Как бы ни критиковали вратаря донецкого «Шахтера» за порой простейшие ошибки, в следующих поединках он обязательно выходит на поле и как нив чем не бывало показывает свой истинный, высокий вратарский уровень. Стойкости Пятова можно позавидовать, двух плохих матчей подряд он не проводит. Так было в «Ворскле» и в молодежной сборной. Так происходит в «Шахтере» и в национальной команде, первым номером которой он, скорее всего, и останется.
Впрочем, только тренеру решать, кому доверить место в «основе» в поединке с Англией, поэтому темы своих позиций в сборной Андрей в разговоре с журналистами на открытой тренировке старался избегать…
- Андрей, можно ли сказать, что предстоящая игра в Днепропетровске — пока самая важная в твоей карьере?
- Я бы не хотел сейчас составлять какие-то рейтинги, потому что важных матчей хватало. К тому же я придерживаюсь мнения, что ключевым поединком следует считать любой ближайший. Конечно, во встрече с британцами может решиться наша судьба, поэтому ощущение особой значимости присутствует.
- Ты читаешь прессу, мнения в Интернете?
- Конечно.
- Как относишься к тому, что в вас мало кто верит?
- Я думаю, что настоящие болельщики верят в нас всегда. А те, кто пишут, что шансов нет, — наверное, ненастоящие. Мы это уже проходили. Помню, «молодежку» в Грецию отправляли на разгром, а мы выиграли. Потом с бельгийцами дома плохо сыграли. Кто тогда верил, что в ответном поединке плей-офф мы добьемся нужного результата? Так что ничего страшного, главное, чтобы мы сами верили. А мы — верим.
-Сейчас в сборной много ребят из той «молодежки»?
- Да. Гриша Ярмаш, Артем Милевский, Саня Алиев, Тарас Михалик, Дима Чигринский.
- Как вообще нужно играть против Англии? Просто выйти и драться? Или же надо попытаться навязать сопернику свой футбол, контролировать мяч?
- Нам об этом расскажут тренеры. Отдавать инициативу противнику, наверное, не стоит, а биться нужно в любом случае. Конечно же, важна концентрация. Моменты, уверен, у нас будут, надо постараться первыми забить. На «Уэмбли» англичане создавали угрозу в основном после стандартных положений, с игры у них мало что получалось. Поэтому нужно точно так же организованно сработать в обороне. Но я еще раз подчеркну, что обо всех нюансах нам расскажет наш наставник.
- «Стандарты» могут стать определяющими и на этот раз…
- Сейчас можно говорить все, но только игра покажет, что будет самым важным. Понятно, что необходимо готовиться ко всему. Отрабатывать свои «стандарты», разбирать их у соперника. Сами знаете, мелочей не бывает.
- Мячи, пропущенные в Лондоне, ты уже анализировал?
- Стренером вратарей сборной Михаилом Михайловым мы анализируем все, и те моменты — не исключение… Конечно, разобрали ошибки.
- В первом случае, когда забивал Крауч, можно было сыграть на перехвате?
- Не можно, а нужно.
- Игра на выходах — самое сложное для голкипера?
- Возможно. С нынешними мячами, с траекториями их полета…
- Своими выходами ты доволен?
- Так говорить нельзя. Работать всегда есть над чем. Бывает, что все получается, но периодически допускаешь ошибки, и сразу говорят о слабых местах. Выходы из ворот — это не только техника, это еще и интуиция. Тут важно вовремя принимать решение и, как мне кажется, действовать посмелее. Дошибаются все.
- В «Шахтере» ты сильно прибавил в игре ногами и всегда быстро вводишь мяч. Этого требуют?
- Да. Быстрым контратакам мы всегда уделяем внимание. Да и футбол сейчас такой, что нужно уметь все.
- В общем, с бразильцами в «квадрате» ты не задержишься…
- Да. Я с ними стараюсь пожестче (смеется).
- С Ярославом Ракицким общий язык уже нашел?
- Проблем, в общем-то, никаких. Ярослав — защитник молодой, бесстрашный. Да и к опытным партнерам всегда прислушается.
- Андрей, «Днепр-Арена» для тебя пока не особо фартовая. Согласен?
- Ну, это если судить по матчам клуба, сборная ведь там выигрывала. Это «Шахтер» там уступил в финале Кубка Украины «Ворскле», а недавно сыграл вничью с «Днепром». Значит, пора побеждать со сборной. Самое время — другого выхода у нас нет…
Юрий ДЕНИСЕНКО, газета «КОМАНДА»
-
yura petrov(tero)
- Читатель
09.10.2009 18:51
Болельщики, которые в вас не верят- реально оценивают ситуацию
- 0
-
Иван(ivan_dk)
- Опытный писатель
10.10.2009 01:44
это не болельщики, а гавно.болеют не мозгами, а сердцем.жуйте семачки, непризнанные гении
- 0
-
Reksona Антикрот !(reksona)
- Наставник
09.10.2009 11:24
Это кого ты называешь НЕ НАСТОЯЩИМИ ! - люди болеют за вас, ходят на стадионы и в дождь и в снег и в жару ! причем люди ходят за деньги ! и у тебя поворачивается язык обвинять кого то ! Посмотри на ВАШУ игру объективно ! ВЫ должны пахать и лезть из шкуры что-бы оправдать тот аванс который ВАМ дали БОЛЕЛЬЩИКИ !
- 0
-
Юрий Руденко(Yurek)
- Опытный писатель
09.10.2009 11:06
sass по делу все сказал-пока не увидим "горящих глаз" не поверим!
- 0
-
Валерий Титаренко(vallim1717)
- Опытный писатель
09.10.2009 10:54
- 0
-
Микулов(Mikulov)
- Наставник
09.10.2009 10:52
Прав Пятов.
- 0
-
(tolokno)
- Начинающий писатель
08.10.2009 17:27
может ты №1 в сбу. дорости до чего нибуть. а потом смейся.
- 0
-
Александра(sunny)
- Начинающий писатель
08.10.2009 16:06
Пятов 1-й номер в сборной?не смешите меня...
- 0
-
Semen Semenych(ITOGO)
- Читатель
08.10.2009 15:13
А я согласен с Пятовым.
- 0
-
Сергей Антоненко(Servicant)
- Старожил
09.10.2009 14:30
Верно. Настоящий болельщик всегда желает победы своей команде, а для этого эту самую команду поддерживает как может, потому что поддержка болелщиков помогает футболистам настроиться на игру и показать все, на что они способны и даже больше. А освистывать СВОЮ команду и желать ей поражения настоящий болельщик ну никак не может. Думаю, если б английские болельщики знали русский язык и заходили на наши сайты, то они сказали бы большое спасибо нашим "болельщикам" за то, что они помогают деморализовать нашу команду накануне важнейшего матча. Хотя это для нас матч важнейший, англичане-то уже своего добились.
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
08.10.2009 14:55
- 0
-
Сергей Антоненко(Servicant)
- Старожил
09.10.2009 14:50
Я часто читаю твои комменты и почти всегда с ними солидарен, но в данном случае при всем уважении я с тобой не согласен. Спектакль нужно идти смотреть в театр, а футбол - это спорт, а в спорте главное - результат! Еще Лобановский высмеивал всякого рода философствования о красивом футболе, искреннем футболе и т.п., потому что был прагматиком до мозга костей. Хорошим спектаклем может быть и хорошо отрежиссированный договорняк, а вот принципиальным матчам частенько не хватает зрелищности. Что значит сыграть достойно? Бегать, как идиоты, всей командой в атаку с горящими глазами, пропустить кучу голов ради того, чтобы забить один, а потом оправдываться, мол мы очень хотели выиграть? Или сыграть в свою силу, на максимуме своих возможностей, но не авантюрно, а рационально и, даже проиграв, сохранить лицо? В этом отборочном цикле наша сборная проиграла только однажды. Лидеру группы, англичанам. Которым проиграли все. Мы проиграли в гостях, с минимальным счетом, на последних минутах. Кто сыграл с англичанами достойнее нас? Может быть хорваты, с треском проигравшие оба матча? Про остальных я вообще не говорю.
- 0
-
Глеб Александр(Socrates)
- Опытный писатель
09.10.2009 15:45
Благодаря такому мировоззрению как у тебя ,
- 0
-
HAMANN Ditmar(HAMANN)
- Начинающий писатель
08.10.2009 13:22
Давай Пяточкин - не подведи! Мне пох, его высказывание и тот, кто не верит, действительно - ненастоящий болела...
- 0
-
Владимир Бойко(vodevil)
- Старожил
08.10.2009 13:01
Болельщики-то НАСТОЯЩИЕ, а вот футболисты таки нет
- 0
-
Дима Дмитрий(ada)
- Начинающий писатель
08.10.2009 12:59
Уважаемые болельщики-пессимисты в ожидании плохой игры!!!
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
08.10.2009 13:15
Согласен.Нужно поддержать,или хотя-бы,как минимум,не "уничтожать",их сдесь.
- 0
-
Сергей Антоненко(Servicant)
- Старожил
09.10.2009 13:33
Ты что? Поддерживают ненастоящие болельщики! А настоящие всегда всем недовольны (хотя это признак собственного скрытого комплекса неполноценности), всех критикуют, учат жизни и очень строго всех оценивают с высоты своей гениальности.
- 0
-
Денис Пациола(makaron123)
- Читатель
08.10.2009 12:48
мы в команду верим главное чтобы команда в себя поверила!!
- 0
-
Санёк Маценко(MASSA)
- Старожил
08.10.2009 12:31
Какая может быть сборная с таким тренером.Возмите Англию прошедший отбор и этот - с Капэлло.Это две разные команды а играки в основном теже.
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
08.10.2009 12:26
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
08.10.2009 12:33
- 0
Еще комментарииА за такие выражения - просто извиниться ! Я уже не говорю про качество игры которую ВЫ показываете !......
учетная запись этого пользователя была удалена
Украина победит!
Только не надо передёргивать. Парень сказал не "те, кто критикует, - не болельщики", а "те, кто НЕ ВЕРИТ".
Если ты идёшь на матч, заранее рассказывая, что шансов НОЛЬ, то нахрен ты припёрся?! Позлорадствовать? Поднять свою самооценку? Какой ты нахрен в этом случае болельщик??? Ты не будешь поддерживать команду, гнать её вперёд - ведь ты уверен, что шансов всё равно НЕТ. Нахрен ты тогда нужен на стадионе. Сиди дома и дуди в свою дуделку!
Шансов мало, но они по-прежнему есть. И надо помочь по мере сил нашей команде ими воспользоваться. Свои личные антипатии лучше оставить при себе, хотя бы на время. Потому что будет обидно, если наши выйдут на Днепр-Арену сражаться, а их болельщики воткнут им нож в спину посредством оскорбительных баннеров и выкриков с трибун ("Геть", "Ганьба" и т.п.) и помогут англичанам сломать украинцев. От наших болельщиков такого вполне можно ожидать и в таком случае наши будут играть фактически не дома, а в гостях и родные стены им не помогут. Вот и Пятов о том же хотел сказать...
учетная запись этого пользователя была удалена
Для англичан игра с нами была самой тяжелой. Писали, правда, что англичане сыграли с нами свою худшую игру. Но то же самое писали и про хорватов. Да, у нас такой стиль. С более сильными соперниками мы сами не играем, но зато и не даем сыграть сопернику в свою игру. Михайличенко выбрал такую тактику. Прав он или нет, но именно он отвечает за результат и делает для этого то, что считает нужным. Ведь задачу ему поставили - добиться результата, а не превратить сборную команду в театральную труппу. Если бы ему поставили задачу показывать спектакли в каждом матче, он бы справился, я уверен. Но давайте требовать что-то одно. Требовать от нашей сборной и то, и другое - это слишком много, мы ведь все-таки не Бразилия. И даже не Испания.
мы уже и даже не Россия.
Это то чем можете поддержать команду????
Да есть за что критиковать, но перед Самым Важным матчем этого года и отборочного давайте поддержим!
Любая команда играет с воодушевлением при поддержке трибун, а слабо в инет такую организовать.
AWAW ты твое мнение?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена