Лео Месси привык путешествовать частными рейсами, в первом классе, если речь идет о коммерческом рейсе, и даже нет ничего такого, если ему приходится путешествовать в туристическом классе. Но, понятное дело, то, что для него это не проблема, совсем не означает, что это будет чем-то нормальным для всех остальных, обнаруживших его в собственном самолете.
Чтобы понять эти ощущения, стоит расспросить пассажиров, которые путешествовали в эту среду из венесуэльской Барселоны в столицу страны, Каракас. Венесуэльское издание «El Universal» рассказывает нам эту историю. Лео был последним пассажиром, поднявшимся на борт. До него это сделали Маскерано, тренер по физической подготовке из «Барсы», который всегда сопровождает Лео, Хуанхо Брау, валенсиец Эвер Банега и другие члены делегации. Месси подождал момента, когда в салоне выключат свет, и лишь потом поднялся на борт, но это мало чем помогло. Его сразу же узнали, и проход в салоне самолета в мгновение ока стал похож на Рамблас в Барселоне в час пик.
В данных обстоятельствах самолет никак не мог взлететь. Нужно было «спрятать» Лео от общественности. И сделать это можно было только в одном месте. В кабине пилота. Так и поступили. С трудом, но туда доставили звезду «Барселоны», и там он и преодолел недолгий перелет между Барселоной и Каракасом, нарушив при этом нормы авиатранспорта, которые запрещают лицам, не входящим в состав экипажа, находится в кабине пилота, когда самолет находится на высоте менее 10.000 метров. Непросто пришлось Маскерано, Банеге и остальным, которые, за неимением Месси, стали объектом внимания всех пассажиров на время всего перелета.
Уже в аэропорту Майкетиа повезло стюардессам самолета, которым улыбнулась большая удача сфотографироваться с Месси. Аргентинец быстро сошел с самолета и буквально перебежал в зону международных рейсов, чтобы сесть на первый рейс до Мадрида, и уже оттуда вновь улететь в Барселону, но на этот раз не венесуэльскую, а каталонскую.
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости
Читать все комментарии (9)