Каждый матч турнира будет сниматься на сотни камер, что позволит проецировать голографическое изображение на специальный экран. Такие экраны можно установить на газоне любого стадиона, и болельщики смогут следить за игрой так же, как если бы они находились непосредственно на арене, принимающей встречу в реальности. Действие будет происходить в реальном времени, размеры изображений футболистов также будут натуральными.
«Идея подобной технологии взорвала мне мозг», — честно признался исполнительный директор японской заявки Кожо Ташима в ходе презентации.
По его словам, таким образом, сразу 360 миллионов болельщиков по всему миру смогут посмотреть матчи турнира с полным эффектом присутствия на стадионе. Соответственно у ФИФА появится новый способ зарабатывать.
Для наглядной демонстрации японцы продемонстрировали, как их идея будет выглядеть в действительности, с помощью сгенерированных на компьютере изображений, однако сама технология передачи подобных голографических изображений показана не была. При этом глава одного из крупнейших в мире производителей электроники японской компании «Сони» заверил, что уровень развития 3D-технологий в 2022 году позволит воплотить задумки в реальность.
Напомним, что голосование исполкома ФИФА, на котором будет определен хозяин ЧМ-2022, пройдет в Цюрихе завтра. Конкурентами Японии являются Катар, США, Австралия и Корея.
Сидишь на работе, втыкаешь матчи ЧМ, а руководство и не догадывается...=)
Грицько Придурченко з Охтирки втикає, як його команда виграла ЛЧ :)))))))