Валерий ГАЗЗАЕВ, главный тренер «Динамо»:
— Во всех матчах группового турнира мы стремились показать хороший результат, стремились в итоге выйти из группы, но у нас не получилось. К сожалению, не хватило везения, умения и, наверное, того опыта, который необходим для решения такой задачи. Несмотря на то, что группа у нас была очень сильная, мы сражались до конца и сделали все, что могли. На большее, судя по всему, мы на данный момент не готовы.
К сожалению, на последних минутах нам не хватило концентрации в матче с «Интером», когда мы проиграли. Аналогичная история произошла и сегодня. Что ж, будем работать над допущенными ошибки в играх Лиги чемпионов, будем готовиться к следующему сезону, приложим все силы для того, чтобы выиграть чемпионат Украины. Мы продолжаем участвовать в единственном турнире, в котором и должны демонстрировать все свои лучшие качества.
Ну а «Барселоне» пожелаю выиграть Лигу чемпионов во второй раз подряд, потому что, мне кажется, это лучшая команда планеты.
— Будет ли «Динамо» усиливаться этой зимой?
— Будет, и обязательно. Не думаю, что нам нужно колоссальное усиление. Но две-три позиции, которые нас волнуют, будут обязательно усиливаться.
С вашего позволения, разрешите откланяться.
— Сегодняшний матч был очень важен для нас, и все наши игроки приложили максимум усилий для того, чтобы выиграть.
— У «Барселоны» была задача занять именно первое место в группе?
— Да, мы играли на такой результат, и два забитых мяча говорят об этом. Но нам было
очень непросто, прежде всего, в физическом плане, потому что Украина — очень далека от Испании в географическом плане. Впрочем, думаю, в дальнейшем нам будет еще сложнее.
— На протяжении матча было видно, как ваши игроки старались не забить гол «Динамо». Неужели нельзя было потерпеть еще пять минут и разойтись миром?..
— Мы всегда особое внимание уделяем контролю над мячом. К примеру, Милевский идет в атаку, не думая об эшелонированных действиях. А «Барселона» играет в несколько другой футбол. Не для того, чтобы затянуть время, а просто таков стиль игры нашей команды.
— С чем связан ряд вопросов к вам на каталонском языке без перевода? По-нашему это называется «понты колотить»...
— Каталонский — наш родной язык, и поэтому мы стараемся говорить на нем, когда выезжаем за рубеж. Это часть нашей каталонской идентичности.
Александр ПОПОВ , www.dynamo.kiev.ua
Фото - Николай ПЛУЖНИК
-
Федор Ляпкин(sergeykiev36)
- Читатель
24.12.2009 15:25
- 0
-
Aleksandr Krilov(Georg2009)
- Начинающий писатель
11.12.2009 15:55
Знаете, господа, правильно кто-то написал в спорт-экспрессе - надо было их давить не последние 6 минут, а с самого начала не давать дышать - мелкие фолы, грубости всякие и т.д. Сколько было подкатов? А жестких единоборств? Вот Месси ушел с травмой. А остальные? И это в матче, где по выражению Таракана вышло 11 гладиаторов. Мля, а другой сказал, что они играли на 200 процентов своих возможностей. Т..е. если бы в свою стлу играли, то и 20% мяча б не видели.
- 0
-
Михаил Лыськов(m_lyskov)
- Читатель
11.12.2009 12:02
Динамовцы к концу года нечеловечески устали и поэтому проиграли несколько игр. При этом шла перестройка игры команды, а это дополнительная психологическая нагрузка на игроков. Игра с Барсой их многому научит. При Семине мы вылетели из более слабого группового турнира. И ничего. Все забыли. Была бы группа полегче, свободно вышли бы из нее. Лобановский тоже проигрывал. "Кто сказал, что Динамо лучшая команда Европы?". Это его слова. А мы проиграли лушей команде Европы с безумно дорогими игроками. Газзаев - молодец. Результаты еще будут. Нужно подождать, как Ахметов ждал результатов от Луческу. И дождался.
- 0
-
(sashaahsas)
- Начинающий писатель
11.12.2009 09:15
Тактика однако.
- 0
-
Руслан Репик(rus.repik)
- Опытный писатель
10.12.2009 23:42
Барса 11 гладиаторов - Динамо 11 импотентов!!!!!!!!
- 0
-
Сергей Образенко(osm)
- Читатель
10.12.2009 20:38
Сэр-Pitter, Вы могли бы быть и порезче! Я вспоминаю Ваши годы начала боления - 1974, тогда Лобановский взял готовую, к победам, команду у Севидова и довёл её до логического результата. Сёмин, же взял полностью разваленную команду. Наладил игру, и чего греха таить, местами его игра напоминала игру нынешней Барселоны. А почему? А потому, что она была с мозгами: Нинкович, Алиев, Корреа, Еременко. Это был мозговой центр Динамо. А что мешала Газзаеву, довести до логического результата игру команды Семина? Газзаев - это самодур. Это тренер - сродни Блохина. За такими тренерами никогда не будет будущего. Играть на результат с тремя разрушителями, которые умеют только бить по ногам, это полный абсурд. Со своими разрушителями он и разрушил тот футбол, на который мы так надеялись. Жалко, годы уходят. Мне уже 55! А так хочется ещё побаловать своё сердце игрой Динамо середины 60-х, ?0-х, 80_х!
- 0
-
Константин К(Konstantin7)
- Наставник
10.12.2009 16:52
Что приятно! Наконец-то до болельщиков дошло, что ни в игроках, ни в тренерах дело! Вернее, в них, конечно, но кто они - зависит только от президента! Суркис - главная проблема, уважаемые! И приятно, что впоследнее время у многих наконец-то глаза открылись. А то все тренеры, да футболисты (все мама да мама)! Нам, болельщикам, стыдно за свою команду после таких выступлений. А когда на Суркиса смотришь в послематчевом интервью, то никакого стыда на лице не видно. По-херу все долбаному жлобу! И Ахметов ему не пример!
- 0
-
(antoshka)
- Начинающий писатель
10.12.2009 16:03
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
10.12.2009 17:40
Точно.Это Суркис все мячи,в ворота "Динамо" забивал.Тупее вывода,чем у тебя,безумец я не встречал.
- 0
-
Aleksandr Krilov(Georg2009)
- Начинающий писатель
11.12.2009 15:57
А еще про проигрыши на последних минутах могу сказать, что это не игровые поражения ,а исключительно менеджерские. Нельзя не знать как доиграть игру до конца когда все хорошо. Смотрите сборную Италии и их клубы. Там последние 5 минут мяча вообще не видно - он сливается с кругом в центре поля. Почему не сделаны тактические замены? Почему ни у кого не свело ногу? Почему никого не сбили на половине поля Барсы? Это все вопросы по последним минутам всех матчей. Не верю в Таракана!
- 0
-
Y K(vojd)
- Наставник
10.12.2009 22:40
Net, ya dumayu igrokam nado kajdyy den' pokazyvat' 10 minut epiziod iz etih matchey, kajdyy den' novyy. Zanyatiye doljno nazyvat'sa - Tak igrat' nel'zya! A v kontse - examen :)
- 0
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
10.12.2009 15:20
а мне жаль болел в первую очередь чьи надежды увидеть игру дост ДК ( и даже не вопрос в проиграли или выиграли Барсе),,22% владения мячом ??кто то всерьез считает что чудо могло быть???матч вчистую проигран тактически и стратегически еще до игры,,,,сегодня к сож приходится констатировать что уровень ДК определяется 22% влад мячом с Барсой,,,искуственно созданным дефицитом думающих креативных футболистов на поле,,,не совсем понятными экспериментами с составом,,,наш уровень--ничья с МЗ и на шару выигранный матч у ЧО,,,,
- 0
-
Аристарх Петрович(Torero)
- Старожил
10.12.2009 15:54
Все це так і просто не хочеться бачити з року в рік постійно одне і теж . Але скажу прямо - взяли Газаєва, так дайте йому ті 3 роки про які він говорив. Газаєв не баран і побудувати команду може. А питати про повноцінний результат ми зможем рівно через рік. Часу в Гази стало багато, тож хай працює.
- 0
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
10.12.2009 16:10
у Вас стоит дом,,норм такой но без косм отделки и мебели,,,вы приглашаете строителей и говорите --доведите до ума плз,,,приезжаете через некоторое время а у вас стены уже сносят и говыорят что мы лучше построим,,,,но потом и дороже,,,,а ваши кирпичи мешают нам штукатурить,,,интересно как Вы поступите в такой ситуации ???
- 0
-
Аристарх Петрович(Torero)
- Старожил
10.12.2009 14:48
Шкода мені Газаєва. Для такої амбіційної людини така поразка справжній удар. Але справді сильну людину відрізняє вміння витримати цей удар. Для Газаєва це був нокдаун і тільки від нього залежить чи встане він з колін......
- 0
-
Аристарх Петрович(Torero)
- Старожил
10.12.2009 14:45
К примеру, Милевский идет в атаку, не думая об эшелонированных действиях.
- 0
-
Аристарх Петрович(Torero)
- Старожил
10.12.2009 14:43
На протяжении матча было видно, как ваши игроки старались не забить гол «Динамо». - сильно сказано.
- 0
-
Валерий Раков(vvr0691)
- Читатель
10.12.2009 14:33
Да, мотались.... 22% времени дали нам за мяч подержаться... Зажрались ребята, зажрались... Копейку не малую имеют вот и не до беготни!
- 0
-
Александр Иванов(xelalex)
- Читатель
10.12.2009 14:31
Нет Газика не отпускайте а то он к нам в Россию вернётся. Без него ЦСКА хоть раз до плей офф дошел.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
А еще про проигрыши на последних минутах могу сказать, что это не игровые поражения ,а исключительно менеджерские. Нельзя не знать как доиграть игру до конца когда все хорошо. Смотрите сборную Италии и их клубы. Там последние 5 минут мяча вообще не видно - он сливается с кругом в центре поля. Почему не сделаны тактические замены? Почему ни у кого не свело ногу? Почему никого не сбили на половине поля Барсы? Это все вопросы по последним минутам всех матчей. Не верю в Таракана!
Без хавов играть - это тебе не хухры-мухры .
Как это с хавами можно выиграть у Барсы ? - Только с бэками ! Бэки - это наше всё !
Нужно было еще окопы вырыть и поставить противотанковые ежи .
учетная запись этого пользователя была удалена
какие колени ,,о чем вы ???у нас же все хорошо,,,нам только чуть чуть не хватило,,,,
но я склонен утверждать что данный результат это 100% вина Газзаева,,,
но я так думаю что поск у нас уже модно не подавать тренерам в отставку при недостижении результата (Михайличенко)то будем ждать след осени,,,и работать,,,создавать команду по своему видению,,,будут проблемы в ЧУ,,,так можна будет сказать что уровень футбола в стране вырос(кто знает как его измерить)