Легендарный голландский футболист и экс-наставник «Барселоны» Йохан Кройф подверг критике решение руководства сине-гранатовых впервые в истории клуба разместить на игровых футболках название титульного спонсора. Как уже
сообщалось, на форме каталонцев будет красоваться логотип компании Qatar Foundation, с которой «Барса» подписала пятилетний контракт. По условиям соглашения сине-гранатовые будут получать 33 миллиона евро ежегодно.
«Я категорически против этой рекламы в обмен на деньги, — приводит AS слова Кройфа. — И мое мнение было бы абсолютно таким же, если бы у „Барсы“ было другое руководство. Кто-то видит в этом случае какие-то невероятные цифры. Но по сути сумма контракта составляет всего 6-7 процентов от бюджета. А вот быть единственным клубом в мире, который никогда в истории не размещал на своей форме коммерческую рекламу, и при этом всегда сохранял конкурентоспособность — что-то намного большее».