— С будущего года УЕФА берет на вооружение принцип финансового fair play. Что это в вашем понимании?
— Суть очевидна: с определенного момента клуб сможет тратить ровно столько, сколько заработал. И ни копейкой больше. Конечно же, для команд с постсоветского пространства и, говоря шире, из Восточной Европы, это окажется реальной проблемой.
Ведь не секрет, что в западных чемпионатах основными источниками наполнения клубной казны прежде всего являются поступления от продажи билетов, атрибутики и телевизионных прав. Нам же рассчитывать на солидные заработки по этим статьям бюджета не приходится. Правда, во внимание будут приниматься и спонсорские вложения, но УЕФА, раз уж вводит новые правила, будет контролировать буквально каждую мелочь, включая рыночную стоимость. Иными словами, клуб не сможет привлечь собственную компанию в качестве титульного спонсора и получить от нее за рекламу на футболках, допустим, 50 миллионов евро.
— Вы уже представляете, как будет работать в этих условиях киевское «Динамо»?
— Не могу сказать, что мы готовы к нововведениям на сто процентов Но не исключаю, что на первых порах восточноевропейским командам дадут какое-то послабление — УЕФА же не хочет, чтобы, сократив бюджеты до минимума, немалая часть клубов Старого Света перестала быть конкурентоспособной.
А ведь и у нас, и в России есть клубы, желающие, напротив, увеличить бюджеты и усилить состав, что, в свою очередь, могло бы пойти на пользу европейскому футболу. Чем сильнее команды в Лиге чемпионов и в Лиге Европы, чем шире их география, тем выше и интерес к этим турнирам.
— А как относитесь к мнению Валерия Газзаева, что единственным спасением для российских и украинских клубов станет объединение под эгидой общего чемпионата?
— Очень уважаю Валерия Георгиевича, но комментировать его слова не возьмусь. Чтобы высказываться за предложенную им схему или, наоборот, становиться ей в оппозицию, надо досконально понимать, как эта схема работает, в какие сроки возможно внедрить ее без ущерба для участия наших клубов в еврокубках. И, наконец, зачем этот объединенный чемпионат нужен украинскому футболу.
Если только ради спасения от финансового fair play, то где гарантия, что деньги, которые выделяются на потенциальный турнир сегодня, найдутся завтра, послезавтра, через пять лет? А ведь разрушив свой чемпионат, в котором уже не две, а четыре команды всерьез претендуют на выход в Лигу чемпионов, мы больше не сможем возродить его в прежнем виде.
— Но вы согласны садиться за стол переговоров?
— Мы готовы обсуждать любую серьезную идею. Но прежде чем в принципе начинать разговор об объединенном чемпионате, необходимо, чтобы Украина была с Россией равноправным партнером, а не приглашенной стороной, младшим братом, которому оказывают любезность. Ведь что бы сегодня ни говорили, какую бы прибыль ни заявляли ведущие клубы наших соседей, по части доходности команды из первой четверки в российском и украинском чемпионате примерно равны...
Дмитрий ИЛЬЧЕНКО
Теперь империи нужны новые рабы. Потому давайте ваша труба станет общей! А давайте к нам в Таможенный Союз, у нас так хорошо, куда там Евросоюзу! А давайте вместе играть в футбол! Нате вам даже немножко денег (вы нам позже за них отплатите рабским трудом, пОтом, а надо будет - так и кровью, если у нас очередной Афганистан или ещё одна Чечня засвербит). Ведь вы же наши братья! (только чур мы - старшие)
Вот поэтому для Украины любой шаг навстречу России - подобен смерти. И футбольный в том числе.
-
aleks bashincky(BISHKEK)
- Начинающий писатель
19.04.2013 19:26
неужели кому-нибудь интересно смотреть супер-матчи с луцком, таврией, гов..., а дальше продолжать? и наверно очень престижно быть чемпионами среди них...и еще интереснее быть большим вождем среди пигмеев . на очереди матч с зарей, ребята, а ну покричите, как мы их будем рвать ...- моманду с области..., состав предложите , а потом поплаьте, что заря ну не уступила..., полный букет эмоций, ну не интересно.
- -5
-
Киев Киевич(kiev_20)
- Начинающий писатель
19.04.2013 19:23
- -4
-
первый тайм мы уже отыграли...(lector)
- Опытный писатель
19.04.2013 21:09
- 0
-
Киев Киевич(kiev_20)
- Начинающий писатель
20.04.2013 15:30
- 0
-
Юрий Иноземцев(trez)
- Опытный писатель
20.04.2013 16:14
Если будет президент с украинским духом, который не будет вставать раком перед вашим чекистом
- -1
-
jon RECOBA(konstantinis)
- Начинающий писатель
19.04.2013 19:14
Ну реально объеденение чемпианатов это бред во всех смыслах! а как со сборными? Опять старшие братья будут играть? И пока у руля России этот ...Путин, КГБэшник до кончиков волос, надо бежать в сторону запада без оглядки. И дело не в Россиии и народе Русском а в ОТСТАЛЫХ взглядах одного журавля (ПОДАВИТЬ,ПРИСОЕДЕНИТЬ,ЗАВОЕВАТЬ,ЗАКРЫТЬ РОТ,) человек реально зомбирован, и застрял идеями и мыслями в первой половине 20 века. И когда ктото там начнет понимать чтоб составить призрачную конкуренцию США, необходимо как минимум научиться ДРУЖИТЬ со своими братьями и сестрами(пример США _ Великобритания) тогда можно будет подумать об объединение чемпионатов, и то чисто символически по братски.
- -1
-
vvz(vvz1952)
- Опытный писатель
19.04.2013 19:05
Приятно удивлен трезвыми мыслями из уст И.Суркиса. Не все так погано у нашому домі.
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
19.04.2013 18:17
Какая #@$% выбирает заголовки для подобных статей?
- 3
-
Серж ЮГОК(CHE_961)
- Старожил
19.04.2013 18:05
Ясно одно:пришло время перемен в украинском футболе. Международные результаты особо не радуют, многие клубы явно не прибавляют в развитии,а некоторые-вообще на грани развала. Да и бесконкурентное лидерство "Шахтёра"( особенно после "Боруссии"Д) как-то не вдохновляет...Так делайте хоть что-нибудь, господа ФФУ-шники.
- 1
-
Вася Васин(dasdas)
- Начинающий писатель
19.04.2013 17:27
Все мы не мальчики и понимаем, что это не футбольный проект, на котором инвесторы отобьют вложенные бабки, а это политический проект по присоединение Украины к Залесью. Представителем угрофинов на Украине является г-н Медведчук он же родственник самого главного угрофина - Пукина. Наш дорогой г-н президент Суркис очень сильно связан бизнес интересами с Медведчуком. Отсюда и эти пасы поперек поля - и не туда и не сюда.
- 2
-
Юрий Иноземцев(trez)
- Опытный писатель
20.04.2013 16:09
А с какой стороны?
- -1
-
Andriy(kiy)
- Опытный писатель
19.04.2013 16:05
"Я не халявщик, я партнер!"- Лёня Голубков (made in Russia).
- -1
-
александр davvad(davvad)
- Опытный писатель
19.04.2013 14:05
Специально для ЭдГора.
- 5
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
19.04.2013 14:47
Я разве где-то сказал, что ратую за совместный чемпионат?! По-моему нигде??? Я с удовольствием смотрю и ЧУ, и ЧР. Я своим комметом спрашиваю у всех и в частности у ФФУ - почему никто не бьет в набат, что в ЧУ 4 команды стоят на краю пропасти???!!!! Я хочу с просить у ФФУ с какими командами мы встретим новый сезон? Я хочу спросить у ФФУ - не станет ли развал 4х команд "объективным" поводом для вступления в ЧСНГ в качестве отмазки "воимя спасения остальных" клубов? Может развал этих команд кому-то нужен и удобен? Почему, уважаемые болелы, никто об этом не думает? Почему, чуть что, видят руку Москвы? В себе разобраться нужно, вы что не видите с кем или с чем мы можем войти в сезон 13/14? Это будет отсилы 10 финансово стабильных команд.
- -2
-
mr. Chonkin(mr-chonkin)
- Эксперт
19.04.2013 13:57
Никаких переговоров с аки цапами!
- 2
-
виталий хорольский(khorol76)
- Читатель
19.04.2013 13:35
А вот эта тема очень тревожит.Я с Донбасса и болельщик Динамо с 1985 года.Вещей с атрибутикой команды нет вообще,а кротячья везде.Магазин на магазине...Ну да ладно...Приехал в Киев на игру с Порту,и в магазинах перед игрой не было поступлений..Я был просто в шоке от менеджмента магазина...Сколько людей приезжает,а купить нечего.Очень обидно,потому что болельщики у команды с опытом,а среди молодежи интерес к Динамо падает....Шурик,пожалуйста,донеси если можешь до Суркиса,что нужно открывать офисы и магазины Динамо во всех регионах!!!!!!!!!!Ведь это бренд и реальный заработок для клуба.Нужно развиваться,как клуб,а не не жить по совковым достижениям.Мы идём вперёд,а клуб стоит на месте.В Луганской области болел Динамо много,а магазина или его подобия нет....
- 4
-
комментарий удален
-
виталий хорольский(khorol76)
- Читатель
19.04.2013 15:06
Внимательней читай..Я написал за вещи в магазине.Были размеры XXXL или подростковые.А то что на каждом углу-это заработок торгашей,а не клуба.А по стране даже дешёвой атрибутики нет.И это горькая правда.Руководству и менеджменту клуба респект со знаком минус.Наверное дальше Киева ничего не видишь????!!!!!Такая команда,а популяризация нулевая!!!!
- 1
-
Kostya Aleks(Vinnitsa_za_Dynamo)
- Начинающий писатель
19.04.2013 14:54
.Очень обидно,потому что болельщики у команды с опытом,а среди молодежи интерес к Динамо падает....
- 0
-
Микола Прокопець(butterflier)
- Начинающий писатель
19.04.2013 11:53
Суркіс некатегоричний. Він готовий ще з кимось зустрічатись і щось обговорювати, і це дуже насторожує. А якщо один єдиний клуб раз і назавжди скаже "Ні!", вся ця придуркувата ідея буде похована, і цей клуб наше Динамо, бо без нього ніякі об'єднані чемпіонати будуть уже нікому не цікаві. Єдина надія, що таке "Ні!" скаже УЄФА.
- 1
-
Конрад Карлович(doctor_bykov)
- Наставник
19.04.2013 12:08
- 1
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
19.04.2013 10:32
Автор лучшего комментария, явный гомофоб России. Полные штаны наложил! Что за бред?! Этож надо так себя не уважать, чтобы так ссаться России. В какое время Вы живете, панове? Украина давно самодостаточная страна, чтобы там под кого-то не "лечь"! Я не поклонник ЧСНГ, но почему Суркис не сказал, что у нас ещё 4 команды на грани банкротства??? Кто сейчас ответит за развал ЧУ? С кем будем играть следующий ЧУ и если придут команды с первой лиги на замену ушедшим по-причине их финансовой несостоятельности, то уж простите, какая зрелищность будет у этого чемпионата. ФФУ надо задуматься "Что делать?" Ситуация не простая? Да, панове? И последнее (опять же, не в поддержку ЧСНГ, а в ответ на этот бред от Алексей Гниденко (alex2)), почему-то играя в КХЛ, ни Латвия, ни Словакия, ни УКРАИНА(!!!!), ни Казахстан и пр.страны не потеряли свою независимость, не отправились в горячие точки, никого не сослали из братских народов на Соловки, не отключили газ и нефть и не сделали какой уж либо гадости и ущемления достоинства малых и братских народов команд играющих там. Всё почему-то по работает по спортивному принципу и финансовой выгоды клубов. Чемпионат от недостатка зрелищности не страдает, а из года в год только прибавляет в том числе и командами с других стран! Никого это не удивляет, панове? Надо думать конструктивно, без этих жалких принципов ущемлённой нации и прочих фобий, которые нас не красят, а только слабят! Не пора ли одеть сухое белье, а?
- -9
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
19.04.2013 13:01
Аааааа!!!))))))))))))
- 1
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
19.04.2013 13:19
"Гомофоб России" - это трэш, угар и содомия))))
- -7
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
19.04.2013 13:35
Простите, да вы, оказывается, не понимаете смысла того, что пишете. Попробую разъяснить: гомофобами называют людей, испытывающих ненависть к гомосексуализму и гомосексуалистам. Так понятнее? Или это вы так изящно отождествили Россию и гомосексуализм?)))
- 2
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
19.04.2013 14:07
Ну, если вы не можете читать, так сказать между строк, то желаю вам не умереть от смеха! Только вы зря думаете, что вы кого-то сейчас просвещаете (возможно эти 135, что-то новое и узнали в своей жизни), но только не я и не многие другие. Я категорически против вот этого сыкливого образа жизни который вы кому-то навязываете, полное самонеуважение и утопия своего эго! Принцип пескаря! Вы всё думаете что Россия так и хочет прибрать Украину под себя, да ахинея это, ахинея!!! Вот этот ваш популизм был ещё в моде в начале 90х, но сейчас то, что вам мешает дышать полной грудью???? Вы всё думаете у вас отберут самостийнисть??? Хватит уже людей смешить в самом деле и политику мешать со спортом! Наша самостийность простому люду дорого обошлась, 3/4 страны в нищите!
- -8
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
19.04.2013 14:19
Обосрались - обтекайте))) Кстати, при этом лучше не чирикать - другим становится смешнее, а вы выглядите всё более жалким.
- 1
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
19.04.2013 15:03
Обосрались - обтекайте))) - это как раз больше к вам относится! Вы всё никак свои штаны за 21 год незалежности просушить не можете! Пора бы уже! А то смердит. Жалеть меня не надо, себя пожалейте, ведь вы всего бздите и вы крайне запуганная особь))) На мои аргументы вы так толком ничего возразить и не смогли. Считаю диалог законченным. Можно ответом себя не утруждать, не считаю возможным более тратить своё время на ненужную мне переписку!
- -7
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
19.04.2013 15:08
Ну что ж, уважаемый гомофил России, на этом и разойдёмся))
- 1
-
Микола Шевченко(Shved)
- Наставник
19.04.2013 15:41
))))))))))))))))))!!!
- -1
-
Сергей 2+2=4(sgryazev)
- Опытный писатель
20.04.2013 00:02
Эд Гор ваш спор с гниденко-это как объяснить неандертальцу устройство солнечной системы))) Гниденко и компания- это жертва независимой политики. Это вечное нытье "Все нас обижали, чего то всегда не давали, во всем виноваты москали" забывая что 22 года назад много веков все было наоборот (мы всех с "москолями" щимили как хотели и были одним из самых уважаемых народов на планете). И по этому любые совместные действия с Россией расцениваются как угроза независимости и т.д.
- -6
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
20.04.2013 01:29
Полку гомофилов прибыло?))) Итак, кто же победит - гомофилы или неандертальцы? 22 года назад гомофилы вместе с москалями "всех щимили", и потому очень сильно прищимили себе мозг)))
- 0
-
Сергей 2+2=4(sgryazev)
- Опытный писатель
20.04.2013 11:55
Я писал неандерталец ( в единственном числе). Имея ввиду неполноценную образованность, а смех без причины -это умственная отсталость. Из-за таких зомбированных людей которые ни книг не читают и дальше своей области нигде не были и живем все хуже и хуже и во всем видим угрозу независимости.
- 0
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
20.04.2013 13:38
А ты откуда вылез, арифмометр, чтобы судить о моей образованности? Судя по твоей аргументации (или, вернее, её отсутствию) она на порядок выше твоей.
- -2
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
20.04.2013 13:26
гниденко - это клоп (гнида), вредное насекомое, их только под микроскопом разглядеть возможно. Надеюсь , что подобных в стране остаётся всё меньше! Много чести с ним общаться. Пусть себе тухнет, сгорает от собственной желчи и ничтожества. Нация такой быть не должна.
- 0
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
20.04.2013 13:40
Не надейся, пЭд, в стране патриотов становится всё больше, потому что растут новые поколения граждан, которые не видели совка и не представляют себе иной Украины кроме независимой. Совки же вместе со своей ностальгией по Сталину потихоньку подыхают от старости - туда им и дорога.
- -3
-
Юрий Иноземцев(trez)
- Опытный писатель
20.04.2013 15:31
потихоньку подыхают от старости - туда им и дорога.
- -1
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
20.04.2013 15:48
Какое лицо?
- -2
-
Юрий Иноземцев(trez)
- Опытный писатель
20.04.2013 16:47
Да всё понятно было с самого начала - моя позиция единственно правильная, а кто не согласен - пусть сдохнут!
- 0
-
Сергей 2+2=4(sgryazev)
- Опытный писатель
20.04.2013 15:37
Краткая история Украины. Существовал русско-польский диалект на базе которого и возник украинский язык потому что раньше мы входили в состав Польши, но мы все были русскими включая Богдана Хмельницкого который сражался как он сам говорил за русский народ. Слово украинец еще тогда не существовало))) Название Украина закрепилось от поляков Русская украина (ударение на второй слог). Письменность придумали поляки и австро-венгры и вводили ее на западной Украине где то 18-19 веке на своих территориях что бы к русским не отошли новые украинцы. У нас же нет ни одного Украинского писателя 18 века. Потом какого то черта СССР делает украинскую республику и Америка и компания добивает независимостью. И мы все изучаем новую историю Украины.
- 0
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
20.04.2013 15:54
Феерично. Похоже, у нас тут поцреот-исконник. Фофудья не жмёт?
- -1
-
комментарий удален
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
20.04.2013 16:45
Не кипятитесь, я и так понял, кто вы есть, об этом не обязательно было писать. Будем прощаться?
- -2
-
Юрий Иноземцев(trez)
- Опытный писатель
20.04.2013 16:52
Кто есть вы стало понятно с первого вашего ответа - ничего по сути, сплошная эквилибристика языком.
- 0
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
20.04.2013 16:57
У меня всё по сути, это мои оппоненты почему-то призывают разделить политику и футбол (хотя каждому нормальному человеку понятно, что проект объединённого чемпионата имеет реальные цели далёкие от чисто футбольных), забыть историю и трагедии украинского народа под властью Москвы, отказаться от украинского языка, якобы искусственного проекта (хотя откуда бы ему в таком случае взяться в сёлах на землях, которые очень долго были по властью Российской империи), забыть миллионы умерших от Голодомора (среди них и моя родня), сотни тысяч пострадавших и погибших от репрессий и насильственного переселения украинцев в Сибирь...
- -2
-
Юрий Иноземцев(trez)
- Опытный писатель
20.04.2013 17:22
А вам не кажется, что вы немного подменяете понятия? Всё, о чем вы говорите, было под властью коммунистов, а не русских. Не обязательно коммунист=русский - посмотрите на элиту компартии Сталин - русский? А Берия? Молотов? Микоян? Где родился Брежнев? А от голодомора не только укнаинцы пострадали (вспомните Поволжье). И хлеб отбирать не из Москвы приезжали - свои же старались. Так что не всё так просто...
- 1
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
20.04.2013 19:22
Какая разница? Это всё части взаимоотношения России и Украины. Где сидели эти названные вами персонажи? Не в Москве ли? Какое государство объявило себя правопреемником СССР? Не Россия ли? Откуда пришла армия завоевателей в уже независимую УНР в 1918 году? Не из России ли?
- -2
-
Юрий Иноземцев(trez)
- Опытный писатель
20.04.2013 20:43
Какая-то у вас память однобокая. А откуда пришла в 1943 году армия освобождать от гитлеровцев? А про 1918 и независимую УНР - вы не смешите! Сколько их там независимых было на территории Украины (ещё и между собой воевали), так почему вы именно УНР выбрали? Потому, что в школьном учебнике истории так пишут?
- -1
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
20.04.2013 21:06
Армия пришла освобождать часть территории СССР, оккупированную немцами. Это не отменяет факта агрессии России по отношению к УНР в 1918 году.
- -2
-
Юрий Иноземцев(trez)
- Опытный писатель
21.04.2013 22:04
Извините, Алексей, но здесь вы уж совсем свалили всё в кучу. Как говорится, я вам про Фому, а вы мне про Ерёму. При чём здесь заградотряды? Они что, только украинцев расстреливали? При чем заградотряды к взаимоотношению Украины и России? А по-поводу предателей - во всех странах, воевавших с Гитлером, было много пленных и среди них - много предателей. Только если посмотреть в процентном отношении, то доля предателей в России будет значительно меньшей. Хотя бы сравните процент предателей в демократической Франции и в тоталитарном Советском Союзе.
- 0
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
21.04.2013 22:56
Заградотряды - это к вашей пафосной трескотне о самоотверженной борьбе советского народа с фашистской гадиной. Знаете, я очень не люблю такого насквозь лживого пафоса, совершенно не учитывающего реального положения дел. Если у вас мнение о войне осталось только из советских источников, то мне вас искренне жаль.
- -1
-
Юрий Иноземцев(trez)
- Опытный писатель
22.04.2013 17:38
Мнение о войне у меня осталось из воспоминаний моего деда (русского из-под Ленинграда), прошедшего всю войну и встретившего свою жену - мою бабушку (украинку) при освобождении концлагеря в Польше. Ещё из воспоминаний моих учителей - светлая им память - Дюкарева Михаила Васильевича, который 17-летним пареньком сбежал на фронт и сразу попал в ад Сталинграда, а затем в рядах разведроты дошел до Берлина и расписался на стенах Рейхстага, Сотникова Кирилла Кирилловича, который встретил войну на западной границе СССР, то есть воевал с первой минуты до последней, прошел плен и снова вернулся на фронт, Субачева Алексея АндреевичаКоторый половину войны провел в патризанском отряде, а вторую - в регулярной армии, и многих других.
- -1
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
22.04.2013 20:45
Что ж, а моё мнение сложилось на основе рассказов моего деда - Рыжевского Фёдора Ивановича, прошедшего почти всю войну и комиссованого в 1944 году из-за тяжёлого ранения, который вспоминал, как в 1941 из воинской части, где он служил, осталось в живых только двое - он да командир. Он не любил говорить ни о войне, ни о своих наградах. Я, тогда под впечатлением такого же брехливого советского официального пафоса, ждал рассказов о геройстве, но у него, в отличие от ваших "учителей", хватило ума не врать мне, потому что война не может быть такой, какой её изображает советская историография. Второй мой дед - Гниденко Григорий Иванович - погиб в октябре 1941 года на родной Черкасщине в одном из первых боёв, так что его мнения я узнать не смог. И спасибо моему учителю истории - Ищенко Ивану Васильевичу, светлая ему память, ребёнку репрессированного родителя, который раскрыл мне глаза на всю лживость совка и его пропаганды и раскрыл глаза на всё это ещё в подростковом возрасте.
- 0
-
Юрий Иноземцев(trez)
- Опытный писатель
22.04.2013 21:15
Я выражаю вам свои соболезнования по поводу гибели деда. Но какое право вы имеете брать слово "учителей" в кавычки? Какое право вы имеете обвинять этих людей, которых вы в глаза не видели и рассказов которых вы не слышали и вообще представления не имеете какими они были, в вранье, а тем более в недостатке ума???
- -1
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
22.04.2013 21:24
Потому что советский пафос о войне может быть только ложью. Любые пафосные рассказы о любой войне столь же далеки от действительности, как учебник истории СССР.
- -1
-
Юрий Иноземцев(trez)
- Опытный писатель
22.04.2013 21:41
А откуда вы знаете, КАКИЕ это были рассказы? И что вы придолбались к этому учебнику истории СССР? Там было столько же лжи, сколько и в современных учебниках истории Украины. И согласитесь хоть с одним - любое явление нельзя рассматривать с одной стороны - мнение получится однобоким.
- 0
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
22.04.2013 22:00
В учебниках истории Украины правды намного больше, потому что они и близко не заидеологизированы, как это было в СССР. Если события истории рассматривать с нескольких сторон, то уж нынешние учебники продвинулись к этому намного дальше, чем советские. Напомните-ка мне кстати, чем заканчивалась в СССР попытка рассмотреть историю с других точек зрения, чем официально принятая в СССР?
- 0
-
Юрий Иноземцев(trez)
- Опытный писатель
22.04.2013 22:12
Наконец-то! Ведь можете - спокойно и на равных говорить! Согласен, учебники истории Украины не так заидеологизированы, как это было в СССР. Но, всё равно, идеология присутствует.
- 0
-
Ginger *(valkyrieinrock)
- Наставник
19.04.2013 10:20
Наша пісня гарна й нова...
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
19.04.2013 08:38
На этот раз разумный комментарий, а не "одобрямс"
- 3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
_________________________
...А будет вставать раком перед американским президентом...
Почему именно эта фраза из всего интервью, а не, к примеру, "разрушив свой чемпионат, в котором уже не две, а четыре команды всерьез претендуют на выход в Лигу чемпионов, мы больше не сможем возродить его в прежнем виде".
Шурик, кто-то в твоём штабе явно заангажирован в пользу газзаевпромовской авантюры, а подумают на тебя.
На границе с Россией необходимо повесить большой плакат - "Оставь надежду всяк сюда входящий"...
Почитай интервью с В.Серебрянниковым - и ты поймёшь,почему не нужен чемпионат совместно с Россией!
Это пренебрежение,попытки унижения в совдепии было к украинцам,а сейчас нас просто ненавидят и презирают(кстати и белоруссов тоже),а то что пишут о дружбе,о взаимопонимании,о помощи - так это только для идиотов и недалёких людей!
Поэтому,подальше ОТ РАССЕИ,ТО ЧТО ОНИ ПРЕДЛАГАЮТ ,ЭТО ОТ ЛУКАВОГО! Не слушайте сладких речей от россиян! К НАС СВОЙ ЧЕМПИОНАТ,К НЕМУ ШЛИ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ,А РАЗРУШИТЬ МОЖНО В ТЕЧЕНИЕ ГОДА!
...........................................................................................................................................................................
ну не знаю.. я школоло с города без своей команды, так что у нас все "болеют" за так называемые "гранды украинского футбола".так вот среди всех моих друзей, одноклассников, ребят с которыми играю в футбол подавляющее число любят именно Динамо...почему? не знаю, но любовь к клубу уж точно не зависит от менеджмента его магазина, хотя хотелось бы конечно , что бы он был на наивысшем уровне.
кстати как идея.можно было бы сделать отдельный уголок с продукцией Динамо в магазинах Адидас( я думаю во всех обл центрах они есть), но это как говориться не мое дело
учетная запись этого пользователя была удалена
"Гомофоб России" - это трэш, угар и содомия))))
Спасибо, Эд, ю мейк май дэй. Давно я так искренне и хорошо не смеялся))))
Так значит, про Диму и Вову - это не просто шутки были?)))
Что я могу сказать: пешите есчо!
З.Ы. А давно вам так не нравится гомофобия?
-----------------------------------------------------------------
Правильно, правильно! И я про тоже, Алексей!))))) Мне нравится ваша самокритика, так держать, пора прекратить уписываться! В зрелом возрасте это либо неприлично, либо заболевание!
Только если мы так не любим Россию, так может Вам бы пора научиться писать украинскою мовою?! А то как-то странно, что Вы используете великий и могучий в своих комментариях. Надо быть последовательным - это первое. А второе - возразить на мой комм по-сути (смыслу) вам и нечем!
Если же вы в силу своей умственной ограниченности просто не понимаете смысла ещё каких-нибудь употребляемых вами слов, то я разрешаю вам спросить у меня - так и быть, объясню, потому что я, вообще говоря, человек добрый и за выступаю за народное просвещение.
Что же касается возражений по сути, то мой самый первый пост в этой теме и есть эти возражения, причём в нём только факты. А ваш пост, уж простите, мне не дали до конца дочитать приступы смеха. Я и сейчас ещё над вами смеюсь, если честно. Ну на что там возражать после "гомофоба России", право слово?)))
Рискну предположить, что если и будет ЧСНГ, то вы же первый прибежите на стадион болеть за Динамо против любой команды из РФ, ещё и товарищей притащишь с собой! Но где вы будете, когда ДК будет играть с Крымтеплицей? Не знаете? А я знаю, в лучшем случае у телика, а как правило на природе под шашлык и слушать радиотрансляцию.
Вы вот тут выше писали про украинский. Скажите, а если я перейду в общении с вами на украинский, вы на русском перестанете глупые орфографические ошибки допускать?
Людей, для которых связь политики с спортом не очевидна, я искренне жалею. Вас тоже.
А для смеха моего причины имеются - как только вижу людей, пытающихся перевести разговор на личность собеседника из-за отсутствия аргументов в споре, над такими остаётся только посмеяться. Но если ты из-за этого комплексуешь - скажи прямо, я постараюсь впредь сдерживаться.
____________________________
Вот, наконец, показал своё лицо! А то всё слова, слова. А тут наконец прорвало - все, кто не разделяют мою точку зрения - пусть подохнут! Удивительно конструктивная позиция!
А ты что, дурень, собрался вечно жить? Так я тебя разочарую тогда - не получится.
Носители совкового менталитета у нас - люди более старшего возраста. То, что они помрут раньше, чем более молодые граждане - как бы не секрет для того, кто может думать мозгами, а не задницей. Буду ли лично я особо переживать по поводу того, что доля людей с таким чуждым украинской государственности менталитетом в обществе уменьшается - да никоим образом. Так понятнее?
Это также не отменяет существования заградотрядов НКВД, расстреливающих своих отступающих солдат, того, что освобождённые пленные попадали в свои концлагеря, массовой сдачи в плен советских солдат в первые месяцы войны, того, что было достаточно пленных, которые с радостью сотрудничали с немцами, многотысячной армии Власова (почему в распрекрасной стране Советов было столько предателей?) и многого, многого другого...
Далее: а какую же власть в Украине мне считать официальной, как не существующую в Киеве, если её признавали и на международном уровне? Может, марионеточные "советские республики"?
По предателям - а ну, дайте мне информацию о сто-двухсоттысячных военных формированиях из французов, англичан, американцев, поляков, чехов, воевавшие в составе Вермахта?
В какой ещё стране, кстати, освобождённые бывшие пленные сразу же следовали в концлагеря, так как считались предателями Родины, сдавшимися в плен?
В какой ещё стране власть насильственно выселила инвалидов войны ампутантов подальше от глаз народа, как у нас на Соловки?
Моё мнение не однобоко: начинал-то я учиться в СССР, и поэтому успел сравнить то, какой историю показывали там и в независимой Украине.
"разрушив свой чемпионат ... мы больше не сможем возродить его в прежнем виде."