Во вторник в ответном матче 3-го квалификационного раунда Лиги чемпионов киевское «Динамо» обыграло в Роттердаме местный «Фейеноорд» — 1:0 и по сумме двух встреч (2:1, 1:0) вышло в следующий этап турнира. Вашему вниманию отчет www.dynamo.kiev.ua об этом поединке.
«ФЕЙЕНООРД» (Роттердам, Нидерланды) — «ДИНАМО» (Киев, Украина) — 0:1 (0:0)Первый матч — 1:2
«Динамо»: 35.Коваль, 2.Силва, 3.Бетао, 4.Велозу, 5.Вукоевич, 6.Попов, 9.Ярмоленко, 11.Идейе, 17.Михалик(К), 20.Гусев (10.Милевский, 81), 36.Нинкович (19.Гармаш, 90).
Запасные: 71.Бойко, 15.Рубен, 21.Кранчар, 37.Юссуф, 99.Дуду.
«Фейеноорд»: 1.Мулдер, 2.Янмаат (8.Вормер, 77), 3.Де Врей(К), 5.Инди, 18.Нелом (16.Сингх, 86), 6.Класи, 7.Леердам, 10.Иммерс, 9.Фернандес (11.Кабрал, 67), 23.Сиссе, 27.Схакен.
Запасные: 33.Ламбру, 15.Мокотджо, 17.Элабделлауи, 25.Конголо.
Предупреждены: Инди (36), Леердам (58), Сиссе (63), Класи (83) — Вукоевич (45), Коваль (69), Нинкович (78).
Роттердам. Стадион «Де Куйп». 50 000 зрителей. +19 градусов.
Далеко не самый худший матч «Динамо» из проведенных в этом сезоне. Попытаюсь объяснить, почему. Многие обвиняют команду Семина в том, что она, дескать, в Роттердаме только и делала, что оборонялась. А что тут, позвольте, ненормального, учитывая все факторы? «Фейеноорд» на своем поле всегда играет предельно агрессивно, причем еще и победный результат кровь из носу роттердамцам был нужен. При этом счет по сумме двух встреч всегда оставался в пользу «Динамо». Неужто в таких условиях можно было всерьез рассчитывать на то, что киевляне станут играть в атакующий футбол? Да даже «Динамо» Лобановского образца сезона 1997/98 (та самая команда, которая «хлопнула» «Барселону» — 3:0 и 4:0) не позволяла себе никаких вольностей в выездном поединке с «Эйндховеном». Просто возьмите запись этого матча, и посмотрите, какой объем оборонительной работы проделали в том поединке динамовцы. Моментов тогда у ворот голландцев было сравнительно столько же, сколько в отчетном поединке. Но реализация была лучше. А в целом, тактика в поединке с «Эйндховеном» была такой же, как и сегодня.
Так что я не вижу ничего катастрофического в том, что в Роттердаме «Динамо» избрало оборонительную манеру игры. При этом, что очень важно, киевляне не жались к своим воротам, старались действовать максимально хладнокровно и, как показали события на поле, всерьез рассчитывали на успех в контригре. Может у ворот «Фейеноорда» было не так много по-настоящему острых ситуаций, но большинство перехватов мяча динамовцами завершалось тем, что команда проводила контрвыпад, который достигал штрафной площади хозяев поля. Исключением тут может служить лишь отрезок второго тайма минут в 15, когда «Динамо» все-таки немного «село» на свои ворота и тут же перестало цепляться за мяч. Да, этот кусочек матча действительно был неприятным, но в остальном-то команда сыграла грамотно. Одновременно с этим они создала несколько голевых возможностей, одну из которых воплотив в забитый мяч.
Поэтому, признаться, несколько странными мне видятся возгласы после этого поединка о том, что все плохо, все ужасно. Причем настолько, что дальше и жить-то не особо хочется. Команда выиграла все шесть проведенных в этом сезоне поединков, справившись при этом с довольно серьезным оппонентом в Лиге чемпионов в лице «Фейеноорда». Такие достижения нынче у некоторых настолько не котируются, что ни капли не компенсируют наличия каких-то вопросов к содержанию игры «Динамо»? Или, быть может, у кого-то просто заканчивается терпение в ожидании осечки команды, чтобы излить, наконец, на нее весь накопившийся внутри комок желчи? Если это так, то имейте все-таки выдержку: ни одна команда не может все время побеждать, так что и «Динамо» в какой-то перспективе точно проиграет. Вот тогда и появится у вас возможность отвести душу.
Ну а пока вернемся в Роттердам. Вопреки ожиданиями, матч отнюдь не начался со стартового натиска «Фейеноорда». Да, хозяева поля сходу взяли под контроль мяч, но, во-первых, «Динамо» сознательно отдало такую инициативу сопернику, а, во-вторых, этот расклад не приносил голландцев почти ничего. Правда, уже на 5-й минуте у ворот киевлян возник первый момент: Бетао, прерывая навес со штрафного, вынес мяч прямо на Схакена, который нанес удар слету метров с 20-ти — мяч пролетел совсем рядом со штангой.
А на 11-й минуте первой реальной остротой в атаке отметилось и «Динамо». Многоходовка киевлян с использованием фланга завершилась ударом Нинковича метров с правой части штрафной — Мулдер с огромным трудом парировал мяч, летевший точно под перекладину.
Но, конечно, надо признать, что момент, возникший на 18-й минуте, был действительно голевым, и динамовцам в нем улыбнулось футбольное счастье: голландцы после многочисленных неудачных попыток все же сумели катнуть мяч по правому флангу, и после подачи в штрафную Схакен без всяких помех пробил головой метров с 6-ти — казалось, это гол, но Коваль, продемонстрировав чудеса реакции, выручил «Динамо»!
Впрочем, киевляне тут же ответили: в финальной стадии затяжной комбинации Нинкович дал пас вразрез в штрафную на Идейе, тот технично, в касание, переправлял мяч точно в угол ворот, но Мулдер в отчаянном броске сумел парировать этот удар. И почти сразу после этого настал черед курьезного эпизода, который по всем законам футбола должен был стоить «Динамо» пропущенного мяча, однако «Фейеноорд» «прости» соперника: Попов так «лихо» бросил аут, что в итоге сразу два игрока хозяев выскочили один на один с Ковалем прямо по центру ворот; но голландцы, видимо, сами растерялись от такого щедрого подарка, и в итоге Михалик на сверхусилиях сумел догнать Схакена, помешав тому пробить — ка как результат, мяч в ворота не попал, пролетев в полуметре от штанги.
Вне сомнений, это был самый опасный момент первого тайма. И он будто завел «Фейеноорд», который прибавил в движении и агрессивности. Как результат, в оставшееся время до перерыва игра проходила при ощутимом преимуществе хозяев поля. Но и при таких раскладах динамовцы периодически беспокоили голландцев острыми контрвыпадами. Так, на 31-й минуте Нинкович пасом на ход вывел Идейе в левую часть штрафной, тот от лицевой линии давал назад, на набегающего Гусева, но того на миг опередил защитник «Фейеоорда», без раздумий вынесший мяч на угловой. Однако, в целом, вплоть до конца тайма ни «Динамо», ни «Фейеноорд» так больше не создали ни одного по-настоящему голевого момента.
Второй тайм начался с крайней опасного момента у ворот «Динамо». На 51-й минуте Попов так и не сумел помешать сопернику выполнить подачу с правого фланга, и Иммерс буквально расстреливал ворота киевляне с расстояния в метра четыре, однако Коваль исхитрился парировать этот невероятно опасный удар! В целом же, игра, как и до перерыва, проходила под знаком преимущества «Фейеноорда». Киевляне старались отвечать контрвыпадами, но понятно, что чаще острота возникала у ворот гостей. Так, на 61-й минуте Класи подхватил мяч в центре, сблизился со штрафной «Динамо» и нанес мощнейший удар метров с 27-ми — сфера прошла рядом со штангой ворот киевлян.
В середине тайма преимущество «Фейеноорда» стало еще более ощутимым, и какое-то время «Динамо» почти не цеплялось за мяч. Однако в реальные моменты такая ситуация на поле таки не переросла. Отметить можно лишь удар Сиссе из-за пределов штрафной, после которого мяч прошел совсем рядом со штангой ворот киевлян. В итоге же победу вырвало «Динамо»: на 5-й компенсированной минуте Идейе начал контратаку левым флангом, обыгрался с Гармашем и, получив от того пас в ответ, поразил ворота «Фейеноорда» ударом сходу метров с 14-ти — 0:1.
Послематчевая пресс-конференция >>>
Александр ПОПОВ, dynamo.kiev.ua
Фото — fcdynamo.kiev.ua
===
Или, быть может, у кого-то просто заканчивается терпение в ожидании осечки команды, чтобы излить, наконец, на нее весь накопившийся внутри комок желчи? Если это так, то имейте все-таки выдержку: ни одна команда не может все время побеждать, так что и «Динамо» в какой-то перспективе точно проиграет. Вот тогда и появится у вас возможность отвести душу.
===
Я не в восторге от игры Семина, но меня устраивает результат. В каждом матче я жду не "наконец-то провала Семина", а победы ДК. Если на 90й минуте забивается победный гол после рикошетов от трех задниц, двух стоек и кувырка защитника, он не перестает быть победным голом. Блестящие атаки, идущие в "молоко" или вратаря, остаются блестящими атаками. Не будет результата - буду ругать Семина, будет результат - значит Семин на сегодня делает то, что нужно.
У нас сейчас наверное нету зрелищности, которая была при Лобановском. Но тот, кто помнит матч Голландия - СССР (читай ДК+Дасаев) 88года, хорошо помнит, что матч представлял из себя 90 минут атак голландцев и 2 выпада наших, во время одного из которых Рац забил победный гол. А вот блестящий по игре финал с теми же голландцами после тяжелейшего но ярчайшего матча с Италией закончился, увы, поражением. Не всегда можно блистать. Футбол - игровой вид спорта и главное в нем - счет на табло после свистка (ваш К.О.)
-
Yuri Levchuk(yuri_dk)
- Наставник
10.08.2012 06:08
Прочитал комментарий в большом недоумении. А потом смотрю в конце, ОК, а понравилось-то всего горстке. Вот их имена (под никами):
- 0
-
мюллер Дзюбенко(bergamo2007)
- Эксперт
08.08.2012 22:48
Шурик, да не надо было такое длинное вступление делать, да еще таким тоном, как будто извиняешься... Дураков ты ни в чем не убедишь, та и останутся говнометателями, (или пустыми мечтателями об сплошь атакующей игре). Пусть себе. Умные же и те, которые действительно - любят футбол, а не истерику вокруг него, понимают, что команда только подходит к ровной функционалке, и впереди еще два главных месяца, и что надо сейчас иметь два равноценных состава, а их у нас пока нет. В общем, до хера работы...
- -2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
08.08.2012 18:30
"даже «Динамо» Лобановского образца сезона 1997/98 (та самая команда, которая «хлопнула» «Барселону» — 3:0 и 4:0) не позволяла себе никаких вольностей в выездном поединке с «Эйндховеном». Просто возьмите запись этого матча, и посмотрите, какой объем оборонительной работы проделали в том поединке динамовцы. Моментов тогда у ворот голландцев было сравнительно столько же, сколько в отчетном поединке. Но реализация была лучше. " - АЛЕ Ж НЕ БУЛО СТІЛЬКИ УБОЙНИХ МОМЕНТІВ БІЛЯ НАШИХ ВОРІТ! і ЦЕ - ПРИ ТОМУ, ЩО ТОДІШНІЙ ПСВ ТА ВЧОРАШНІЙ ФЕЙЄ, ЯК НЕБО ТА ЗЕМЛЯ...
- 1
-
bako alibekov(allkiev)
- Читатель
08.08.2012 17:33
Не спешите,время все расставит по местам...
- -1
-
комментарий удален
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
08.08.2012 19:47
В забитом мяче - не меньшая заслуга и Гармаша!
- 4
-
DK3000 DK3000(DK300)
- Старожил
08.08.2012 15:58
Фейеноорд команда молодая и им просто не хватило класса использовать хотя бы что-то из того что насоздавали возле наших ворот.
- 0
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
08.08.2012 15:57
Кстати, в игре Динамо появилась наконец - "фишка"! Так сказать фирменный почерк. При внешней неуклюжести действий - ТТД и результат на лицо! Мало того, припомнить вторую такую команду - не могу, что бы играли до конца и забивали на самых, что ни на есть последних минутах. Я уже даже жду этих последних минут, интересно все-таки! И соперник это знает, а ничего сделать не может!? А может - не знает? Интересно, а в следующем матче будет такая развязка, а?
- 1
-
Andrey Vladimirovich(an.matenkov-fcdk1927)
- Наставник
08.08.2012 15:24
Благодаря Ковалю мы сыграли на ноль!!!!!
- 3
-
конрад карлович михельсон(dniprovetc)
- Наставник
08.08.2012 15:17
у меня чисто технический вопрос:
- 7
-
Магомет Османов(mg717)
- Наставник
08.08.2012 15:24
+++++!
- 2
-
DK3000 DK3000(DK300)
- Старожил
08.08.2012 16:08
знаешь они там больше интресуются российским футболом
- 2
-
Amova(amova)
- Старожил
08.08.2012 14:45
Победили.Молодцы.Но как же тяжело смотреть этот КОРЯВЫЙ футбол.
- 1
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
08.08.2012 14:30
Наверное, Шурик, мы с тобой разные матчи смотрели.. Впервые не согласен с твоим отчетом..
- 3
-
Тарас Казюк(Kyzia)
- Опытный писатель
08.08.2012 14:39
Гармаша выпустили что бы потянуть время
- 3
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
08.08.2012 15:40
вот в том-то и дело, что логики в этом нет
- 2
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
08.08.2012 18:52
после поднятия таблички с добавленным временем уже ничего не доюавляется, так что замена - в тему.
- 0
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
08.08.2012 21:51
думаю, что ошибаешься
- 0
-
Магомет Османов(mg717)
- Наставник
08.08.2012 14:14
Когда после аута Попова два голландца вывалились на Макса Коваля - у Тайе Тайво скорее всего уши горели (это я о нём в этот момент подумал)))).
- 0
-
Николай Приходько(prykh61)
- Опытный писатель
08.08.2012 13:52
В порівнянні з першим матчем було більше командних дій.
- 1
-
Анатолий Коваленко(Azzi)
- Наставник
08.08.2012 13:43
Как по мне, лукавит немного автор в начале своего повествования. Понятно, что тактика должна быть оборонная. Правда, эта тактика у Сёмина прослеживается в 9 матчах из 10. Да и оборона дырявая, спасибо Ковалю. Ну да ладно, не буду спорить.
- 1
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
08.08.2012 14:13
Я понимаю, что правилом "хорошего" тона сейчас считается это обо...гадить Динамо и тренера! Ну уж извините про "дырявую" оборону! В прошлом сезоне аж 12 пропустили!!! :)
- 0
-
Анатолий Коваленко(Azzi)
- Наставник
08.08.2012 14:51
То-есть, вчера оборона играла блестяще?:)
- 0
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
08.08.2012 16:03
0 пропущенных, чем не аргумент)
- -1
-
Анатолий Коваленко(Azzi)
- Наставник
08.08.2012 16:36
не аргумент, если Вы видели игру.:)
- 0
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
09.08.2012 02:33
Бока бывают у всех. Защищать нет смысла. Просто кто-то выполнил свою работу хорошо, а то-то не очень))) Но выигрывает и проигрывает команда)
- 0
-
Андрей(andrjuha777)
- Опытный писатель
08.08.2012 13:36
Третий абзац явно лишний.
- -2
-
Ist .(Ist)
- Наставник
08.08.2012 14:11
Вот зачем:
- 8
-
Андрей(andrjuha777)
- Опытный писатель
08.08.2012 15:05
Осечки Динамо на этом сайте ждут только идиоты или кроты.
- 2
-
Анатолий Котик(Belter)
- Опытный писатель
08.08.2012 16:09
- 0
Еще комментарии-------------
Мне нравится: Нинкович, Силва, Попов, Вукоевич, Арматура, Сёмин, Малый61
"Так что я не вижу ничего катастрофического в том, что в Роттердаме «Динамо» избрало оборонительную манеру игры" - СПРАВДІ, НІЧОГО КАТАСТРОФІЧНОГО У ВИБРАНІЙ ТАКТИЦІ НЕМА....КАТАСТРОФІЧНИМ БУЛО ВІДЧУВАТИ ОТОЙ ТИСК МОЛОДИХ ГОЛАНДЦІВ НА СОБІ... НІЧОГО КАТАСТРОФІЧНОГО В НАЯВНОСТІ НА ПОЛІ НАШОГО ФАРТУ - НЕ БУЛО. КАТАСТРОФОЮ МІГ СТАТИ КІНЕЦЬ ЙОГО ДІЇ....
Причем в отчете не указано, что именно Гармаш подал мяч на Идейе и пока тот гонял его меж своих ног, полузащитник пробежал метров 25, получив мяч на ход, развернул защитников к воротам передом и выдал пас обратно на Идейе!
все правильно сказано - есть результат который нам подходит и тактика которая этот результат нам обеспечила.
но кто скажет что его удовлетворяет игра команды в защите? наверное нет такого в природе..
а в атаке? мы потеряли 80% атак еще на уровне Вуко-Вело-Нино
АБСОЛЮТНО уверен что все эти вещи происходят не от выбранной тактики
Так не задумывалось и Нинкович в своем интервью это косвенно подтвердил.
еще раз повторю свою мысль
если с ПСВ мы так играли осознанно и это было очевидно, то
в текущем матче соперник заставил нас так играть.
А это как говорят в Одессе 2 большие разницы!
- сколько телевизоров было разбито в Донецке после матча? :-))
серьезно
если например шел где-то матч Перьм - Ростов то это затмило все
Даже Суркис и тот в интервъю назвал матч ИНФАРКТНЫМ, а ты говоришь - хорошая игра..
Если бы не супер реакция Коваля и удача, счет был бы 3:0 минимум!
Что за замена Гармаша выпускать на допвремя???
1. замена занимает те же 30 секунд, что арбитр потом добавляет еще к доп. времени
2. если уж ГАРМАША выпускать тянуть время.. Нинкович был никакой еще в середине второго тайма, и Шпалыч НЕОПРАВДАННО тянул, когда на ТРИ замены Фейенорда ответил лишь заменой на Милю!!
Все же видели, что уже последние 15 минут нашу защиту проходили как школьников за счет именно свежести вышедший игроков!!
Більше рухалася вся команда,а не окремі гравці.
Самовіддача непогана.
Ну і фортуна була наша.
Шурик, зачем всех, кому не нравится семинская игра, записывать во врагов ? Ну вот зачем ???
===
Или, быть может, у кого-то просто заканчивается терпение в ожидании осечки команды, чтобы излить, наконец, на нее весь накопившийся внутри комок желчи? Если это так, то имейте все-таки выдержку: ни одна команда не может все время побеждать, так что и «Динамо» в какой-то перспективе точно проиграет. Вот тогда и появится у вас возможность отвести душу.
===
Я не в восторге от игры Семина, но меня устраивает результат. В каждом матче я жду не "наконец-то провала Семина", а победы ДК. Если на 90й минуте забивается победный гол после рикошетов от трех задниц, двух стоек и кувырка защитника, он не перестает быть победным голом. Блестящие атаки, идущие в "молоко" или вратаря, остаются блестящими атаками. Не будет результата - буду ругать Семина, будет результат - значит Семин на сегодня делает то, что нужно.
У нас сейчас наверное нету зрелищности, которая была при Лобановском. Но тот, кто помнит матч Голландия - СССР (читай ДК+Дасаев) 88года, хорошо помнит, что матч представлял из себя 90 минут атак голландцев и 2 выпада наших, во время одного из которых Рац забил победный гол. А вот блестящий по игре финал с теми же голландцами после тяжелейшего но ярчайшего матча с Италией закончился, увы, поражением. Не всегда можно блистать. Футбол - игровой вид спорта и главное в нем - счет на табло после свистка (ваш К.О.)
И если так как вчера (и с таким же результатом) будут играть против Барселоны или Реала - никто против не будет.
Просто очень многие не верят в результат при такой игре с такими командами. Надеются. Но не верят.
Без игры - главное результат - уже было в конце прошлого года. И игра была почти такая же. И чем это все закончилось ?
Можно играть на результат с сильными командами, три матча, пять матчей, десять. Но не все матчи и со всеми командами (включая уровень первой лиги).
учетная запись этого пользователя была удалена