Генеральный директор донецкого
«Шахтера» Сергей Палкин поделился своим мнением относительно идеи объединения розыгрышей Кубка Украины и Кубка России в единый турнир.
«Объединить чемпионаты технически сложно. Тут проблемы есть, знающие люди их прекрасно видят. А Кубок объединить намного проще и реальнее, чем чемпионаты, — цитирует Палкина
„Спорт-Укиэнд“. — Давайте вначале обкатаем модель совместного турнира на Кубке, а дальше будет видно, как пойдет, — почему бы нет? Зачем нам бросаться в пучину объединения чемпионатов? Это очень сложная задача, поэтому ничего у нас и не движется. Давайте сделаем первый шаг — совместный Кубок. Сейчас и в России, и в Украине кубковый турнир практически утратил свою былую ценность, уровень его катастрофически низок. Посмотрите по рейтингам телетрансляций — минимум зрителей собирает в Украине даже финал».
«А какова спортивная составляющая? Каково сейчас состояние действующего обладателя Кубка Украины, симферопольской „Таврии“, вы можете себе представить сами — в недавнем матче за Суперкубок страны „Шахтер“ в ранге чемпиона разгромил „Таврию“ со счетом 7:1, — продолжил гендиректор донетчан. — При этом как в России, так и в Украине клубы высшей лиги нередко отправляют полурезервные составы на кубковые выездные матчи. И формула выстроена так, что попадание на евроарену команды низшего дивизиона отнюдь не сенсация, зато ее последующий крах наносит реальный ущерб и имиджу страны, и нашему представительству в еврокубках. Объединенный кубок — очень интересный турнир. Если к нам приедут играть ЦСКА или „Зенит“, никому никогда в голову не придет идея выставить резервистов».
-
anatoli draiuk(draiuk)
- Старожил
10.10.2010 17:41
Ще одне , Динамо також мабудь було не інтересно грати з Шахтарем років десять - п'ятнадцять тому , а бачте як Шахтар підріс , підросте й Таврія. Доречі , після цих слів Палкіна , Шахтарю буде надзвичайно тяжко грати з Таврією. Якщо там (в таврії) хлопці з яйцями.
- 2
-
anatoli draiuk(draiuk)
- Старожил
10.10.2010 17:11
Хотів би я побачити , як Луческо бере основу на об'єднанний кубок , скажімо в Владівосток, а за три дні треба вже летіти грати з Барселоною,Челсі , чи з любим другим клубом з нашого чемпіонату. На кону дуже багато поставлено - перше місце, яке дає право прямого виступу в ЛЧ . Так що заява Палкіна повне гімно. Візьміть держави - БЕНІЛЮКС, кожна з них розміром з нашу одну з областей. Чомусь в них і на думку не приходить об'єднатися. Тому як такі заяви можуть робити тільки особи які ненавидять націю , та державу в які живуть.І ні які доводи тут не умістні , тіпа (( посещаемость стадионов)). Деякі сумують за совєтским чемпіонатом ,кажуть що він був дуже сильним . А як прикинути , то за весь чемпіонат ( сезон) , більше десятки класних ігор і не вспомнити.Все зводилось до протистояннь Київа , та одної , чи максиму двох московських клубів. Всі останні ігри були просто прохідні. А зараз коли наш чемпіонат начав великими темпами набирати оберти , з кожним роком ставати все сильнішим , раптом з'являються такі ось ((ІДЕЇ)).
- 5
-
Denis Lapinin(denku)
- Начинающий писатель
10.10.2010 16:37
Я читав повне інтерв'ю Палкіна, там все розписано (тут вирвано з контексту), а головне, що я зрозумів: ніхто противників об'єднанного кубку питати не буде! Захочуть зробити кубок-зроблять.
- -4
-
Denis Lapinin(denku)
- Начинающий писатель
10.10.2010 16:39
До речі, з цього інтерв'ю: " - Недавно один из известных центров изучения общественного мнения на Украине провел опрос, как жители страны относятся к идее Объединенного кубка. Большинство болельщиков донецкого "Шахтера" ее поддерживают, а большинство фанатов киевского "Динамо" против." - ось так)))
- 2
-
Андрей(Andrew85)
- Наставник
10.10.2010 16:55
...Большинство болельщиков донецкого "Шахтера" ее поддерживают...
- 2
-
Aнатолій Балюк(anatoliy75)
- Наставник
10.10.2010 14:32
в англії, наскільки я памятаю, розігрується два кубки
- 2
-
Андрей(Andrew85)
- Наставник
10.10.2010 15:06
Річ у тім, що вже був досвід опроведення об*єднаного кубку, причому як СНД, так і Першого Каналу. Врешті-решт, це вже історія. І повторення цієї історіі було б не інакше як черговим самодурством з боку футбольних функціонерів обох держав.
- 1
-
Eugeniy Yurov(Eugeniy)
- Начинающий писатель
10.10.2010 15:14
А Вы не смотрели эти кубковые матчи? Вам было неинтересно? Себе, любимому - ответьте... не мне...
- -7
-
Андрей(Andrew85)
- Наставник
10.10.2010 15:19
Да хоть и Вам отвечу. Да, Кубок СНГ смотрел частенько, да вот он по каким-то неизвестным нам причинам взял да испарился... Странно, правда?)
- 0
-
(igor_vt)
- Наставник
10.10.2010 15:29
- 1
-
Eugeniy Yurov(Eugeniy)
- Начинающий писатель
10.10.2010 16:07
Пусть вместо некоммерческих :) Кубков отдельных постсоюзных стран появится коммерческий объединенный Кубок... Формула - обсуждаема...
- 0
-
Eugeniy Yurov(Eugeniy)
- Начинающий писатель
10.10.2010 16:05
Да известны причины - политика, экономика... Но если есть возможность попробовать, почему ей не воспользоваться? Почему неприятие? Не пойму!
- -1
-
(igor_vt)
- Наставник
10.10.2010 16:25
- 0
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
10.10.2010 13:59
- -4
-
Андрей(Andrew85)
- Наставник
10.10.2010 14:52
Вот как раз вы и не можете без своих имперских штучек!!!
- 1
-
Eugeniy Yurov(Eugeniy)
- Начинающий писатель
10.10.2010 15:09
Аргументы! Где? Какая к чёрту империя, Вы о чём?
- -3
-
Андрей(Andrew85)
- Наставник
10.10.2010 15:15
Только не делайте вид, что Вы ничего не понимаете...
- 2
-
Eugeniy Yurov(Eugeniy)
- Начинающий писатель
10.10.2010 16:02
Я ответил RUS_DK. У Вас ирония, видимо была...
- -4
-
Eugeniy Yurov(Eugeniy)
- Начинающий писатель
10.10.2010 15:10
По поводу бендерских не согласен. Слово - не то. Местечковость.
- -5
-
Wonder Wonder(Wonder)
- Опытный писатель
10.10.2010 13:08
Люди очень забывчивы. Например, как только Суперкубок стал неинтересным, на матч ШД-ДК выставили резервистов. Точно также будет даже в случае ШД-ЦСКА, ДК-Зенит и т.д. Если турнир в стратегическом плане для клубов не нужен, то расширением числа участников ничего не решить.
- 1
-
Eugeniy Yurov(Eugeniy)
- Начинающий писатель
10.10.2010 14:16
Дык я ж и говорю (пишу :) )
- -2
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
10.10.2010 12:43
И заметьте Brut, никто из них не боится нового ссср. Мне плевать на СССР - я хочу смотреть как можно больше интересных игр с участием ДК.
- -4
-
Eugeniy Yurov(Eugeniy)
- Начинающий писатель
10.10.2010 13:04
Да! :) К сожалению, никак не могу настроить тарель на 4w... "Кино" не показывает.. :) А объединенный Кубок будут транслировать большее число телеканалов. Бизнес... :)
- -1
-
без него(Brut)
- Наставник
10.10.2010 13:06
тем более твой эгоизм поражает!
- 1
-
Eugeniy Yurov(Eugeniy)
- Начинающий писатель
10.10.2010 14:11
Чем, сорри... Тем, что я, равно как и многие болельщики Динамо, живущие в России, не могу смотреть матчи с участием любимого клуба?... Не въехал...
- -8
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
10.10.2010 14:23
- 4
-
Eugeniy Yurov(Eugeniy)
- Начинающий писатель
10.10.2010 15:07
Так и приезжаю, и смотрю, когда получается.. Но не наездишься же... Речь - о телетрансляциях, которые станут популярнее в мире в присутствии более сильных команд. Разве нет?
- -4
-
без него(Brut)
- Наставник
10.10.2010 16:58
ты идеализируешь матчи которые вполне могут быть и даже возьму на себя ответственность) заявить уверен будут не популярны! лучше развивать наш футбол а когда команды уровня вуглыка станут на уровень первых лиг а первые на уровень вышки и не будут попадать потому что мест ограниченное количество всем будет интересно и трансляции не менее популярны, а мы будим иметь команды в которых будут появляться по всей Украине новые дарования, это кубок НАХ не кому не нужен и тем более не полезен для футбола как рашинского так и нашего тем более !!
- 0
-
Андрей(malchik_spalchik)
- Начинающий писатель
10.10.2010 19:18
Интересные игры Динамо были с Аяксом,БАТЭ,Крымтеплицей и Шерифом,а дальше будут поинтереснее.Я просто хочу сказать что с нынешней игрой Динамо,нам рано кудато рыпаться. Но я верю что скоро всё наладится и БОССЫ клуба начнут думать не только о себе,но и о болельщиках.И перестануть делать необдуманные поступки в виде покупок бездарных тренеров и игроков.Да и персонал нада встряхнуть,а то зажрались.Это подумать только,поехать в Молдавию и не проверить у всех ли визы открыты(Нинкович и Вукоевич),спасибо Шеве что подключил связи с Бурлускони.Пускай Суркис теперь Андрею и за администратора платит,а тех выгонит коль работать не хотят.
- 1
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
10.10.2010 12:37
Единая лига ВТБ 2010-2011
- -5
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
10.10.2010 12:33
КХЛ в хоккее, ВТБ в баскетболе, не помню как называется лига в гандболе - это тенденция набирает обороты и участие в этих лигах белорусских, прибалтийских и казахских команд говорит о том, что никакой опасности развитию этих видов спорта в независимых республиках эти соревнования не несут.
- -2
-
без него(Brut)
- Наставник
10.10.2010 12:36
а может ну его этот спорт и сразу новый ссср !?
- -1
-
Roman Fil(filuas1)
- Начинающий писатель
10.10.2010 14:21
При чем здесь СССР?
- -5
-
Eugeniy Yurov(Eugeniy)
- Начинающий писатель
10.10.2010 12:11
Мне кажется, что и Игорь Суркис не отметал напрочь идею общего Кубка... Другое дело, что сейчас мысль озвучена от имени другого героя, что вызывает некоторый ажиотаж у противников "донецких"... ИМХО, тенденциозно... для уважаемого shurik 'а... Тем самым Вы провоцируете общественное (для сайта :) ) мнение...
- -7
-
(igor_vt)
- Наставник
10.10.2010 15:26
- 3
-
Eugeniy Yurov(Eugeniy)
- Начинающий писатель
10.10.2010 16:13
Чуть пропустил... Нижеследующими постами отвлёкся...
- 0
-
(igor_vt)
- Наставник
10.10.2010 16:23
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
10.10.2010 12:05
А я за объединение кубков - сильные должны играть с сильными как можно чаще. И политика здесь совершенно ни при чем.
- -9
-
без него(Brut)
- Наставник
10.10.2010 12:08
а всем остальным в частности нашим клубам, на приставке играть!? политика здесь не при чем, просто думать нужно о наших клубах а не о парочке не кому не нужных матчей с кацапами, да и тем более во время евросезона..БРЕД!
- 7
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
10.10.2010 12:12
Реальность такова, что никому не нужными стали матчи Кубка, причем это повсеместная тенденция.
- -10
-
без него(Brut)
- Наставник
10.10.2010 12:35
да кто тебе такое сказал, когда к вуглыку итд раз в тысячу лет приезжает киев или шахта там праздник мирового масштаба, и ты хочешь лишить людей этого!?
- 5
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
10.10.2010 19:02
sheva7-64 10.10.2010 12:05 #
- 0
-
Andrey Kozak(Ankozzdrakey)
- Начинающий писатель
10.10.2010 11:40
Геть руки від України, дешевий запроданцю!
- 3
-
Андрей(Andrew85)
- Наставник
10.10.2010 12:37
Героям Слава!!!
- 3
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
10.10.2010 11:25
- 4
-
Джоди Иван(SIL)
- Читатель
10.10.2010 11:21
Не нравится Кубок Украины - снимимтесь с соревнований. Нравится Кубок России, с пердью где-нить в Иваново играть или с газмясом - пожалуйста, пусть заявляется во вторую лигу Раши ну и шпилят до Премьер-лиги на радость данецкой публике.
- 4
-
без него(Brut)
- Наставник
10.10.2010 11:08
если для такого великого клуба с не менее великим менеджером палкиным этот кубок не составляет не какой ценности это не означает что он не нужне всем остальным укр. клубам.!
- 5
Еще комментарии______________________________________________________________
Аа, ну звичайно, якщо кротятник "за", то й всі інші автоматично "за"!))) Як завжди в дусі донецьких, "чисто по-понятіям, внатурє!"!))))
чому б нам не провести іще один - ОБЄДНАНИЙ
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Даже ШД в паузах (пару дней назад) играет не с российскими командами, а с турецкими.
------------
Eugeniy 10.10.2010 12:11 #
...Пусть этот проект (совместный Кубок) провалится. Через пару-тройку лет. После того, как станет обыденным. Но отрицать шанс повысить уровень лучших футболистов наших стран - по-моему просто глупо. ...
-------------
Вряд-ли турецкие клубы сильнее российских, во-первых, и любой товарняк не заменит игру пусть второстепенного, но официального турнира... Очевидно, ИМХО.
учетная запись этого пользователя была удалена
Флаг России ЦСКА (Москва) • Флаг России Химки • Флаг России УНИКС (Казань) • Флаг Украины Азовмаш (Мариуполь) • Флаг Украины Днепр (Днепропетровск) • Флаг Литвы Жальгирис (Каунас) • Флаг Литвы Летувос Ритас (Вильнюс) • Флаг Польши Проком (Гдыня) • Флаг Эстонии Калев (Таллин) • Флаг Латвии ВЭФ (Рига) • Флаг Финляндии Хонка (Эспоо) • Флаг Белоруссии Минск-2006
Особенно показателен в этом плане пример участия литовских команд в баскетбольной ВТБ - там играют оба сильнейщих клуба Литвы, проводят матчи основными составами и главное зрительский интерес к матчам с российскими командами ( особенно ЦСКА ) огромен. И это в Литве, где уровень развития баскетбола на порядок выше, чем в России и является одним из лучших в мире, без всякой натяжки. Да и в политических симпатиях к России их никак не заподозришь.Просто люди умеют видеть перспективу и не боятся экспериментировать - никто ведь не говорит об объединении чемпов.
PS. Да и в Беларуси больше ведется речь о втором клубе в КХЛ, чем о том нужно ли Динамо Мн играть там. И это при наличии вполне конкурентоспособного чем-та Беларуси ( кстати говоря открытого для иностранцев ).
Давайте представим на минутку, что G-сколько там посылает подальше УЕФА, всякие ФИФА и организовывает свой чемпионат, такой себе клубный чемпионат Европы... Если вашему клубу поступит предложение играть в таком чемпионате Вы будете "за" или будете продолжать считать, что участие в подобном соревновании "губит" национальный футбол, попутно страдая от мысли что теперь в Плисках больше никогда не увидят ДК (ШД, ДД, МХ)?
Мне кажется, что я смогу угадать Ваш ответ с одной попытки... А значит Ваше возмущение по поводу "возможного объединения" кубков/чемпионатов с Россией/СНГ имеет яркий политический окрас :(
Да, экономически Кубок первого канала провалился, но для этого провала были и объективные причины? Или нет?
Дискуссии, как я понимаю, не будет... К сожалению. Будет вопль о незалэжности.
В одну реку нельзя войти дважды. Но почему современная Россия у большинства пишущих в негативе об объединенном Кубке ассоциируется с СССР? Если все мы живем в новом мире, то и от старых предрассудков нужно бы избавиться? Всем. Нет?
Не пробуя построить что-то новое нельзя ничему новому научиться. ИМХО.
Извините за эмоции.
По сути. Просто мое мнение.
Смысл профессионального спорта, если совместить бизнес и зрелище, это конкуренция лучших с лучшими, а не подтягивание уровня физкультурников к чему-то среднему... Я понимаю, что жителям Ахтырки (просто для примера, ничего не имею против этого города) будет очень обидно, что к ним на стадион не приедут ЦСКА М, Зенит, Спартак М. Но и Шахтер с Динамо в бытность Нефтянника клубом высшей лиги приезжали туда лишь по разу в год.
Пусть этот проект (совместный Кубок) провалится. Через пару-тройку лет. После того, как станет обыденным. Но отрицать шанс повысить уровень лучших футболистов наших стран - по-моему просто глупо.
С уважением ко всем иным мнениям, не отказываясь от своего (только в результате обсуждения, возможно :) ).
Евгений Юров.
учетная запись этого пользователя была удалена
Формула - обсуждаема. Идея - важнее...
Никто не призывает отказываться от мест в Лиге Европы. Мишель Платини, насколько помню, одобрял идею совместного соревнования (не конкретизируя...)
P.S. И цитату - полностью, пожалуйста... :) Не передёргивайте...
учетная запись этого пользователя была удалена
надеюсь, сказали все это, не подумав и не проанализировав, чем это обернется для нашего футбола
Слава Україні!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
..и в обще так и хочется чем то вгреть этого дятла))