Почетный президент мюнхенской «Баварии» Франц Беккенбауэр выступил с критикой в адрес главного тренера мадридского «Реала» Жозе Моуриньо.
«Это грубый и необразованный человек. Тот факт, что он носит кашемировые свитера, не может служить поводом для его зачисления в джентльмены. Моуриньо назвали лучшим тренером года, но при этом не учли, что он пренебрегает нормами приличия для достижения своих побед», — сказал Беккенбауэр.
Клубная карьера
Чемпион мира: 1974
Финалист ЧМ 1966
Бронзовый призёр ЧМ 1970
Чемпион Европы: 1972
Чемпион Германии: 1969, 1972, 1973, 1974, 1982
Обладатель Кубка Германии: 1966, 1967, 1969, 1971
Обладатель Кубка Европейских Чемпионов: 1974, 1975, 1976
Обладатель Кубка Кубков УЕФА: 1967
Обладатель Межконтинентального кубка: 1976
Чемпион США: 1977, 1978, 1980
Лучший футболист Европы: 1972, 1976
Входит в список ФИФА 100
Тренерская карьера
Чемпион мира: 1990
Финалист ЧМ 1986
Чемпион Германии: 1994
Обладатель Кубка УЕФА: 1996
И разве не понятно о чем говорил Франц!?
Р.S. Моуриньо конечно же великий треннер.
-
Дима Р*(dimr1)
- Наставник
17.01.2011 15:23
Дель Боске следовало бы уважить , ибо - Заслужил !!!
- 0
-
Dr WatsOn(inspector)
- Старожил
17.01.2011 22:09
Уважаемый dimr1!
- 0
-
Дима Р*(dimr1)
- Наставник
17.01.2011 15:20
Лучшим с 0:5 ? Не соглашусь ! Лет 7 он "на людях" , а столько уже некорректных высказываний у него , вот в этом и невоспитанность ... А в кашемире он ходит или нет , всем абсолютно безразлично ... На этом все )
- 0
-
Dr WatsOn(inspector)
- Старожил
17.01.2011 09:21
Уважаемый dimr1!
- 0
-
Дима Р*(dimr1)
- Наставник
17.01.2011 00:09
Уважаемый inspector !
- 0
-
Yuriy ( Yuriy )(atlantico)
- Опытный писатель
16.01.2011 15:02
С Кайзером можно согласиться по полной программе . Моуриньо - конечно сейчас хороший тренер , но не более того ! У Моура есть хорошая чуйка и это факт ! Но нужно помнить , то с какими футболистами работает Моуриньо добиваясь своих целей ! Он же ведь не набирал никому неизвестных игроков и делал команду победительницу . Взять последний Интер - собраны отличные легионеры , да и футбол который показывают команды Моуриньо никак не выглядит убедительным . Так , отдав инициативу , от обороны команда побеждала как в этой Лиге чемпионов , так и Порто в 2004 -м ! Играли тогда другие , но побеждал Моур , но с тем подбором игроков как у него не побеждать трудно . Всегда в командах Моуриньо - сильные игроки .
- 0
-
Dr WatsOn(inspector)
- Старожил
16.01.2011 20:39
Уважаемый atlantico !
- 0
-
Дима Р*(dimr1)
- Наставник
15.01.2011 23:05
Моуриньйо и в подметки не годится к таким Великим Людям Футбола как герр Франц Беккенбауэр !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Браво , Кайзер !!!!!!!!!!!! Хоть кто-то открыто сказал Правду на весь мир !!!!!!!!!!!!!!! По-нашему ... Жозе...да вы просто Подленький Понтовый Жлоб с подвешенным языком ... считающий даже зрителей на стадионе последними идиотами !!!!!! Не ожидал , что Алонсо будет заниматься такой фигней !!!! А здесь еще какой-то Клоун пишет в люди ... И кто такой Беккенбауэр??? Мрак !!!!!! Тут я не мог промолчать !!!! Поймите же , какие трофеи и сколько их бы не выигрывал Моуриньо , как человек , он - не человек ...Г...О ... Да , с большой буквы !!!!!!!!!!! И счастье , что есть хоть Барса , которая ИГРОЙ показывает реальное положение "Кто есть Кто" в Футболе , а не треп хваткого и хитрого переводчика , нахватавшегося азов футбольной мудрости у Великого Тренера - Бобби Робсона ( жаль , ныне покойного ) ... Любите Футбол , уважаемые , а не клоунаду с трепом !!!!!!!!! Спасибо тем , кто правильно меня понял !
- 0
-
Dr WatsOn(inspector)
- Старожил
16.01.2011 20:26
Уважаемый dimr1!
- 0
-
petr ivanov(nikalas)
- Наставник
15.01.2011 20:47
Ого ..)))
- 0
-
petr ivanov(nikalas)
- Наставник
15.01.2011 18:06
Король кайзер .. Питает неудовлетворенность в похвале ,привык быть королем а тут какой то Мауриньо ..Забыл старый как писали немецкие газеты в 1975 г о гордой непобедимой Баварии. " - Король ,Кайзер пал..."
- 0
-
diletant(diletant)
- Наставник
15.01.2011 19:08
Дай, Бог, нам всем так упасть, как Кайзер!
- -2
-
petr ivanov(nikalas)
- Наставник
15.01.2011 19:26
Да ладно ,его защищать -не велика птица.))
- 1
-
diletant(diletant)
- Наставник
15.01.2011 20:28
Вы меня неправильно поняли. Беккенбауэр не нуждается ни в моей, ни в чьей-либо защите.
- -1
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
15.01.2011 15:08
- -1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
15.01.2011 19:01
Ага, судя по поведению Моура он свои пилюльки в Амстердаме покупает)))
- -3
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
15.01.2011 19:16
- -1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
15.01.2011 14:26
- -3
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
15.01.2011 18:58
А mariyakiev7 по-моему - это диагноз)))
- -3
-
Степан Евчук(Stepan-horror)
- Начинающий писатель
15.01.2011 13:35
Как говорят: на вкус и цвет... Лично мне слова кайзера очень по душе. Мне не нравится тип людей как Моуриньо. Можно сказать хороший специалист, но человек... Но в том то и дело, термин профессионал подразумевает и личные качества. А относительно Капелло, то сборная Англии не имеет права играть так как в ЮАР. Я б ему ещё не то сказал.
- 1
-
rrrrrrrrrrrrrrr rrrrrrrrrrrrrrrr(mzoleg11)
- Читатель
15.01.2011 13:59
Только вот Беккенбауэр к сборной Англии никакого отношения не имеет. Так с какой стати критиковать лез ? Не по-джентльменски глумится над чужими проблемами.
- 0
-
rrrrrrrrrrrrrrr rrrrrrrrrrrrrrrr(mzoleg11)
- Читатель
15.01.2011 12:13
Кстати ,летом у Кайзера была перепалка с Капелло и там уже итальянец заявлял:
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
15.01.2011 12:11
Франц, при всём уважении к вам, вам тоже очень далеко до джентельмена!
- -2
-
Dr WatsOn(inspector)
- Старожил
15.01.2011 11:55
Такое впечатление, что журналисты фамилию перепутли, а говорил Кайзер об ван Галле -:)
- 1
Еще комментарииЯ тоже считаю лучшим Дель Боске, но Моуринью выбрали голосованием, а не по блату. Значит, он тоже "заслужил", ИМХО
Я не знаю, грубый ли человек Моуринью, поскольку сам с ним не знаком. Но уверен, что необразованным его называть некорректно, хотя бы потому, что он переводчиком работал. А про то, что он - великий, в статье и речи не шло. Говорилось лишь о том, что он - лучший тренер года, что кажется мне логичным.
Отвечу вам : Просто иногда некоторым заносчивым людям , лучше держать рот на замке ...И став сильным менеджером , это не значит быть порядочным человеком , а тем более нет никаких оснований называть себя Великим Тренером !!! Заметьте , ни один великий Тренер просто не мог позволить себе так подло-низко опускаться с такой дешевой хитростью !!! И вы увидите , как скоро его накажут за это ... !!! Великим такому точно не стать !!! Посмотрите , пожалуйста , заглавие статьи ( слова Беккенбауэра ) - вот вам правдивый ответ на все почему !!! ... Беру за основу , своих оценок ( и не только я ))) его человеческие качества , а не результат ( право слово , не с Лейрией же добывался )))... Может согласитесь ...
А многие ли помнят , как в 2000 году Моуриньо работал с Бенфикой ? Вылет команды на ранней стадии УЕФА кажется от Хальмстальта швецкого , при относительно никакущей игре .
Здесь затронуты конечно личные качества Моуриньо , так помните , как он высказывался на весь мир , какой он хороший тренер и Райкард против него - не фигура . Так Барса в следующем году выбила по-делу Челси с Лиги и завладела кубком . Это был хороший ответ Моуриньо на его высказывания . Хорошо что есть сейчас такая Барса , которая покажет силу Моуриньо .
Если Моуринью - "хороший тренер , но не более того", то кого из ныне работающих тренеров, помимо Гвардиолы, Дель Боске и Фергюссона Вы оцениваете выше? Былые заслуги не в счет (Липпи, Капелло). Что же до уровня собранных им футболистов, то Деко, Криштиану Роналдо, Карвалью и Феррейра были оценены миром благодаря ему. Если брать Интер, то он не был самым сильным в Европе ни по каким раскладам. Снейдер заблистал при нем. Милито - аналогично. Киву - вообще не звезда. Интер был слабее многих, и их победа - заслуга тренера. Я не его фанат, но нужно быть объективным....
А не могли бы Вы для тех, кто понял Вас неправильно, расшифровать послание кратко? Моуринью не тренер? Его команды выигрывают вопреки а не благодаря? Или что вы имели ввиду? Или Вы хотели сказать, что Моуринью не умеет играть в футбол, как Кайзер? Тогда - согласен. Я не знаю, какой человек Моуринью. Я сам на него сердился, когда он Шеву не выпускал. Но, как сказал на днях сам Шева, хороший тренер тот, с которым команда выигрывает. Я, например, считаю Адольфа Гитлера злодеем. Но я же не называю его посредственностью!?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"Меня очень удивили подобные слова, - сказал итальянский специалист. - Когда ты говоришь о соперниках, это всегда необходимо делать с уважением. Я уважаю его команду, и ему нужно говорить о своей сборной".
Так что Беккенбауэр сам не без греха.
Зато все бывшие игроки тренера Мауринью говорят о нём только хорошее, а о кайзере Франце говорили и много гадостей, говорили, что злопамятный хам...