Бывший нападающий киевского
«Динамо» Вадим Евтушенко достаточно эмоционально прокомментировал
информацию о том, что сборную Украины может возглавить известный итальянский тренер Марчело Липпи.
«Я полностью против этого! Убежден: национальную команду должен возглавлять украинский тренер, и не считаю такое мнение каким закостенелым патриотизмом. Надо оставлять Юрия Калитвинцева, даже более того: не следовало освобождать Алексея Михайличенко! — цитирует Евтушенко Спорт.ua со ссылкой на газету „Украинский футбол“. — То, что мы за 20 лет независимости лишь раз играли на чемпионате мира и ни одного — на европейском первенстве и Олимпиадах, обусловлено не невысоким уровнем наших специалистов-наставников. Причины здесь — в тяжелом экономическом положении страны, развале системы ДЮСШ и, как следствие, в небольшом количестве хороших футболистов. Ну если не из кого выбирать, а есть много легионеров во внутреннем чемпионате и куча проблемных позиций, которых никем закрыть (речь идет прежде всего о крайних защитниках), то о чем можно говорить? И Россия — совсем не показатель: что с того, что Гус Хиддинк вывел российскую сборную в полуфинал европейского первенства — а где бы они были бы, если бы хорваты не выиграли у англичан еще в групповом турнире?»
«Считаю, что мы в штабе Михайличенко работали очень добросовестно, со сверхусилиями начали процесс обновления сборной, но нам не дали доработать, — добавил Евтушенко. — А то, что кому-то не нравилась игра „сине-желтых“ — так это же не Михайличенко с Евтушенко выходили на поле! Мы работали с тем материалом, который был под рукой — вот и все... А вообще, я хочу, чтобы новым коучем „националки“ стал иностранец — тогда все увидят, что беда — не в тренере».
Читати українською (джерело) >>>
-
Шумчанин Шумчанин(ievxfyby)
- Читатель
17.11.2010 14:55
Не согласен. Если бы остался Газ... Динамо не выиграло бы дважды у АЗ, хотя материал оставался тем же. Во всем остальном он прав. И детские спортивные школы (3 - 6 на область), и школы олимпийского резерва, и кожаный мяч, и просто дешевые мячи, и место для игры, и квалифицированные детские тренеры в Украине а не за ее пределами с достойной зарплатой. Недавно узнал, даже в школу Динамо принимают по блату. Ужас! Откуда же возьмутся сборники?
- 0
-
Игорь Петров(Grek9955)
- Опытный писатель
17.11.2010 15:18
Да, сейчас,то что ребенок занимается в школе ДК-это одно из приложений успешности бизнесмена-как дорогие часы,машина,квартира и т.д. Повезло Шеве,что он родился не в эти времена,а то парня из села и родителями без Лексусов, сейчас бы и просматривать никто не стал....
- 2
-
Сергей(Wefikus)
- Наставник
17.11.2010 11:35
Хехе, молодца чувак. Взял и обосрал всех игроков с которыми работал. Он там сострил в конце, да? Ну так я тоже сострю. Хочу чтобы он возглавил этих парней и в глаза сказал им, что они хреновые игроки и ничего им не светит.
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
17.11.2010 10:54
- 0
-
Игорь Петров(Grek9955)
- Опытный писатель
17.11.2010 11:08
По последнему путнкту,позволю себене согласиться-это попахиват злорадством...
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
17.11.2010 11:31
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
17.11.2010 11:33
- 1
-
Сергей Касаткин(izumrud2012)
- Старожил
17.11.2010 10:42
А это интервью вроде и по делу, но пахнет задетым самолоюбием...
- 1
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
17.11.2010 10:28
Почему то англы не парятся, что их итальянец тренирует.
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
17.11.2010 10:55
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
17.11.2010 16:31
- 0
-
Евгений Дивинский(strelok)
- Наставник
17.11.2010 10:28
- 0
-
(korob)
- Старожил
17.11.2010 10:19
- -3
-
Игорь Петров(Grek9955)
- Опытный писатель
17.11.2010 10:24
Речь идет о массовом футболе-соревнованих районого,городского,областного масштаба,а не о клубных делах,которые являются частными
- 1
-
(korob)
- Старожил
17.11.2010 10:28
- -1
-
Игорь Петров(Grek9955)
- Опытный писатель
17.11.2010 10:49
Есть у нас нормальные детские тренеры ( в запор. Метал.,например-забыл фамилию),но увы,у него нет игрового прошлого,поэтому и не в столице-там своим "истинным динамовцам" на всех мест не хватает,да и не каждый захочет брать себе мальчишек,не знающих что такое метро,маршрутка,автобус......
- 0
-
(korob)
- Старожил
17.11.2010 10:56
- -1
-
Игорь Петров(Grek9955)
- Опытный писатель
17.11.2010 11:05
Это точно.
- -1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
17.11.2010 11:49
интересно, молодёжка значит чемпионами может стать, а как до взрослых доходит - даже попасть на финальный турнир не могут.
- -2
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
17.11.2010 12:25
Игры молодежки внимательно смотрел?
- 1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
17.11.2010 13:47
это оправдание не работает, когда пол сборной в основных составах клубов играют.
- 0
-
Игорь Петров(Grek9955)
- Опытный писатель
17.11.2010 13:16
В Европе,если парень в 19-21 год заиграл в Барсе,Реале,Челси и т.д.,то он уже за молодежку своей страны не играет-это уже не его уровень,там найдется куча других футболистов,которые смогут его заменить. А у нас их единицы-мечутся между нац.сборной,клубом и молод.сборной. Вот вам и результаты работы детских тренеров. У них поток продукции,а у нас единичные экземпляры..
- 2
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
17.11.2010 13:35
так что мешает забить на молодёжный чемпионат европы? и не будет метаний. там же уже человек 5 в основе клубов играют, и ещё столько же в ближайшем запасе.
- 1
-
Игорь Петров(Grek9955)
- Опытный писатель
17.11.2010 13:45
" Мешает забить"-перспектива попадания на Олимпиаду.Да и не в этом дело,я имел ввиду,что стоит уйти этим пяти и заменить равноценно в молодежке их не смогут-нет соответствующих футболистов- это "РАБОТА" наших ДЮСШ
- 1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
17.11.2010 15:59
ну так надо решить уже, что надо, олимпиада или чемпионат европы.
- 0
-
Евгений Дивинский(strelok)
- Наставник
17.11.2010 10:18
- 0
-
Александр(san73)
- Старожил
17.11.2010 10:11
Липпи в Динамо, Калитвинцев - Сборная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 1
-
Игорь Петров(Grek9955)
- Опытный писатель
17.11.2010 10:50
Лучший вариант!!!
- 1
-
Веталь М.(Stich)
- Начинающий писатель
17.11.2010 10:00
как они уже достали своей солидарностью, это ужас какой то. Я верил и верю в следующие вещи - лучше, опытнее, титулование специалист имеет больше шансов привести сборную к победе, новый подход в работе даст только плюс нашей сборной, если наши спецы за 20 лет не смогли толком нечего достичь (ЧМ с натяжкой ибо результат Испания 4:0 и Италия 3:0 просто провальный) то нужно делать выводы и дать хоть один шанс иностранному специалисту, тем более такой высокой квалификации как Липпи. Вот Украину уж кто только не тренировал, а результата нету, пусть Липпи пробует, а Калитка у него учится и помогает. Вот мое мнение, которое, думаю, разделяют не мало людей.
- 1
-
Анатолий Туманов(LEXX13)
- Наставник
17.11.2010 09:43
я хочу, чтобы новым коучем „националки“ стал иностранец — тогда все увидят, что беда — не в тренере».
- 0
-
Игорь Петров(Grek9955)
- Опытный писатель
17.11.2010 09:50
Судя по количествам различных интервью, у Суркиса Г.М.,который поддерживает Липпи, появилась серьезная конкуренция в лице бывших и действующих футболистов,поддерживающих Калитвинцева.Новый конфликт в ук. футболе? Не хотелось бы......
- 0
-
(korob)
- Старожил
17.11.2010 10:36
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
17.11.2010 13:45
Суркис вряд ли мечтает о Липпи - он наверняка бы с удовольствием утвердил Калитвинцева.
- 2
-
Игорь Петров(Grek9955)
- Опытный писатель
17.11.2010 13:50
Вопрос сложный,конечно.....
- -1
-
Герман Neobiznaniy(Nepobedimiy)
- Наставник
17.11.2010 09:40
да вот ето и хреново что нахаляву погонять в финале Евро !! (( Вот еслио бы он взял команду до отборочного цыкла и вывел ее на тот же самый чемп мира или европы , а так приедет заработает бабла нефига невыиграет и свалит в свою страну лимонию и будет еще потом обсирать Украину и наших футболистов !!! И будут потом все кричать , навищо цього вуйка поклыкалы !! (( То бишь нужно наступить на грабли и получить оглиблей по фейсу , что понять как ето больно !! .....А Так во много согласен с Вадимом , чел поиграл заиграницей и многому там научился и знает о чем говорит .....
- 0
-
Владислав(Nervoed)
- Наставник
17.11.2010 10:19
А что делать?! Рулим не мы..Мы только пережевыванием занимаемся...
- 0
-
Владислав(Nervoed)
- Наставник
17.11.2010 09:24
Я не "Блик",но есть информация от знакомых в футкругах,что Липпи представят нам в феврале-марте...Решил на шару погонять на ЧЕ...Нет,чтоб в Динамо...
- 0
-
Александр Панченко(DenaturatKagor)
- Опытный писатель
17.11.2010 09:15
... мнение человека, который в данный момент ничего не значит в Украинском футболе... извиняюсь!
- -3
-
Игорь Петров(Grek9955)
- Опытный писатель
17.11.2010 09:35
С нашей точки зрения у нас есть хорошие игроки-это верно. Но .мерилом мастерства футболистов,в данный момент, является кол-во украинцев,приглашенных или играющих в более-менее сильных чемпионатах.Назовите хоть одного украинца.приглашенного в клубы Европы (слухи меня не интересуют) за последние лет 5-нет таких!.А это и есть показатели работы наших ДЮСШ. Я не слышал предложений даже по молодежи-чемпионам.А наших футболистов ведущих,в принципе,устраивает то что есть,т.к. у них зарплаты уступают зарплатам только зарплатам футболистов топ-клубов Европы (а таких,сравнительно немного к общему числу). По Михе,я с Вами полностью согласен. А что касется Липпи,то его просто уже поздно назначать-надо было это делать сразу после отбора на ЧМ-2010., хотя,в целом, я за Калитвинцева.в любом случае,максимум,что один,что другой добъются-это выход из группы.... И еще одно-меня всегда бесит,когда футболистов называют МАТЕРИАЛОМ ("Мы работали с тем материалом, который был под рукой — вот и все...")
- 0
-
Ваня(peacemaker)
- Старожил
17.11.2010 11:09
"Назовите хоть одного украинца.приглашенного в клубы Европы (слухи меня не интересуют) за последние лет 5-нет таких!."
- 0
-
(korob)
- Старожил
17.11.2010 11:19
- 1
-
Игорь Петров(Grek9955)
- Опытный писатель
17.11.2010 11:23
О тож. И чем это закончилось?
- 2
-
Ваня(peacemaker)
- Старожил
17.11.2010 13:01
Так я ж об этом.
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
17.11.2010 13:21
У нас и суммы за покупку игроков завышенные, и зарплаты игроков завышенные. Игроки получают не заработанные клубом деньги, а подаренные Хозяином. Поэтому стремиться куда-то на Запад...
- 1
-
Игорь Петров(Grek9955)
- Опытный писатель
17.11.2010 13:47
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 1
-
Александр Панченко(DenaturatKagor)
- Опытный писатель
17.11.2010 13:26
Сборная не собирается только из игроков топ уровня! Есть игроки у нас и достойные...
- 0
-
Александр(sass)
- Наставник
17.11.2010 09:09
Прав Вадим. Абсолютно прав.
- 4
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
т.е. пока 20 лет - хороших игроков хватает и выглядят они как минимум не хуже сверстников из других стран, а чаще лучше. а как 22 года - всё, тут же хорошие игроки закончились. и куда же они все делись? неужто их за два города тренеры районного, городского и областного масштаба угробили?
может пора признать, что просто тренеров, которые способны чего-то добиться на серьёзном уровне (что клубном, что сборных) у нас нет?
Это действительно "игры молодежки", а не взрослого футбола...
Побеждаем не потому, что сильнее, а потому, что противник слабее...
из 30 человек в основной и 30 человек молодёжки совсем не кого выбрать? думаешь, в швейцарии с 8 млн населения выбор больше?
и опять таки, откуда сведения, что некем? время до 2011 ещё есть - самое время искать замену.
учетная запись этого пользователя была удалена
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Да-уж, начал за здравие, окончил за упокой! Хотеть иностранца только для того, что-бы сборная потерпела неудачу? Весьма патриотическое высказывание! Человек дающий интервью должен думать, что говорит!!
Давайте просто пожелаем нашей сборной успеха в сегодняшней игре. Соперник у нас амбициозный! Я думаю, что нейтралы не забыли, кто их на ЧМ-2006 перекусил! Заодно посмотрим, будут-ли ребята рубиться за Калитвинцева, для которого эта игра - экзамен на главного тренера!
учетная запись этого пользователя была удалена
Но посмотрим на возможные в будущем расклады.
Что будет, если сборная Украины под руководством Калитвинцева выступит на Евро неудачно? Какой шквал обвинений обрушится на Суркиса? Назначил молодого и неопытного тренера, не пропускает рулить сборной никого, кроме динамовцев, опять "конспекты Лобановского", зажал деньги, тренер был слишком зависим от ФФУ и не мог принимать самостоятельные решения, и всё такое прочее. В общем, загрызут и косточки обглодают.
А если сборная точно так же выступит под руководством Липпи, то Суркису можно будет развести руками: я, мол, сделал всё что мог, не пожалел денег, нашёл самого авторитетного тренера, чемпиона мира, так что же вы ещё от меня хотите?
Если же сборная выступает удачно, то Суркис в любом случае на коне: то ли потому, что не побоялся рискнуть и довериться молодому тренеру, то ли потому, что выбил для сборной самого лучшего и авторитетного специалиста.
Вот такие у Суркиса расклады.
Чёрти что несёт!!! Как это у нас нет игроков??? Бред сивой кобылы!!!
Не умееешь создать - не говори чушь и не наговаривай на других, это об наших игроках! И Михайличенко - это не показатель!!! Не великий он тренер и, увы, никогда им не станет!!!
Липпи - это имя и авторитет!!!
Ты хочешь вариться всобственном соку? Приглашая по очереди бывших звёзд футбола, не имеющих опыта тренерства, не имеющих авторитета, да вобще не тренеровавших клубы и добившись ЧЕГО-НИБУДЬ, как тренер.... бред!!!
___________________________________________________________________________________________
Дима Чигринский))))))
учетная запись этого пользователя была удалена
В клубе-середняке тебе вряд ли заплатят намного больше, чем здесь, и при этом вычтут на налоги чуть ли не половину. А чтобы дотянуться до уровня действительно богатых клубов, нужно годами пахать и пахать и во многом себе отказывать. А тут тебе и так платят достаточно, чтобы шикарные тачки каждый год менять, девки гроздьями на шею вешаются, а если где набузишь или по пьяни куда-нибудь врежешься, так отмажут. А за границей с тобой так цацкаться не будут.
Так оно им надо?
Ну и плюс языковая проблема. Учить языки большинству тоже лень.
А то что Каоитвинцев раньше стал на несколько месяцев - это не даёт ему абсолютно никого преймущества! У него подобного опыта - 0! А Липпи - это профессионал!