Йохан Кройф: «Уникальность «Барсы» дороже денег»

Легендарный голландский футболист и экс-наставник «Барселоны» Йохан Кройф подверг критике решение руководства сине-гранатовых впервые в истории клуба разместить на игровых футболках название титульного спонсора. Как уже сообщалось, на форме каталонцев будет красоваться логотип компании Qatar Foundation, с которой «Барса» подписала пятилетний контракт. По условиям соглашения сине-гранатовые будут получать 33 миллиона евро ежегодно.

«Я категорически против этой рекламы в обмен на деньги, — приводит AS слова Кройфа. — И мое мнение было бы абсолютно таким же, если бы у „Барсы“ было другое руководство. Кто-то видит в этом случае какие-то невероятные цифры. Но по сути сумма контракта составляет всего 6-7 процентов от бюджета. А вот быть единственным клубом в мире, который никогда в истории не размещал на своей форме коммерческую рекламу, и при этом всегда сохранял конкурентоспособность — что-то намного большее».
Спорт-Экспресс

Автор: (shurik)

Статус: Наставник (1244 комментария)

Подписчиков: 472

3 комментария
Лучший комментарий
  • petr ivanov(nikalas) - Наставник
    13.12.2010 18:27
    А ведь он прав .. Барса не позволяла себе такого..Хотя с другой стороны ,все клубы на этом зарабатывают не малые деньги.Лишь бы "Жопа " по английски не написана была.
    • 4
Комментировать