavant)
- Наставник
15.10.2021 20:26
А в ответ тишина, и только минусы с косами стоят... ;))
- 1
-
Микола Денисюк(Praktik)
- Наставник
15.10.2021 20:42
А хто вам всім наговорив що Маліновський - топ звєзда? Звичайний собі півзахисник. Має хорошу ліву ногу, але по європейським міркам це середнячок, який навіть не завжди виходить в основі в своїй команді, бо тренер не завжди на нього розраховує в тактиці на гру. Так що ж тут "зіркового", на яке головний тренер збірної має зважати і робити йому виключення? Шевченко для прикладу не знаходив місце в збірній Буяльському, який не менш зірковий ніж Маліновський, і нічого - всі так звані "експерти" тоді чомусь мовчали в тряпочку, а тут їх прямо прорвало!.
- 0
-
Savant .(slavant)
- Наставник
15.10.2021 21:02
А мне не надо чтоб кто то мне говорил, я сам смотрю матчи с участием Малиновского. К тому же никогда не говорит что Малиновский супер звезда, но то что он должен быть в сборной, особенно на фоне некоторых, это очевидно. Наверно за красивые глаза Малиновский играет в основе одного из топ клубов в топ чемпионате, и признавался там лучшим полузащитником в команде в прошлом сезоне, ну куда там такой "звезде" до таких как Булеца и Зубков, вот это реальные звёзды, а Малиновский так посредственность (Звичайний собі півзахисник), таких у нас полно в сборной, зачем его вызывать, да?
- 0
-
Avery
- Наставник
15.10.2021 21:18
А хто вам всім наговорив що Маліновський - топ звєзда? Звичайний собі півзахисник. Має хорошу ліву ногу, але по європейським міркам це середнячок,
- 1
-
Avery
- Наставник
15.10.2021 18:59
Подлила масла в огонь история с "звездой" по имени Малиновский. Петраков сказал так, как оно было, для того, чтобы не было недомолвок и пересудов. Но его "доброжелатели" сделали на этом пиар - ход и вылили всю грязь на него.
- -3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
15.10.2021 16:22
потому что кому-то надо, чтобы сборную возглавлял другой тренер, каким-то агентам нужно пролоббировать другого тренера. (с)
- -6
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.10.2021 17:59
Жидо масоны. Без них никак. Активно поддерживают их кацапы. Не так активно зловредные венгры. Ну и само собой орки из ордло. Кажется никого не забыл. Папа Римский как всегда над схваткой. Все вместе эти враги Украины зарядили агентов и те теперь воду мутят. Но Павелко кремень и патриот. Не случайно недавно высказал полную поддержку и доверие Петракову. Враг не пройдёт.
- -6
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.10.2021 16:00
С чего это Грозный решил что работу гл. тренера сборной "обсуждать это некорректно ни мне, ни журналистам." В Украине, слава Богу, никому не запрещено обсуждать любую тему и любого человека. Обсуждать это часть профессии журналистов.
- -3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.10.2021 15:35
Если бы украинцы удержали победу над боснийцами, все бы сказали, что Петраков поступил правильно, выпустив на поле и Сикана, и Булецу и Сидорчука.
- -4
-
s2r Дед
- Эксперт
15.10.2021 15:34
Вон где "собаки порылись". И продолжают "рыться".
- 0
-
Кухар Юрайда(vasox)
- Наставник
15.10.2021 15:22
Розумні слова.
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
15.10.2021 15:20
а Петраков в итоге будет общаться на минимуме (с)
- -5
Еще комментарииЧому всі мовчать?а ви знаєте що Шевченко кинув команду бо побоявся що йогт рейтинг впаде бо не вийдуть з групи...
Треба підтримати команду ,всіх пи з ду нів не читати .
Тому що не вірю
Що вони хотвли щоб Украіна перемогла в них були своі інтереси
------
Таке відношення дише до Петракова? Це стосується будь якого тренера, є результат - тренер правий, немає результати- виникають питання. Ти більше коли на прес конференції сам говорить, що Сікана інтуїтивно випускав, а Шапаренку на заміну нікого креативного в команді не знайшлося.
Журналистам не нравится открытость главного тренера
-----
А мені здається журналістам, навпаки, дуже подобається, такого хайпу вони давно не ловили.
потому что кому-то надо, чтобы сборную возглавлял другой тренер, каким-то агентам нужно пролоббировать другого тренера.
-------
Схоже на пошуки чорної кішки в темній кімнаті коли її там не має.
-------------
Шевченко и Фоменко поливали усиленно - за остальных помню хуже, но доставалось всем и Буряку и Блохину и и всем кого помню у руля сборной )))
Каждый текст Несенюка был направлен против сборной Шевченко. Он разве что ядом не плевался.
И его приход был встречен оптимистично или нейтрально. А негатив он сам спровоцировал, вытащив для прессы внутрикомандные проблемы наружу. Да, ему не хватило опыта коммуникации, но никто в этом не виноват.
А негатив к Шеве шел постоянно и по нарастающей, невзирая на игру и результат. Основной претензией был почему-то Коваленко. При этом взгляд на петраковскую сборную дает куда более странные варианты.
И еще Шеву постоянно гнобят за Заварова. Забыв, какую волнз возмущения вызвали заваровские слова про Тимощука в Зените и " Ярмоленко висловив зневагу до всіх людей Донбасу".
П С. пойдите почитайте что писали о тренерах сборной после провальных матчей, в том числе и о Шевченко. Сделали блин из Петракова героя народа блин, которого якобы все обижают. Бред!!
Не хочу я начинать этот спор кто лучше, Малиновский или Буяльский, но раз вы затронули эту тему, при всём уважении к Буяльскому, посмотрите против кого и каких клубов играет в клубе Малиновский и против кого играет Буяльский. С памятью у Вас конечно проблемы похоже, пойдите и почитайте пресс-конференции, Шеву так же на каждой пресс-конференции спрашивали почему не вызывает Буяльского, как сейчас Петракова спрашивают о Малиновском. И уж тем более разрывали Шеву на этом сайте за не-вызов Буяльского, а Петракова большинство тут, за не понятно какие заслуги, вдруг защищают.
------
А ніхто й не каже, що Мановський "топ звєзда", просто у нас в збірній і таких "середнячків" європейського рівня одиниці.
Так що ж тут "зіркового", на яке головний тренер збірної має зважати і робити йому виключення?
-------
ГТ має повне право викликати, чи не викликати будь якого футболіста, в кінці кінців саме ГТ відповідає за результат.
Шевченко для прикладу не знаходив місце в збірній Буяльському, який не менш зірковий ніж Маліновський,
-------
Буяльський все таки менш зірковий ніж Малиновский)
------
А тут взагалі цікаво вийшло, думки багатьох по Малиновському сходилися до одного, що гравець такого рівня в збірній точно не зайвим буде, якщо не в основі, то хоч на заміну, бо в нас в принципі таких гравців не багато є. А після матчу з Боснією, вже сам Петраков в інтерв'ю говорить, що Шапаренко втомився, а замінити його ніким, бо на лавці нікого креативного не було.
-------------
Массоны кашу заварили? ))))
___
неправильная постановка вопроса. Поскольку обсуждается гипотетический слон в вакууме.
Так же можно было обсуждать, что было бы, если бы вышел Супряга и сделал хет-трик.
Надо меньше фантазировать и чаще обращаться к реальности. Там, гсе сборная подсела к 40й минуте, а замены существенно ослабили игру.
------------
Ну и отлично
Если бы он с этого начал было бы немного спокойнее в СМИ)))
Хотя за потери очков все равно бы придирались по поводу и без)))