Дисциплинарный комитет (ДК) украинский Премьер-лиги завершил разбирательство по грубым нарушениям общественного порядка во время матча 5-го тура
чемпионата Украины между киевским
«Динамо» и львовскими
«Карпатами». Напомним, в ходе этой встречи группой болельщиков прямо возле поля был избит сотрудник киевского клуба.
Опираясь на изучение всех материалов дела (в том числе и те, которые были размещены в СМИ), ДК Премьерь-лиги квалифицировал действия фанатов как «грубые, неправомерные или массовые действия болельщиков, которые нарушают общепринятые правила поведения на стадионе или прилегающей к нему территории до, во время и после матча (инициация драк, драки, перемещение болельщиков между секторами стадиона, и т.п.)» и, опираясь на соответствующие пункты Регламента, постановил:
— обязать ФК «Динамо» (Киев) перечислить на текущий счет Премье-лиги обязательный денежный взнос в размере
100 000 гривен не позднее семи суток со дня получения решения ДК.
— наложить на домашний стадион ФК «Динамо» (Киев)
условную одноматчевую дисквалификацию, а именно: в случае повторения болельщиками клуба нарушений, подпадающий под категорию грубых нарушений общепринятые правила поведения на стадионе, к ФК «Динамо» (Киев) автоматически применяется санкция в виде проведения очередного домашнего матча чемпионата Украины без болельщиков.
Генпрокуратура возбудила дело против фанов Динамо, которые кричали " Спасибо..............АСА!", инкременируя раскрытие государственной тайны.
ВСЕ.....
-
Иван Павленко(Ivangr)
- Эксперт
03.09.2011 01:37
До каких пор ФК "Динамо" будет отвечать за отдельных ХУЛИГАНОВ? А милиция для чего существует?
- 0
-
Сергей(Sergey15)
- Эксперт
02.09.2011 23:30
Хреново блин.Надо поакуратней быть,и драки надо прекращать.
- 0
-
Oleg B(booliv)
- Читатель
02.09.2011 22:04
Предлагаю открыть счет на возмещение убытков Динамо за презиковскую кричалку. Готов перечислить сумму, поскольку полностью поддерживаю ультрас! Думаю многие поддержат мою идею!
- -1
-
Вячеслав Вячеслав(sl001)
- Начинающий писатель
02.09.2011 23:10
поддерживаешь драки, избиения одного человека, избиение стюардов????
- 2
-
Саня Мирон(sena)
- Наставник
02.09.2011 19:42
Отскочили от дисквалификации и это хорошо......могло и хуже быть.Но избивать толпой одного это признак стадо.....как собаки одна побежала и за ней вся отара!Я не местный,но у меня друг живет в Киеве,так он не может привести сына своего 8-ми летнего на стадик......просто боится за его безопасность,за турникеты,за эти мрачные санузлы,одним словом кошмар!
- 0
-
Kaminskiy Zorik(Ded)
- Наставник
02.09.2011 17:49
- 1
-
(varyag)
- Наставник
02.09.2011 17:04
- 1
-
Alexander K(kiralexi)
- Старожил
02.09.2011 16:56
26 августа 2011 года на заседании Дисциплинарного комитета Премьер-лиги был рассмотрен вопрос о задержке начала матча шестого тура "Арсенал" - "Динамо".
- 0
-
Игорь Диденко(iskraeb)
- Эксперт
02.09.2011 17:41
какие всё таки веселые ребята сидят в Дирекции УПЛ, плевать им на данные предоставленные делегатом и судьёй матча, зато каждому ничем не подтверждённому слову против Динамо, верят, аж глаза сияют от счастья
- 1
-
(varyag)
- Наставник
02.09.2011 16:02
- 2
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
02.09.2011 16:09
- 0
-
(varyag)
- Наставник
02.09.2011 17:02
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
02.09.2011 16:00
Радуйтесь, блин! Мы отскочили, а вы, дурики, этого не понимаете!
- 2
-
Вячеслав Вячеслав(sl001)
- Начинающий писатель
02.09.2011 16:02
все в точку!
- 2
-
Назар Гук(Naz_DK)
- Читатель
02.09.2011 15:48
І знов всьо проти ДК , так грошей мало а вони ше видавлюють!!!
- 1
-
Вячеслав Вячеслав(sl001)
- Начинающий писатель
02.09.2011 15:50
мы не против ДК, мы против беспредела на стадионах!!
- -4
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.09.2011 15:54
а "мы" - это хто?)
- 1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
02.09.2011 15:54
- 2
-
Y K(vojd)
- Наставник
02.09.2011 15:41
Можете продолжать меня минусовать, но задумайтесь!
- 1
-
Вячеслав Вячеслав(sl001)
- Начинающий писатель
02.09.2011 15:44
полностью согласен!!! это же какими мразями надо быть что б 20 одного избивать!!!!! еще и из-за чего - из-за шухевича!!!!!!!!!
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.09.2011 15:53
а умышленно провоцировать разгоряченную толпу - еще и самовольно - это правильно?
- -1
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
02.09.2011 16:05
Какую, нахер, толпу? Это львовяне еще могли бы такое написать!
- 3
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.09.2011 16:12
вопрос - зачем было вообще лезть этому "великороссу" за флагом? почему он не поедет во Львов в день Героев УПА и не попробует сорвать там хоть один флаг?
- 1
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
02.09.2011 17:03
Знаете, в 1998-м, весной, когда, после выезной ничьей к нап приехал Юве, я, волей случая, оказалася на трибуне с итальянскими фанами. Ну кто-то в последний момент спер билеты в гостевой сектор и продали нижнюю часть трибуны с рук. Поэтому, в первых рядах были наши.
- 2
-
Вячеслав Вячеслав(sl001)
- Начинающий писатель
02.09.2011 17:12
так то болельщики, а это - быдло! им же что-то говорить бесполезно!
- 0
-
Алексей Пчелинцев(Pchela75)
- Опытный писатель
02.09.2011 16:23
- -5
-
Вячеслав Вячеслав(sl001)
- Начинающий писатель
02.09.2011 15:37
ультрасы и думать - это несовместимо!
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
02.09.2011 15:32
Как все радуются то. А ведь мы ещё легко отделались, заметьте, что это была уже вторая условная дисквалификация!
- 3
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
02.09.2011 15:52
- 2
-
Вячеслав Вячеслав(sl001)
- Начинающий писатель
02.09.2011 15:20
надо не только стадион и клуб наказывать а и самых быдло-болельщиков!!! это касается и динамо и металлиста
- -5
-
Y K(vojd)
- Наставник
02.09.2011 15:23
S kazhdogo uchastnika draki - po 1000 i no problem
- -3
-
Вячеслав Вячеслав(sl001)
- Начинающий писатель
02.09.2011 15:24
согласен!
- -4
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
02.09.2011 15:18
- 3
-
Y K(vojd)
- Наставник
02.09.2011 15:22
To ne adekvat byl, provokatory - te, kto yego sprovotsirovali
- -5
-
Вячеслав Вячеслав(sl001)
- Начинающий писатель
02.09.2011 15:48
портрет шухевича - это уже само по себе провокация!!!
- -3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
13 серпня 2011 відбувся матч 6-го туру Епіцентр Чемпіонату України з футболу сезону 2011/2012 рр.. "Арсенал" Київ – "Динамо" Київ. Відповідно до рішення Дирекції ПЛ від 27 липня 2011 № 8 початок матчу було призначено на 18:00. У рапортах делегата ФФУ Лисенчука Г. та арбітра ФФУ Арановского Е., які обслуговували даний матч, зазначено, що матч розпочався на 30 хвилин пізніше у зв'язку із запізненням команди "Динамо".
У додатковому рапорті (доповідній записці) делегата ФФУ Лисенчука Г. вказано наступне:
"в 17:00, т.е. за один час до начала матча, ко мне в комнату делегата зашел арбитр матча Арановский Е. и сказал, что ему стало известно, что клубный автобус команды "Динамо" с игроками и тренерами, который направляется на игру, уже больше часа находится в пробке около строящегося моста и неизвестно когда он сможет прибыть на стадион "Динамо". Тут же Арановский Е. несколько раз перезвонил в ПЛ, поставив их в известность о форс-мажорных обстоятельствах и предложил задержать начало матча на 30 минут, что разрешено Регламентом. В 17:10 Арановский Е. пошел к раздевалке "Арсенала" и постучал в дверь. Вышел один из тренеров, которому Арановский доложил, что принято решение, в связи с неприбытием до сего времени команды "Динамо" на стадион перенести игру на 18:30.
Команда "Арсенал" на поле на разминку не выходила, о чем может подтвердить инспектор матча Куцев А. Н., который все это время находился рядом с футбольным полем.
Принимая решение о переносе матча на 30 минут позже руководствовались следующим:
1. Обе команды должны быть в равных условиях;
2. Зная о рекомендации медицинского комитета УЕФА, что перед игрой командам необходимо обязательно предоставить не менее 20 минут для разминки на футбольном поле, заботились о том, что бы игроки не получили травмы.
Несмотря на то, что клубный автобус "Динамо" прибыл на стадион в 17:23, объявленное ранее начало матча на 18:30 оставили без изменений и обе команды провели полноценную разминку перед матчем и ровно в 18:30 начали игру".
У ході підготовки даного питання до розгляду на засіданні ДК ПЛ було встановлено наступне.
Близько 17:05 арбітр матчу Арановський Є. проінформував одного зі співробітників ПЛ про те, що команда "Динамо" Київ спізнюється на матч, оскільки застрягла в пробці і про те, що про даний факт зараз буде повідомлено представникам ФК "Арсенал" Київ.
Як випливає з інформації делегата ФФУ Лисенчука Г., команда "Динамо" Київ прибула на стадіон "Динамо" ім. В.В. Лобановського орієнтовно о 17:23. Враховуючи факт запізнення команди "Динамо" на матч, делегатом і арбітром матчу було прийнято рішення про перенесення часу початку матчу на 18:30, оскільки команди повинні знаходитися в рівних умовах і їм необхідно провести передматчеву розминку.
Факт перенесення матчу на 18:30 викликав невдоволення з боку ФК "Арсенал" Київ, оскільки команда "Динамо" прибула на стадіон до встановленого Дирекцією ПЛ часу початку матчу і повинна була вийти на матч о 18:00. 15 серпня 2011 р. в адресу Прем'єр-ліги надійшло звернення ФК "Арсенал" Київ (лист № 414) з проханням проінформувати клуб, чи не приймалося Дирекцією ПЛ будь-яких рішень про перенесення часу початку даного матчу, а також надати правову оцінку діям арбітра і делегата даного матчу в ситуації, що склалася.
У свою чергу, Дирекція ПЛ листом від 16 серпня 2011 № 510 поінформувала ФК "Арсенал" Київ про те, що рішень щодо перенесення часу початку матчу 6-го туру Епіцентр Чемпіонату України з футболу сезону 2011/2012 рр. "Арсенал" Київ – "Динамо" Київ не приймалось, а правову оцінку діям арбітра і делегата у даній ситуації повинні дати відповідні комітети ФФУ.
Після цього 23 серпня 2011 ФК "Арсенал" Київ направив ще одне звернення на адресу Дирекції ПЛ (лист № 434), в якому зазначив, що рішення арбітра і делегата про перенесення часу початку матчу прийнято з порушенням нормативно- правових документів ФФУ та ПЛ. Також клуб відзначив, що команда "Динамо" прибула на стадіон о 17:26, тобто не спізнилася на матч. Проте, офіційні особи матчу не здійснили всіх необхідних заходів для того, щоб даний матч розпочався вчасно (або з мінімальною затримкою), а вирішили змістити час його початку. Проаналізувавши наявну інформацію та матеріали по суті даного питання, Дисциплінарний комітет прийшов до висновку, що причина запізнення команди "Динамо" на матч не може розцінюватися як форс-мажор.
Регламентом змагань чітко не визначено, за який час повинна прибути команда на матч. Однак, пунктом 51 Додатку № 2 Дисциплінарних правил ФФУ встановлена відповідальність клубу за запізнення команди на матч без поважної причини.
У зв'язку з цим, Дисциплінарний комітет, врахувавши той факт, що час прибуття команди "Динамо" на матч спричинив затримку початку матчу, вважає за необхідне застосувати до ФК "Динамо" санкцію, передбачену пунктом 51 Додатку № 2 Дисциплінарних правил ФФУ за запізнення команди на матч без поважної причини.
Крім цього, Дисциплінарний комітет ПЛ вважає за необхідне застосувати до ФК "Динамо" санкцію за затримку початку матчу відповідно до пункту 5 Додатку 2 Дисциплінарних правил ФФУ і звернути увагу Комітету делегатів ФФУ та Комітету арбітрів ФФУ на дії офіційних осіб матчу (делегата та арбітра), які не вжили всіх необхідних дій для того, щоб даний матч розпочався вчасно або з мінімальною затримкою, а прийняли рішення щодо перенесення часу початку на 30 хвилин.
Дослідивши документальні матеріали справи та обговоривши питання по суті, керуючись пунктом 2 статті 1, пунктом 1 статті 3 Додатку № 6 Регламенту змагань, пунктом 2 статті 4, пунктом 2 статті 11, пунктом 2 статті 52, пунктом 1 статті 55, пунктами 4, 5 та 7 статті 74, статтею 79 Дисциплінарних правил ФФУ,-
Вирішили:
6.1. Визнати, що причина несвоєчасного прибуття команди "Динамо" Київ 13.08.011 р. на матч 6-го туру чемпіонату "Арсенал" Київ – "Динамо" Київ не є форс-мажором.
6.2. У порядку пункту 4 статті 1 Додатку № 6 Регламенту змагань ПЛ, пункту 51 Додатку № 2 Дисциплінарних правил ФФУ – за несвоєчасне прибуття без поважних причин команди "Динамо" 13.08.011 р. на матч 6-го туру чемпіонату "Арсенал" Київ – "Динамо" Київ – зобов’язати ТОВ "Футбольний клуб "Динамо" (Київ) перерахувати на п/р ПЛ обов’язковий грошовий внесок у розмірі 7500 (сім тисяч п’ятсот) гривень не пізніше семи діб від дати отримання рішення ДК.
6.3. У порядку пункту 5 Додатку № 2 Дисциплінарних правил ФФУ – за затримку початку матчу 6-го туру чемпіонату "Арсенал" Київ – "Динамо" Київ – зобов’язати ТОВ "Футбольний клуб "Динамо" (Київ) перерахувати на п/р ПЛ обов’язковий грошовий внесок у розмірі 7500 (сім тисяч п’ятсот) гривень не пізніше семи діб від дати отримання рішення ДК.
6.4. Звернути увагу Комітету делегатів ФФУ та Комітету арбітрів ФФУ на дії делегата та арбітра матчу, які не вжили всіх необхідних дій для того, щоб даний матч розпочався вчасно або з мінімальною затримкою, а прийняли рішення щодо перенесення часу початку на 30 хвилин.
6.5. У відповідності до пункту 12 статті 3 Додатку № 6 Регламенту змагань та пункту 3 статті 82 Дисциплінарних правил ФФУ це рішення може бути оскаржене до Контрольно-дисциплінарного комітету ФФУ не пізніше 24 годин з моменту його отримання.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Летающие стюарды плюс Саламатов... Скажем честно, определенная горстка дебилов уже сделала все, чтоб Динамо играло при пустых трибунах!
Если что-то подобное будет в Лиге Европы - можем остаться без зрителей на несколько матчей.
Меня очень настораживает, что настроения в фан-среде что-то типа "мы не виноваты, нас просто спровоцировали"! И некоторые, до соплей, доказывают, что фаны белые и пушистые, что во всем виноват Саламатов! Значит, они нифига не сделали выводов. А если так, то не за горами пустые трибуны...
На моей памяти падение Ливерпуля, которого фаны довели до снятия с еврокубков. И до запрета выступать в Еврокубках несколько лет. А Ливер до этого был одним из сильнейших в Европе.
Задумайтесь, блин! И поймите, что, это если зверя спровоцировать на атаку - то что с него взять? Он - животное!
А вы, все таки, ЛЮДИ! "Он нас спровоцировал" - это не отмазка! Это - гавно!
учетная запись этого пользователя была удалена
Избивать прилюдно в 20 человек одного человека даже если он идиот, а ваш герой - Шухевич - это не правильно!!!
А дебилы нашего местного разлива - они хер отличат Шухевича от Бандеры!
У них появилась возможность крутизну показать под, как им кажется, благовидной отмазкой защиты дружественных гостей! Кучей на одного!
Вот когда львовен будет п...ть ОМОН, который они выпрашивают на трибуну - пусть тогда идут защищать их! Так тогда, уверен, большинство - зассыт! Потому как получить дубинкой по морде никто не хочет! А толпой одного попинать - тут все смелые!
я никого не оправдываю - более того осуждаю поведение фанатов, но провокация исходила именно от псевдо-стюарта. кому , как не умудренному жизнью человеку, знать угрозу, исходящую от толпы разгоряченных молодых парней подросткового возраста
Так вот, кроме 1-4, этот матч запомнился игрой Давидса, снежками, которыми забрасывали итальянцев с 1-го яруса (от них надо было увернуться, потому как нижний ярус паспорт не спрашивал) и огромным флагом Ювентуса. Когда они малахи этим флагом - то с первых рядов верхнего яруса ничего не видно было. К ним подошла охрана Олимпийского, и, как смогла - жестами объяснила: флаг надо сдать. Потом отдадим. Итальянцы его безропотно сдали. После матча - забрали. И никаких эксцессов не было.
Хотите сказать, что болельщики Юве покрыли себя несмываемым позором? Или охрана Олимпийского совершила провокационный акт?
Я не считаю, что Саламатов поступил правильно. Он - прыгал, как дурачек, за этим флагом, чем уже не вызывал к себе уважения. Это сразу - минимум - непрофессионально. А в случае с Юве подошел уверенный в себе человек. Один. И итальянцы поняли: с ними не шутят!
учетная запись этого пользователя была удалена
Третья условной быть НЕ может !!! Думайте, ультрасы и делайте выводы!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена