Трибуна в совместном спецпроекте со Sportbank решили проверить, насколько качественно клубы УПЛ работают в сфере реализации собственной продукции в интернете — и проверили все 16 интернет-магазинов.
16. «Черноморец»
0 баллов.
15. «Днепр-1»
1 балл.
14. «Львов»
7 баллов из 20.
12-13. «Минай» и «Десна»
9 баллов из 20.
9-11. «Ингулец», «Заря» и «Ворскла»
10 баллов из 20.
6-8. «Мариуполь», «Колос» и «Металлист 1925»
12 баллов из 20.
4-5. «Александрия» и «Рух»
13 баллов из 20.
2-3. «Верес» и «Шахтер»
14 баллов из 20.
1. «Динамо»
Удобство интерфейса — 5 из 5.
Ассортимент — 4 из 5.
Ценовая политика — 2 из 5.
Доступность заказа и доставки — 4 из 5.
По удобству нет вопросов — благодаря разделам можно найти любой интересующий вас товар. Фильтры в самих разделах даже удобнее, чем у той же «Александрии», но отличие в куда более быстрой работе сайта все еще остается.
Подводя короткий итог — «Динамо» по интерфейсу в топе клубов УПЛ. Но дальше появляются вопросы к ассортименту. Игнор вратарской формы компенсируется красивым ретро, но в целом количество более мелких товаров как для клуба такого уровня могло бы быть и больше. Тут киевляне хуже не только «Шахтера», но и того же «Вереса».
Игровая футболка стоит 1899 гривень — условно помещается в наш виртуальный бюджет, но особого выбора дальше уже нет. В фан-шопе «Динамо» также есть прилично дорогие предметы, но наценка не самая дикая. Крайне удобное оформление доставки — всего одно окно, где есть все нужные параметры.
Всего: 15 из 20 баллов.
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости
Читать все комментарии (4)