Расскажу что мне не понравилось.Вначале немного о себе.Я продавец.Проффесиональный продавец керамической плитки.О торговле и обслуживании покупателей могу рассказывать много так как знаю не по наслышке.Так вот очень не понравилось само обслуживание персонала.Никто не улыбается и не здоровается.Отвечают на вопросы так,как будто делают тебе одолжение.О товаре практически не владеют достоверной информацией.Когда я начал сомневаться в виду заоблачных цен на товар,сотрудники никак не повлияли на мое решение.Это говорит о том, что сотрудники не мотивированы на продажу,да и не обучены должным образом.Есть пару мыслей еще и есть мысли как развить качество обслуживания, если интересно- связывайтесь.Обслуживание покупателей - наиболее влияющая составляющая при составлении общего впечатления о магазине.А этот аспект на очень низком уровне.
Думал себе на новый год приобрести шарфики ДК с еврокубков - на официальном сайте висит еще шарфик со Сток Сити. Думаю легче будет подрядить родственников, чтоб в Киеве взяли и привезли, чем самому выписывать в Германию.
В итоге по телефону сказали, что у них такого уже нету. Бывают где-то перед матчами, но тоже там что-то надо смотреть и все в таком духе... Короче видимо придется идти нелегким путем и заказывать в интернет-магазине.
Согласен про магазин-ларек. Был в двух подобных магазинах - в Барсе и в Ливерпуле. Барса - отдельный разговор, там всегда толпа, просто разметающая все товары - кстати, от 2,5 евро за карандаш в цветах клуба (привет ИМС, который принципиально не будет торговать китайским дерьмом, доступным для народа:).
А вот в Ливере был в шоке - магазин покруче фирменных салонов известных спортивных брендов, за тобой ходит консультант, и рассказывает, чему посвящена та или иная вещь в магазине, почему они продают именно это и постоянно поддерживает диалог.
Еще раз был в магазине Динамо. За 10 минут осмотра "экспозиции" парочка продавцов мило гутарила между собою, ничуть не беспокоясь о случайном потенциальном клиенте. Искал что-то casual, для повседневной жизни. Но, увы, кроме спорттоваров ничего для себя, кузьмича, не нашел...
Увы, такова ценовая политика Адидаса. Как, впрочем и найка. Среднеевропейская цена в 70 евро. Только уровень жизни у нас далеко не среднеевропейский. ЛОТТО поступал иначе. В сборную они поставляли одни футболки, в магазины - реплики для болельщиков, которые продавались по 150-250 гривен.
Хотя, отмечу, что даже при таком ценовом уровне спрос на оригинал по 680 и более гривен высок.
Для болельщиков с более скромным достатком есть ретро-коллекция, прошлогодние модели.
Базар ни по чем. Бучу подняли по заказу потролить. имена героев известны.
Есть критика. Она всегда конструктивна и ведет к улучшению работы. Мы к ней прислушиваемся. А есть троллизм. Это как в даном блоге, многие даже не знают предмета. Одним мерещатся накрутки в 250%, другие видели паленые вещи. Но главная суть - почаще произносить слово "ларек" и "лоток". Что бы примелькалось. Так велено было. Это как Денисов и компания в каждом вью повторяли выражение "конфликт интересов". Пусть даже ни к селу, ни к городу. партия сказала надо, значит надо. Так и в нашем случае.
Какое совпадение! Кто бы мог подумать! Точно ТАКАЯ ЖЕ МОДЕЛЬ https://shop.shakhtar.com/ru/items/products/detg/?idg=773 в динамовском стиле со старым лого у нас стоила 1100 грн. Этого же производителя. Они делают часы для многих клубов...
Николай, здравствуйте. Я когда задавал этот вопрос, вы не ответили . можно ли заказать одну футболку с набивкой фамилии? Тоесть, не весь комплект. Мне нужна только футболка. Остальное у меня есть.
http://shop.dynamo.kiev.ua/14/rus/_/_/cat/50/gds/914/index.html
Стоимость такой футболки без логотипа- до 70 грн. Стоимость нанесения логотипа гривен 30-35. Внимание вопрос: в чем ошибся dk best назвав процент накрутки?
Скромнее надо быть, Андрей.
Претензии к конструкции? на этом месте ставить капитальный магазин нельзя. Запрещено городскими властями.
Наш магазин будет на Олимпийском. Площадь около 300 квадратов.
На счет билетов, то что их нет, скорее всего говорит о том. что многие места забронированы владельцами абонементов. Вопрос в том, а пойдут ли они на матч.
та я ж не против. Но подозреваю, что в очередной раз онлайн продажа билетов не работает. Хотя, может Коля все и выкупил и будет под стадионом втридорога продавать.
А вы зайдите в любой магазин Адидас и купите там хоть что-нибудь з динамовским лого на 4-8-12 лет. Если нет у Адидаса, т.е. производителя, откуда мы возьмем???
Как раз кухонных полотенец в магазине в жизни не было. были баные, комплекты и т.д.
Хотілося б ще ретро, а то вже зістарилося і протерлося , а от нема нічого.
Краще напишіть що розпродажа форми з старою емблемою, а не передноворічна, не обманюйте людей.
Было прикольно когда я в магазин приехал в апреле месяце,а там не оказалось моих размеров....в итоге я приехал обратно домой в (Кировоград) и заказал через и-нет,в фан шопе мой размере оказался слава богу...
я был в шоке....
-3
Александр(Dinamo_v_moem_serdce)
- Опытный писатель
05.12.2011 16:38
Я спецом не покупал себе спортивный костюм полгода, думал, буду в Киеве, куплю спорт.костюм с эмблемой любимого клуба и буду с гордостью его носить. Пришел в фаншоп и кроме сувениров ничего не купил, моих размеров вообще не было. А очень хотелось костюм любимого клуба, в итоге купил фирменную футболку в стоковом адидасе в Харькове. Вот так вот работает у нас служба, люди готовы покупать, а купить то нечего.
и интернет-магазин и официальный сайт "Динамо" - это чудо мегадизайна. До 1-го декабря обещали запустить новый сайт. Но судя по всему мы его ещё долго не увидим
Держите от меня +. Суркис еще в середине августа обещал в течении 2-х месяцев представить новый официальный сайт клуба. теперь к началу декабря обещал. а еще он обещал новый стадион...а вообще он много чего обещает.....
1. Недостаточная представленность точек даже по Киеву, не говоря уже о других городах.
2. Ассортимент. Где детские вещи? Болельщиков Динамо с детства не будем воспитывать?
3. Вокзалы, аэропорты - будет нормальная торговля там? Или пару роз Динамо на вокзале в киоске с газетами и бухлом - это все?
4. Кроме Metro - можно сотрудничать с другими торговыми сетями? Билла, Фоззи, Кишеня, Фуршет? Или спрос на товары такой, что их это не интересует? Тогда возвращаемся к вопросу о товарах и ассортименте.
учетная запись этого пользователя была удалена
В итоге по телефону сказали, что у них такого уже нету. Бывают где-то перед матчами, но тоже там что-то надо смотреть и все в таком духе... Короче видимо придется идти нелегким путем и заказывать в интернет-магазине.
А вот в Ливере был в шоке - магазин покруче фирменных салонов известных спортивных брендов, за тобой ходит консультант, и рассказывает, чему посвящена та или иная вещь в магазине, почему они продают именно это и постоянно поддерживает диалог.
Еще раз был в магазине Динамо. За 10 минут осмотра "экспозиции" парочка продавцов мило гутарила между собою, ничуть не беспокоясь о случайном потенциальном клиенте. Искал что-то casual, для повседневной жизни. Но, увы, кроме спорттоваров ничего для себя, кузьмича, не нашел...
Хотя, отмечу, что даже при таком ценовом уровне спрос на оригинал по 680 и более гривен высок.
Для болельщиков с более скромным достатком есть ретро-коллекция, прошлогодние модели.
Есть критика. Она всегда конструктивна и ведет к улучшению работы. Мы к ней прислушиваемся. А есть троллизм. Это как в даном блоге, многие даже не знают предмета. Одним мерещатся накрутки в 250%, другие видели паленые вещи. Но главная суть - почаще произносить слово "ларек" и "лоток". Что бы примелькалось. Так велено было. Это как Денисов и компания в каждом вью повторяли выражение "конфликт интересов". Пусть даже ни к селу, ни к городу. партия сказала надо, значит надо. Так и в нашем случае.
Для поклонников и фанатов клуба была выпущена также ограниченная серия часов специально для продажи.
Это остаток. А за дизайном все претензии к Dibur.
Заказана партия с новым.
учетная запись этого пользователя была удалена
КУакие вопросы. можно конечно
Стоимость такой футболки без логотипа- до 70 грн. Стоимость нанесения логотипа гривен 30-35. Внимание вопрос: в чем ошибся dk best назвав процент накрутки?
Скромнее надо быть, Андрей.
Наш магазин будет на Олимпийском. Площадь около 300 квадратов.
Кстати, об официальном сайте Динамо. Несенюк напоследок опять все билеты распродал. Билетов нет. А мы тут говорим про пустой стадион.
учетная запись этого пользователя была удалена
А полотенца есть. и всегда были. В магазине так точно.
учетная запись этого пользователя была удалена
Как раз кухонных полотенец в магазине в жизни не было. были баные, комплекты и т.д.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Краще напишіть що розпродажа форми з старою емблемою, а не передноворічна, не обманюйте людей.
я был в шоке....
вот скажите мне, кто уполномочен, какой идиот сделал в ссылках на категории товаров пунктирное подчеркивание? что это за чудо мегадизайна?
меня не удивит, если дизайном занимался несенюк или семененко, вот ни капельки.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
2. Ассортимент. Где детские вещи? Болельщиков Динамо с детства не будем воспитывать?
3. Вокзалы, аэропорты - будет нормальная торговля там? Или пару роз Динамо на вокзале в киоске с газетами и бухлом - это все?
4. Кроме Metro - можно сотрудничать с другими торговыми сетями? Билла, Фоззи, Кишеня, Фуршет? Или спрос на товары такой, что их это не интересует? Тогда возвращаемся к вопросу о товарах и ассортименте.