В субботу, 20 декабря, в Киеве состоялась торжественная церемония награждения крупнейшей спортивно-маркетинговой премии Украины — SBC Ukraine Awards 2025.
Фото: fcdynamo.comПремия отметила лучших спортсменов и лучшие организации в сфере спортивного медиа и маркетинга. На событие собрались ведущие спортсмены, спортивные деятели и представители флагманов в спортивно-маркетинговой индустрии, среди которых и «Динамо» (Киев).
В этом году «Динамо» одержало победу в двух номинациях: Активация года за проект «Match of LeGGends: NAVI vs „Динамо“ (Киев)» и «Событие года для медиа» за мероприятие «Динамо 3.0», проведенное совместно с компанией GGBET.
Напомним, что в прошлом году наш клуб получил награду в категории «Признание года».
«Динамо» (Киев) — это клуб-победитель, и мы не имеем права на проигрыш. Поэтому мы везде, где есть спорт и маркетинг", — прокомментировал достижения «Динамо» заместитель генерального директора клуба Максим Радуцкий.
«Динамо» с каждым шагом становится более современным клубом, который идет в ногу со временем — я сейчас говорю не только о спортивных результатах, но и о бренде. Поэтому маркетинг — один из топ-приоритетов динамовского менеджмента".
Также Максим Михайлович высказался о победе «Динамо» в одной из номинаций, а именно Активация года за проект «Match of LeGGends: NAVI vs „Динамо“ (Киев)».
«Это очень круто, поскольку когда этот матч состоялся, то был огромный охват. Мы с нашими партнерами уже договорились — будет еще более масштабно, потому что мы хотим сделать это мероприятие в формате офлайн».
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости
