Вице-президент ФФУ Владимир Лашкул, рассказывая об опыте проведения товарищеских матчей сборной Украины в разных городах страны, приоткрыл финансовую составляющую организации спаррингов на донецкой «Добнбасс Арене». Как оказалось, в случае проведения такого матча национальной команды, стоимость аренды стадиона для ФФУ составляет... 700 тысяч грн.!
«В Украине сложилась несколько парадоксальная ситуация. Если практически во всех европейских странах национальная футбольная ассоциация зарабатывает, проводя поединки в регионах, то ФФУ, организовывая матчи в областях, тратит намного больше, чем в столице. К примеру, только за аренду донецкой „Донбасс Арены“ за спарринг с Голландией мы заплатили 700 000 гривен», — цитирует Лашкула «Команда».
-
Dmitro Rozhdestvenskij(dmitriy1961)
- Читатель
23.09.2010 17:25
"Донбасс-Арена" стоит сборной Украины 700 тысяч гривен - это просто больные люди, это же свои люди надо бесплатно арендовать как в Советском Союзе в Донецке все люди жаднокровные жлобы и их надо уничтожить эгоистов
- -2
-
Юрий(papakey)
- Наставник
23.09.2010 17:44
- 0
-
Austin Powers(maur)
- Старожил
23.09.2010 21:14
В магазине тоже продукты отпускают по первому предъявлению украинского паспорта и бесплатно? На каком основании вы это заявляете тогда? Той страны, что вы вспомнили уже нет, во много благодаря халяве её кстати нет ))
- 1
-
Dynamo TV(dynamotv.com)
- Опытный писатель
23.09.2010 17:17
Ну, здесь ФФУ в первую очередь нужно винить самих себя за плохой риск-менеджмент. Наверное в ФФУ рассчитывали как минимум вернуть расходы на аренду за счёт продажи билетов, но не предусмотрели, что сборная Голландии может привезти второй состав. С таким же успехом можно жаловаться на букмекерскую контору за то, что твоя ставка не сыграла.
- 1
-
комментарий удален
-
Юрий(papakey)
- Наставник
23.09.2010 15:26
- 0
-
(Valentinchik)
- Читатель
23.09.2010 14:19
Хватит ныть.За все в наше время нужно платить.Есть желающие бесплатно поработать на стадионе для СБУ? То то же.Посмотрим сколько за олимпийский запросят..!
- 2
-
Олег(Malham)
- Старожил
23.09.2010 14:09
Не фиг играть сборной на ДА. Есть Львов, Днепропетровск в конце концов.
- -1
-
El Fuego(El_Fuego)
- Опытный писатель
23.09.2010 13:02
затратную часть описал, вроде все понятно.
- 1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.09.2010 13:40
расходы на аренду - это все затраты, которых требует сборная?
- -2
-
El Fuego(El_Fuego)
- Опытный писатель
23.09.2010 14:05
я хз как на голандию. видишь инфы кот наплакал.
- 0
-
Nickolay(niko1983)
- Опытный писатель
23.09.2010 14:18
т.б. если прикинуть, в Киеве средняя цена билета 100 грн. на сборную. Стадион 16500. 16500*100=1.650.000. На Донбасс арене 50000 мест - прибыль ФФУ просто зашкаливает. Т.б. я не думаю, что на Динамо СбУ играет бесплатно. Играть на стадионе красавце или на старом стадио с 5500 зрителей и одним туалетом на весь стадион... с грязными узкими сидушками... без нормального табло...
- 2
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.09.2010 14:55
при все при этом забываете, что затратная часть - фиксированная. или Вы предлагаете стоимость билета привязать к кол-ву мест на стадио: если ДА, то футболки носим чистые. если Динамо им.ВВЛ, то застиранные?
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.09.2010 14:53
в это всем бедламе, когда начали считать бабло в чужом кармане (ФФУ) почему-то забыли, что Донецк получил билетную квоту. а если еще и впридачу выставили счет за аренду, то иначе как жлобством это дело не назовешь.
- 0
-
El Fuego(El_Fuego)
- Опытный писатель
23.09.2010 15:15
площать там, ну так, между прочем, больше 80к.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.09.2010 15:51
но и не каждый квадратный метр отапливается/освещается.
- 0
-
El Fuego(El_Fuego)
- Опытный писатель
23.09.2010 16:37
не не. ты не прав. цены одинаковые. нет там 10/50.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.09.2010 16:53
соглашусь с "ток и ищут, где друг друга"... )))
- 0
-
(varyag)
- Наставник
23.09.2010 12:24
- -1
-
Олександр Олександрович(rainy)
- Старожил
23.09.2010 11:46
А Ахметка прибеднялся
- -1
-
oleg mas(Dragheart)
- Читатель
23.09.2010 11:12
Тогда можно не удивляться таким завышенным ценам на билеты
- 0
-
Дима Слива(slivadima)
- Наставник
23.09.2010 11:03
Это они манипулируют пока не построен нск олимпийский, когда его достроят кроты нафиг не кому не надо будут!
- -4
-
Юрий(papakey)
- Наставник
23.09.2010 14:31
- 0
-
Mischa L(Faeton)
- Начинающий писатель
23.09.2010 10:38
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
23.09.2010 10:19
- 2
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
23.09.2010 10:30
Согласен, Юрий. Только не надо тогда трендеть Ахметову и Ярославскому о Фонде поддержки сб.Украины. Просто дайте играть бесплатно.
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
23.09.2010 14:07
- 1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.09.2010 14:56
интересно, сколько?))
- 0
-
Александр Попов(shurik)
- Наставник
23.09.2010 10:44
>>> Думаю, что ценна действительно должна быть разная. Так во всём мире. Категория у стадионов разная.
- 4
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.09.2010 11:47
+!!!!!!
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
23.09.2010 14:26
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
23.09.2010 15:36
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
а прибыль то какая?
700к это каких то 300 билетов в топ секторе на матче.
на греков помницо все расходы несла принимающая сторона.
я на греков в донецк ездил.
вот сам прикинь сколько нужно света, воды (тарифы для юриков, не для физиков).
туалет - мыло, бумага. уборка до и после. и т.д.
у випов хавка-питье которая входит в стоимость билетов - а закупать и готовить ее будет стадио, а не ффу.
эти 700к не в воздух же улетают.
я вообще думаю, что подобные сооружения убыточны, ровно как и наши футбольные клубы.
я не из киева и не донецка, веришь, мне эти дрязги надоели по самое горло.
хотят кинуть притензию, ну пусть скажут, донецк окуел - выставил нам столько то, что мы в минусе настолько то.
а тут что? ну аренда, ну и?
вложенные средства никогда не могут сказать выгодно они вложены или нет, без показателей дохода.
хавка и питье ВИПов имеют фиксированную себестоимость, ты ж знаешь. с/б бутылки минералки или бутерброда с колбасой не такие уж и заоблачные вроде бы.
не скажу по поводу стадио - врать не буду, но пиковая месячная коммуналка ТЦ с площадью 15 тыщ квадратов - около 3лямов гривен или 100 000 грн в день. это так, шоб понимать порядок цифр)))
претензии выставляет только Пенисов. тут просто голый факт. каждый интерТРепирует по-своему. считаю, что это было сделано правильно.
т.е. тц за 100к в день тебя не пугает, а 100к*(80/15)=533к это край...
ты сравнивает тц с ежедневным оборотом и стадио с ~25 cобытиями в год.
не забывай, что стадио даже в неработающем состоянии жрет на свою инфру, без прибыли в эти дни.
минералка и колбаса у випов мягко гря удивила :-)
эт они за них по 1-3 к за билет выкладывают? :)))
я вообще к примеру сказал. бутылка колы по себестоимости одинакова. зато наценка на нее разная - тебе в секторе ее продадут за 10 грн, випам - за 50. устриц на стадио никто и не готовит, я уверен на 100%. обычная крестьянская еда + бухло. поверь, администрация стадио на еде/питье випов поднимает больше, чем на билетах )))
стадион - штука недешевая и по-любому убыточная. мы уходим от темы.
собственно говоря в твоих раскладах 700к гривен - аки слону дробинка. почему бы не сделать жест доброй воли и подарить Суркису это бабло. можно было бы и попиариться на этой волне.
и ассортимент баров отличается, в зависимости от степени випа, и то что бесплатно входит в стоимость билета тоже. там где повыше крестьянами и не пахнет.
а насчет подарков и т.п. были б у них норм отношения, мож бы все так и было.
а так, ток и ищут где друг друга...
700к страшной цифрой для этого стадиона с его уровнем обслуживания и комфорта - мне не кажутся. простор прибыли для ффу там есть.
вот планирую в этом году снова преодолеть в себе нежелание трястись 12+ часов в одну сторону...
пусть дальше ищут, где, кого и как
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
если можете, сопоставьте, пож, с затратами на содержание сборной
угу, т.е. политика цен билетов на такой стадион на матч с греками была все же обоснованной? Категория же стадионов разная. Так во всем мире.
А то как-то однобоко, по-ахметовски получается: как только речь о билетах, то ни-ни говорить про категорию стадиона и уровень матча: мы страшное нищие, "весь мир" тут не при делах и поэтому билеты должны быть едва ли не за бесценок. А как только речь про то, сколько имеет на матче сборной Ахметов, сразу опачки: "весь мир" сразу резко в теме, "стадион класса элит" и т.д., и т.п.
>>> Если Лашкул сказал "А", тогда пусть говорит "Б".
ну так пусть тогда и Ахметов в купе со своими придворными "геббельсами" не забывают говорить эту самую "Б". Сколько в период матча с греками было вони с их стороны о том, что ФФУ пытается нажиться на сборной, напомнить? Поверь, мне-то уж точно не сложно ща пульнуть сюда тучу соответствующих ссылочек, где аж пена изо рта летела у всех этих ребят, выставляющих себя "Робин гудами". А напомнить, сколько раз в этих речах было упомянуто, какую сумму заплатит ФФУ Ахметову за аренду "ДА"?..
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена