Ukraiński trener bramkarzy Rustam Khudzhamov ostro skrytykował noworoczny program 95. kwartału.
"Czy tylko ja mam dość 95. kwartału? Głupie, niestosowne żarty, sięgające czasów ebonitowych kijów podczas Rewolucji Godności. O graniu na pianinie z gadżetami (a także porównywaniu Ukrainy do prostytutki) przemilczę, bo to temat na osobną, większą dyskusję...
Ale ta banda kretynów na scenie, która uważa, że nazwa miasta Skadovsk, które jest teraz pod okupacją i gdzie cierpią nasi współobywatele, jest dla was śmieszna? A kim są ci ludzie na widowni, którzy głośno się śmieją? C...k, nie mam słów..." - napisał Khudzhamov w mediach społecznościowych.
В октябре 1940 года в Нью-Йорке состоялась премьера одной из самых ярких антинацистских и высмеивающих тоталитаризм комедий в истории кино – “Великого диктатора” Чарли Чаплина.
В этой картине Чаплин не только едко высмеял Адольфа Гитлера и его окружение, но и навсегда распрощался с эпохой немого кино и со своим легендарным персонажем – маленьким бродягой. Фильм имел колоссальный успех в США и в Европе, однако советский зритель смог увидеть его лишь в конце 1980-х годов, незадолго до распада СССР.
Один из сыновей Чаплина – Чарльз Спенсер Чаплин III – в своей книге “Мой отец Чарли Чаплин” рассказывал, что его отец часто задумывался о курьезном сходстве между своим "бродягой" и Гитлером.
“Их судьбы были как противоположные полюса. Один заставил миллионы людей рыдать, в то время как другой заставил весь мир смеяться. Отец никогда не мог думать о Гитлере без дрожи, частично от ужаса, частично от изумления. “Только подумай, - задумчиво говорил он, - он безумец, а я комик. Но ведь все могло сложиться по-другому”, - писал Чаплин-младший.
“Великий диктатор” имел огромный успех в американском прокате – фильм собрал почти 5 млн долларов и в итоге стал самым кассовым фильмом Чаплина.
При этом во многих странах фильм был запрещен: в частности, его не смогли увидеть зрители в Испании, Японии и ряде латиноамериканских стран, власти которых симпатизировали нацистам. Во Франции фильм впервые был показан в 1945 году, после освобождения Парижа.
Первый показ фильма в Германии был организован летом 1946 года военным командованием США. Пришедшие на сеанс жители Берлина думали, что им покажут голливудскую мелодраму "Китти Фойл", но вместо этого киномеханик к их изумлению запустил "Великого диктатора".
Реакция на картину в ходе этого экспериментального показа была очень неоднозначной, и в широкий прокат в Германии фильм был выпущен только через 12 лет, в 1958 году.
В документальном фильме “Бродяга и диктатор” (2002) утверждается, что и самому Гитлеру все же удалось посмотреть комедию, однако какова была его реакция, неизвестно. Сам Чаплин говорил, что отдал бы все, чтобы узнать, что Гитлер думает о фильме.
В 1943 году, после появления очередной фотографии Гитлера, американское издание New York Times обратило внимание на то, что на фоне напряженной ситуации на фронтах и внутри Рейха лицо фюрера стало как никогда похожим на чаплинский образ диктатора.
“В нем есть что-то шутовское… Отвисшая челюсть, мешки под глазами, ярко выраженный двойной подбородок – это не потрет самодовольного победителя, это портрет человека в отчаянии”, - писала газета.
Вскоре после премьеры фильма образы из него появились на фреске знаменитого мексиканского художника-муралиста Диего Риверы “Панамериканское единство”, которая сегодня находится в Городском колледже Сан-Франциско.
На одной из панелей гигантского полотна изображен Чаплин в образе еврея-парикмахера, а над ним из облака выплывает “троица тиранов”: Адольф Гитлер, Бенито Муссолини и Иосиф Сталин.
Среди немногих советских граждан, которым все же удалось тогда посмотреть комедию, была легендарный снайпер Людмила Павличенко, посетившая США в составе делегации СССР в 1942 году.
В беседе с Чаплиным она говорила, что фильм ей в целом понравился, однако немного покоробило то, что Гитлер там показан простоватым дурачком. Чаплин ответил, что это и было его целью – развеять страх перед непобедимостью нацистских войск и показать, что Гитлер, в сущности, жалкая фигура, одержимая манией величия.
-а те що тут в основному "пісатєлі"а не чітатєлі то мені відомо...
-до речі я також з тих хто колись "не доганяв" довгі монологи райкіна-жванєцкого а до душі були Штепсель та Тарапунька,так і нині дизель-шоу інколи б подивився..
А ні, не висміював чомусь.
Тільки висміював все українське. Навіть таку трагедію як Голодомор.
Чому, як вважаєте?
https://www.youtube.com/watch?v=O2g-93j4ynA
https://www.youtube.com/watch?v=AcqlhVyRqsg
https://www.youtube.com/watch?v=DSXlvedKFAY
Это так, навскидку. То, за что Квартал смотрели.
Сейчас действительно уровень упал ниже плинтуса.
а тем кто квартвл 73 "поприколу" им "какаяразница"...
Огидність від цього вже років 15
Успокойтесь уже, шоколадные
а на такий "товар", на жаль, купців багато.