Главный тренер лондонского «Арсенала» Арсен Венгер выступил с резкой критикой в адрес судьи состоявшегося вчера ответного матча 1/8 финала
Лиги чемпионов с испанской «Барселоной» (1:3) Массимо Бузакки. Швейцарский арбитр, напомним, показал вторую желтую карточку форварду лондонцев Робину ван Перси за удар после свистка при счете 1:1.
«Принять такое решение мог только человек, который никогда в жизни не играл в футбол. После матча я сказал ему в лицо, что думаю о его поступке. Мы уступили самой сильной команде в Европе, но я уверен: в равных составах у нас были хорошие шансы на победу сегодня. Тем сложнее принять это поражение», — цитирует Венгера Sky Sports.
Прокомментировал решение Бузакки и сам ван Перси: «Как я мог услышать свисток судьи, когда 95 тысяч болельщиков на трибунах скачут вверх вниз. Удалять за такие вещи просто смешно. Это решение арбитра в огромной степени повлияло на итоговый результат».
Сколько он нашим (ДК и СБу) поднасрал - просто уму непостижимо!
Смотрел игру и, увидев этого клоуна ещё во время предматчевых рукопожатий, сразу подумалось - начудит. Так и произошло.
Да, конечно, Барса играла и выглядела сильнее и без его помощи бы победила.
Но в конце концов с этим долбоёбом надо что-то делать - дисквалифицировать к едрёной матери!
П.С. Извините за обилие мата - просто дастал этот тип!
-
A. Ch.(A.R.S.)
- Старожил
09.03.2011 14:29
Що стосується удару Ван Персі пясля свистка, то саме його виконання "аби як" (що чітко спостерігалось, спеціально глянув повтор), доказує. що свисток він чув, і удар наніс "з відчаю". Так що "не надо ля-ля"...
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.03.2011 13:37
Эту пару трудно смотреть: любимая жена против любимого сына. Но спорт есть спорт. Это "нарушение", не влиявшее на исход игры, Бузака обязан был не заметить или простить. Но, по-моему, Мессии гораздо больше виноват в поражении Арсенала, увы.
- 1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
09.03.2011 13:20
- 2
-
Хуй пизда(SWJack)
- Наставник
09.03.2011 15:39
- 0
-
Андрій Головко(bandera77)
- Наставник
09.03.2011 13:05
Напевно ми нескоро побачимо матч. до якого в жодної сторони не буде претензій.І справа тут не в рівні гравців чи суддівства. Просто футбол перестав бути просто футболом. Іншими словами - це все не спорт. це вже бізнес. Тому завжди хтось залишиться невдоволений....
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
09.03.2011 12:47
- 0
-
A. Ch.(A.R.S.)
- Старожил
09.03.2011 14:32
Бузакку можна було назвати "кінченим", коли він не дав 11-метровий на Мессі в першому таймі. А по Вані Персу - все вірно. Я вже писав нижче -був свого роду "удар відчаю", без конкретного намагання поцілити в ворота. Ван Персі явно чув свисток...
- 0
-
Сергей Кобелев(SkRiPt--)
- Опытный писатель
09.03.2011 10:14
Барса легко разыграет лишнего игрока.......вина в итоговом счете правда лежит на Бузаке...никто не знает как бы закончилась игра в равных составах...
- 1
-
Конрад Михельсон(savablin)
- Наставник
09.03.2011 10:36
Если судить по первому тайму (когда играли в равных составах), то закончилась бы так же как закончилась.
- -1
-
Александр Мешков(alexsse)
- Старожил
09.03.2011 09:53
Бузака конечно будило редкосное . Но Барса победила заслуженно . Надеюсь следующей ее жертвой станут долбаные кроты.
- 0
-
Александр Мешков(alexsse)
- Старожил
09.03.2011 11:02
Идобавил бы говносельскодАнецкие кроты.
- 0
-
Андрій Головко(bandera77)
- Наставник
09.03.2011 13:02
Якщо ти вболівальник України, то пост незрозумілий, якщо проти рейтингу України - все зрозуміло....
- -1
-
Alexsandr Manson(A.Manson)
- Наставник
09.03.2011 09:31
Ван Перси сам виноват, ему показали не красную карточку, а вторую жёлтую, в правилах четко написано, что за удар после свистка - желтая карточка. Обе карточки он 100% заработал. Надо было не "выделываться", а играть.
- -1
-
Andrii Glybovets(glibovet)
- Читатель
09.03.2011 09:58
Я Вас повністю підтримую.
- 1
-
Конрад Михельсон(savablin)
- Наставник
09.03.2011 10:34
+++++ Я тоже слышал свисток в телевизоре.
- -1
-
Влад Б.(igemon)
- Наставник
09.03.2011 09:23
Вторая желтая Ван Перси мне тоже показалась неуместной.
- -1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
09.03.2011 09:38
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.03.2011 13:39
Это товарищ igemon о "нокауте" Срны, видать?
- 1
-
Влад Б.(igemon)
- Наставник
09.03.2011 13:42
Нет, именно о первой желтой Ван Перси.
- -1
-
Андрей Dushes(Dushes)
- Наставник
09.03.2011 09:22
В первом матче все видели что случилось с доминированием Барсы во 2-м тайме. И не помогли им тогда ни удары в створ ворот..ни % владения мячом... Так что статистика не показатель. Арсен хитрый лис и наверняка собирался в конце устроить штурм опыть выпустив Аршавина.
- -1
-
Саня(dyachenko_sasha)
- Наставник
09.03.2011 09:24
Ага, и чистый отмененный гол Месси тоже фигня.
- 1
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
09.03.2011 13:07
Великолепное представление трехнедельной давности требовало продолжения сегодня. В отношении Барселоны сомнений не было по понятным причинам, не должен был подвести и Арсенал - игроки, Арсен Венгер и игроки вместе с Арсеном Венгером твердо уверяли, что не пойдут против своей "природы" и не станут играть подобно миланскому Интеру Моуриньо, показавшему Европе блистательный урок по ликвидации мощнейшей команды континента.
- -1
-
Саня(dyachenko_sasha)
- Наставник
09.03.2011 09:08
Бузака реально мудак, это давно факт.
- 9
-
Сергей Безус(sergey1995)
- Начинающий писатель
09.03.2011 09:23
я бы не назвал тот пеналь "чистейшим"
- 0
-
Саня(dyachenko_sasha)
- Наставник
09.03.2011 09:25
По моему чистейший!
- 2
-
Сергей Безус(sergey1995)
- Начинающий писатель
09.03.2011 09:37
извините, перепутал момент.
- 2
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
09.03.2011 11:15
Пеналь не 100%, согласен, учитывая динамику игры - так можно были и свистеть и не свистеть. Тут мнения разделяются. Но как тогда определить - ван перси слышал или нет? Однозначно - Арсенал будет доказывать - что НЕ слышал. Тогда возникает вопрос - а как же тогда остальные свистки? Ведь в других случаях свистки СЛЫШАЛИ. Значит все по правилам - ударил после свистка - желтая. И проблеммы Арсенала в общем и ван перси в частности, что это вторая желтая. Нечего на зеркало пинять коль рожа кривая - народная мудрость.
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
09.03.2011 08:40
Совершенно согласен с Венгером! Буззаки ошибался в обе стороны и совершенно показал себя наихудшим образом! Гнать его надо !
- 6
-
Andrey 4000(Andrey4000)
- Начинающий писатель
09.03.2011 08:39
- 2
-
Магомет Османов(mg717)
- Наставник
09.03.2011 08:30
Бузакка как был мудаком, так им и остался.
- 14
-
Саня(dyachenko_sasha)
- Наставник
09.03.2011 09:09
Я так понял есть у некоторых судей имунитет. Как бы они ни судили они все равно будут всегда обслуживать матчи высокого уровня...:(
- 8
-
Oleksandr Storozhuk(ostor)
- Старожил
09.03.2011 09:57
Сам жутко не люблю Бузакку, но, объективности ради, где он вчера "начудил"? Пенальти на Месси не дал? Ну, в такой динамике можно и не заметить, был ли там фол, или Месси подкосил. Не смертельная ошибка. Вторую желтую ван Перси дал? Но, простите, господа, в правилах черным по белому написано: за удар по воротам после свистка - желтая карточка. И кто виноват ван Перси, что он уже имел желтую к тому моменту? Играть надо корректно. Так что все правильно.
- 1
-
Денис Цудинович(daris)
- Наставник
09.03.2011 11:00
Для меня вообще остается загадкой . Как человек который помочился во время футбольного матча , может судить матчи ЛЧ .
- 1
-
Хуй пизда(SWJack)
- Наставник
09.03.2011 15:34
- 0
-
Павел Фоменко(pavel145)
- Наставник
09.03.2011 12:16
Согласен со всем сказанным!
- 2
-
Вадим Савенчук(wadiksaw)
- Опытный писатель
09.03.2011 13:33
Ход мыслей понятен,но нас дети тоже читают!!!
- -1
Еще комментарииА правила є правила...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Конечно он не слышал свисток - все слышали, а он не слышал. Теперь будет слышать.
Давайте розрізняти поняття. В правилах дійсно написано, за удар після свистка - жовта картка. Там немає тектсту, якщо футболіст не почув - тоді картка не дається і так далі. Так дійсно інколи за духом гри, картку не дають, що б не ламати гру.
Але це не той випадок. Гравці Арсеналу не грали в футбол. Вони перекидували м'ячик один одному руками, валялися по полю і вибивали м'яч куди попало. Арсенал правдами і неправдами тягнув гру. І тому за духом гри Ван-Персі саме спеціально вибивав м'яч.
Я дуже люблю Арсенал, але вчора на полі було стадо баранів які вирішили грати в Італійській футбол. НІКОЛИ Арсенал так не грав і не буде грати. Потрібно було грати в свій футбол і тоді б могли і пройти барсу.
І я вважаю, що Ван-Персі замість першої жовтої мали давати червону одразу і пенальті мав бути ще в першому таймі.
А Венгер останній час перетворився в плаксу. Весь час скиглить і скиглить. Бридко...
Но вместо первой желтой его следовало сразу удалить за удар соперника по лицу.
Так что, судья ошибся дважды, но в итоге всё справедливо.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я болел за Барсу но обидно было видеть как судья сломал игру.
Было бы 0-2 и тогда б вообще вопросов не осталось...
Венгер подвел. Слукавил. Солгал. Нет, это законное право менеджера - играть так, как он считает нужным. Цель оправдывает средства, и наставника Арсенала приходится осуждать не за моральный выбор средств, а как раз за практический. При этом он сам говорил: "Закрыться в обороне - это не только не наше, это еще и невыгодно с тактической точки зрения". И сделал это. Его команда вновь проиграла, еще одну большую битву - вторую в течение десяти дней.
Но о неназначеном чистейшом пенале на Месси конечно Венгер не вспомнит никогда...
пеналь ставить надо было
учетная запись этого пользователя была удалена
Сколько он нашим (ДК и СБу) поднасрал - просто уму непостижимо!
Смотрел игру и, увидев этого клоуна ещё во время предматчевых рукопожатий, сразу подумалось - начудит. Так и произошло.
Да, конечно, Барса играла и выглядела сильнее и без его помощи бы победила.
Но в конце концов с этим долбоёбом надо что-то делать - дисквалифицировать к едрёной матери!
П.С. Извините за обилие мата - просто дастал этот тип!
учетная запись этого пользователя была удалена
Как назвали его сидящие со мной болелы Арсенала - Бусрака!