— Целиком и полностью поддерживаю кандидатуру Олега Блохина. Считаю, в сложившейся ситуации это наиболее оптимальный вариант.
У нас вообще непонятная ситуация с национальной сборной. Сколько времени было на подготовку, а мы все экспериментировали с составом, меняли тренеров. И что имеем теперь. В следующем году Чемпионат Европы, а мы, по сути, не имеем ни команды, ни главного тренера. Калитвинцев до сих пор занимает должность исполняющего обязанности. Что-то пробуем и не понятно чего ждем.
Я сам был футболистом сборной страны и прекрасно понимаю, как себя чувствуют кандидаты в национальную команду. Сегодня один тренер, завтра второй, послезавтра третий, а может иностранец приедет? С таким подходом невозможно создать хорошую сборную.
Сколько уже говорят о Марчелло Липпи, как о кандидате на должность главного тренера Украины? Это все не серьезно. Если и приглашать квалифицированного иностранца, то нужно это было делать года за три, четыре до Чемпионата Европы. А сейчас он уже ничем нам не сможет помочь. Об этом даже можно и не думать. Конечно, специалист уровня Липпи явно не помешал бы, но нужный момент уже давно упущен. Поэтому нужно искать в Украине. И Блохин, на мой взгляд, самая подходящая кандидатура. Это серьезный тренер с большим опытом и авторитетом. К тому же он уже возглавлял главную команду страны, вывел ее в четвертьфинал Чемпионата мира. Получается он самый успешный тренер в истории нашей сборной.
Из того минимума, который сейчас есть Блохин в состоянии выжать возможный максимум в короткие сроки. Украине не нужен тренер, который будет кого то слушать. Давно пора поставить специалиста, который твердо знает, что делает и не нуждается ни в чьих советах. Ведь, в конце концов, именно он ответит за результат.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
мюллер Дзюбенко(bergamo2007)
- Эксперт
11.02.2011 13:25
Все дело, увы, в политике. Блоха раздраконился с Сурком после ЧМ, и хрен его знает, кто там виноват. Скорее, Сурок, он не учел, что у Олега характер будь здоров. Сейчас "обиженного" Блоху подобрали ПР и вся камарилья на чоле с Даниловым - человеком сирым и убогим, но выполняющим спецзаказ ПР: свалить Сурка, дорваться до последнего в стране бастиона прошлой власти. А там, где ЕВРО, там - бабло, там денежный поток, который, в отличие от остальных, ПР никак оседлать не может. Не пустило УЕФА, не дало свинье в калашный ряд пристроиться. Ну, тут и Калитка под горячую руку, и это очень печально. Пока Блохин по Москвам-Одессам мучился, тут уже вырос Юрий Калитвинцев, и все было бы хорошо, если бы не политика. "Регионалам" сейчас все до кормы - лишь бы оседлать футбольное бабло, которое в УЕФА водится. Очень жаль, если Сурок, желая уцелеть сам, сдаст Калитку.
- 0
-
Никола Питерский(klim_aka_boss)
- Опытный писатель
09.02.2011 12:58
лучше тогда Заваров чем блоха....
- -1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
09.02.2011 12:07
Та не потрібен Блохін "беспредельщикам". Їм потрібен виконком ФФУ. Задля зміни команди ГМС в федерації. Блохіна підставляють як розмінну монету у захваті ФФУ.
- 0
-
5l k5(lexy)
- Старожил
09.02.2011 11:57
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
09.02.2011 11:29
Сколько ни продолжается болтовня о Блохине, никак не могу понять крики о том, что при Блохине сборная пробилась в восьмерку сильнейших на ЧМ. И никто не вспоминает, какую паршивую игру она показывала! И только на умении Блохина эмоционально встряхнуть смогли добиться успеха.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.02.2011 10:45
Согласен с Шуриком Заваровым. Но, нвсё же есть одно огромное НО!
- -1
-
Kaminskiy Zorik(Ded)
- Наставник
09.02.2011 08:50
- -2
-
Максим Н.(onik)
- Начинающий писатель
09.02.2011 01:56
ребята, о чём вы говорите ? Игорь Михайлович, спору нет, человек заслуженный и авторитентый, чего, к сожалению не могу сказать о его брате, хотя раньше даже поругался с отцом свято его защиая, но дело не в этом. я одного понять не могу - разве "Динамо" и сборная Украины это собственность семьи Суркис, при всём к ней уважении ? и разве сменяемость власти это, по вашему - плохо ? P.S. футбол стал смотреть только в 14 лет, увидев молодого Шевченко против "Реала", "Барселоны", "Баварии". сейчас уже сил нет смотреть на то, что с родным клубом просиходит. ну не может же всё время только нефартить !?! спасибо за внимание !
- -2
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
09.02.2011 11:22
родной клуб у вас - это какой? Только не говорите, что Динамо, все равно не поверю!
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
08.02.2011 22:52
Единственное в чем не согласен с Саней так это время и его контекст для такого заявления. В остальном - человек имеет право на собственное мнение. Только нельзя не понимать ему, что вопрос не о его персональном мнении интересовал этого журналиста, который задавал вопрос. Все это отголоски уже прошлой войны, а Саню цинично использовали.
- -1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
08.02.2011 23:04
Почему негодование болельщиков вы называете "поливание грязью"? Это мнение, на которое каждый имеет полное право. А Заварова не используют втемную. Он все делает абсолютно сознательно. Начиная с устройства на работу на канал ФУТБОЛ в качестве аналитика и заканчивая должностью в ведомстве Колесникова. Саша уже взрослый мальчик и за свои действия и слова пусть тоже отвечает по-взрослому.
- 3
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
08.02.2011 23:14
Я все пояснил. Негодование принимается, но некоторые эпитеты, которые можно прочитать в постах коллег по сайту выше, для меня неприемлемы. Это только моя точка зрения и мой подход к эпитетам в адрес игроков нашей команды, тем более, игрокам из прошлого. Я никого не осуждаю, ни к чему никого не призываю. Просто поделился с коллегами по сайту своими эмоциями. Может и напрасно. Но мне всегда неприятно читать плохие слова в адрес игроков Динамо, которые доставляли мне столько радости в моей жизни.
- 1
-
victor kapral(victornd)
- Старожил
08.02.2011 22:37
Да, скурвился Санек. Не ждал отнего такого.
- 2
-
сaня нeскaжу(krot811)
- Старожил
08.02.2011 21:41
Только не Блохин, антифутбольная тактика бей беги и надеяться на фарт который он походу уже исчерпал, Испания ,Италия показали ,что тактик защитный с него нулевой, напихали нам по самые не балуй, мое мнение , что теперь менять поздно, утвердить ,надеяться, ждать и канешна поддержать, хотя я хотел бы видить Липпи , но уже действительно поздно.
- 0
-
Dmitry(Solod)
- Опытный писатель
08.02.2011 21:10
- 2
-
Миха Розенштейн(kiejer)
- Опытный писатель
08.02.2011 20:36
у меня такое чувство,что кто-то спецом хочет накидать нашей стране побольше страстей и как можно больше негатива.Мэра по сути по закону у нас в Киеве нет,есть и.о.Тренера в сборной нет,есть и.о.А когда бы вдруг сняли бы Суркиса,то точно бы поставили Данилова и он был бы и.о.так как сразу отдать власть в руки Даунилова донецкие бы побоялись,так был бы был он у них осликом и.о.))))
- 2
-
Игорь(pobeda)
- Эксперт
08.02.2011 21:20
Не хочеться в это верить.
- 1
-
Виталий Гол(merty)
- Опытный писатель
08.02.2011 20:25
Когда Заварова только уволили с поста тренера Арсенала и была неопределенность с тренером в Динамо, в каждом его интервью проскакивало между строк одно и то же: Суркис, да возьмите же меня наконец к себе :) Теперь история повторяется, но уже со сборной - "поддерживаю кандидатуру Блохтна, но есть кандитадура даже лучше ..... Я" :)
- 1
-
Alekcandr Vinogradov(aivinogradov)
- Опытный писатель
08.02.2011 20:15
Александр Заваров прекрасный футболист и уважаемый нами тренер. И после его коментариев по поводу назначения главного тренера сборной Украины по футболу (время заявления вызывает вопросы) мы всё равно будем относится к нему с уважением. Но ему не стоит участвовать в этой нечистоплотной возне вокруг должости президента ФФУ
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
09.02.2011 11:20
Не нужно свое "Я" представлять как "МЫ". Царскую корону ещевам на голову не водрузили.
- 0
Еще комментарииЗаперечень нема - кандидатура гідна як варіант. Однак на сьогодні нічим не краща за Калітвинцева. А якщо зважити на основну ціль цієї завшивленої "пропозиції від опозиції" - навіть зосереджуватись на такій пропозиції не варто.
Моральне обличчя Заварова чомусь обговорювати не хочеться. Тому що сумно все це.
учетная запись этого пользователя была удалена
А ПОЛНЫЙ провал в следующем отборе сборной Блохина стараются не упоминать. Хотя провал был жуткий!
Удивительная избирательность...
Это НО - то, что кандидатуру Блохина пытаются искуственно навязать опозиционеры!!!
С другой стороны, ФФУ давно пора было бы определиться с главным тренером и, либо вручить всю полноту власти и ответственности Калитвинцеву, либо назначить того же Блохина!
(Кроме первых двух и Яковенко других реальных кандидатов нет, но Паша сейчас очень занят в молодёжке...)
учетная запись этого пользователя была удалена
Никогда и ни с кем тут не соглашусь из тех, кто поливает Саню грязью. Но это из принципа. Просто не люблю когда поливают грязью игроков нашей команды. Даже если они не правы, даже если ужасно не правы.
учетная запись этого пользователя была удалена
А по поводу уважения к Заварову - почитайте внимательно коментариии.