А ВСЕ МОГЛО БЫ БЫТЬ ИНАЧЕ
- Какое значение для вас имеет мнение прессы? — спрашиваю у полузащитника «Динамо».
- Приятно, когда пресса следит за твоей игрой и ставит высокие оценки. Поэтому я стараюсь следить за результатами различных опросов и голосований.
- Можно утверждать, что прошедший чемпионат стал лично для вас самым ярким и результативным?
- Начнем с того, что это был мой первый чемпионат в премьер-лиге. Думаю, как для дебютанта я выступил нормально. Правда, ставил перед собой задачу стать лучшим бомбардиром, но мне, к сожалению, это так и не удалось…
- Сильно расстроились по этому поводу?
- Трагедии из этого не делаю. Впереди новый сезон, буду работать над собой. Самое главное, что команда выполнила поставленные задачи: завоевать золото и попасть в Лигу чемпионов напрямую.
- А из негативных моментов есть что вспомнить?
- Не лучшие впечатления остались, конечно, от поражения в играх с «Шахтером» в Кубках УЕФА и Украины.
- В чем видите первостепенную причину этих неудач?
- Не могу понять. Начинаю, представьте, думать, что даже если бы тогда мы забили в ворота Пятова три гола, в результате пропустили бы четыре… А еще почему-то считаю, что если бы перенести эти три матча с горняками на март или апрель, все могло бы сложиться совсем по-другому.
- Грешите на усталость?
- Не могу утверждать, что мы были плохо готовы физически, но надо признать, что без усталости не обошлось. А может, именно в этих играх нас оставило везение. Обидно, что не хватило совсем чуть-чуть, чтобы пройти горняков. Хотя не считаю, что «Шахтер» нас обыграл — мы сами ему уступили.
- Как это понимать?
- По игре мы ни в чем не уступали сопернику. Все пропущенные в наши ворота мячи — расплата за собственные ошибки.
НЕ ХОТЕЛИ ПОДВОДИТЬ СЕМИНА
- Чемпионство компенсировало вылет из двух кубковых турниров?
- Главное, что мы до полуфинала Кубка УЕФА. Согласитесь, что после прошлых лет, когда «Динамо» в групповом этапе Лиги чемпионов набирало от силы пару очков, сегодняшние результаты можно считать достойными. Выйти из группы нам, кстати, тоже было по силам…
- Так почему же не вышли?
- Об этом уже много сказано. Где-то преследовало невезение, где-то подводила потеря концентрации, а где-то, наверное, не хватило опыта. Все-таки для большинства ребят это была первая Лига. Думаю, со временем опыт придет, и мы научимся избегать подобных ошибок. Главное, что сейчас мы имеем хорошую команду.
- Это заслуга Юрия Семина?
- Конечно. С ним все кардинально изменилось — от игровой дисциплины и тренировочного процесса до отношений внутри коллектива.
- О последнем пункте — поподробнее.
- Раньше в «Динамо» не существовало диалога между тренером и игроком. Юрий Палыч сломал устоявшиеся традиции, создав очень хорошую атмосферу внутри коллектива. С тренером можно было говорить абсолютно на любые темы. Он всегда тебя выслушивал и помогал советом. От такого отношения появлялась двойная мотивация выкладываться на сто процентов. Доверие тренера — стимул для любого игрока. Мы выходили на поле, желая не подвести этого человека. Представляю, как Семину в душе было обидно, когда мы не прошли в финал Кубка УЕФА и вылетели из Кубка Украины.
- Как он настраивал вас на последние игры чемпионата, которые ничего не решали?
- В этой ситуации тренер поступил как большой профессионал. Он собрал всю команду, и сказал: это футбол, нужно все забыть и завершить сезон на мажорной ноте. Несмотря на досрочное чемпионство, мы не имели право никому проигрывать, и были просто обязаны радовать болельщиков. Я прекрасно понимал, что творилось в то время у Палыча внутри, поэтому очень благодарен тренеру за то, что он нашел в себе силы собраться с мыслями и настроить ребят на последний бой. В результате после обидных поражений от «Шахтера» мы выиграли три последних матча, доказав, что заслужено получили золотые медали.
У «АРСЕНАЛА» МЫ БЫ НЕ ВЫИГРАЛИ
- С чемпионатом все понятно. А в каких игровых компонентах, по вашему мнению, нужно прибавить команде, чтобы заслужить столь высокий авторитет и в Европе?
- Не скажу, что мы сильно уступали соперникам в Лиге чемпионов. Вот с «Порту» и «Арсеналом» играли наравне. Я даже думаю, что в Киеве в каких-то эпизодах даже переигрывали «канониров». Еще бы научиться сохранять концентрацию до финального свистка…Хотя, наверное, уже каждый понял, что расслабление на последних минутах может стоить дорого. Если понимание этих простых истин воплотится в жизнь, мы сможем добиться на евроарене более высоких результатов, чем выход в полуфинал Кубка УЕФА.
- Считаете себя героем матча «Порту» — «Динамо» и антигероем выездного поединка с «Арсеналом»?
- Если на табло оказалась моя фамилия, это еще не значит, что я герой. Да, забил гол, но чтобы этот матч выиграть, команде пришлось бороться еще 65 минут. Что касается лондонского матча, то я бы не сказал, что в моей душе остался неприятный осадок. Уверен, что мы все равно бы там не выиграли — это было видно по отношению арбитра к нашей команде. И не считаю, что я заслужил удаления только за то, что дотронулся до судьи. Несправедливость объясняется тем, что на протяжении всего матча арбитр был на стороне «Арсенала». Нашу команду оставили в меньшинстве по ошибке третьей силы…
- Раздражают разговоры, что в том матче Алиев подвел «Динамо»?
- Конечно, раздражают, и я не согласен с таким мнением. Красную карточку получил не на пятой минуте, а на девяностой. Чувствовал свою вину только в том, что вынужден был пропустить домашний матч с «Фенербахче». Помню, очень переживал, что не смогу помочь команде. Я даже на стадионе не мог присутствовать, так как был на операции в Германии. Смотрел игру по телевизору. Слава Богу, что ребята выиграли. Помню, сразу после финального свистка позвонил Юрию Павловичу, чтобы поздравить с победой.
ОРАНЖЕВЫЕ БУТСЫ НЕ ВИНОВАТЫ
- К слухам об интересе к вам английский клубов, таких как «Вест Хэм» и «Тоттенхэм» применима народная мудрость «дыма без огня не бывает»?
- Если помните, я совсем недавно подписал с «Динамо» новый контракт. Киевскому клубу принадлежу как минимум два года, и не о каких переходах пока не думаю.
- Правда, что вашими делами занимается менеджер Денис Лахтер, который также является агентом Андрея Аршавина?
- Да, это так.
- Как долго вы сотрудничаете с этим агентом?
- Довольно давно — правда, вот уже более четырех месяцев мы с ним не общаемся.
- Почему?
- Наверное, просто нет желания общаться. Не хочу об этом сейчас говорить.
- Как вам суеверное мнение некоторых болельщиков, что неудача в матчах с «Шахтером» кроется в оранжевых бутсах?
- Бред какой-то. Когда я забивал в этих бутсах, все молчали, а когда не забил, стали сочинять какие-то неадекватные причины. Мне удобно играть в этой обуви, и я буду продолжать это делать. А если я завтра выйду на поле в зеленых бутсах? Будут говорить, что они в цветах «Карпат»? Как мне надоели эти разговоры!
- Кстати, разузнали, кто распространил слухи после вашего похода на «Камеди Клаб», где вы курили кальян и якобы распивали спиртные коктейли?
- Не стал разбираться. Мне, откровенно говоря, это уже безразлично. Единственное — обидно за такое отношение к себе. Вместо того чтобы поддержать — сплошная грязь и сплетни. Вот, кстати, недавно прочитал, что мы с Милевским — любовники.
- ???
- Когда это увидела моя жена, она тоже была в шоке. На это издание я намерен подать в суд. Слухи слухами, но это уже перебор. Хотя догадываюсь, что заставило журналистов опуститься до такого уровня — вероятно, из-за того, что я не общаюсь с их газетой.
НЕ ПОНИМАЮ ЛЕОНЕНКО, СОЛИДАРЕН С ИВАНЫЧЕМ
- Йожеф Сабо, кстати, тоже периодически поминает вас с Милевским в своих интервью, правда, речь идет только о нарушениях режима. Не обижаетесь на Йожефа Йожефовича?
- Пусть лучше Сабо следит за собой. Я игрок «Динамо», и его здесь даже рядом нет. Для меня на данный момент авторитетными являются мнения главного тренера и президента клуба.
- Обсуждаете в коллективе газетную критику?
- Бывает, кто-то из ребят придет и скажет: мол, читали, что про вас пишут? Поговорим, но особого внимания этому не придаем. Помню, в газетах вышло мнение Анатолия Заяева о Милевском, причем далеко не лестное. И что? Виктор Леоненко тоже часто обсуждает Артема…
- Для вас эти мнения тоже не авторитетны?
- Не думаю, что Леоненко такой уж великий футболист, чтобы всех критиковать. Вместо того чтобы поддерживать, люди втаптывают нас в грязь. Неприятно и непонятно.
- Помнится, Сергей Овчинников, который на тот момент работал в тренерском штабе «Динамо», после очередных неприятных упоминаний в прессе Алиева и Милевского активно вас защищал. Хорошие были отношения с Боссом?
- Очень хорошие. Иваныч прекрасно нас понимал, так как сам еще недавно был игроком. В свое время в его адрес тоже было много критики. Кроме того, какому тренеру приятно, когда его футболистов кто-то оскорбляет? Если бы я был на месте тренера, поступал бы точно также.
В ФИНАЛЕ КУБКА УЕФА БОЛЕЛ ЗА «ВЕРДЕР»
- Кто из украинских соперников вас приятно удивил?
- Очень рад победе «Ворсклы» в Кубке Украины. Обыграть на пути к трофею такие команды как «Металлист» и «Шахтер» не так-то и просто. Молодцы!
- А от кого ожидали большего?
- Немного разочаровал «Металлист». Харьковчане уверенно шли на втором месте, а в результате из-за собственных же ошибок уступили серебряные награды «Шахтеру».
- Как думаете, неудачи харьковчан можно связать с поражением в четвертьфинале Кубка УЕФА?
- Я бы так не сказал. У них есть главный тренер, который должен помогать подопечным настраиваться на дальнейшие игры. Не знаю, что происходило внутри команды, так как не общаюсь ни с кем из «Металлиста». Понятия не имею, что там за проблемы.
- Вы же вроде дружили с экс-динамовцем Денисом Олейником…
- Давно не поддерживаю с ним отношений.
- Почему?
- Он или номер телефона сменил, или прячется от кого-то…
- Это может быть связано с обидой после поражения «Металлиста» в последнем матче с «Динамо»?
- Может и так. Но тогда мне это тем более непонятно. Если я дружу с Женей Селезневым, то получается, что после того, как мы проиграли «Шахтеру», должен сменить номер и не общаться с приятелем и партнером по сборной?
- Не чувствуете себя в неравных условиях рядом с приятелями из «Шахтера»? Золотые медали чемпионата Украины и победа в Кубке УЕФА — понятия несопоставимые?
- Я в равных условиях с донецкими футболистами. Когда смотрел финал, понимал, что в Стамбуле мог бы играть и я. Но это футбол — сегодня повезло Донецку, а в дальнейшем, надеюсь, повезет нам.
- Многие динамовцы заявляли, что в финале Кубка УЕФА болели за «Шахтер». Согласитесь, это тоже самое, если на свадьбе любимой женщины вы бы поднимали тост за здоровье ее будущего мужа…
- Согласен. И хочу честно признаться, что болел за «Вердер».
- Откровенное заявление…
- А почему я должен говорить неправду? Не хотел, чтобы донецкий клуб стал обладателем Кубка УЕФА. Хотя должен признать, что ребята заслужили эту победу, с чем их искренне и поздравляю.
Галина ЕРЕМЕНКО
Фото - Евгений КРАВС
Слабые команды вы вдвоем с Милевским обыграть сможете, а вот с сильными вам двоим не справиться!
Чтобы бороться с сильными командами нужно на слабых отработать командную игру.
А на поле, не бойся, и мы, и тренер, и пресса тебя заметят...
Успехов в новом сезоне!
-
Алексийчук Валерий(petpovich69)
- Читатель
18.06.2009 21:03
Алиев-такой, какой он есть.Разве можно принципиальность считать недостатком.
- 0
-
Василий А(iduschiy)
- Старожил
17.06.2009 21:49
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
18.06.2009 11:16
Просто ущипнул за попку:)
- -2
-
Сергей Бондаренко(Bondyara)
- Старожил
18.06.2009 14:01
А ты вероятно,"это" очень любишь? Иди на "террикон", там все "это" обожают.
- 1
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
19.06.2009 10:04
А как еще можно интерпретировать слова: "Я просто до него дотронулся!"?
- 1
-
Сергей Бондаренко(Bondyara)
- Старожил
17.06.2009 20:49
Человек,конкретно,ответил на конкретные вопросы.В чём проблема? Это нормальная европейская практика,а то,что эти ответы не нравятся "кротонутым персонажам", так это их проблемы.Я вообще не понимаю,что они сдесь делают.У меня только одно обьяснение: люди склонны,к "садо-мазохизму",и главная цель ихнего посещения этого сайта-ожидание нецензурных выражений,в свой адрес.
- -1
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
17.06.2009 20:20
Действительно, заебала эта политкорректность и толерантность. Давно наши люди не говорили то, что думают. Человеку просто насрать на мнение окружающих, и правильно, и насрать, что в сборной с донецкими играть придется.
- 1
-
vitaly22 vitaly22(vitaly22)
- Начинающий писатель
17.06.2009 18:08
А про кротов --Саша посмотри статистику Ваших игр с кротами за время правления Сёмы --- Вы Саша просрали все матчи кроме одной ничьей и последней победы в чемпионате (которую кроты Вам слили вчистую,причём откровенно)
- 1
-
vitaly22 vitaly22(vitaly22)
- Начинающий писатель
17.06.2009 17:54
Парень сильно много берёт на себя .Ему ещё пахать и пахать!Если бы Сёма знал что можно делать замены во время матча . то Алиев играл максимум по одному тайму.А ведь в ДК есть кому играть вместо Алиева !!!
- -1
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
17.06.2009 14:53
Улыбныло. Как интервью, так и коменты :)))))
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk)
- Наставник
17.06.2009 17:12
Мои комменты - всегда мои :)
- 1
-
KoHb KoHb(KoHb)
- Читатель
17.06.2009 12:56
reksona 17.06.2009 10:04 #
- 1
-
Сергей Бондаренко(Bondyara)
- Старожил
17.06.2009 20:29
"кротогнидобыдлоконидло", досидания.
- 1
-
KoHb KoHb(KoHb)
- Читатель
17.06.2009 12:53
Bondyara здрасте,"кротоконидло". ... и тебе здрасьте Дрочидло Куесосовое
- -1
-
Сергей Бондаренко(Bondyara)
- Старожил
17.06.2009 20:28
"кротогнидоконидло",здрасте.
- -1
-
KoHb KoHb(KoHb)
- Читатель
17.06.2009 12:51
Mazepa .. быдло ты откуда взялось!
- -2
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
17.06.2009 10:06
Для "iliyagrin". Даже закономерность - это случайность высшего порядка. Даже Ваше появление на свет - случайность.
- 0
-
Reksona Антикрот !(reksona)
- Наставник
17.06.2009 10:04
Вот вам яркий пример кто болел за Вердер ! - игрок Сборной Украины !
- 0
-
Елизавета(fis)
- Опытный писатель
18.06.2009 00:04
ну... Алиев не раз в интервью говорил, что болеет за Шахтёр в ЛЧ )
- 0
Еще комментарииИнтерестно,сколько играков может похвастаться,что так перепугались,что контракт с ДИНАМО подписали.Бред сивой кобылы.
Желаю быстрого выздоровления и успехов в новом сезоне.
учетная запись этого пользователя была удалена
Похоже, водяра, ты сам "этот".
Скажи мне, какой игрок тебе нравится, и я скажу, кто ты :-)
Прямое и честное интервью. Молодец.
И обиднее всего то что Вы могли выигрывать УЕФА! Но это не вы проиграли а кроты ВЫИГРАЛИ --- очень жаль...И болей за кого хочешь ,но сначала ---НАУЧИСЬ ВЫИГРЫВАТЬ ! ! !
Oleg-Donetsk, AWAW, это ВАШИ комменты? :)
А ведь в следующем сезоне Алиев опять намерен стать лучшим голеадором!
Вот romych - прав.
Может, Богушу тоже ставить перед собой задачу стать лучшим бомбардиром?
"Болел за Вердер" - личное дело каждого. Но в корне - зависть.
По оценкам "Спорт-ЭвУ" - больше набрал баллов. Но тренеры и капитаны команд выбрали Срну.
По поводу "Не могу понять, кажется - забили бы 3 - 4 пропустили бы" - могу помочь разобраться.
Саша, там же бразильцы играют.
А у тебя в подсознании с детства сидит их девиз: "Нам забьют, сколько смогут - а мы - сколько захотим!"
После этого сеанса психоанализа, надеюсь, дрейфить больше не будешь?
"...считаю, что «Шахтер» нас не обыграл — мы сами ему уступили...По игре мы ни в чем не уступали сопернику" - нет, всё-таки нужен еще один сеанс психоанализа!
"...для большинства ребят это была первая Лига (или "Первая лига"?). Думаю, со временем опыт придет, и мы научимся избегать подобных ошибок... -Раздражают разговоры, что в том матче Алиев подвел «Динамо»?- ...Конечно, раздражают, и я не согласен с таким мнением" - чтобы пришел опыт, Саша, нужно делать ВЫВОДЫ!
"...Нашу команду оставили в меньшинстве по ошибке третьей силы…" - тут уже и психоаналитик не поможет! Новый оборот какой-то:) Смирительную рубашку!
Оранжевые бутсы - недавно это означало революцию, сейчас - что-то типа "эдипова" комплекса (точнее, из интервью - "ахметова" комплекса).
На счёт "диалога между тренером и игроком" - понятно, чего Палыч в Москву сбежал. Попробуйте вытерпеть такие постоянные "диалоги". Типа этого интервью:)
"...С тренером можно было говорить абсолютно на любые темы (типа, не стать ли нам с Милей любовниками? Может это плодотворно отразится на игре?). Он всегда тебя выслушивал и помогал советом. От такого отношения появлялась двойная мотивация выкладываться на сто процентов" - в игре или в беседе?
С Денисом Лахтером "...довольно давно — правда, вот уже более четырех месяцев мы с ним не общаемся.
- Почему?
- Наверное, просто нет желания... Не хочу об этом сейчас говорить" - это типа как с Милей - любовники? Или просто Денис нашел Саше тепленькое местечко в каком-то шоу рестлеров, но Алиев сдрейфил - поспешил подписать новый контракт с Динамо?
А еще - с Денисом Олейником не общается. Похоже, аллергия на имя "Денис".
P.S.: если с Алиевым Динамо что-нибудь в Эуропе выиграет - я что-нибудь съем... Террикон, например:)
Меня Саша очень беспокоит, скажем так, всегда, но я до сих пор стараюсь надеяться, что из него вырастет все-же великий игрок. А не Юран и Леоненко, в которых я тоже долго верил...
Вот вам яркий пример кто болел за Вердер ! - игрок Сборной Украины !
Это еще раз подчеркивает - что КУЕФА чисто клубный турнир !
Болелы Динамо - за Кротов не болеют ! Удачи Кротам не желают !
______________________________________________________
Будем болеть чтоб Алиева в сборной не было
Для " Seawolff ". Ну любишь ты больше Хюбшмана, Левандовского и Срну. Так зачем на этот сайт лезешь.
А Саша молодец. Даже кличка его мне нравится. С легкой руки недоброжелателей пусть он и дальше будет "гаденышем" для "кротов". И я тоже против Шахтера болел. И было мне очень непонятны действия немецких бразильцев, которые спровоцировали судью на удаление Диего (в полуфинале).
Это еще раз подчеркивает - что КУЕФА чисто клубный турнир !
Болелы Динамо - за Кротов не болеют ! Удачи Кротам не желают !
я вот тоже пыталась... но, видимо, не судьба )))