Защитник киевского
«Динамо» Евгений Хачериди признался, что в его футбольной судьбе ключевую роль сыграли два наставника — Виталий Кварцяный, при котором он выступал за луцкую
«Волынь», и Валерий Газзаев, который, будучи главным тренером «бело-голубых», доверил молодому футболисту место в основном составе своей команды.
«И Квацяный, и Газзаев сыграли в моей карьере большую роль. Виталий Владимирович взял меня в „Волынь“ из второй лиги, а Валерий Георгиевич предоставил мне шанс заиграть в „Динамо“. Можно сказать, что без первого, возможно, не было бы второго, а без второго неизвестно, как бы вообще сложилась моя судьба. Так что я могу только сказать спасибо обоим наставникам», — цитирует Хачериди «Спорт-Экспресс Неделя».
-
Etaoin Shrdlu(etaoin)
- Эксперт
14.04.2012 20:28
- 0
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
14.04.2012 20:52
Да. Кварцяного нам нужно в службу селекции.
- 0
-
Ivan Ivanoff(tintare)
- Наставник
14.04.2012 20:26
- 0
-
Aleksey TT(Kumyk)
- Наставник
14.04.2012 18:17
Да известно, что клубная мафия слила Газзаева через игроков. Газзаев начал радикальную чистку всех застойных структур. Причём радикально. Мы слушали как он Гавринчича не пускал на базу. И это известный игрок! А что говорить про функционеров котрые не соответствовали, под которыми зашатался пол и мы про них не говорим часто. Поэтому эта структурная мафия и дёргала за ниточки игроков, котрэ сливали Шерифам.
- 0
-
Роман В(remonter)
- Старожил
14.04.2012 14:37
Газаєв не дав результату, значить як тренер не справився із завданням - погано.
- 1
-
Александр Бачурин(alexander812)
- Старожил
14.04.2012 15:01
А сколько было грязи на Газзаева в свое время!!
- 1
-
Ivan Ivanoff(tintare)
- Наставник
14.04.2012 20:37
- 1
-
Руслан Давыденко(aFFtor)
- Наставник
16.04.2012 03:01
Если бы при всех "достижениях" Газаева в "Динамо" он еще и Ярмолу с Хачиком не заиграл, то грош цена ему как тренеру. Это не заслуга Газаева, а обязательный минимум, который должен делать каждый тренер.
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
14.04.2012 14:32
Я Газаева также поддерживал до последнего. И сейчас считаю, что вместо его отставки надо было выгнать Милевского + Алиева и через год-два на молодых воспитанниках команда заиграла бы.
- 2
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
14.04.2012 13:56
- 1
-
(yura26)
- Читатель
14.04.2012 13:23
Что хачериди что газаев - два дибила...из одного игрок никчемный, а из другого - тренер пиздоватый в Украине
- -19
-
Сивочолий Гетьман(Metalik)
- Наставник
14.04.2012 14:40
- 2
-
мюллер Дзюбенко(bergamo2007)
- Эксперт
14.04.2012 15:40
При Лобановском Хачик сидел на дальней лавке, между прочим, он "сырых" не выпускал. А Ярмоленко Сабо нашел, Газик его только подпускать начал, а все вот эти клвотрахатели ссаками исходили, что Газ зря стаивт "деревянного" Ярмолу...
- 2
-
Сивочолий Гетьман(Metalik)
- Наставник
14.04.2012 21:35
- 0
-
ИГОРЬ(val2010)
- Наставник
14.04.2012 13:22
Терпение и выдержка у Жени есть - доказано в матче с шахтЬОром . Даже вАКС не одолел его.
- 0
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
14.04.2012 13:21
Жека,нужно оправдывать оказанное тебе доверие.
- 1
-
Юрий Иванович(kvadrat)
- Начинающий писатель
14.04.2012 12:59
А вообще. Хачериди, один из немногих кто может стать звездой евроуровня.наряду с Ярмоленко и Коноплянкой
- 2
-
Юрий Иванович(kvadrat)
- Начинающий писатель
14.04.2012 12:58
Жалко,что "крутелики". сплавили нормального тренера,который заставлял их ТРУДИТЬСЯ.....
- 3
-
Алексей Шилов(DonbasZaDinamoK)
- Наставник
14.04.2012 12:37
СПАСИБО ВАЛЕРИЙ ГЕОРГИЧУ!Лучший тренер в ДК после Валерия Васильевича!
- 6
-
Александр М.(Dinamo_4eMpiOH)
- Начинающий писатель
14.04.2012 12:39
Согласен, при Газзаеве они даже глаза боялись поднять. А Сёмина могут и послать, тот же Алиев. Когда Алиев начал качать прова при Газзаеве мы помним чем это все закончилось
- 11
-
Алексей Шилов(DonbasZaDinamoK)
- Наставник
14.04.2012 13:02
как мы бились против рубина,интера?красота!!!футбольный праздник!Я с Донецка,и после миланского матча с Интером.пол города только о этом жужало,в маршрутках,автобусах,на рынках и тп
- 6
-
Александр Бачурин(alexander812)
- Старожил
14.04.2012 15:03
Да, и как ДК слило чемпионат, разбазарив 10 очковый отрыв - тоже небось все были в востроге?)))
- -2
-
Алексей Шилов(DonbasZaDinamoK)
- Наставник
14.04.2012 22:39
а смальца не хватает шо это как раз плод слива от этого клана авторитетов?
- 0
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
14.04.2012 14:04
- 0
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
14.04.2012 16:18
Та да, что ж тогда никто этого не говорил после поражений в Ужгороде, Тирасполе, целой тучи невыразительных ничьих с середнячками нашего чемпа?
- 0
-
Александр М.(Dinamo_4eMpiOH)
- Начинающий писатель
14.04.2012 12:34
Если бы не было Газзаева то вообще непонятно как играло бы сейчас Динамо, точней кем оно играло бы. Могли бы превратится в тот же Шахтер с одними неграми. Считайте Гармаш, Ярмоленко, Хачериди, Шевченко, Коваль все эти игроки появились при Газзаеве и все они можно сказать основные игроки, к тому же все украинцы. А Сёмин подписывает только негров и арабов, на воих вообще не рассчитывает.
- 5
-
Oleksandr Fedorov(olexandr)
- Наставник
14.04.2012 13:53
ну шевченко я бы не стал приписывать к заслугам газзаева.
- 1
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
14.04.2012 14:05
- 1
-
Александр Бачурин(alexander812)
- Старожил
14.04.2012 15:07
Почему же без своих воспитанников невозможно ничего выиграть на евроарене?
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
14.04.2012 12:15
Газзаев умеет работать с молодыми игроками и не боится этого! Если, конечно же, игрок талантлив
- 6
-
Дъа Лол(miroshko)
- Старожил
14.04.2012 12:04
Ув. комментаторы, определитесь с позицией. Был Газзаев - плохо, нет Газзаева - плохо. Лишний раз убеждаюсь, что кто бы ни стал тренером, основная масса болельщиков всегда будет недовольна. Зато когда он сменится, об ушедшем человеке будут отзываться положительно, мол "я всегда его поддерживал", ведь для обливания поносом будет уже новый объект.
- 8
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
14.04.2012 12:17
Я лично Газзаева поддерживал до последнего и только после выездного "Шерифа" написал
- 4
-
Олексій(Olexiyko)
- Наставник
14.04.2012 16:30
"Люди, веря, что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого, но вскоре они на опыте убеждаются, что обманулись, ибо новый правитель всегда оказывается хуже старого"
- 2
-
Александр Бачурин(alexander812)
- Старожил
14.04.2012 21:45
Что то старик Маккивелли ерунду сказал, не ожидал, если это правда конечно)).
- 0
-
Олексій(Olexiyko)
- Наставник
15.04.2012 13:41
А я вот в который раз в правильности его слов!
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Случи ходили про Реброва, но не известно или он был в числе тех кто был против Газзаева, либо его использовали что бы свалить Газзаева.
Газаєв вдало увів до основи Ярмоленка і Хачеріді, значить як тренер працював на перспективу - добре.
А ви вирішуйте, що переважило
На самом деле никогда не бывает так, чтобы результат при строительстве новой команды был сразу.
А болельщикам надо чтобы сразу и молодые заиграли, и результаты были. Надо уметь терпеть и ждать, когда создается новая команда, когда происходит смена поколений.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Помолчали бы уж...
учетная запись этого пользователя была удалена
он не учил их позориться и проигрывать шерифу,клан авторитетов и мажоров слил его за требования и дисциплину
а как сёмин бился с рубином,макаби?и главное что президент и игроки довольны,в команде всё хорошо...
учетная запись этого пользователя была удалена
Как раз результаты говорят об обратном, Газзаев-один из худших тренеров ДК, а атмосфера при нем была не лучше чем в 2007г.
Газзаев сказал правильную вещь, без своих воспитанников нереально что либо выиграть на Евроарене.
новая встреча вкдк и шевы была неизбежна при любом наставнике.
учетная запись этого пользователя была удалена
Один-два сезона можно обыгрывать всех на всех аренах, если бюджет неограничен).
Просто на долгосрочную перспективу создать сильный клуб можно только создав свою собств. сильную школу и опираясь частично на своих.
и не ленив, (как Андре). Хотя диктаторский стиль подвёл Газзаева но, как тренер, он мне нравился.
"Газ, уходи". При нём футбол было смотреть интересно, игра была атакующей, хотя и страдала
защита.
(Николо Макиавелли, ХV век)
Далеко не всегда новый правитель оказывается хуже! если б так оно и было, никакого прогресса государств не было бы)
Ведь вся соль именно в парадоксальности фразы!
Конечно, прогресс должен быть и каждый раз мы ждем того, что новый правитель будет нааамного лучше, чем старый.
Эту фразу среди прочих его афоризмов прочитал еще в средней школе.
И вспомнил ее только после революции оранжевой, когда народ начинал говорить что при Кучме! было лучше, чем при Юще. Потом не раз слышал, что лучше Ющенко чем Янукович, Газзаев, чем Семин или же вернуть Михайличенко, который не так много провалил да еще и нес динамовские традиции...
Люди априори склонны к критике и недовольству, а также к сравнениям.
Последи за высказываниями народа по этой теме - увидишь что не так уж старие и ошибался)))