Полузащитник Николай Морозюк подписал контракт с ФК «Динамо» (Киев). Соглашение, вступающее в силу с 1 июля 2015 года, рассчитано на три года.
Николай Морозюк — воспитанник ДЮФШ «Динамо» имени Валерия Лобановского (тренеры Виталий Хмельницкий и Юрий Ястребинский). После окончания обучения с 2005 по 2009 года выступал за молодежные команды клуба, периодически привлекаясь в первую команду «Динамо».
В чемпионате Украины за «Динамо» Морозюк провел 10 матчей, в Кубке Украины 4, в Суперкубке Украины 1 и в еврокубках 3. Всего — 18 игр.
Становился чемпионом Украины (2008/09) и обладателем Суперкубка Украины. С 2009 по 2015 года Николай Морозюк выступал за «Оболонь», «Кривбасс» и донецкий «Металлург».
За национальную сборную Украины провел 11 матчей, забил 1 мяч.
В следующем сезоне нам играть против Баварий с Арсеналами разными и против таких команд кого лучше иметь в обойме? Трудоголиков и работяг понимающих, что они шестеренка общего механизма вперемешку с молодыми парнями, которые услышав гимн ЛЧ с говном готовы будут съесть любого Месси или псевдозвезд с 10 миллионными контрактами, которые свалят лечиться в Малибу при первой шишке?
Помните, какой командой мы последний раз успешно выступали в ЛЧ?
-
Василенко Виталий(Vital2005)
- Старожил
28.05.2015 15:23
На рахунок трансферу, тренеру видніше. А те що Микола може грати на високому рівні, не сумніваюся. Подивіться на Бойка, протягнув команду до фіналу ЛЄ, а хто в це вірив рік тому? Можу лише побажати удачі в рідному клубі, і збірній України.
- 1
-
Сергей Клименко(sekator)
- Опытный писатель
28.05.2015 11:37
итить-колотить, какой кипишь )
- 0
-
Квак- Ша(boska-v)
- Наставник
28.05.2015 07:25
Значит Калитвинцев не тянет, пойдет в Говерлу
- 0
-
Тема bud(budekspert)
- Опытный писатель
28.05.2015 15:18
Он повыше играет. И кто займет место Ярмоленко или Ленса, если продадут или получат травму? Гусев один, а Мораесу скорости не хватит для фланга. Я за то, что бы Влад играл больше, хотя бы там, где все решено и обязательно на правом фланге, там больше вариантов у него.
- 0
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
28.05.2015 00:54
А я радий.
- 0
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
27.05.2015 21:27
В любом случае, удачи в Динамо, Николай!
- 0
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
27.05.2015 21:26
Очень странная селекция, словно возвращаемся в лихие 2000-ые, когда подписывали кучу народа, но толку было немного.
- 1
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
27.05.2015 21:07
Ну, на фланге усилится конкуренция, Динамо - только на пользу :)
- 2
-
Юрий Козяр(Ragnarek4)
- Опытный писатель
27.05.2015 19:14
не понятно.Но Станиславовичу виднее.
- 1
-
Тема bud(budekspert)
- Опытный писатель
27.05.2015 17:17
Такое ощущение, что планируют отработать 4-3-3 или похожее. Взяли креативные, мобильные фланги в защиту, в атаку Мораеса.
- 3
-
Amerikanskij Rozvidnyk(crass.pompej)
- Начинающий писатель
27.05.2015 17:14
- -11
-
Тема bud(budekspert)
- Опытный писатель
27.05.2015 16:50
Ну теперь Вида сконцентрировано играть будет
- 0
-
Олег Норманский(ity)
- Старожил
27.05.2015 16:55
Вы думаете, он на это способен? Мне кажется, у него нынешнее состояние перманентно.
- 0
-
Never Sad(NeverSad)
- Старожил
27.05.2015 17:01
- 8
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
27.05.2015 21:09
Ну, вы кого имели ввиду, Виду или Морозюка? Ну, в любом случае хуже не будет :)
- 0
-
Алексей Корнев(best-4-me-DK)
- Наставник
27.05.2015 16:19
Коля, забей опять кротам в финале)))))))
- 4
-
Олег Норманский(ity)
- Старожил
27.05.2015 16:14
Классно! Осталось еще Дедечко подписать, а че, ттоже свободный агент...
- -20
-
Never Sad(NeverSad)
- Старожил
27.05.2015 16:25
- 10
-
Олег Норманский(ity)
- Старожил
27.05.2015 16:39
Где же тут конкретика? По-Вашему Динамо сильнее ПСЖ или Баварии или Днепр у Ильичевца полудублем не выигрывал?
- -4
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.05.2015 16:51
Минус, жирный! Ладно еще понимаю претензии к трансферу Морозюка, еще можно согласится, но Вы сказали ТРИ покупки. Это вообще аут. А кого Вам нужно брать ? Мюллера? Кросса? Хуммельса, шторку отодвиньте и посмотрите, что за окном творится !!!
- 9
-
Олег Норманский(ity)
- Старожил
27.05.2015 16:54
НИКОГО! Я же ясно изложил свою позицию по поводу чемпионата, как можно так невнимательно читать?
- -2
-
Андрій Єрмоленко(invercity)
- Опытный писатель
27.05.2015 16:48
- 6
-
Олег Норманский(ity)
- Старожил
27.05.2015 16:52
Бог мой, я ведь написал, что в чемпионате( во многих матчах) достаточно и тех кто есть, подтягивать дальше молодежь. Зачем против Ильичевца или Говерлы выпускать Морозюка и Петровича, а не Полегенько или Харатина, к примеру?
- 5
-
Андрій Єрмоленко(invercity)
- Опытный писатель
27.05.2015 16:57
- 2
-
Олег Норманский(ity)
- Старожил
27.05.2015 17:04
А может это из-за того, что главный тренер слишком сильно переживал за результат в свой первый сезон и поэтому боялся рисковать?
- 2
-
Андрій Єрмоленко(invercity)
- Опытный писатель
27.05.2015 17:16
- 3
-
Олег Норманский(ity)
- Старожил
27.05.2015 17:37
Во-первых это против Шахтера, а не протв Ильичевца. Это раз.
- 0
-
Андрій Єрмоленко(invercity)
- Опытный писатель
27.05.2015 17:44
- 1
-
Олег Норманский(ity)
- Старожил
27.05.2015 17:52
Так, я ведь писал о полудубле, а не о полном. Остальную молодежь понемногу привлекать. Это ж не значит, что нужно всех и сразу выпустить!
- 0
-
Андрій Єрмоленко(invercity)
- Опытный писатель
27.05.2015 17:57
- 0
-
Олег Норманский(ity)
- Старожил
27.05.2015 18:00
А как решают этот вопрос команды из топ-чемпионатов? У них что, такой проблемы нет? Только не говорите, что там 25 человек основной обоймы играют и получают регулярную практику?
- 0
-
Андрій Єрмоленко(invercity)
- Опытный писатель
27.05.2015 18:02
- 1
-
Олег Норманский(ity)
- Старожил
27.05.2015 18:06
Но и не 25 человек обоймы, а 16-17.
- -2
-
Never Sad(NeverSad)
- Старожил
27.05.2015 17:31
- 3
-
Олег Норманский(ity)
- Старожил
27.05.2015 17:43
Так, а Шахтер на 10 отстает, тоже глубины состава нет?Посмотрите на сколько Днепр отстал за второй круг от Динамо, под занывное нытье Маркевича. В первом круге Днепр и основным составом никакой игры не показывал, о каком резерве может идти речь. Они, правда, и во втором не особо игру показывают, ну "то такэ", из другой программы, так сказать. Что не мешает им набирать много очков в ослабленном чемпионате.
- 1
-
Never Sad(NeverSad)
- Старожил
27.05.2015 17:44
- 1
-
Олег Норманский(ity)
- Старожил
27.05.2015 17:58
Бред? Днепр отстал от Динамо за второй круг на 4 очка, проиграв Динамо и Заре вторым составом - Бред?
- 0
-
Never Sad(NeverSad)
- Старожил
27.05.2015 18:03
- 2
-
Олег Норманский(ity)
- Старожил
27.05.2015 18:09
Интересный Вы человек, конечно. Надо просто по-английски уйти было - без поста, а не писать, характеризующие Вас с глупой стороны, финишные сентенции.
- 0
-
Сергій Мельник(Budda)
- Начинающий писатель
27.05.2015 19:28
Перепрошую, але зачепило! Ви тренер, президент клубу чи всюдизнающий?
- 3
-
Олег Норманский(ity)
- Старожил
27.05.2015 19:50
Я высказываю свое мнение, всего лишь, в отличие от многих других, которые, пишут таким тоном, как будто они всезнайки.Я готов к диалогу, только по сути и аргументирванно, и адекватно.
- -1
-
Артем Саенко(Dinamo_z_Dnipra)
- Опытный писатель
27.05.2015 18:21
АААА!!! "Крутость увеличилась" - это Вы сами придумали?)))
- 1
-
Олег Норманский(ity)
- Старожил
27.05.2015 19:15
"Крутость увеличилась" - это Вы сами придумали?)))
- -2
-
Артем Саенко(Dinamo_z_Dnipra)
- Опытный писатель
27.05.2015 19:45
Нет, не все равно, в виду последних финансовых правил УЕФА. Три свободных(бесплатных) агента неплохого уровня - браво менеджменту.
- 1
-
ИМХО 100%(amid1111)
- Старожил
29.05.2015 16:21
Правильно. Молодых вагон! И опыта поднаберуться, а то вон калитку наглухо в запас кинули. Х.з. почему - Реброву виднее конечно, но это ошибочно.
- 0
-
Андрій Федорович(andrey02)
- Эксперт
27.05.2015 16:50
від оцінки утримаюсь. Ваша думка має свої плюси і мінуси, однак щодо купівлі Мораєса, тут я думаю, придбання зовсім не погане. По решті-буде видно
- 2
-
Олег Норманский(ity)
- Старожил
27.05.2015 16:53
Какие именно минусы? Выскажетесь, мне действительно интересно!
- 0
-
Андрій Федорович(andrey02)
- Эксперт
27.05.2015 17:01
із мінусів-ваш скептицизм з приводу ЛЧ. Ви дивитесь на ситуацію НА ДАНИЙ МОМЕНТ. Однак не враховуєте можливу зміну гри в Динамо в набагато кращу сторону (і це цілком можливо, до речі), ну а про нападника я вже сказав. Так що все буде видно в ході сезону.
- 3
-
Олег Норманский(ity)
- Старожил
27.05.2015 17:07
Дело в том, что я как раз смотрю вперед и усиление игры Динамо возможно. Но за счет внутренних резервов, которым надо давать возможность развиваться, а не за счет средней руки новичков.
- 0
-
Андрій Федорович(andrey02)
- Эксперт
27.05.2015 17:11
От із цієї "средней руки" потрібно і ліпити команду. Ясна річ, що до нас не прийде висококласний гравець бо, як Ви підмітили, рівень ЧУ впав і ще впаде однозначно. Тому і потрібно набирати гравців одного класу і піднімати поступово їх майстерність і виривати перемоги на євроарені за рахунок командної гри
- 2
-
Олег Норманский(ity)
- Старожил
27.05.2015 17:16
У нас достаточно футболистов, чтобы выигрывать, а не "вырывать" и без них! Они слабее тех, кто сейчас на их позициях! Команда строится через воспитание молодежи, это единственный путь для команд, которые не могут себе позволить много тратить денег! Месси с Кроосом сюда не приедут, И выигрывать у таких футболистов с такими покупками не получится.
- -2
-
Андрій Федорович(andrey02)
- Эксперт
27.05.2015 17:25
А давайте ми спочатку по-тихеньку навчимося стабільно виступати на внутрішній арені. А вже потім почнемо класти око на перемоги над командами Мессі і Крооса
- 3
-
Олег Норманский(ity)
- Старожил
27.05.2015 17:44
Так это Вы сказали, что я не смотрю на развитие и незадумываюсь над этим.
- 0
-
max ON(maximuse91)
- Старожил
27.05.2015 17:24
Хорошо, то есть в 90х чемпионат был один из самых сильных, я правильно понял логику? А может в вашем сообщении логики нет, один маразм.
- 2
-
Олег Норманский(ity)
- Старожил
27.05.2015 17:46
Причем тут чемпионат 90-х?
- 0
-
max ON(maximuse91)
- Старожил
28.05.2015 11:31
А при том что в 90х Динамо ярко играла в Европе
- 0
-
Олег Норманский(ity)
- Старожил
28.05.2015 19:13
Конретизируйте про маразм.
- 0
-
Кирилл Лавриненко(perfect_gentleman)
- Наставник
27.05.2015 18:26
минус не ставил, но скажу. Часто-густо на турнирной дистанции сбалансированная длинная скамейка может стать решающим фактором при игре против команды со звездами в составе. Особенно в реалиях еврокубковых игр наших команд, когда мы играем не за счет класса исполнителей, а за счет самоотдачи и физической подготовки. "Днепр" и его последние игры Вам ничего не показали? Или английские boxing days?
- 0
-
Олег Норманский(ity)
- Старожил
28.05.2015 19:11
У нас достаточная скамейка была и есть, нужно было более грамотно ротацию проводить. Два последних приобретения можно было заменить на молодых футболистов.
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
27.05.2015 21:14
Ну и почему вы так решили, вы провидец? Вон Федецкий до перехода в Днепр тоже был так-себе :)
- 0
-
Олег Норманский(ity)
- Старожил
28.05.2015 19:09
Скоро новый чемпионат - там все увидите, а потом решите - провидец или нет.
- 0
-
Квак- Ша(boska-v)
- Наставник
28.05.2015 07:27
Смысл, как Вы говорите - чтобы играли дублем на втором фронте осенью
- 0
-
Виталик Я(Chernuha)
- Наставник
27.05.2015 15:55
Я не понимаю почему все так на него накинулись вот я рад что Морозюка подписали
- 5
-
Макс Кравець(Azazello95)
- Начинающий писатель
27.05.2015 15:43
Я шота не поняв.а де санта-барбара?де тищамільйонів новин про переходить , передумав,емігрував на марс?аж скучно якось.
- 2
Еще комментарииа вообще, поживем-увидим :)
В данном случае хотя бы обнадеживает тот факт, что взяли украинца, да еще и своего воспитанника, что в свете лимита немаловажно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А, если серьезно: с нынешним составом Динамо попадает в группу БАТЭ, Порту, Атлетик. Неужели мы не займем второе место? С легкостью. Попадаем в группу ПСЖ, Барселона, АПОЭЛ. Не займем третье место? Конечно, займем. Попадаем в группу Бавария, Ман.сити, Рома. Можно мечтать только о 4 месте. Это обьективно, как бы кто не включал ребенка, и не мечтал о чем-то внеземном. Уровень чемпионата упал. Это тоже реалии. Днепр выходит против Ильичевца, полудублем (не полуосновой, а именно полудублем) и обыгрывает его. Неужели Динамо не сможет Ильичевец обыграть полудублем? Вопрос риторический...
Ни каждый в отдельности из трех приобретенных футболистов, ни все вместе не помогут Динамо подняться на строчку выше в любой из групп Лиги Чемпионов...
Остается вопрос: КАКОЙ СМЫСЛ ВО ВСЕХ ТРЕХ ПОКУПКАХ?
p.s. Если ставите минус, пожалуйста, просьба, конкретизируйте почему.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Еще раз пишу: Днепр может же! У нас резерв и дубль не слабее.
учетная запись этого пользователя была удалена
Во-вторых:
Драгович -Бурда (Вы же не считаете серьезно, что он слабей Сватка?), Хачериди - никем, Силва - Вида, Рыбалка - Харатин, Кравец или Теодорчик.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы писали об основном составе и о ротации - разве это не ротация, имеющимися в наличии футболистами?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Маркевич, кстати, ныл и про Олимпийский, а теперь он у него, оказывается, фартовый!
учетная запись этого пользователя была удалена
Днепр игру показывает? Сам Маркевич опровергает данную сентенцию.Тоже бред?
Бред - это то, что Вы пишете, что Вам вздумается, только потому что так Вам хочется, тыкая и минусуя просто так. Вы вообще мне кто? Кто дал Вам право фамильярничать? Или Выдумаете - патриотичную аватарку нацепили и крутость увеличилась?
учетная запись этого пользователя была удалена
Тут майже всі дивляться і насолоджуються результатом Реброва, а Ви якусь нісенітницю пишите, зовсім не відуючи що в голові тренера!
Зачекайте, все буде і не пийте аспірін під час апендициту...
Если люди не могут воспринимать, мои слова, потому что у них частота не настроена - это не мои проблемы.
По поводу покупок.
Мне нечего ждать. Я знаю, что они играть на хорошем уровне не будут. Вы можете относится к этому, как угодно, но так будет. Начнется сезон - Вы это увидите тоже.
По поводу Вашего вопроса, а кого из троих Динамо купили?
Или все-таки Ваш вопрос это бред?
Я просто не хотел писать грубо - чтобы не получить санкции.
Никого не купили, если я написал именно так - это ошибка. Но для болельщика это не меняет ничего, также , как и со спортивной точки зрения,это для Президента меняет кое-что.
А Вы из того, что я написал заметили только о покупке? Это ведь не наши с Вами деньги, Вам не все равно?
А в целом, если честно, вся эта истерия бессмысленна до окончания трансферного окна, посмотрим какие будут продажи.
Хорошего дня,
Сегодня "топим" за Днепр!
А в чемпионате ни одного поражения - куда уж стабильней? 10 мячей пропустили.