Защитник донецкого
«Шахтера» Разван Рац, делясь ожиданиями от финального матча
Кубка Украины с киевским
«Динамо», который состоится 25-го мая в Сумах, дал понять, что в его команде приоритетным является не жажда реванша за недавний разгром от «бело-голубых» (
0:3) в
чемпионате Украины, а стремление завоевать почетный трофей.
«Реванш перед „Динамо“? Безусловно, в данном случае имя соперника в финале Кубка Украины имеет для нас особенное значение, это добавляет мотивации и спортивной злости. Но, прежде всего, мы думаем не о реванше, а надеемся взять еще один трофей в юбилейном для „Шахтера“ сезоне. А сделать это в противостоянии с „Динамо“ было бы особенно почетно», — цитирует Раца
«СЭ в Украине».
-
Феликс Штанга(DieWelle)
- Старожил
13.05.2011 16:34
"это добавляет мотивации и спортивной злости."- раслабь очко и реванш тебе будет обеспечен....
- 0
-
Fedko Petrovich(Borispil)
- Наставник
13.05.2011 15:46
Реванш -это идея не плохая но не в этот раз- так что ждите от своих фанов еще" благодарностей"
- 0
-
Шура Балаганов(Shurabalaganov)
- Опытный писатель
13.05.2011 15:32
- 0
-
gennadiy ivanov(xpatriot)
- Опытный писатель
13.05.2011 14:43
Рац и думает, хм а по лицу и не скажеш!!!!!!!!
- 0
-
Александр Мережко(Mereha)
- Опытный писатель
13.05.2011 14:43
А почему у кротов интерьвью дают только цыгане??? остальные вообще говорить не умеют или боятся
- 0
-
sergiy sergiy(sergiy_kiev)
- Старожил
13.05.2011 14:26
А на мой взгляд нормальное заявление, адекватного игрока. Не чета сРне, все сказал по делу. Они хотят , а мы не позволим! Динамо - вперед! Уверен - Кубок Украины будет наш!
- 0
-
Игорь Диденко(iskraeb)
- Эксперт
13.05.2011 13:52
думай не думай, а всё равно получит шахта очередные 2-0 или даже 3-0
- 1
-
алекс ковган(cap)
- Наставник
13.05.2011 13:46
Думай лучше о противозачаточных и вазелине...
- 1
-
outt outt(out)
- Наставник
13.05.2011 12:09
Странные какие то..реванша не хотят...
- 1
-
Сергей Михайловин(michytka6)
- Начинающий писатель
13.05.2011 12:25
О каком реванше, вообще, идет речь? Вроде, после поражения в Донецке 0-2, как раз Вы взяли реванш в Киеве 3-0.
- -6
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
13.05.2011 12:55
Впевнено перемогли з розгромним рахунком. Ви саме так хотіли сказати?))
- 0
-
Сергей Михайловин(michytka6)
- Начинающий писатель
13.05.2011 13:04
То что я хотел сказать, и ребенок поймет. Не надо перекручивать.
- -6
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
13.05.2011 13:07
Так програш програшу не рівня.)
- -1
-
Сергей Михайловин(michytka6)
- Начинающий писатель
13.05.2011 13:17
то же самое я могу сказать о турнирном значении этих двух матчей.
- -6
-
Сергей Михайловин(michytka6)
- Начинающий писатель
13.05.2011 13:44
минусуете, значит понимаете о чем я.
- -6
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
13.05.2011 13:49
Не мінусую, але думку вашу розумію. Не погоджуюсь з нею.
- -1
-
Сергей Михайловин(michytka6)
- Начинающий писатель
13.05.2011 13:56
На поле да, только у нас с Вами сплошной срач выходит. По-этому я и призываю - если кто-то говорит про "закономерность своих побед над "Шахтёром" - то перед тем как так писать - нужно подумать немного - а так ли это.
- -7
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
13.05.2011 14:00
Так хіба не ваші гравці говорять про реванш?)))
- -1
-
Сергей Михайловин(michytka6)
- Начинающий писатель
13.05.2011 14:29
Вы это серьезно сейчас. Во-первых каков вопрос журналиста, таков и ответ. Плюс он - румын, и подобрать синомим реваншу ему все-таки сложно. Как спросили - так и ответил,
- -5
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
13.05.2011 14:18
- -1
-
Сергей Михайловин(michytka6)
- Начинающий писатель
13.05.2011 14:43
Ну и что это показывает. с 95 по 97 Вы стабильно выигрывали по две игры. А затем НЕ СТАБИЛЬНО по 1 игре. Скатываетесь, господа, скатываетесь
- -4
-
Сергей Михайловин(michytka6)
- Начинающий писатель
13.05.2011 14:50
И еще львиную долю побед Динамо наколотило как раз до 2000 года. Тогда - это было ДИНАМО. И вся футбольная Украина работала на одну команду. А сейчас - Вы бледная тень, за малым исключением, того ДИНАМО.
- -4
-
Василий Черных(weisslight818)
- Наставник
14.05.2011 02:38
А почему же кубковые матчи не указаны?)))
- 0
-
outt outt(out)
- Наставник
13.05.2011 14:12
Дело совсем не в счете. Конечно взяли Реванш и не просто Реванш,а перекрыли его, обыграв с разгромным счетом. Заметьте, не мы игроков Шахтера называем выдающимися футболистами современности, не наши игроки говорят,что поражение 0-3 ничего не значит, не мы славим день и ночь победу над Ромой , которая шатается от ветра нынче.
- 3
-
Alex(Kreativ)
- Старожил
13.05.2011 11:34
Дурень думкой багатіє.
- 1
-
Santa Claus(LDefender8)
- Эксперт
13.05.2011 11:50
- 1
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
13.05.2011 12:10
Пусть думает!
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
13.05.2011 11:24
Кубок обязано завоевать "Динамо", чем ещё раз докажет закономерность своих побед над "Шахтёром"!
- -1
-
Сергей Михайловин(michytka6)
- Начинающий писатель
13.05.2011 11:39
Закономерность своих побед - а сколько их было то за последнее время?
- -6
-
Santa Claus(LDefender8)
- Эксперт
13.05.2011 11:52
- 3
-
Сергей Михайловин(michytka6)
- Начинающий писатель
13.05.2011 12:02
Да нет, просто за последнее время у Шахтера побед над Динамо как минимум на одну больше. Так где же тут закономерность?
- -6
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
13.05.2011 12:57
За последнее время - це за скільки часу?)) Знову піськами будуту мірятись?)))
- -1
-
Сергей Михайловин(michytka6)
- Начинающий писатель
13.05.2011 13:18
да хотя бы за последние 2-3 года.
- -5
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
13.05.2011 13:28
2 раза по 3-0 в Киеве кто влетал ???
- -1
-
Сергей Михайловин(michytka6)
- Начинающий писатель
13.05.2011 13:52
вот эти два раза все что Вы можете вспомнить за последние годы, а у меня в памяти за то же время два раза по 2-0 в Донецке, и победа в кубке УЕФА там же. И мне до сих пор приятно смотреть на церемонию награждения и на лицо не последнего человека в нашем футболе при награждении.
- -5
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
13.05.2011 13:57
Ви пригадайте як молодь Динамо показала вам де раки зимують , до речі в Кубку України в фіналі. Ще раз кажу не треба мірятись своїми достоїнствами.
- 0
-
Сергей Михайловин(michytka6)
- Начинающий писатель
13.05.2011 14:02
Я ни коим образом не хочу с кем-то в чем-то меряться. Я только отвечаю на непрофессиональные коменты отдельных Ваших однодумцев.
- -5
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
13.05.2011 15:17
Приятно поспорить с профессиональным комментатором! Этичным!
- 1
-
Сергей Михайловин(michytka6)
- Начинающий писатель
13.05.2011 15:32
Вижу куда Вы клоните. Отвечу просто. У нас тоже были неудачные годы. Но у нас не было Шахтера Яремченко, Шахтера Прокопенко, Шахтера Шустера, Шахтера Скалы или Шахтера Луческу. У нас был и остаетя Шахтер с его плюсами и минусами.
- -2
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
13.05.2011 19:00
Нет. Вы не только не увидели - куда я клоню.
- 0
-
Сергей Михайловин(michytka6)
- Начинающий писатель
14.05.2011 11:00
сли Вы относитесь к Шахтеру как к единому целому
- 0
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
13.05.2011 19:14
На каком основании Вы делаете вывод, что период работы Газзаева в команде лично я воспринимаю исключительно негативно? Вы где-то в моих комментах это прочитали?
- 0
-
Сергей Михайловин(michytka6)
- Начинающий писатель
14.05.2011 10:57
Причем тут лично Вы, я отвечая на Ваши вопросы, опираюсь на высказывания большинства на этом сайте. Или Вы считаете, что работу Газаева большинство оценивает положительно?
- 0
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
14.05.2011 23:20
???
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
13.05.2011 13:59
А мне дос их пор не понятно, как могут награждать кого-либо, если до сих пор не вручены золотые медали Чемпионам 2009 года ???
- 0
-
Сергей Михайловин(michytka6)
- Начинающий писатель
13.05.2011 14:19
вот, bonv, человеку до сих пор не понятно что было 2-3 года назад. Вы, YARY, как тот партизан, что вышел из леса и спрашывает где немцы в 2011году.
- -4
-
Сергей Михайловин(michytka6)
- Начинающий писатель
13.05.2011 13:59
ба, да я вижу Вы уже и победы Барсы к своим стали причислять. Не высоко ли взлетаем?
- -6
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
13.05.2011 14:09
Так ми і Барсу взували і то неодноразово.)))
- -2
-
Сергей Михайловин(michytka6)
- Начинающий писатель
13.05.2011 14:15
да я знаю что Динамо - великий клуб. Только это, скажем так, заслуга отцов. А Вы сейчас что-нибудь попробуйте выиграть и гордитесь этим.
- -4
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
13.05.2011 14:21
1 мая 2011 г. – Киев – 3:0. Гусев (24, пен., 90), Шевченко (62).
- -1
-
Сергей Михайловин(michytka6)
- Начинающий писатель
13.05.2011 14:24
Правильно, YARY, правильно. Я бы сюда еще Шовковского добавил. Только все это - ОТЦЫ.
- -5
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
13.05.2011 15:29
Мы - выиграем! Уже в ближайшем сезоне!
- 1
-
Сергей Михайловин(michytka6)
- Начинающий писатель
13.05.2011 15:41
Уважаемый, на счет следующего сезона Шахтер даже в таком составе, не делая никаких изменений, в состоянии и чемпионат выиграть и выступить в ЛЧ не хуже чем в этом году. Я вообще удивляюсь - где Вы увидели кризис в Шахтере. Все отмечают прогресс, а динамовские болелы - кризис. Может просто Вам этого сильно хочется, так это Ваше право, но только не надо уверять в этом других.
- -2
-
Сергей Михайловин(michytka6)
- Начинающий писатель
13.05.2011 15:53
Вообще, странная у Вас логика. Когда Динамо летело в ЛЕ, в УЕФА, в ЧУ - Вы более менее адекватно оцениваете возможности Динамо. Когда взяли две-три последние игры - у Вас крышу рвет.
- -1
-
Сергей Михайловин(michytka6)
- Начинающий писатель
13.05.2011 15:54
Ведь думаю и Вам понятно, что путь Динамо в будущем розыгрыше ЛЧ горазде сложнее чем у Шахтера.
- -1
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
13.05.2011 18:43
Как и во многих других местах здесь Вы выразились неточно. И с помощью этих неточностей Вы переворачиваете всё сног на голову!
- 0
-
Сергей Михайловин(michytka6)
- Начинающий писатель
14.05.2011 10:50
Сложнее, хотя бы потому, если я конечно не ошибаюсь, если Динамо пройдет в основную сетку, то попадет во вторую корзину, в лучшем случае, и будет в числе несеянных.
- 0
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
13.05.2011 19:31
А тут я Вас совсем не понял!!!
- 0
-
Василий Черных(weisslight818)
- Наставник
14.05.2011 02:31
"А то вот переедет на свою виллу под Киевом"
- 0
-
Сергей Михайловин(michytka6)
- Начинающий писатель
14.05.2011 11:18
А насчет Ахметова, извините, если Вы так о нем думаете, тогда что Вы думаете о своем президенте.
- 0
-
Сергій Кармановський(deratizator)
- Старожил
13.05.2011 10:59
Перефразируя классика :" Может ли Шахтер победить Динамо? Может . Но не Динамо. И не Шахтер. И не победить." Кубок вам только пивной, а не Украины. Динамо вперед!!!
- 1
-
Zho Vel(velur)
- Наставник
13.05.2011 10:46
- 2
-
Евгений Артеменко(valerich)
- Старожил
13.05.2011 10:41
Надеяться и мечтать в нашей стране не запрещено !
- 0
-
Александр Логвиненко(Dinamo-Champion)
- Старожил
13.05.2011 10:33
Цыган меньше думай , больше проигрывай. Фиг вам , а не кубок.
- 2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
тот Кубок Украины 100 лет ценен лишь тем,что его можно выиграть у
принципиального соперника.
Матчі між Динамо і Шахтарем давно вийшли за рамки будь яких турнірів. Це завжди принципові і напружені матчі незалежно від їхнього статусу. Пригадайте кубок першого каналу.
Навіть товариська гра між цими командами такою не буде. Завжди принципові і безкомпромісні.
І хіба перемога в Києві не була закономірною?)
Статистика матчей и авторы забитых мячей:
4 октября 1992 г. – Киев – 2:0. Леоненко, Панкратьев.
2 мая 1993 г. – Донецк – 1:1. Шкапенко – Попов.
5 сентября 1993 г. – Киев – 1:1. Анненков – Попов.
28 мая 1994 г. – Донецк – 0:1. Ателькин.
8 ноября 1994 г. – Донецк – 3:1. Шкапенко, Мизин, Михайленко – Петров.
10 марта 1995 г. – Киев – 3:0. Леоненко (дубль), Похлебаев.
2 октября 1995 г. – Донецк – 3:2. Беженар, Косовский, Лужный – Орбу, Федьков.
13 апреля 1996 г. – Киев – 3:1. Шевченко (дубль), Максимов – Осташов.
6 сентября 1996 г. – Донецк – 3:1. Леоненко, Ребров, Косовский – Кривенцов.
12 мая 1997 г. – Киев – 3:1. Ребров, Белькевич, Михайленко – С. Ковалев.
1 сентября 1997 г. – Киев – 3:0. Шевченко (дубль), Ребров.
28 апреля 1998 г. – Донецк – 0:0.
29 ноября 1998 г. – Киев – 2:1. Шевченко, Ребров – Матвеев.
22 мая 1999 г. – Донецк – 0:0.
29 ноября 1999 г. – Донецк – 0:0.
14 мая 2000 г. – Киев – 2:1. Белькевич, Хацкевич – Воробей.
1 октября 2000 г. – Донецк – 1:1. Боднар – Воробей.
8 апреля 2001 г. – Киев – 1:2. Мелащенко – Ндиайе, Агахова.
15 июля 2001 г. – Киев – 2:2. Несмачный, Мелащенко – Ндиайе, Воробей.
3 июня 2002 г. – Донецк – 0:2. Гавранчич (автогол), Федоров (автогол).
26 июля 2002 г. – Донецк – 0:1. Воробей.
21 мая 2003 г. – Киев – 2:1. Шацких, Пуканыч (автогол) – Попов.
5 октября 2003 г. – Киев – 1:1. Диого Ринкон – Тимощук.
10 апреля 2004 г. – Донецк – 4:2. Диого Ринкон, Леко, Чернат, Верпаковскис – Тимощук, Левандовский.
15 июля 2004 г. – Киев – 0:2. Левандовский, Дуляй.
16 июня 2005 г. – Донецк – 2:3. Диого Ринкон, Клебер – Жадсон (дубль), Белик.
7 ноября 2005 г. – Донецк – 1:0. Ребров.
10 мая 2006 г. – Киев – 2:2. Шацких, Милевский – Жадсон, Чигринский.
14 мая 2006 г. – Кривой Рог (Золотой матч) – 1:2. Родольфо – Марика, Агахова.
6 ноября 2006 г. – Киев – 1:0. Шацких.
23 мая 2007 г. – Донецк – 2:2. Диого Ринкон, Клебер – Левандовский, Брандау.
15 июля 2007 г. – Донецк – 1:1. Диого Ринкон – Жадсон.
1 ноября 2007 г. – Киев – 2:1. Бангура (дубль) – Жадсон.
16 ноября 2008 г. – Донецк – 0:1. Виллиан.
26 мая 2009 г. – Киев – 1:0. Милевский.
21 ноября 2009 г. – Киев – 3:0. Милевский (дубль), Ярмоленко.
5 мая 2010 г. – Донецк – 0:1. Илсиньо.
3 октября 2010 г. – Донецк – 0:2. Луис Адриано, Тейшейра.
1 мая 2011 г. – Киев – 3:0. Гусев (24, пен., 90), Шевченко (62).
И дело даже не во всем этом. Фанаты явно намекнули, что любой матч с Динамо Киев для них супер важный и супер любимый и подходить к нему на расслабоне просто неуважение как к своим болельщикам, так и к сопернику,а также к самим себе.
учетная запись этого пользователя была удалена
Мучительно, с бессонными ночами!
Разван по моему, высказался очень корректно, не то что Сырунов.
учетная запись этого пользователя была удалена
А да, я забыл, что 1-0 после 1-5 для вас - реабилитация :)))
Остання гра в Києві ось що є визначником сили. А потім буде гра на кубок. Там і побачимо хто є хто. Готуйтесь..
Хочется сразу спросить - по какому такому принципу вы выбрали "последние два-три года"!
Вам так удобно, потому что наконец-то можете сопоставить результаты своей команды с нашей?
Но я бы Вас больше понял, если бы Вы сравнивали Д и Ш при тренерах Семин-Луческу, или сделали выборку результатов команды Луческу или команды Ахметова! Но это ж еще неудобно - соотношение сил-то пока что еще не сравнялось! :))
У Вас же если Лобановский или Семин - это Динамо, а если Газаев - не забудьте отправить медаль усатому.
А в попытке избежать ответа на неприятный вопрос. попались на крючок!
Если Вы относитесь к Шахтеру как к единому целому
"с его плюсами и минусами." , то почему "выдернули" удобные для своей кургузой полемики 2-3 года из истории Шахтера?
И на каком тогда основании Вы оскорбляете моих коллег по болению, пытаясь в полемике применять разные периоды в истории Динамо - те, которые удобны лично Вам, но не для обьективности спора!
Вы уж сам для себя определитесь - что именно Вы хотите оспорить?
Пока что получается по Вашим же критериям спора, что Шахтеру до Динамо еще очень много лет пахать нужно, чтобы сравняться как по межличным показателям, так и по общим достижениям.
"с его плюсами и минусами." , то почему "выдернули" удобные для своей кургузой полемики 2-3 года из истории Шахтера?
- если Вы не заметили - я начал с Яремченко - а это не 2-3 года, не надо переворачивать.
А насчет прошлых лет, я ответил на огромную петицию Yari чуть ниже.
Например, я лично ему очень признателен за работу с молодежью, за восстаовление кондиций Гусева, за попытки вернуть на поле угробленного Сёминым и Пинколини Кравца и др.
А я-то тут причём?
Вот "им" и говорите! Почему я должен оправдываться в том, что это не я убил Кеннэди? :)
Можете не сомневаться!
А вот Вы бы больше беспокоились о том, чтобы у Ахметова не закончился энтузиазм - ведь команда стала добиваться результатов не из-за Вашего боления! И чем сильнее будут соперники у Динамо, тем сильнее и интереснее будет чемпионат! А Вы беспокойтесь не о том, чтобы "дети отцов" в нашей команде что-то выиграли, а о том, чтобы попрежнему этим "детям" оказывать достойное сопротивление! В следующем году у Шахтера будут отщипывать очки не меньше команд, чем в нынешнем году у Динамо! Посмотрим, как Вы выкарабкаетесь - удержаться наверху сложно!
А насчет Ахметова, извините, если Вы так о нем думаете, тогда что Вы думаете о своем президенте.
Поймите, если команда играла плохо вчера, а на утро замечательно - это не повод утверждать что порвете всех в следующем сезоне. Вам нужно серьезно укрепляться, чтобы показать хотя бы тот уровень на который вышел Шахтер в ЛЧ.
По поводу ЛЧ в следующем году пока что понятно только то, что путь Динамо - ДЛИННЕЕ по дистанции! Но это еще не говорит, что он будет обязательно сложнее!
Иногда официальные матчи очень помогают команде обкатать новых и восстановившихся игроков, разработанные тактические схемы, восстановить связи между игроками. Встречаются на таком пути и Тимишоары с Тюнами, но далеко не всегда!
Вы уже забыли, как закалялся ваш Шахтер в отборочных играх?
Но, конечно, если команда во всеоружии и на ходу - то лучше играть прямо в котле ЛЧ!
А это, возможно два сильных соперника, в то время как Шахтер во второй корзине будет сеянным и получит одного сильного.
Но конечно если для Вас это не существенно, тогда согласен - только путь будет дольше.
Где я хоть что-то написал про кризис в Шахтере? Я написал, что удержаться наверху - сложно!
И написал про весьма вероятные успехи Динамо!
И где же это я хоть как-то охарактеризовал Вашего Ахметова? Я Вам просто посоветовал молиться на наличие присутствия у него энтузиазма! :))
А то вот переедет на свою виллу под Киевом, будет летать только на некоторые матчи Шахтера - и от недостаточного внимания может захиреть команда-то! :))
.....и купит Динамо вместе с Суркисом))))))))))))))
- по моему Вы недопонимаете, либо пишите только то что приятно на слух другим. Где я написал что Вы как-то характеризуете Ахметова. Вы пишите о нем то, что по крайней мере сейчас выглядит смешно. Пока в отношении Шахтера все что он сказал с делом не расходилось и предпосылок никаких нет, или Вы -Нострадамус.
Я уже многим здесь писал, напишу и Вам - отбросьте политику, бизнес (они безусловно присутствуют в футболе, но не на нашем уровне это обсуждать. Я НЕ НЕНАВИЖУ ДИНАМО и прошу с позиции НЕНАВИСТИ К ШАХТЕРУ со мной не общаться. Потому как - это переливание с пустого в порожнее.
учетная запись этого пользователя была удалена
Кубок будет наш !