Вчера в матче 22-го тура
чемпионата Украины донецкий
«Шахтер» обыграл на своем поле луцкую
«Волынь» —
4:0. Вашему вниманию послематчевые комментарии главных тренеров команд, которые приводит
официальный сайт «горняков».
Мирча Луческу, главный тренер «Шахтера»: «Остался плохой осадок от действий вратаря и судейства в целом. Фол против Адриано можно сравнить с фолом против Баттистона в 1982-м году. Это пенальти и красная карточка. Я меньше думал об игре, а больше — об Адриано и о том, в каком он состоянии. Хорошо, что обошлось, и будем надеяться, что он быстро восстановится. Вратарь пошел в игрока. У Адриано из брови текла кровь... Счастье, что Адриано — мощный игрок. Посмотрим только завтра, что конкретно с ним произошло. Но судя по телеповторам, было похоже, что действовал киллер.
Что касается игры, то мы не очень хорошо выходили из обороны, в связи с тем, что в защите сегодня были два новых игрока — Чижов и Шевчук. Не понравилось много передач со стороны Пятова. Проанализируем и подумаем, в связи с чем мы так часто делаем длинные передачи, — это не соответствует нашей игре. Но понравилась реакция всей команды, после того, как начали играть в меньшинстве, — намного лучше контролировали мяч. Правда, в этот момент уже было больше свободных зон, поскольку „Волынь“ стала больше атаковать и „раскрываться“. Естественно, это позволило использовать скорость и индивидуальное мастерство наших игроков.
Судья не засчитал гол, который забил Шевчук, хотя в том эпизоде рукой играл защитник соперника. Возможно, это из-за неопытности судьи. Когда счет 4:0 — можно об этом и не говорить, но ведь такие же ошибки могут быть при счете 0:0, и это скомпрометирует результат игры. Плюс ко всему это привело к тому, что мы потеряли нашего игрока, получившего травму».
Виталий Кварцяный, главный тренер «Волыни»: «Матч прошел напряженно. Нужно сказать, что «Шахтер» подтвердил свой уровень, играть с этой командой непросто. Мы предполагали некоторые тактические схемы соперника, а в составе, который выйдет на игру, я не угадал одного футболиста. Так что мы настраивались на конкретных игроков, но игра не получилась. Не хочу оправдываться, однако должна быть все-таки какая-то симметричность в действиях судьи. Я знаю, что Бутко — воспитанный парень. Он порядочный человек, никогда не обманывает. Я не видел эпизода в записи, а только сбоку, при счете 1:0, когда было нарушение в штрафной... Я говорю: «Бодя, скажи честно, чтобы я перед журналистами не краснел. Может, у них уже видеозапись есть...». Я тридцать три года не меняю профессию, чувствую такие моменты, когда перепуганный судья делает так, чтобы выиграла нужная ему команда. Ну как можно с «Шахтером» бороться? Подбор игроков очень серьезный, скоростная техника, индивидуальная и командная, быстрый переход от обороны к атаке.
Мы не успевали перестраиваться, и это было видно. Зозуля не совсем адаптирован к игре в защите, не успевал играть на опережение. Начало и концовку «Шахтер» проводит очень сильно, и каким бы ни был счет, нужно держать себя в напряжении и помнить, что и как сказано для того, чтобы не было проблем. Мы распустили игроков, задняя линия находилась на расстоянии семи-восьми метров от углубленных в атаке Жадсона, Виллиана и других футболистов. Естественно, освободили игроков от опеки, а они даже при опеке с мячом очень хорошо работают и обыграть могут. А мы еще их распустили! Луческу на этом тактическом ходе «ловит» не только «Волынь», а многие команды, включая «Рому». Я футболистов настраивал-настраивал, рассказывал... А многого не нужно — один толчок, один свисток... Представляете себе сегодня результат: «Шахтер» — «Волынь» — 1:2 или 0:1? Это нереально, как бы мы ни грызли землю. Футболисты сломались после пенальти. Нет квалификации, нет индивидуальной скорости. Поэтому, естественно, мы не можем полностью сопротивляться так, как нам, тренерам, хотелось бы. Мы себе представляли, что сможем, но не смогли. Сыграл класс, скорость и сыгранность соперника. Плюс — улыбка судьи соответствовала его душевному порыву.
Что касается эпизода со столкновением Недилько и Адриано, то вы можете спросить у футболистов — я никогда не говорю им играть грубо. Пусть у меня язык отсохнет, если я когда-то это сказал. Это футбол, это единоборства, всякое бывает! Недилько — нормальный человек. Он играл в стык, жестко, он смелый парень! Он не играл грубо. Так же жестко и по-мужски играл Адриано! Поверьте, что я очень сожалею о случившемся и желаю, чтобы он играл с «Барселоной» свежим, бодрым и функционально подготовленным. Пусть эта травма не станет причиной, из-за которой он может пропустить игру. Мы же не в мини-футбол играем, никто не застрахован от того, что может быть при стыках. У футболистов, вы видите, и ахиллы «летят»... У нас Карковский год не играл — крестообразная связка в игре «полетела», грубо против него сыграл защитник. То же самое с Кинашем, который лечится год — он в стыке получил в колено. Но я не могу никого винить, ведь это футбол и, поверьте, непредвиденные столкновения".
-
Влас Славянин(ermolay)
- Наставник
21.03.2011 21:18
Почитал коменты и убеждаюсь что чем больше в украине будет жить не славян - тем хуже мы будем жить, и чем больше тем хуже. И пока не славяне править будут страной славянской тем дольше мы будем сидеть глубоко в жопе.
- 0
-
------- ------(Pjtov)
- Читатель
21.03.2011 16:33
НУ И КОМЕНТЫ))
- -1
-
Михаил Светлов(svetlov)
- Старожил
21.03.2011 16:24
Господи помоги чтобы у шахты спад начался до конца чемпионата
- 1
-
mario balotelli(silent44076)
- Опытный писатель
21.03.2011 15:52
Сколько уже можно,уже достало это постоянное нытьё цыганское,хуже бабы.А Кварцянову респект и уважуха!
- 1
-
(igor_vt)
- Наставник
21.03.2011 15:24
- 1
-
Алексей Стаханов(Shimano)
- Старожил
21.03.2011 12:28
- -2
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
21.03.2011 14:20
Язык отсохнет у Кварцяного? да его болгаркой не отрежешь.
- -1
-
(igor_vt)
- Наставник
21.03.2011 15:21
- 1
-
(varyag)
- Наставник
21.03.2011 12:19
- 3
-
Сергей(SerhiySD)
- Наставник
21.03.2011 15:29
Шансы достать мяч были, потому что Адриано шел на скорости и собственно, смотрел в сторону мяча (а не на вратаря) и даже выставлял уже ногу по полету мяча (а не на уровень головы голкипера). Достать мяч Луису помешал вратарь, который его уложил.
- -1
-
Vitaliy Gordy(VVG)
- Начинающий писатель
21.03.2011 11:37
Я согласен с Кварцяным, что когда играет Шахтер все судьи как перепуганные "как бы завтра по шапке не дали" ведь случаи уже такие были оправдывайся потом на ковре. А с Квацяным можно, конечно он же "шут" в редакции Денисова,
- 2
-
Саша Гречанов(yahooo)
- Читатель
21.03.2011 11:07
Наверн впервые соглашусь с Луческо. Волынь действовала по скотски.
- 1
-
Vitaliy Gordy(VVG)
- Начинающий писатель
21.03.2011 11:26
... не перестаю удивляться слепцам - одним значит можно играть на грани фола а другим ни в коем случае ...
- 0
-
(iezikil)
- Начинающий писатель
21.03.2011 13:46
Против Динамо тоже грубо играют.
- 0
-
(iezikil)
- Начинающий писатель
21.03.2011 10:46
Проиграют барсе, и во всем будет виноват кипер Волыни или другой команды..., так как в ЧУ начался отстрел кротов:)))
- 1
-
Aspeed Aspeed(Aspeed)
- Опытный писатель
21.03.2011 11:27
Судя по Милевскому - мусоров тоже не особо жалуют...
- -2
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
21.03.2011 10:16
...смотрел матч урывками.. Сначала хотел,понятное дело,чтобы Волынь попыталась посопротивляться и ,может,взять очки у конкурента.. но Волынь играла настолько грубо,откровенно по-хамски,что это стало вызывать раздражение. Всё-таки,хочется смотреть футбол,а не бои без правил. А вратарь Недилько сыграл,может,и неумышленно,но очень грубо. Он о нападающем не думал. В Европе это карается красной карточкой сразу же,плюс пенальти и дисквалификация на несколько матчей. А то,что хотел или не хотел травмировать игрока - это,скажем так,никого не волнует..
- 4
-
(igor_vt)
- Наставник
21.03.2011 15:23
- 1
-
Сергей(SerhiySD)
- Наставник
21.03.2011 15:24
Бутсу? Адриано выставлял ногу, чтобы достать мяч который уже опускался. А голкиперу не обязательно лететь коленом в голову напу, если видит, что уже не успевает к мячу - можно избежать столкновения и уклонившись в сторону. Но ведь Недилько не хотел пропускать Адриано - к мячу не добрался, ну так нападающего с собой утащу - КИИЯЯЯ!
- -1
-
(igor_vt)
- Наставник
21.03.2011 16:46
- 1
-
Анатолий Туманов(LEXX13)
- Наставник
21.03.2011 10:09
Сейчас набегут кротовидные особи и им сочувствующие, и устроят ритуальный вой по поводу невинно убиенной крысы!! А то, что эта крыса сама летела с ногой наперевес, то это не считается. Просто в данном эпизоде вратарь Волыни оказался искусней, что-ли! Интересно, о чем-бы завывали эти кротокрысы, если-бы этот "поединок" выиграл игрок Шахты! Если хотите знать, то вперед на "херикон" за комментами по поводу травмы Мили в игре с Ворсклой!
- 1
-
Алексей Рясков(ralan38)
- Опытный писатель
21.03.2011 10:45
травма Мили - случайность и недоразумение.....какие тут могут быть комменты,когда с человеком случилось горе
- 0
-
Анатолий Туманов(LEXX13)
- Наставник
21.03.2011 10:51
.............какие тут могут быть комменты........
- -1
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
21.03.2011 08:51
а мне интересно, чем отличаются действия вратаря Волыни против Бибизяны от действий Бибизяны против вратаря Волыни? Может это против Недилько киллер действовал умышленно играя в корпус? Ведь именно Недилько выбил мяч.
- -1
-
Алексей Рясков(ralan38)
- Опытный писатель
21.03.2011 09:55
перед этим мяч попал в руку Ващуку ......была охота на футболистов Шахтера......били,толкали .....санкции должны последовать незамедлительно ...это - не спортивное поведение как минимум ......за то - в Луцке есть отличная команда для регби ....
- 1
-
Yuriy Zhuk(yurzhuk)
- Наставник
21.03.2011 08:32
Выиграть 4-0 и снова завывать на судейство ????...это уже по моему диагноз.....)))))))))))))))))))
- 2
-
------- ------(Pjtov)
- Читатель
21.03.2011 09:06
Луческу не завываета,а говорит то что есть, нечего сыграете с волынью и если у вас пару человек покалечат посмотрим как вы завывать будете))
- -3
-
Vitaliy Gordy(VVG)
- Начинающий писатель
21.03.2011 11:21
.... совсем контроль над собой потеряли видете ли НЕДИЛЬКО должен был уйти в сторону т.к. АДРИАНО набегает .... возмущает и тот показательный момент всего матча когда
- 0
-
(igor_vt)
- Наставник
21.03.2011 15:15
- 0
-
Сергей(SerhiySD)
- Наставник
21.03.2011 15:24
Все вы верно глаголите, но одно но - Недилько НЕ сыграл в мяч. Тем более, что тот уже опускался под него - спрашивается, зачем было "лететь"?
- -1
-
(igor_vt)
- Наставник
21.03.2011 16:41
- 0
Еще комментарииничего пусть против динамо так волынь сыграет, даже пусть они будут ещё больше мужиками и переломают не двоих, а пол вашей команды и тогда я почитаю что вы писать будете какой кварц МУЖИК))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Играют в регби, как дауны, по-другому не умеют.
Рыба гниет с головы.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
*******************************************************
Хочешь узнать какие - вперед на "херикон"!
А еще мне очень нравится логика Шевчука: "я забил гол, а судья ошибся". А то, что Шевчук был в офсайде - никого не интересует, ведь для игроков Шахтера существуют другие правила. Можно валить Бутко в штрафной, все равно пеналя не будет. Можно нырять в чужой штрафной - пеналь гарантирован.
а Бутко - симулянт ..хотел пенальти нарисовать....
судья скот продажный одним дает пенальти другим точно за то же желтую карточку и никто даже не пикнул...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена