Директор «Динамо» по развитию Максим Радуцкий рассказал, какова его сфера ответственности в киевском клубе.
«Я не могу себе представить ситуацию, что меня наберет президент „Динамо“ и задаст вопрос, а я скажу, что это не моя зона ответственности. Это невозможно. Все мы делаем общее дело.
„Динамо“ — это очень сильный и мощный бренд. Когда ты приходишь и говоришь, что ты из „Динамо“, то открывается абсолютно все двери. Это клуб, которому скоро будет 100 лет, который наказывал ту же „Барселону“ 7:0.
„Динамо“ должно быть флагманом не только украинского футбола, но и Украины как государства. Бренд, который ассоциируется с Украиной. Это одна из моих задач. Плюс все, что связано с благотворительностью, условно на мне. Хотя вы понимаете, что рядом со мной большое количество людей, которые меня поддерживают. Сейчас не время делить обязанности, кто что должен делать. Все бежим вперед, все бежим за победой», — сказал Радуцкий.
И если нет, то когда этот самый бренд был на максимуме ?
Суркисы только и делали, что опускали этот бренд...
(Повторюсь... третий за сегодня блог об этом новом "директоре")
Максим Радуцкий - ресторатор, сын депутата от Слуги народа - Михаила Борисовича Радуцкого (основателя клиники Борис, где проходят обследование игроки "Динамо"). Он - один из тех блатных детей, которые когда-то занимали чужие места в футбольной Академии "Динамо".Он так и не_стал футболистом... но к команде прилип крепко!