Президент владикавказской «Алании» Валерий Газзаев, комментируя манеру поведения наставника мадридского «Реала» Жозе Моуринью, встал на его защиту и провел сравнение между португальским специалистом и многолетним наставником лондонского «Арсенала» Арсеном Венгером.
«Все люди разные. Это его стиль работы. Он дает результат. Кому-то не нравится? Часто читаю, что португальца критикует Венгер. А Моуриньо отвечает: „Почему Венгер делает мне замечания? Я все выигрываю, а он за 12 лет — ничего“. И он прав! Ведь Венгер все 12 лет говорит, что строит молодую команду. Он очень импозантный, все его любят... А результат-то где? А Моуриньо все критикуют, ненавидят, но есть трофеи», — цитирует Газзаева
«Советский спорт».
При этом Газзаев признал, что Моуринью никогда не сможет сыграть в такой тонкий футбол, который поставил в «Барселоне» ее рулевой Хосеп Гвардиола.
«Моуринью этого добиться не может. Объясню, почему. Потому что он сам никогда не играл в футбол, не знает всех тонкостей, которые видит тот же Гвардиола. Это минус, но с точки зрения зрелищности, а по механике футбола Моуриньо хорош», — резюмировал бывший главный тренер киевского
«Динамо».
учетная запись этого пользователя была удалена
при нем построили новый стадион, кажется уже выплатили деньги, у клуба нет долгов, при этом команда вечно в шаге от титулов.
и это говорит фанат МЮ
давайте смотреть на Венгера.
С 1996 — главный тренер клуба «Арсенал» (Англия).
При нём клуб стал чемпионом Англии (сезоны 1997/1998, 2001/2002, 2003/2004),
обладателем Кубка (1997/1998, 2001/2002, 2002/2003, 2004/2005)
и Суперкубка Англии (1998/1999, 1999/2000, 2002/2003, 2004/2005)
это не столь важно но и:
финалистом Лиги чемпионов (2005/2006), финалистом Кубка УЕФА (1999/2000).
получаем, как минимум, 3 чемпионства и 8 кубков. последняя победа 2005 год. шесть лет назад. какие 12 лет?
Монако
Чемпион Франции: 1988.
Обладатель Кубка Франции: 1991.
Нагоя Грампус
Обладатель Кубка Императора: 1995.
Обладатель Суперкубка Японии: 1996.
Так низко команда Динамо Киев не падала никогда.....
Лучше бы помолчал....
А в 1975-м Лобановский проиграл Пахтакору 0-5.
Кроме того, в 1984-м Лобановский уронил Динамо много ниже, чем Газзаев в 2010-м.
Это футбол, господа! Тут всякое бывает!
учетная запись этого пользователя была удалена
17/10/1975 Высшая лига. 1975г. "Пахтакор" (Ташкент) - "Динамо" (Киев) 5:0
Сорь, я как-то забыл, что нашу звездную команду вжарили и домав звездном 1975-м!)) Бывает! Это футбол!))
Причин провала в 84-м много. К слову, Валерий Васильевич считал, что он, как тренер, упустил психологию в том числе. Это в его книге.
Игроки не покупались, но "призывались в армию". И Динамо Киев этим пользовалось в полный рост. Как и все клубы армии и милиции в ту пору. И если не кривить душой... Чем-чем, а возможностями привлечь игроков Динамо Киев обделено не было!
Опережая Ваши возражения: в 1985-м в команду пришли лишь Беланов и Яремчук. Никакого супер-набора молодежи с возвращением Лобановского не было. Просто Валерий Васильевич довел до конца начатое дело! И этим же составом выиграл Кубок Кубков.
И еще: как Вы считаете, что круче: карт-бланш от Щербицкого или от Суркиса?
А теперь сами подумайте, у кого условия были лучше?
Это я к тому, что Лобановский для нас и для мирового футбола - классик. Он создал команду, играющую в новый футбол. Был одним из родоначальников тотального футбола и его модификаций.
А Газзаев - просто очень хороший тренер. У него был шанс внести свою лепту в развитие футбола. И игры с Аяксом это показали (вернее, их первые таймы). Но высшие силы были против (другого объяснения голу Бойко и руке Хачериди я не нахожу).
P/S Для меня самый страшный сон - это Газзаев в родном для него московском Динамо с карт-бланшем и деньгами ВТБ, который только на ВТБ арену сейчас потратит 1.5 млрд долларов!
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы, видимо, зацепили совдепию детством и юностью. Это - не более чем догадка, основанная на цифре 1975 в Вашем нике.
Премиальные - это только небольшая часть благ, которые мог получить футболист. Гораздо серьезнее - это возможность получить квартиру в Киеве, право на покупку автомобиля по госцене, загранкомандировки с получением суточных в валюте и чеков Внешпосылторга и т.д. Госцена какого-нибудь ВАЗ 2106 - 9 000 рублей. Цена на рынке - 25 000 и выше.
"помогал с жильем и с авто - и это все!" - это, действительно, почти что все. То, что я перечислил выше, нельзя даже сравнивать с теми копейками, которые были прямыми премиальными у футболистов времен СССР!
Динамо Киев в этих вопросах не имел конкурентов в Украине и с успехом конкурировал в границах СССР.
"И ксати ВВЛ про психологию ничего не говорил на счет 84-го. "
Шурик, я не знаю, говорил ли об этом Валерий Васильевич! Но точно - писал!:-)
Я не понимаю, зачем Вы спорите? Я ведь указал источник! Ну ОК, если хотите - вот цитата из книги "Бесконечный матч"!
"Об объективных причинах, породивших наши неприятности, я уже сказал, но,
разумеется, не собираюсь снимать вину за случившееся с себя. После первого же спада в
игре и последовавших вслед за ним неудач психологический надлом у ряда игроков
наметился довольно явственно. Вот тогда-то нам и следовало забить тревогу, а мы так и не
нашли педагогических средств для восстановления игрового потенциала команды. Не
решились ввести свежие силы, слишком понадеялись на опыт и авторитет старой гвардии.
Когда же спохватились, было поздно."
учетная запись этого пользователя была удалена
В любом случае, и в мыслях не было Вас обидеть или оскорбить.
Я по нику (1975) и по фото предположил, что 1975 - Ваш год рождения.
Логично, в таком случае, что к 1986-му году Вы просто в силу возраса не ориентировались еще в тонкостях экономических отношений футболистов, равно как и в деталях провала в 1984-м.
Не более того.
А в остальном ... В ту пору, как и сейчас - играть в команде высшей лиги, безусловно, хотел практически любой уважающий себя футболист. Тем более - в Динамо Киев. Ибо это - совсем другой уровень и по игре, и по связям, и по, немаловажно, благосостоянию! Если кто-то в интервью написал, что в массе своей игроки не хотели переходить из 1-й лиги в Динамо Киев -то это чушь! Не верьте ему! Я не футболист, но служил в 80-х годах в Советской Армии и по роду службы контачил с футболистами из СКА Киев (2-я лига) и СКА "Карпаты" - 1-я лига. Я не по наслышке знаю - большинство футболистов, которые хоть чего то стоили - мечтали просто попасть на глаза тренерам Динамо! А за переход в Динамо - наверное продали бы душу дьяволу!))
учетная запись этого пользователя была удалена
С уважением отношусь к опыту Вашей семьи... Однако вынужден заметить - то Вас, видимо, взрослые дурили, чтоб Вы во дворе не хвастались, сколько много у родителей денег!:-)
(надеюсь, Вы не посчитаете эту шутку оскорблением! А то я после обидчивого Шурика1975 уже побаиваюсь:-))))
Однако, если серьезней, во времена СССР гос.цена была едина для всех. Смотрим, официальные цены 1979-го года:
в 1979 году цены выросли:
— ВАЗ-2106 — 9 600 руб.,
— ВАЗ-2121 ("Нива") — 11 000 руб.
— ВАЗ-21011 (21013) — 7 300 — 7 450 руб.,
— Москвич-2140 — 7 500 — 7 600 руб.,
— ГАЗ-24 "Волга" — 9 800 руб.,
— ГАЗ-24-02 — 14 000 руб (это универсал, очень интересная в то время машина, ибо в нее влазил холодильник:-))))
"шоха", подчеркну, никогда не стоила 7 000. Потому что гос. цена ее предшественницы, тройки, уже была 7 600.
Как видим, государством "шоха" ценилась не выше, но наравне с Волгой. Этот парадокс меня еще тогда удивлял! Но все становится логичнее, если принять во внимание, что "Жигули" можно было купить, простояв несколько лет в очереди. А "Волгу" - нет. Либо - чеки, либо - рынок. Ну или в лотерею выиграть.
Впрочем, в первой половине 80-х было выпущено несколько модификаций "шохи", "пятерки " и "семерки". Цены чуть скорркетировали, даже в сторону понижения базовой. Вот и получилось, что в 80-х цена была от 8 400 до 9 900 за "шоху", в зависимости от модификации и исполнения. А Волга еще подорожала, госцена завалилась за 11 000.
По поводу рынка, официальные данные привести сложнее. Однако арифметика приблизительно следующая: машина без очереди покупалась за чеки Внешпосылторга. Цена чеков общеизвестна: 1 внешний рубль = 2 внутренних. Однако, автомобиль покупался с обязательным предъявлением справки. Поэтому коэффициент на машины увеличивался еще на чуть-чуть))). Таким образом, приблизительно цену рынка (на престижные авто) считалась как 1 к 2,5 -3. В любом случае, ВАЗ 21061 экспортного исполнения стоил на авторынке не ниже 25 000 рублей.
Добавлю, что Волга -24 никогда не стоила на рынке ниже 20 000. Даже в начале 70-х, когда она только появилась. Новая, естественно. А выигранная в лотерею - не меньше 50 000! И, естественно, я говорю о правилах, а не о том, что кто-то у кого-то купил машину. Время было другое. Бывали люди, которые могли и по госцене продать, если семейная ситуация менялась.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но, Цезаря Моура я тоже поддержу! Он ещё себя покажет вместе с "Реалом"!