Руководители мирового и европейского футбола четко заявили, что подобное соревнование невозможно, потому что его проведение противоречит уставу ФИФА, согласно которому все официальные международные первенства проводят исключительно континентальные ассоциации. В нашем случае европейский футбольный союз — УЕФА. Молчат по этому поводу и официальные футбольные руководители России и Украины. Потому что и в Российском футбольном союзе, и в Федерации футбола Украины знают устав ФИФА. Знают также и о том, чем может им угрожать одно только заявление о возможном его нарушении. Почему же тогда шум в печати не прекращается?
В случае с Россией все понятно. Всем россиянам, от монархистов до либералов, от власти до оппозиции, независимая Украина — как кость в горле. Поэтому они охотно поддерживают любую тему о вероятном «присоединении» Украины к России. Хотя бы в футболе. Поскольку «объединенный чемпионат» возможен лишь в том случае, если это будет чемпионат одного государства, — россиянам это как бальзам на рану.
В Украине раздувание этой темы я объяснил бы в первую очередь невежеством нашего общества. Если наши люди до сих пор доверяют многочисленным «народным целителям», отвергая медицину, до сих пор считают реальным «возвращение вкладов времен СССР», что противоречит элементарным законам экономики, то почему бы им не поверить в «объединенный чемпионат»?
То же касается отечественной прессы. Не только молодые журналисты, но и опытные редакторы порой не в курсе элементарных вещей. Я знаю лишь одного украинского футбольного журналиста, который читает мировые новости в оригинале. То есть — на заграничных сайтах. Он подтвердил, что темы «объединенного чемпионата» России и Украины за пределами этих двух стран не существует. Подробности футбольного чемпионата Лихтенштейна в зарубежных средствах массовой информации есть, а о «объединенном» — ни слова. Остальные же отечественные спортивные журналисты пользуются лишь одним зарубежным источником сведений — русским. Причем часто — прежде всего. Для них все, о чем говорят в Москве, является тем, о чем говорят в мире.
Когда больной человек обращается к профессиональному врачу, тот сначала потребует сдать все анализы, а уже потом берется ставить диагноз. Когда же нездоровый приходит к «народному целителю», тот ничего не требует, кроме денег. Так же и украинской прессе, прежде чем обсуждать «объединенный чемпионат», следовало бы для начала «взять анализ» — ознакомиться с уставами ФИФА и УЕФА. После чего обсуждать упомянутую тему можно будет не иначе, чем как курьез или бессмысленную выдумку.
Николай НЕСЕНЮК
учетная запись этого пользователя была удалена
-
ВЛАДИМИР СУХЕЦКИЙ(vovik60)
- Опытный писатель
06.03.2013 22:13
- 0
-
ВЛАДИМИР СУХЕЦКИЙ(vovik60)
- Опытный писатель
03.03.2013 18:46
- -1
-
Евгений ---(Homich)
- Опытный писатель
04.03.2013 05:16
//скорее у Путина лысина исчезнет//
- -1
-
Евгений ---(Homich)
- Опытный писатель
03.03.2013 16:02
//Всем россиянам, от монархистов до либералов, от власти до оппозиции, независимая Украина — как кость в горле.//
- 1
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
03.03.2013 17:26
как человек, который живет в России скажу - в основе всего этого движа с объединением лежит совсем не желание обойти финансовый фейр-плей, а банальная политика. без одобрения кремля Миллер на это не пошел бы никогда в жизни, значит одобрение было. а интересы кремля совсем не в финансовом фейр-плей как ты понимаешь :)
- 0
-
Евгений ---(Homich)
- Опытный писатель
03.03.2013 17:59
да это понятно. но кому конкретно это было выгодно тогда? я вот этого не вижу. Путин вроде как больше к зимним видам спорта тяготеет. Может как-то связано с ЧМ-2018, но как мне лично непонятно. Мутко точно не может быть лоббистом со своим "лец ми спик фром май харт ин инглиш", не тот уровень.
- -1
-
николай петров(stahanovetc)
- Читатель
03.03.2013 04:13
В чемпионате Швейцарии играет команда из Лихтенштейна,в чемпионате Франции из Монако,за Англию вообще молчу, МЫ,что не люди?
- -3
-
николай петров(stahanovetc)
- Читатель
03.03.2013 00:26
матчи типа волынь-заря круче ну-ну
- -1
-
Ny nsw(dewig)
- Старожил
02.03.2013 20:56
5 балів, піпл хаває.
- 0
-
Анна Змеул(AnkaDynamka)
- Наставник
02.03.2013 18:41
Классно написано. Респект вам Николай!
- 2
-
Анна Змеул(AnkaDynamka)
- Наставник
02.03.2013 18:38
А это картинка, это что эмблема чемпионата? Какой ужас!!!
- 3
-
Роман Никитин(R_N_)
- Читатель
02.03.2013 18:07
Подавляющее большинство российских болельщиков. футбольных функционеров и специалистов футбола и слышать не хочет об объединении чемпионатов. Пан Несенюк, говоря в 3-м абзаце обо "всех россиянах", просто лжёт и оскорбляет народ России. Невозможно расценить эту фразу иначе.
- -3
-
OlegKyiv OK(olegaircu)
- Наставник
02.03.2013 23:44
Угу, неможливо, якщо мозок відключений....
- 1
-
justas stog(justasstog)
- Начинающий писатель
02.03.2013 18:02
идите нафиг закидатели инфы. несенюк - уг. задолбали.
- 0
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
02.03.2013 17:28
"В случае с Россией все понятно. Всем россиянам, от монархистов до либералов, от власти до оппозиции, независимая Украина — как кость в горле. Поэтому они охотно поддерживают любую тему о вероятном «присоединении» Украины к России. Хотя бы в футболе. Поскольку «объединенный чемпионат» возможен лишь в том случае, если это будет чемпионат одного государства, — россиянам это как бальзам на рану."
- -3
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
02.03.2013 18:03
- 3
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
02.03.2013 18:14
не спрашивал, не спрашивает, и спрашивать не будет в обозримом будущем :))
- 1
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
02.03.2013 19:21
- 2
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
02.03.2013 13:28
При полном моем согласии с текстом остаюсь в недоумении: ГДЕ был журналист Несенюк предыдущие несколько недель бурных дебатов по существу вопроса в инете? Осторожно выжидал решений (мнений) вышестоящих товарищей, боялся рисковать, "высовываться"?
- 2
-
александр davvad(davvad)
- Опытный писатель
02.03.2013 12:50
Насколько коротко и чётко написано - просто молодец!!! Причём, всё разложено по полочкам!
- 0
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
02.03.2013 12:46
Внесу противоположное мнение.. ..А интересно, господин Несенюк и те, кто так поддерживает его позицию, что-нибудь слыхали о финансовом феер-плей?.. Возможно, слыхали, но ничего в этом термине не поняли..Его введут уже достаточно скоро. Смысл этого нововведения в том, что клуб имеет право тратить только то, что зарабатывает. Т.е. рекламные деньги, деньги за трансферы игроков, телеправа. Кто-нибудь имеет представление о том насколько наш клуб только в эту, зимнюю, трансферную кампанию превысил размер заработанных денег?..А это ведь всё не деньги клуба, а деньги Суркиса. Так вот, при новых правилах это уже не будет разрешено. А без этого доходы клуба будут исчисляться лишь несколькими миллионами, которые будут получены с телеправ и рекламы. Ну, и возможные трансферы, хотя на эти деньги расчитывать нельзя.. И как на эти несколько миллионов можно содержать команду, которая чего-то хочет добиться в еврокубках?.. как покупать новых, недешёвых игроков?.. как заключать с ними контракты?..или в конвертах им деньги платить, как у нас это делают..? Поставьте мне сколько угодно минусов, но пусть кто-то объяснит как достигнуть высоких результатов, не имея возможности официально тратить деньги?..Вот кроме пустых " Пррравильно!.. Одобряем-с!".. пусть кто-нибудь расскажет об экономической составляющей.. А для наглядности примера, чтобы увидеть какие клубы можно создавать без инвестирования больших денег, взгляните на клубы, например, Венгрии, Польши, Болгарии и т.п. Вот они живут на маленьких бюджетах.. Потому что, все хотят, как я понимаю, хороший результат, но никто не понимает, что для наших стран при новых правилах просто опустится шлагбаум..Никаких новых Велозу мы уже себе позволить не сможем..
- -1
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
02.03.2013 13:42
"..позволить не сможем."?
- 7
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
02.03.2013 13:54
..а как его создать без денег?..Если говорить реально, а не общими словами.. Все хотят результат уже сейчас. Поэтому приглашаются легионеры. Так во всём мире, не только у нас. Где наши игроки, посмотрите на нашу вторую команду, наш дубль.. Или они не могут пробиться из-за присутствия легионеров?..Нет.. Они не могут пробиться из-за уровня своего мастерства. А при новых правилах именно они будут составлять основу первой команды. У них повысится уровень мастерства от того, что они будут чувствовать свою незаменимость? Очень вряд ли. Мастерство растёт только в условиях здоровой конкуренции с сильными игроками. Потому невозможно на несколько миллионов бюджета будет содержать клуб и надеяться на его успехи. Это нереально. Это сказка, в которую не стоит верить, потому что это неосуществимо. Нужно понимать, что финансовый феер-плей - это крах для нашего футбола. Экономический крах. Клубы просто перестанут быть конкурентоспособными.
- -5
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
02.03.2013 14:41
Ответ на поверхности:
- 2
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
02.03.2013 14:58
- 2
-
Ny nsw(dewig)
- Старожил
02.03.2013 20:59
Геніально.
- 0
-
Евгений ---(Homich)
- Опытный писатель
03.03.2013 16:04
//пора СВОИ таланты искать//
- 0
-
OlegKyiv OK(olegaircu)
- Наставник
03.03.2013 00:04
Угу, бабло перемагає все, навіть здоровий глузд, особливо якщо воно "fire-play" і особливо якщо не перейматись, як же ж те "fire-play" перекладається з англійської на "зрозумілу" (матєрна мова аналогів не має, газпромівська версія теж не має адекватного перекладу, тобто кожний проффєсор може мугикати все, що йому його анус прошепоче....)....
- 0
-
Nikolay NAC(NAC)
- Эксперт
02.03.2013 12:13
хорошо сказал
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
как бы вы тут не кричали, ОЧ будет. потому как "ничего личного - просто бизнес"...
как человек, который живет в России скажу - over 99,9% населения Украина здесь совершенно не интересна. Ассоциация только одна - сало и воровство газа. А в основе объединенного чемпионата лежит банальное желание обойти финансовый фейр-плей + сделать видимость повышенного рейтинга телетрансляций. Так что Николаю не стоит обольщаться.
а обойти новые правила можно и без объединения - это просто треп для стада, простите, для электората :))
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
надеюсь это написано автором не про простых граждан и болел России, иначе это полный бред и чушь.
учетная запись этого пользователя была удалена
но все с кем здесь общаюсь я категорически против объединения, более того возмущены очередным разбрасыванием очередных народных миллиардов..
учетная запись этого пользователя была удалена
Дорога ложка к обеду. А так мы и без него давно разобрались в этом дерьме.
P.S. Если я пропустил его более ранние публикации на тему, заранее прошу извинить, но - не замечал..
Спасибо! Порадавал! За это очень сильно зауважал!
И слава богу, пора СВОИ таланты искать, холить, воспитывать и гордиться ИХ победами, а не закупленными по всему миру полузвездами. Создавать и финансировать школы по всей стране, а не с понтом пачками завозить половину Бразилии, транжирить на их оплату наворованные в своей стране супермиллионы.
Да, плебс и сейчас постанывает от счастья при виде Андриан и Кост - оставьте ему на радость 2-3 классных легионеров в команде , но создайте ж вы, в конце концов, свой УКРАИНСКИЙ футбол !
1) "...без денег"? Вспомните бюджеты команд.
2)"..результат уже сейчас" хотят далеко не всме. Да и какой это результат? Все в печали.
3)"Так во всем мире"? Далеко не во всем, только в суперразвитых. А мы - самая бедная в Европе страна, по одежке и протягивать нужно. А богатеи-воры не есть показатель уровня для всех, скромней нужно быть и не пыжиться в тупой гордости за результаты барских забав.
4)"Где наши игроки?" Исчезли - с исчезновением СВОИХ школ футбола. Как исчезли хорошие дороги, образование, флот, авиастроение и пр. Деньги вкладываются не туда - в ЗАБАВУ для толпы, а не в развитие.
5)Сказка - это миф о значимости нашего футбола, его кефы, рейтинги. Оно не наше - бразильское, аргентинское, сомалийское и т.д. Еще чуть - и сгниет еще оставшееся.
6) Фейер-плей: это действительно крах - для наркофутболодельцов, живущих засчет купли-продажи сотен гастролеров и одурманивания пока что многочисленных толп - тупо благодарных и бездумных, не понимающих весь ужас последствий.
А клубы только тогда и станут конкурентноспособными - между собой, а вырастут - и в Европе, только СВОИМИ игроками.
учетная запись этого пользователя была удалена
отдел фантастики на другом этаже. ;)
Так вот, високі результати досягаються наполегливою і щоденною працею, тобто спортивними шкільними майданчиками, секціями, дитячими футбольними школами, прийнятними зарплатами для тренерів, одним словом до хріна всіляких деталів, хоча деякі легковажні "толпойоби" можуть звичайно надіятись на якісь міфічні (гіпотетичні) мільярди, що все порішають раз і назавжди для всіх і кожного за списком просто зараз і просто в потрібну кишеню......