Экс-полузащитник питерского «Зенита» и донецкого
«Шахтера» Александр Спивак поделился своими ожиданиями в связи с противостоянием двух своих бывших клубов в рамках группового турнира
Лиги чемпионов.
«За матчами „Шахтера“ в групповом этапе не следил. Меня больше интересовали выступления „Зенита“. Качество футбола и настрой команды в игре с „Порту“ зарядили уверенностью и оптимизмом. Думаю, если так же подопечные Спаллетти будут выглядеть против „Шахтера“ — проблем у них не будет.
„Зенит“ считаю фаворитом в матчах с „горняками“. При том, что и „Шахтёр“ — очень сильная команда, „Зенит“ всё же выглядит предпочтительнее. Я считаю, именно он и „Порту“ — фавориты группы», — цитирует Спивака
«Спорт день за днём».
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
08.10.2011 22:33
Я наверное неисправимый совок,но на международной арене после сборной,ДК и других украинских клубов я болею за все команды из псп,неважно российские,белорусские,молдавские,грузинские или армянские,потом уже идут братья славяне юги,болгары,чехи,поляки...Все таки они ближе мне,чем немцы,французы или англичане.
- 0
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
08.10.2011 21:42
- -1
-
Игорь Стеч(stech2)
- Начинающий писатель
08.10.2011 20:18
А если бы была игра не Шахтер - Зенит, а Шахтер - Спартак, те которые будут болеть за Зенит, ответьте, за кого болели ли бы вы?
- 0
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
08.10.2011 20:23
За Диканя. Свиньи нам честно и без нытья проиграли 2-8. Как не крути, а сейчас противостояние №1 у нас именно с Шахтой.
- 0
-
Игорь Стеч(stech2)
- Начинающий писатель
08.10.2011 20:32
Вот именно, это у нас противостояние. И наш клуб к этим играм никак не относится.
- -1
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
08.10.2011 20:36
Я думаю, Шахте просто не хотели льстить таким званием. Не доросли они ещё.
- -1
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
08.10.2011 20:56
Довольно логично. Если Вы не застали действительно Великое противостояние!
- 0
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
08.10.2011 21:05
Застал последние лет 5-6, и поэтому сейчас к мясным отношусь даже с некоторым уважением, до которого Шахте ещё расти и расти.
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
08.10.2011 21:37
Да уж..... К мясным с уважением? - вы самый "преданный" болельщик Динамо после таких слов. Сразу видно, что вы молодой парень еще.
- 0
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
08.10.2011 21:53
Спросите у любого Динамовца 70-80х и даже 90х годов, как они относятся к футболистам Спартака? Многие из них семьями дружили! Да, на поле это были самые непримиримые соперники, но за его пределами царило уважение. Именно благодаря накалу Спартак и вызывает бОльшее уважение, нежели Шахта.
- 1
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
08.10.2011 22:03
Так речь идет не о боях за пределами поля, а именно о футболе. С футболистами Шахтера у динамовцев нет ненависти, это все к болельщикам относится.
- 0
-
Иван Чонкин(kilovat56)
- Старожил
09.10.2011 08:43
Болел бы против кротов.
- 0
-
А B(SER_FOOTBALL)
- Наставник
08.10.2011 19:25
Независимое мнение одного из тренеров Академии "Зенита".
- -1
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
08.10.2011 20:20
Бывшего тренера, если точнее.
- 0
-
vitali paltov(fol2011)
- Читатель
08.10.2011 19:04
Пока , да Зенит - фаворит , но посмотрим после двух игр , может он станет аутсайдером .
- 1
-
Анатолий Туманов(LEXX13)
- Наставник
08.10.2011 19:02
По игре Зенит получше Шахты. Но у Зенита нет Любоша Михела!
- 2
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
08.10.2011 19:53
Зато у Зенита есть Газпром! :)
- 2
-
Александр хамилов(shurik1960)
- Читатель
08.10.2011 18:53
Я балдею Игры Шахтера не смотрел и делает прогноз.А ушел ты братец из Шахтера потому что тебя "попросили" Попов и Леонов ,Помнишь? Вспомнил. А выгнали потому что ты как баба обижался на их высказывания несчитал их за авторитет
- -2
-
Иван Чонкин(kilovat56)
- Старожил
08.10.2011 17:26
Коне4но фавориты! И пол Украины болельщиков на мат4! Смерть даунбасу!
- -1
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
08.10.2011 17:14
Наверное я покажусь ретроградом,но за ДинамоК болею с союзных времен,был свидетелем наших успехов в 75-м и в 86-м.Тогда мы болели на международной арене за наш клуб в первую очередь и за все советские команды,кроме спартака.Ну а за Шахтер,Днепр,Черноморец само собой разумеется.Я всегда симпатизировал тому Шахтеру Старухина,Соколовского,Звягинцева,Пьяных,Дегтярева....
- 2
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
08.10.2011 18:01
Тогда мы болели на международной арене за наш клуб в первую очередь и за все советские команды,кроме спартака.
- 0
-
Indie Indie(Indie)
- Опытный писатель
08.10.2011 19:25
Сейчас в этом противостоянии большую роль, если не ключевую, отыгрывает политика.
- 1
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
08.10.2011 20:16
Область реализации своих интересов у политиков очень велика, и если такая "игрушка" как футбольный клуб Шахтёр Донецк может стать инструментом для реализации амбициозных планов такого крупного олигарха, миллиардера как Ринат Ахметов, то почему бы и нет?
- -2
-
А B(SER_FOOTBALL)
- Наставник
09.10.2011 10:37
Вообще трудно понять отношение админресурса к Шахтеру.
- 0
-
Анатолий Приморский(realniy)
- Опытный писатель
08.10.2011 20:33
Есть адекватные люди в этой стране!
- 2
-
b p(petroFANS)
- Опытный писатель
08.10.2011 17:09
- 0
-
(parkur)
- Эксперт
08.10.2011 18:18
не за кацапов, а против кротов, это не одно и тоже, это же клубы, и в большой части бразильские а не сборные.....
- 0
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
08.10.2011 18:44
В основном составе Зенита 7-8 россиян, Вы что-то перепутали на счет бразильцев. Там их нет ни одного.
- -1
-
Виталий Ривко(Rater)
- Наставник
08.10.2011 17:04
Давить нужно бомжей -москалей , у них опять на галере рабы веслами поменялись!
- -4
-
Игорь Стеч(stech2)
- Начинающий писатель
08.10.2011 16:46
Русские и Украинцы? Хоть и нелюбимый и ненавистный клуб будет отстаивать честь моей страны я все же выберу его!!!
- 1
-
(parkur)
- Эксперт
08.10.2011 16:56
мне непонятно, как можно ,образно говоря, сегодня болеть за команду, которой вчера желал самого наихудшего....лукавство какое-то....
- 0
-
Игорь Стеч(stech2)
- Начинающий писатель
08.10.2011 18:17
Очень просто, когда идут принципиальные такие встречи болеть за русских как-то не фига не патриотично. Мы боремся за рейтинг страны в первую очередь и еще узнать, что Русский футбол на самом деле сильнее чем Украинский мне очень не хочется.
- -1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
08.10.2011 18:39
Полностью согласен с Вами, услышать, что Зенит выиграл у чемпиона Украины, мне не хотелось бы, да и отрыв в рейтинге увеличится. Украина должна быть сильнее России, хотя бы в футболе.
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
08.10.2011 18:40
Попробую объяснить... Хотя, если Ваша категоричность - часть юношеского максимализма - то это бесполезно.
- -1
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
08.10.2011 20:10
Чтобы играть в ЛЧ, достаточно удачно отыграть эту ЛЕ и стать чемпионом Украины. И не обязательно унижаться, болея за другие клубы.
- -4
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
08.10.2011 20:53
А в послезавтра посмотрим? На репутацию Украины, как футбольной державы, будем обращать внимание?
- -1
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
08.10.2011 21:19
Кто этот миф придумал про футбольную державу? Что это за ноу-хау? Или это такая компенсация за отсутствие авторитета нашего государства в мире? Держава она либо есть, либо её нет. А футбольная она, лыжная, регбийная или шахматная - вряд ли в мире об этом кто-то думает. Опять мы сводим клубную привязанность к каким-то сверхнациональным интересам и смешиваем футбольное боление с пафосом и псевдопатриотизмом.
- -1
-
Игорь Стеч(stech2)
- Начинающий писатель
08.10.2011 21:33
Я думаю ,что игроки типа Кардосо об этом думают...
- -1
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
08.10.2011 21:45
О футбольности? Скорее об общем уровне нашей страны, это да.
- -1
-
Игорь Стеч(stech2)
- Начинающий писатель
08.10.2011 21:54
Ну тогда все пытались бы попасть в Америку, а бразильцы не старались вернуться домой. От кого-то совсем недавно критиковал именно силу нашего чемпионата и не хотел к нам приезжать
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
08.10.2011 21:41
Этот миф был реальностью, когда ДК выигрывал еврокубки, а сборная СССР, состоящая из игроков ДК, становилась вице-чемпионом Европы. А мы, вслед за ДК, болели за ШД и за ДД! Перед, скажем так, "внешней угрозой"!))
- 0
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
08.10.2011 15:56
- 2
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
08.10.2011 16:15
Придется. А если честно, то буду болеть за ничью Потому, что не переношу ни тех, ни других, одинаково.
- -1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
08.10.2011 16:16
Я ни за кого из этих команд болеть не буду, просто жду классного футбола от этих команд.
- 0
-
Саша Алиев(Silver0013)
- Начинающий писатель
09.10.2011 15:31
Динамовский болельщик должен болеть только за Динамо, а в ЛЧ и ЛЕ-за Украину! И не иначе!
- 0
-
Евгений Сысоенко(utabus)
- Читатель
08.10.2011 15:55
складывается впечатление от игры Шахты в лиге ,что они не могут перестроиться от украинского чемпионата на евро кубки,очень слабо отыграли в последнем матче,Луческу должен настроить игроков на серьезную игру
- -2
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
08.10.2011 18:03
Кроты не могут перестроится от вседозволенности в ЧУ к необходимости играть как все в ЛЧ. :)
- 0
-
(parkur)
- Эксперт
08.10.2011 15:52
удачи Зениту, и не потому что болею за Питер, нет тоже не болею, а потому что хочу кротов видеть в ЛЕ...
- 4
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
08.10.2011 16:13
Вот тут я с тобой согласен, тримай +. Хотя кротов не хочу видеть не в ЛЧ, не в ЛЕ.
- -2
-
(parkur)
- Эксперт
08.10.2011 16:18
....на четвёртом месте...это слишком большая и заветная мечта, но думаю несбыточная...
- -1
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
08.10.2011 16:30
Надеюсь все таки случится это несбыточное.
- 1
-
(parkur)
- Эксперт
08.10.2011 16:33
))))бум надеяться.....
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
08.10.2011 17:15
А Вас такой расклад устроит? ; Зенит -4 место, Шахтер -3место.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
И кстати, когда было голосование главный враг ДК, все же победил Спартак, если не ошибаюсь
ИМХО, по накалу, по энергиям, по бескомпромиссности, нынешнее противостояние ДК-Шахтер - детский лепет на лужайке. По сравнении с ДК-Спартак времен СССР!
Шахтер по накалу противостояния в подметки не годится Спартаку. И в этом противостоянии больше политики, чем спорта.
А за "молодой парень" спасибо)
А сейчас в отношения клубов вмешаласьт политика чего в советское время быть не могло.
P.S. Усли вы застали последние 5-6 лет противостояния, то для меня вы все равно молодой паренью Так что пожалуйста))
И никогда мы не были врагами.Уже в 2000-е годы началось это искусственное противостояние.Даже в том же 2000-м мы с друзьями в киевском спортивном баре болели за Шахту В.Е.Прокопенка(вечная ему память) в матче с Арсеналом.Так что это всё противостояние и ненависть явление искусственное,наносное,принесенное,имхо Луческу с его прихвостнями.Дай Бог,чтобы это ушло.
Так что желаю горнякам удачи в ЛЧ,раз уж мы туда не попали.
-----
А сейчас Шахтер хуже тогдашнего Спартака -- админресурс, ложь и проч. Поэтому в ЕК нужно болеть против Шахтера.
Янукович, его сторонники, Ахметов... Донбасс вообще - естественно, за Шахтёр.
Противники нынешнего президента - против Шахтера, скорее, за Динамо. Это если упрощенно говорить.
Потому, ведь, и навязывается, довольно искусственно, это противостояние, чтобы проще было "оболванивать" людей. Всё, как в большой политике. Либо ты за Динамо, либо за Шахтёр - выбирай.
Кстати, во многом и важно Ахметову и Ко с его клубом выглядеть не просто сильно, а сильно именно на фоне слабого Динамо, чтобы потом сказать, мол, какое-такое Динамо - это все далёкое прошлое, вот Шахтер - да, это на сегодня лучший клуб Восточной Европы. В таком ключе и ведётся информационная война против нашего клуба.
Тут только важно понимать: Луческу, Срна и иже с ними со временем уйдут (никто не вечен), сменится и власть в стране, а играть в футбол команды всё также будут, Динамо и Шахтёр в том числе.
Просто когда навязывается противостояние не только на футбольном поле, а и за его пределами, в первую очередь, подумайте - кому это выгодно? Область реализации своих интересов у политиков очень велика, и если такая "игрушка" как футбольный клуб Шахтёр Донецк может стать инструментом для реализации амбициозных планов такого крупного олигарха, миллиардера как Ринат Ахметов, то почему бы и нет? Для них (больших олигархов) это не просто спорт, игра, это нечто большее: то, что помогает создать правильный имидж и обрести репутацию влиятельного человека и политика.
----------
Если амбициозные планы пытаются реализовать путем подлости, лжи, использования админресурса и проч. то ОДНОЗНАЧНО НЕТ! Поддерживать лжецов и подонков ради коэффициента или мнимого престижа Украины = проституция. Престиж страны определяется силой сборной и только. А в клубных турнирах определяется только престиж клубов.
учетная запись этого пользователя была удалена
Если для вас важнее чтобы нелюбимого противного соседа приделали важнее гордости то я вам не завидую.
Есть два двора. В нашем дворе - своя разборка. Мы тут тусуется и выстраиваем отношения с нашими соседями по-своему.
И нам не надо, чтоб хулиган Вася с соседнего двора бил нашего хулигана Ваню. Мы сами справимся.
А если наш Ваня проиграет - то любая Маня с соседней улицы будет знать, что наш двор - гавно. И Люся тоже. И - Дуся! И, когда мы, в нашей, внутридворовой разборке, дадим нашем Ване в глаз - все скажут "Да пох... Этого Ваню не бьют тока девчонки. И то - иногда! Его даже Вася с соседнего двора отдубасил! Это вообще не двор - а конченые слабаки!"
Теперь вместо авторитета двора, используйте очки в таблице коэффициентов, надежду занять шестое место, дающее возможность играть в Лиге Чемпионов втроем, при этом вступать в борьбу с удобной стадии...
Возможно, так будет понятнее...
Пример с дворами очень не корректен, так как и воровали, и морды по-настоящему квасили, и ненависть присутствовала. Вот друзья - это совсем другое, но их мало и даже они, кстати, могут болеть за другой клуб. Возможность играть в ЛЧ втроём, это как? Не, ну если это будут Динамо, Динамо-2 и Динамо-Дубль, то я согласен.
А в остальном... Мы же оба понимаем, что обороты типа "И не обязательно унижаться, болея за другие клубы" направлены не то, чтоб придать хоть какой-то вес довольно слабым аргументам!
Ув. Гонзо! Я не успеваю за ходом Вашей мысли. Вы, на мой взгляд, не очень логично делаете переходы. Вы, зачем то, замешиваете к исключительно футбольной теме международную репутацию нашей страны.
Я далек от мысли, что нас будут больше уважать в мире, если мы будем побеждать в футбольных противостояниях и нигде ничего подобного не говорил. Даже не догадываюсь, с чего Вы сделали такой вывод.
Может Вы просто не поняли меня.
Когда говорят о "футбольной державе", речь идет, прежде всего, о репутации Украины в футбольных кругах Европы и всего мира. А не о повышении репутации Украины в МИРЕ за счет футбольных достижений.
учетная запись этого пользователя была удалена