Dyrektor generalny Super League Bernd Reichart powiedział, że nie będzie problemu ze znalezieniem 64 klubów, które wezmą udział w turnieju.
"Jesteśmy przekonani, że z łatwością znajdziemy 64 kluby, które wezmą udział w turnieju. Chcemy opracować propozycję, a kluby będą mogły ją ocenić bez obawy o sankcje. Kluby będą mogły rozważyć propozycję i pomóc nam znaleźć to, co sprawi, że futbol w Europie znów będzie wielki" - powiedział Reichart cytowany przez Welt.de.
- билеты пиво атрибутика....
в "заоблочном" варианте отбивает содержание стадиона
-спонсорство (не путать с рекламой) как правило это долгосрочное вложение из вне.
например AllianzArena ... по моеэму минимум на 5 лет было продано название стадиона, спонсор на футболке, как правило большие буквы в центре.
- реклама ... бывает двух видов
- на форме / одежде/ вещах Команды
- на бордах сидения телевидении интернете и т.д
может быть долгосрочной и краткосрочной даже
на одну игру... погуглите фотку в Красной футболке /не сэсэсер/ Олега Владимировича Блохина рекланую надпись ретушировали...
....
Узнаем спонсоров... и рекламодателей... тогда и будет понятно.
Для примера Эммратские авиалинии становятся спонсором и рекламмодателем турнира....
Врядли фифа и уефа... возьмут авиалинию официальным перевозчиком.
Львівске сдуру подпишет рекламный контракт с Лігой... Врядли пиво будет продаваться в Киеве на финале ЧМ по Футболу 2040
Правами на название нового домашнего стадиона партнер «Баварии» владеет с момента его открытия в апреле 2005 г.
Но без общего одобрямс, т.е. участия в ней ВСЕХ элитных клубов Европы, это будет мыльный пузырь.