«Неиграющие легионеры — это не просто провал селекции, это выбрасывание денег на ветер. У меня в голове не укладывается, как можно покупать игрока за такие деньги и пару лет ждать, пока он раскроется. Это при том, что уровень нашей Премьер-лиги не так уж и высок, — цитирует Леоненко „Сегодня“. — Когда я пришел, мне никто не давал никакого времени: вот так вышел и все — ты должен лучше всех играть. Уже можно кого-то своего вырастить, пока кто-то из купленных раскроется».
«В то же время и бразильцы научились деньги зарабатывать: возьмут на какой-то заштатный товарищеский матч и все — человек автоматически становится очень дорогой. Я бы лучше взял Тайсона из „Металлиста“, чем Андре. А последнего на месте „Динамо“ я бы давно продал. Но вопрос: возьмет ли кто-то? За такие деньги могут и не взять», — отметил также бывший футболист.
Действительно, все как то, не в те сани. Адаптация и травмы, травмы, травмы..........
-
Александр Лившиц(Polugoevskiy)
- Наставник
13.11.2010 00:40
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
12.11.2010 20:16
так что лучше всего дать им набрать форму, и выводы сделать в следующем сезоне. Честно говоря, глядя на Андре, в позитив верится всё меньше.
- 0
-
Герман Neobiznaniy(Nepobedimiy)
- Наставник
12.11.2010 20:40
информация из достоверных источников :) Андре форму и нетерял , просто он так играет и ето его уровень , адаптация уже давно должна была закончиться (пример кротовских бразил и металистовских) по Бертолье , так там ваще непонятка , травма мизерная , играть можно , только вот само бертолье говорит что неможет играть ((( отсюда вывод : 15 лимонов коту под хвост !!! и как минимум потеря 2-х предпологаемо перспективных приобретений ((
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
12.11.2010 20:13
При всём уважении к Виктору, хотелось бы заметить, что этих двоих мы заимели по милости того тренера которого он неоднократно здесь восхвалял.
- 0
-
Uncle Tema(Uncle_Tema)
- Наставник
12.11.2010 18:08
За 8 млн. долларов можно воспитать 20 человек, коренных динамовцев, а не покупать одно деревянное Андрэ...
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
12.11.2010 17:08
vavasha07 12.11.2010 16:46 , укажите в каком направлении рыть, Суркис завтра прямо и начнет, Позвали молодого пацана посмотреть( да ,в общем 21 год не такой уж и молодой), так сразу нашлись неверующие: Так не бывает! А он ведь с Украины, а не Бразилии, А Андре еще вполне может заиграть, если в ДК усилится средняя линия и его хоть немного будут снабжать мячами. Он ведь не знает, что в нашей команде нужно отобрать в центре мяч и самому себе создать момент, потому что большие стратеги слово плеймейкер вычеркнули с нашего словаря.
- 0
-
Герман Neobiznaniy(Nepobedimiy)
- Наставник
12.11.2010 20:35
Андре заиграть сможет только на балалйке в красном уголке !!!! Неужели непонятно , что ЕТО заиграть в ДК несможет ?
- 0
-
Сергей Чебанов(vavasha07)
- Читатель
12.11.2010 16:46
Полностью согласен насчёт легионеров, за что люди отвечающие за селекцию, получают деньги? И причём не малые.
- 0
-
Герман Neobiznaniy(Nepobedimiy)
- Наставник
12.11.2010 20:33
главный селекционер Динамо К , ето сам Суркис !!!! и все последние трансферы ето его рук дело при содействии газика ((
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
12.11.2010 14:46
в итоге закончится тем, что продадут его задёшево куда-то, а он там забивать начнёт в каждом матче. а мы будет рассказывать, какие мы особенные, что у нас не каждый игрок заиграет.
- -1
-
v vv(vvitalikk)
- Старожил
12.11.2010 14:19
Власникам клубів потрібно робити інакше,для прикладу Газаєв, при ньому купили Бертольойо,Андре (берем двох) заплатили за 15 млн,Газаєв пішов,а гравці не грають,значить забирає він їх собі,а гроші віддає клубу, Тоді і тренери перестануть купувати футболістів пачками,а будуть більш відповідально ставитись до своєї роботи,а то цей вусатий пес витратив 30 млн,а толку 0 !
- 0
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
12.11.2010 14:36
По-перше, ніхто не знає чиє останнє чи перше слово в Динамо стосовно закупівлі виконавців. По-друге, якби І.Суркіс, як і належить відпустив Газзаєва після зливу Закарпаттю навесні, до цього долбоцентризму з "мегатрансферами" влітку не дійшло б...
- 1
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
12.11.2010 17:50
А если заиграли и стали каждый стоить по 50 млн? ))
- -1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
12.11.2010 13:33
это потому что надо было покупать не форварда, а полузащитника.
- 0
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
12.11.2010 14:32
Побачимо ще як у цього Холіфілда далі справи підуть. Заб'є ще 2-3 голи і скаже: моя більше не грати Металіст, продавать мою в Челсі чи Барсу.
- 1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
12.11.2010 14:41
да посмотрим конечно. и посмотрим что у Ярмолы будет, с его 7-ю голами.
- 0
-
Геннадий(gron)
- Опытный писатель
12.11.2010 13:30
А ведь-же прав.
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
12.11.2010 13:35
он прав, только бесполезно. лучше бы он сказал на чью позицию в Динамо надо было купить флангового полузащитника Тайсона.
- 0
-
rodger hansen(sps55)
- Начинающий писатель
12.11.2010 13:13
Согласен с Леоном.Да не заиграет он даже после зимних сборов.Ну нет у него резкости,скорости и даже техники. Если б это было мы б увидели.Вот у Бертольо,есть.Ему бы физики,да сыгранности немного и будет полный порядок. Или посмотрите на Темиле,провел на поле меньше Андрэ,а все его заметили.Так,дайте парню шанс,выпустите в основе,он землю рвать будет! В этой связи вспоминаю,как Гусин Андрей начинал:тоже парня мурыжили,а потом Лобановский выпустил,кажется против Таврии и он забил,а главное,как сыграл.Или Юсуфф,спасибо Сабо,в игре против Трабзона,которую мы с треском проиграли в Киеве,он этого юнца с огромными возможностями выпустил в ответной встрече и как он здорово сыграл.А Юран? Я на дубль специально ходил,что бы это луганское чудо увидеть.А его все не выпускали.Гол,который,он забил московскому Торпедо и сейчас стоит перед глазами.
- 1
-
Ruslan Rubin(K-Pax)
- Наставник
12.11.2010 13:25
А Темиле сколько времени в команде ??? тоже пол-сезона ???
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
12.11.2010 13:34
вместо кого его ставить? Вместо Гусева или Ярмолы?
- 0
-
(Trish)
- Старожил
12.11.2010 14:13
Отож.Или Андре на место Милевского?
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
12.11.2010 14:44
Андре бесполезен, пока атаки начинают нападающие.
- 0
-
(Trish)
- Старожил
12.11.2010 16:51
К Ярмоле,Гусеву и Еременко претензий нету,ок.
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
12.11.2010 17:49
Если не секрет, с чего Вы взяли, что Олег создает команду 97-98? Почему тогда не 85-86?
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
12.11.2010 20:48
ну раз к ним претензий нет, то тут и говорить не о чём. можно дальше тасовать нападающих
- 0
-
(parkur)
- Эксперт
12.11.2010 13:01
по логике вещей покупки газзаева не могут в принципе сработать , поскольку сами идеи, сама стратегия мышления не прижилась на динамовской почве,.... так что не удивительно что газзаевский продукт даёт сбой, это закономерно
- 0
-
Igor Chernets(IngvarC)
- Наставник
12.11.2010 13:00
Как бы тут не пинали некоторые Леоненко - но он прав. За тайм игры со Сталью - 1 удар в сторону ворот. Не слишком ли мало для перспективного за 8 лямов? Возможно, ему действительно необходимо какое-то время на адаптацию. Но во всех матчах, в которых он выходил на поле, Андре абсолютно ничем не запомнился и вообще не был заметен на поле. Так что, ИМХО, вывод только один - Сантос отлично заработал денег. И пример с бразильцами Металлиста и Шахтера показателен. Там никто даже не заикается о адаптации. А в Динамо такие непонятные покупки далеко не в первый раз. Вспомните двух "перспективнейших" колумбийцев при Демьяненко, купленных без его ведома. Так что к селекции немало вопросов уже давно.
- 0
-
Євген Лавриненко(lavrin7)
- Старожил
12.11.2010 12:32
Динамо - это не его (Андре) команда (шутка), а Газзаев - не успел АДАПТИРОВАТЬСЯ
- 0
-
Владислав(profutbol)
- Читатель
12.11.2010 12:21
Умник, блин. Ничего, что 22-летний «нападающий» ростом 172 сантиметра и с 35 голами в 135 матчах - это немного не то, что надо было Динамо? А задним умом, уже после того, как Тайсон заиграл в Металлисте, все мы умны.
- 0
-
Ruslan Rubin(K-Pax)
- Наставник
12.11.2010 13:11
+ 100000000000000 !
- 0
-
Герман Neobiznaniy(Nepobedimiy)
- Наставник
12.11.2010 21:07
если так судить , то и газаев еще неадоптировался !!! Может поспешили с отставкой газика , а ? !! Чушь несете ув. На адаптацию футболиста уходит конечно какое-то время , но вас ненаводит на мысль о точно таких же бразильцах в шахтере и металисте и о их сроках адаптации ? А может все проще , может ето все таки уровень етого андре непозволяет ему играть в ДК ? Можно много говорить о разных побочных ефектах влияющих на футболистов , но когда чел реально на поле "0" !!!! , когда он он ни принять ни отдать неможет , то ето уже не адаптация , а слова из поговорки о великом танцоре которому мешало танцевать его большое мужское достоинство !!!
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
А вот Бертольо надо очухаться от травм и доказать свой уровень.
Продать их теперь, после того как они не играют по несколько месяцев,- надо подумать прежде чем говорить! Да Андре и Бертольо по прежнему игроки своих сборных, один даже не потенциально, но ведь клубы тоже не слепые!! Темиле, Коваля- вон, земля слухами полнится- хотят!
А этих кому щас впихнёшь? Бакинскому Нефтчи?
Оффшоры то дело такое- если на то пошло, весь футбол этим промышляет- посмотрите на Англию с её откатами Челси, да Манчестер Сити. Только некоторые промышляют так, что болельщикам грех жаловаться, а некоторые сами знаете...
Что ни легионер, то не подходит "Динамо", или штаны протирают на лавке, или катают за дубль. А сколько ушло на покупку
и уходит на зарплату....? Однозначно, отделу селекции можно смело ставить "кол". И разогнать этих не дальновидных "профессоров"!!! Берите пример с "Шахтёра", почти все кого они покупают за рубежом, играют за основу, за редким исключением за дубль. Болею за "Динамо" с 1966 г., но такой бездарной селекции давно не припомню. Лучше таланты искать на Украине и дешевле и свои же вырастут родные, и будут за клуб землю "грызть". С уважение ко всем болельщикам "Динамо" Ч.С.
все ж кричали, что динамо нужен быстрый форвард, что шева с милевой медленные. вот купили, много толку?
а металлист тем временем купил быстрого полузащитника, можно сравнить гол+пас, у кого больше, у Тайсона или у Ярмолы и Гусева вместе взятых.
Крім того у нього нелади з дисципліною, а це великий мінус, особливо на євроарені. А стосовно Леоненка, то я би на місці Третього тайму, його замінив на більш адекватного "весільного генерала".
но уже сейчас можно посмотреть, что важнее, эти 7 голов, или те 2, которые он мог забить Аяксу во втором матче.
И вот этот вот... игрочела... на АН заканчивается...
В приличном месте эту фамилию не надо называть... :)
Этот все на перспективу,причем минимум года через два!
Со сталями и севастополями пусть играют,но основа есть основа)
у Ярмоленко 7 голов, когда он отдал последнюю голевую передачу? а Гусев?
а что постоянно делает на поле Нинкович?
из полузащиты претензий нет пожалуй только к Ерёменко, вот только его одного мало, да и играет нестабильно, переодически выдаёт совершенно блеклые матчи.
Остаётся только два опорных в обязанности которых входит отдать первый пас,не более,и я не раз видел чтобы Михалик действительно неплохо начинал атаку,Вукоевич тоже понемногу "креативит".
По Нинковичу согласен,он явно подустал после ЧМ.
Андре,да,в какой-то степени бесполезен,у нас не поймут что с ним делать,У Лужного он не будет играть это 100 процентов.
Давайте преставим себе ситуацию,Милевский или Зозуля едут играть в ч.Бразилии,я более чем уверен что было бы тоже самое,поскольку к каждому из них нужен тонкий подход и понимание как с ними играть,Андре точно такой же футболист.
О.Л. создает команду образца 97/98,Андре. как вы и сами поняли, там делать нечего!
Вроде ж кто-то из игроков говорил, что Лужный хочет, чтоб ДК играло, как Арсенал!))
Что касается Андре, то еще даже двух лет не прошло как он дебютировал за дубль Сантоса. При этом он забил в этом году 26 мячей в 36 матчах за основу и уже четыре раза подряд вызывался в сборную Бразилии. Причем три из них вызывался из Киева, это вам не набивание цены футболисту перед продажей.
Лично для меня это более чем убедительные доказательства его перспективности. Так что дайте ему спокойно адаптироваться.