Защитник донецкого
«Шахтера» Алексей Гай считает, что ответный матч 1/8 финала
Лиги чемпионов с итальянской «Ромой» будет сложнее, чем первая встреча, состоявшаяся в Риме. Напомним, в том поединке «горняки» выиграли со счетом 3:2, и теперь готовятся принять соперника на своем поле.
«Победа над „Ромой“ на ее поле, наверное, стала неожиданным результатом. Я был удивлен, ведь сколько мы ни играли в Риме, всегда у нас были неудачи, — цитирует Гая
официальный сайт „Шахтера“. — Но, думаю, это рано или поздно должно было закончиться. И вот мы все-таки переиграли римлян. Теперь нам остался шаг, но он будет очень трудным. Думаю, предстоящая игра с „Ромой“ в Донецке окажется еще тяжелее, чем в Риме».
-
Reksona Антикрот !(reksona)
- Наставник
02.03.2011 09:48
Желаю победы Роме ! Пусть Кроты проиграют !
- 0
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
01.03.2011 22:59
..очень хотелось бы,чтобы кроты ,действительно,не посчитали задачу выполненной и не расслабились.. 3:2 - не такое уж большое преимущество,чтобы расслабить булки.. Да,и итальянцы могут сыграть на кураже.. Так что,нужно сыграть с полной самоотдачей..Как и нам с Мансити. Было бы круто обоим клубам пройти в четвертьфинал. Очков бы хоть набрали нормально. Надо пробовать две команды выводить в групповой турнир напрямую,без стрёмной квалификации. Тогда и игроки неплохие в наш чемпионат поедут. Ну,в первую очередь,в ведущие клубы,само собой. И финансовые аппетиты у них будут поскромнее. А то сейчас приходится переплачивать за игрока,если он не имеет чёткой гарантии,что будет играть в Лиге чемпионов. Да,и вообще - две команды напрямую в ЛЧ - это уже уровень чемпионата.
- 1
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
01.03.2011 22:21
Alex white 01/03/11, 20-22. Да уж, самонение болельщиков Шахтера меня вдохновляет: если там же "на небесах" пребывают и игроки гордости "всея Донбасса", то Рома вас крепко накажет!!! После чего, по вполне объективным причинам (первая - потеря мотивации) Шахтер посыпется - я не утверждаю, а только надеюсь на это. Динамо же, даже в случае если не пройдет МС, мотивации не утратит - должок поднакопившийся не даст! А упомянутый Металлист... Эти пока только строятся и еще не совсем, похоже, соображают, что построят. Если вообще, конечно, построят. Ну разве что Газзаева позовут - тогда да. Эх, как жаль что это усатое счастье не досталось совсем недавно Шахте - сейчас все было бы несколько иначе.... Согласен, Alex white?
- 0
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
01.03.2011 22:35
Насчет мотивации - то тут наверное ты неправ. На эту стадию попадают за труды а не за счет удачи. Думаю, на небесах пребывают болельщики а не игроки ШД. Игрокам еще долго будет в кошмарном сне сниться последний визит в гости к Арсеналу. Да и Луческу не даст им расслабиться, к тому же дома поддержка зрителей будет. Насчет Газзаева - то тут какая то непонятка - закономерность. У него получается чего то добиться через раз. С Аланией вышло с Динамо М нет, в ЦСКА вышло - с ДК нет. Хотя, в ДК у него вышло разрушить то что Семин построил. Дабы не разводить флейм предлагаю к вопросу ЧУ вернуться под конец сезона. Надеюсь, будет интересно. Если с ДК, ШД, МХ впринципе все более-менее понятното лично мне интересно что собой Днепр представит. :))
- -2
-
Егор Пономарев(SunandMoon007)
- Эксперт
01.03.2011 21:21
то что Шахтер уже в 1/8 финала - это и ежу понятно... Но дальше они пройдут лишь в одном варианте - если попадут на лихорадящий, нестабильный клуб, каким щас является Челси... Я бы сказал, что горнякам надо молится на этот жребий, но потом не расслаблять булки и лезть из кожи вон...
- 0
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
01.03.2011 20:45
..А я,как настоящий фан Динамо и украинского футбола,желаю нашим соперникам-кротам пройти Рому и выйти четвертьфинал. Наши разборки с ними пусть остаются в чемпионате. А на евроарене одно дело делаем. И,к сожалению,кроме Динамо и Шахты в Украине никто не может,не в состоянии пока,поддержать почин. Так что,лишь два клуба от нашей страны работают на её престиж и результат.
- -3
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
01.03.2011 20:48
..... и на общий рейтинг. Надо помнить - что весной эти 2 команды добывают - делится на всех, кто играл в еврокубках.
- -4
-
Александр Асеал(aseal)
- Наставник
01.03.2011 21:01
Да делится то на всех, вот только одна проблема...При оценке усилий, окажется что только донецкая команда вносила в копилку Украины. И вообще все что мы как страна достигли все благодаря только донецким...Вот это не очень нравится.
- 1
-
serg sergio(mishelin4)
- Старожил
01.03.2011 21:17
ну почему-же 98-2000г никто и не говорил о шахтере, вполне заслуженно все лавры доставались Динамо
- 1
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
01.03.2011 22:16
все что было в прошлом - это удел статистики.
- -2
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
01.03.2011 22:49
седня ШД внес много, 3 года тому ШД, ДК и МХ, 5 лет тому ДК практически в одиночку тащили этот рейтинг вверх. Но маємо те що маємо - 1 команда напрямую в групповой турнир и 1 с 3 квалификационного раунда - это неплохо, согласен? Тем более что непонятно кто будет чемпионом, и может случиться что тот, кто больше очей положил в общую копилку эти баллы заработал для соперника :))
- -2
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
01.03.2011 20:22
Даже в случае вылета из ЛЧ никто кривого слова не скажет в сторону Шахтера.
- 0
-
Вадим Пушнин(pushnin)
- Начинающий писатель
01.03.2011 20:36
- 1
-
Vad(vad111q)
- Старожил
01.03.2011 21:30
Кто бы говорил......( Про имидж!)
- 3
-
Вадим Пушнин(pushnin)
- Начинающий писатель
01.03.2011 21:52
- 0
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
01.03.2011 22:45
видишь, многие считают что рейтинг - это так, понты, пускай он будет вообще никаким но лишь бы ШД/ДК вылетело и позлорадствовать на страничках инета.
- -4
-
Dynamo Fan 1927(ratmisdynamo)
- Опытный писатель
01.03.2011 20:15
а я очень люблю Рому и желаю ей успеха , хотя я сам с Донбасса и люблю свой край , я считаю Шахтер позором Украины и Донбасса , как вчера Балтача сказал что Ман Сити не любят англичане, так как там играют иностранцы , так и я ненавижу Шахту.
- 3
-
serg sergio(mishelin4)
- Старожил
01.03.2011 20:22
ты с какого Донбасса???
- -4
-
Vad(vad111q)
- Старожил
01.03.2011 21:26
Я с Донбасса! Крамаха!
- 1
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
01.03.2011 20:32
блин, нашелся авторитет по МС в частности и английскому футболу в общем - Балтача. Ты глянь на комменты игроков МС и МЮ до и после дерби и поймешь что и у МС в Манчестере много фанатов.
- -2
-
serg sergio(mishelin4)
- Старожил
01.03.2011 20:51
ratmisdynamo 01.03.2011 20:15 #
- -1
-
Вадим Пушнин(pushnin)
- Начинающий писатель
01.03.2011 20:53
- 1
-
serg sergio(mishelin4)
- Старожил
01.03.2011 20:57
по клавиатуре сильнее стучи))))
- -1
-
serg sergio(mishelin4)
- Старожил
01.03.2011 21:15
будь адекватным и скоро научишься
- -1
-
Александр Панченко(DenaturatKagor)
- Опытный писатель
02.03.2011 07:18
Ты ни то чтобы не из Донбасса - ты бредовый парниша!
- 1
-
денис лебедев(glok)
- Старожил
01.03.2011 20:00
Рома без Раньери - это сборище игроков и Монтелла им что мертвому примочка . Но раз в год и незаряжeнное ружье стреляет . Почему то хочется чтобы стрельнуло именно с Шахтером .
- 1
-
Динамо Київ(AmateurPro)
- Старожил
01.03.2011 18:56
Forza Roma!
- 0
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
01.03.2011 18:39
Я и после римской игры был уверен - еще ничего не решено! Другое дело - Шахтер МОЖЕТ все же пройти Рому, если не задерет нос до небес и подготовится к игре без шапкозакидательских настроений. Роме-то терять нечего, тренер у них новый, где-то и рискнуть может - многое будет зависеть от установки на игру от Луческу. Во всяком случае, не думаю, что на своем поле Шахтер понесется вперед сломя голову - это ему совершенно не нужно. А вот римляне, думаю, побегают, присмотрятся и ... навалятся - нет у них других шансов. Вот тут их и ловить нужно, после пары голов они скиснут. Впрочем, если Шахте не удастся пройти итальянцев, полагаю, это станет серьезным ударом по ее амбициям , даст Бог на негативе эмоций солью еще пару-тройку игр в ЧУ, и вот тогда посмотрим как хваленый Шахтер поведет себя в Киеве, в игре, где, даст Бог, будет что-то решаться. По странному какому-то стечению обстоятельств в последнее время Динамо приходилось решающие игры проводить в Донецке,на враждебном стадионе - и при вообщем-то равных матчах, срабатывал фактор выезда. Эти проклятые голы на последних минутах - как нож в сердце до сих пор. Так что, в случае проигрыша Роме, как мне кажется, у Динамо появится шанс немного отдать долги. Ну нельзя же их таскать за собой...
- 0
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
01.03.2011 18:47
Ужели ШД Роме сольет, то тут шансы ДК сократить разрыв в ЧУ повышаются несомненно. Ибо все помнят как играл ШД после влета в еврокубках.
- -2
-
ger ger(Stratovarius)
- Начинающий писатель
01.03.2011 18:25
пусть проходит, интересно смотреть ,когда клубы играют за рубежом ...а то опять полгода смотреть внутр .чемпионат
- -4
-
Андрей Андреев(salmiy)
- Читатель
01.03.2011 18:25
Ну так сделайте уже этот шаг и закройте вопрос с Ромой.В любом случае это похвально.
- -3
-
Денис Посудиевский(MilanCampione)
- Наставник
01.03.2011 18:17
И ВЫ НЕ ПРОЙДЕТЕ!!!
- 0
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
01.03.2011 18:25
Минусов то понаставили ))))) А Милану какой прок с того, пройдет ШД Рому или не пройдет? Просто интересно, ибо шансы у него весьма малы...
- -3
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
01.03.2011 18:37
Внятного ответа от болелы Милана нет. Только минуса)))) В целом понятно))) Милан то пройдет Тотенхем? или будем радоваться тому что ШД Рому не пройдет? )))
- -3
-
Денис Посудиевский(MilanCampione)
- Наставник
01.03.2011 19:23
Я только сейчас заметил, простите, что сразу не ответил.
- 0
-
Денис Посудиевский(MilanCampione)
- Наставник
01.03.2011 19:24
также в знак своего почтения ставлю вам плюс ко всем постам.
- 0
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
01.03.2011 20:34
болеть за одних, ненавидеть других - это дела каждого персональные. Тут, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. А то что не опускаешься до банальных оскорблений - риспект.
- -2
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
01.03.2011 20:50
Ответное почтение! :)
- 1
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
01.03.2011 22:41
2 MilanCampione
- 1
-
Денис Посудиевский(MilanCampione)
- Наставник
01.03.2011 23:42
да. я убедился...
- 1
Еще комментарии2 moyodynamo
Так ведь и Динамо может крупно влететь МС, и по твоей логике там их Металист может обойти. Металист - то и с ЛЕ вылетел и с КУ. У них только ЧУ, а у ДК - ЛЕ (мнимум 2 тяжелых матча), и в КУ та же история.
Лично я хочу что бы Шахтер прошел макаронников а ДК попустили миллионы нефтебаксов из Манчестера
учетная запись этого пользователя была удалена
А то вы на териконе в обморок не упадете, если ДК оступится с МС?! И еще потом десятки "кротов" будут тут, ликовать от счастья! И не исключено что "pushnin" будет среди них!
учетная запись этого пользователя была удалена
И все же, как то за Шахту меня "болеть" не прет! Хотя и уважаю это очень тежкое дело, ибо в роду были те кто этим занимался!
Я был удивлен высказываниями некоторых игроков МЮ- "Если мы проиграем, то на улицу лучше 3 дня не выходить из дому, иначе по-любому встретишь несколько фанатов МС и они не применут тебе напомнить счет"
а я очень люблю Рому и желаю ей успеха , хотя я сам с Донбасса и люблю свой край , я считаю Шахтер позором Украины и Донбасса , как вчера Балтача сказал что Ман Сити не любят англичане, так как там играют иностранцы , так и я ненавижу Шахту.
скорее всего это написанно . для получения плюсиков, хочется поминусовать, поплюсовать самому а рейтинга не хватает
учетная запись этого пользователя была удалена
Назови основу любого клуба украины и назови фамилии и мена... Если Данило - то это не значит украинец, если Марко, то украинец и т. д.
Не надо нести чушь, по-поводу иностранцев, только, и исключительно, в одной команде!
я согласен
Дело в том, что помимл любви к Милану, мне присуща также и ненависть к Шахтеру. Почему? Много причин, перечислять смысла не вижу.
Но это еще не всё. Если Рома проиграет Шахтеру, то Италия практически наверняка останется с 3 командами в ЛЧ на следующий сезон. Вот и все. Так что помимо всего прочего я забочусь об итальянском футболе.
Видишь - если 2 чела с разными мнениями в общении исключают агрессию и взаимные оскорбления - их минусуют.