— Вы сами видели, что мы играли против сильнейшей команды, — первым делом отметил Шевченко. — «Барселона» играет, как в шахматы. Поэтому противостоять такому сопернику очень тяжело. Счет 1:1 был бы для нас идеальным, хоть он и выводил нас лишь в Лигу Европы. Но Месси не даром получил «Золотой мяч». Когда человек находится в расцвете своих сил, у него все получается. Но и у нас команда очень хорошая. Я думаю, что все наши ребята сегодня сыграли достойно, старались, и ни к кому из них не должно быть никаких претензий.
— Наверное, возвращаясь в «Динамо», ты рассчитывал на другое?..
— В «Динамо» создается новая команда. При этом у нас была очень тяжелая группа, но мы не выглядели хуже наших соперников. Это однозначно! Конечно, лидером в группе была «Барселона», но матчи с другими командами «Динамо» провело пристойно. Мы очень хорошо сыграли и с «Интером», и с «Рубином». Но в этих поединках нам немножко не повезло. Да и сегодня снова пропустили на последних минутах. Результат — это дело такое. Самое главное, что у команды есть перспектива. Надо смотреть вперед. Думаю, что в следующем годы вы увидите совсем другое «Динамо»!
— Все поражения «Динамо» в этой Лиге чемпионов получились какими-то похожими друг на друга...
— Где-то недостаток опыта, где-то — невезение. Сегодня человек исполнил такой штрафной! А в матче с «Интером» допустили ошибки, которых можно было избежать. С другой стороны, ошибаются все. Но то, что у нынешней команды есть будущее — это 100%. Очень хороший клуб, очень хороший тренер — надо только время, чтобы игроки немного окрепли и получили опыт вот таких матчей.
— Подведи итог еврокубкового сезона для «Динамо».
— Он был неудачным, потому что мы никуда не попали. Но с точки зрения игры, с точки зрения той отдачи, которая была во всех матчах, думаю, что этот сезон можно записать нам в «плюс». «Рубину» мы вообще ни в чем не уступили, а это команда, которая два года подряд становится чемпионом России. В домашнем матче с «Интером» мы заслуживали, как минимум ничьей, но умудрились пропустить два мяча за четыре минуты. Это футбол, такие моменты надо просто пережить.
Конечно, все расстроились. С другой стороны, для всех молодых игроков эта Лига чемпионов стала хорошим уроком. Уверен, каждый из них получил больше уверенности в собственных силах — это как раз то, чего часто не хватает в матчах такого уровня. Повторюсь, следующий сезон будет совсем другим.
— Можно ли говорить, что команде не повезло с группой?
— Какая группа досталась, такая и досталась. Но с другой стороны это действительно была единственная группа чемпионов. Причем применительно и к текущему сезону: «Барселона», «Интер» и «Динамо» лидируют в своих чемпионатах, а «Рубин» уже завоевал золотые медали. В итоге нам не хватило какого-то очка для того, чтобы занять третье место. Мы боролись до самого последнего момента: сегодня решалось, сможем ли мы пробиться в Лигу чемпионов или нет. В итоге, не вышли даже в Лигу Европы. Это футбол, надо пережить. Я так могу говорить, потому что все-таки имею за спиной большой опыт. А многие наши игроки только в начале этого пути. Поэтому и уверен в том, что в следующем году у нас будет совсем другая команда.
— С точки зрения содержания игры, какой матч из шести ты бы выделил в первую очередь?
— Мы очень и очень прилично сыграли дома с «Рубином» и очень хорошо сыграли с «Интером» на выезде. В этих поединках от нас не отворачивалась удача и была реализация моментов — это то, чего нам не хватило в играх с «Интером» в Киеве и с «Рубином» в Казани. Ну а с «Барселоной», поверьте мне, шансы искать очень тяжело. Хотя считаю, что наша команда сегодня выступила очень хорошо.
— Несмотря ни на что, тебя сегодня можно поздравить: сегодня ты провел свой 100-й матч в Лиге чемпионов!
— Да, для меня это приятный момент, потому что, как мне только что позвонили и рассказали, только 12 игроков сумели провести в Лиге чемпионов такое количество матчей. Буду надеяться, что еще принесу радость и болельщикам, и футбольному клубу «Динамо»!
— Газзаев, придя в «Динамо», заявил, что поставил цель выиграть с командой Лигу чемпионов в течение ближайших трех лет. Как думаешь, есть перспектива для реализации таких планов?
— Да. Думаю, что вы и сами видите, что перспектива есть. Вы согласны со мной? Вот и всё. Спасибо!
Александр ПОПОВ, www.dynamo.kiev.ua
-
Владимир Ш.......(Woltmar)
- Начинающий писатель
11.03.2010 02:07
- 0
-
Федор Ляпкин(sergeykiev36)
- Читатель
24.12.2009 15:18
- 0
-
qwerty Yarmolenko(PETUX)
- Читатель
11.12.2009 21:02
Я среди тех, у кого большие претензии к Шевченко.
- 0
-
(aleks-stone)
- Старожил
11.12.2009 11:26
— Подведи итог еврокубкового сезона для «Динамо».
- 0
-
Євген Невідомий(vorOtnik)
- Опытный писатель
11.12.2009 16:56
Ну,якби у нашій групі були Партизан,Тимошиара та ШД,ми б могли потрапити куди завгодно.А тут 2 лідери національних першостей(Іспанія,Італія) і цьогорічний чемпіон країни(РФ).А тому й поняття "хорошо играли" є категорією відносною.Виявилось,що така гра є недостатньо хорошою для того,щоб перемагати кращий,на сьогодні,футбольний клуб світу,але достатньо хорошою,щоб не терпіти від нього розгромні поразки.Доречі, для того,щоб грати на"удержание счета",треба цей рахунок створити,бо якщо цього не зробити,не матимемо чого утримувати.І хочу Вам нагадати,що робили цей рахунок -забивали голи-гравці ДК.
- 0
-
Leo Ferell(Fanfrom1945)
- Опытный писатель
11.12.2009 09:02
Уважаемый vorOtnik, полностью с Вами согласен. Мне за долгие годы боления за киевлян приходилось переживать всякое - и взлёты, и падения. Но никогда мои сверстники и я не теряли веры в будущее Команды, никогда! Игра с Барсой показала нынешнее, прямо скажем, незавидное, положение дел в Команде, но с другой стороны показало ту планку, о которой говорил Шева, и которую необходимо покорить, чтобы стать Командой высокого европейского класса. И мы, болельщики, хотим верить в то, что и игроки, и тренер, и руководство Клуба критически оценили поданный урок и приложат все силы и умение для того, чтобы в течении последующих двух-трёх лет выйти на высокий европейский уровень. И наличие в Команде двух подлинных профессионалов - Шевченко и Шовковского в громадной мере облегчит эгу задачу. Так что давайте поддержим нашу Команду и перестанем поливать грязью игроков, тренерский коллектив и руководство Команды. Я уверен, что они лучше нас, любителей, понимают серьёзность ситуации и знают что и когда делать.
- 0
-
Євген Невідомий(vorOtnik)
- Опытный писатель
11.12.2009 20:39
Шановний Fanfrom1945!Я вболіваю за ДК з 1960 року.Ви праві:були у клубі і різні гравці,і різні тренери і злети й падіння.Іноді ми літали,неначе на крилах від радощів перемог,іноді не могли стримати сльози образи за прикрі поразки...Але я не пригадаю такого,коли б хтось з нас кидався лайном у тренерів чи гравців.Пригадуєте,як у матчі "Динамо" Москвою Женя Рудаков пропустив мяч між ногами і ми програли 2:3.Було прикро аж до сліз!Але,найгірше,що він від нас заслужив:-"Мишолов!"А пригадайте,які Дива той самий Женя витівав у матчах зі збірнимт іспанії та Ірландії.Які удари тіг!Його в упор розстрілювали,а він,як Вантка-встанька!
- 0
-
Евгений Пипота(supplyer69)
- Старожил
11.12.2009 06:26
- 0
-
Євген Невідомий(vorOtnik)
- Опытный писатель
11.12.2009 06:20
Почитав постінги,нібито,фанів ДК і зажурився.Куди дивляться гранди світового футболу?Стільки неперевершенних знавців та фахівців футболу,стільки незрівнянних талантів.Кожен знає,хто має бути у стартовому складі,кожен може полити лайном будь-кого(чи то тренера,чи то будь-кого з гравців,чи то хазяїв клубу),кожен такий категоричний,як істина у останній інстанції,кожен крутий,як лайно при запорі!А RedAlert може ще й розяснити,чому у цього складу ДК "нет будущего"!Ну,прямо зібрання провидців,месій,прорицателів...А тепер скажіть мені,розумники,хто виховав Ліонеля Мессі?Барселона?Чи він став футболістом такого класу у Аргентині?Свого часу В.В.Лобановський казав,що у сучасному професійному футболі гравці не варті тих грошей,які і їм,і за них платять клуби.Звідси і ідея "команди-зірки".Але я хочу спитати у Вас,хто сьогодні здатний йти за ідеями Васильовича,як кажуть,слід у слід.Михайличенко?Демяненко?Блохін?Безумовно,тренуючи ДК чи збірну вони наслідували свого вчителя.А де ж результат?Сама найкраща копія завжди гірша будь-якого оригіналу.Свого часу Й.Кройф здавався неперевершенним.А сьогодні,глядячи на Мессі ми розуміємо,що він не гірший за Кройфа.Це професійний футбол і він не стоїть на місці.І виключно збіг певних обставин може дати відчутний результат.А для цього потрібен ЧАС,ТЕРПІННЯ,ВІРА і ГРОШІ.Давайте купимо сьогодні Мессі та ще 3-4-х гравців Барси задля нашого задоволення.Тоді Ви будете лити бруд на тих,кого ДК буде перемагати?
- 0
-
Володимир Закомірний(slavuta)
- Наставник
11.12.2009 03:20
"Болею ДК" с 60-х годов прошлого века. И до Лобановского в этой команде были хорошие тренеры - Маслов, Севидов. Но Лобан - свой, наш, нелюбимый Москвой, но именно ему в последний момент доверяли везти сборную СССР на самые ответственные турниры... Гениальный тренер, и - великий новатор.
- 0
-
A L(RedAlert)
- Начинающий писатель
11.12.2009 00:40
Шеву люблю и уважаю.
- 0
-
ВОЛОДИМИР НАШ(SKIF)
- Начинающий писатель
10.12.2009 23:25
Извини, Андрюша. С глубочайшим к тебе уважением, как болельщик ДК с 36 летим стажем. А мне всего 42...
- 0
-
Малой Демьяненко(dljazaja)
- Читатель
10.12.2009 23:13
вот и гордимся теперь "украинцами" а не бразильцами в команде "учиться в системе динамо" не у кого - нет обмена опытом, а сурик угробил команду, шеву из "официантов на поле" надо бы вторым тренером - пример барсы кстати!!!
- 0
-
Валерий чкалов(green07)
- Начинающий писатель
10.12.2009 21:42
Не будет нормального будущего у Динамо, лучше уйди с команды, пусть молодежь играет. Береги свое здоровье.
- 0
-
константин летка(kosta1917)
- Читатель
10.12.2009 21:30
Это ты так решил? Слава Богу что ты не Суркис и не Газзаев. А то бы у нас в составе были-бы Алиевы и БАНГУРЫ, ДА!?!?
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ожидания по пользе от Шевы, думаю, у большинства сводились к двум вещам:
- на перспективу он как играющий тренер для молодежи в гуще игры;
- на сегодня - человек-гол, решающий судьбу матчей.
На мой взляд, он не выполняет ни первое, ни второе. С каждой следующей игрой он все больше тянет одеяло на себя, самоутверждаясь, а реализация голевых моментов у него не отличается в лучшую сторону от общекомандного показателя.
Не разделяю наездов не ГТ за неиспользование Шевы на острие: сама икона играет определенную часть матчей где хочет, в т.ч. и на острие, но результата, т. е. голов нет и уже, думаю, как системы, не будет.
— Он был неудачным, потому что мы никуда не попали.
__________________________________________________________________
Если мы не попали в ЛЧ и ЛЕ, то все-равно мы попали в какое-то другое место.
Если игра на удержание счета (а таких было 4 в ЛЧ в этом году) называется "хорошо играли", то спорить не о чем.
А,якщо Вам немає про що сперичатись,то,що Ви тут робите?Тут,як бачете,і без Вас достатньо бажаючих плюнути людям в душу.
А хіба ми не були вдячні В.Соловйову,коли ДК у 1961 стало чемпіоном СРСР?А як ми були закохані у В.Маслова,коли ДК у 1966-68 тричі поспіль ставало чемпіоном СРСР.Ми боготворили В.Лобановського,коли у перше у 1974,у матчі з "Знітом", під проливним дощем,побачили тотальний футбол у виконанні ДК і 45 матчів йшли без поразок!Але зіркова ера кожного тренера і кожного складу гравців коли-небудь добігає кінця,як,між іншим,і все у нашому житті та й воно само.Приходять нові часи,нові тренери,нові гравці...Шкода лише,що у ДК сьогодні такі брутальні фани.Ми ж ДК любимо,як і раніше.І це,незважаючи на вади,котрі бачимо не гірше за сучасних фанів-горлопанів.Єдине,що можу побажати "команде молодости нашей",так це фарту у досягненні задуманого.Будемо вірити у Ваше зіркове майбутнє і чекати на нові гучні перемоги.
Щиро дякую Вам за розуміння та підтримку.
учетная запись этого пользователя была удалена
А Шева у оцінці дій ДК у матчі проти Барси цілком обєктивно оцінює ситуацію.Відчувається великий досвід і глибоке розуміння гри.
Тому,раджу Вам взяти себе в руки,якщо Ви не психопатичні баби і не скиглити тут,і не обмазувати усіх лайном.Будьте справжніми патріотами ДК.Спримайте реалії, якими б вони не були адекватно.Навчіться слухати і,головне,чути інших людей,навіть,якщо їхні погляди не співпадають з Вашими.Ми різні і кожний має право на своє бачення вірного шляху розвитку футболу.То не варто забороняти таке бачення ні В.Г.Газзаєву,ні нинішньому складові КД.
В тренера-мессию с Востока (из Раши) откровенно не верю. И не потому что уверовал в теорию апассионариев гениального русского ученого-писателя Льва Гумилева, а следуя исключительно своим умозаключениям, опыту и интуиции. Но это мое ИМХО. Если кому-то хочется все успехи ЦСКА связывать с Газзаевым и вдохновляет мечта стать вторым ЦСКА - ваше право. А я свое мнение сказал.
Андрей Шевченко - наша национальная гордость, наша святыня, если хотите. А святыни рушить и осквернять недостойно и нельзя. Грех это. Понимаете, мы и народом-то стать никак не можем потому, что нет у нас национальной гордости - ни врожденной, ни приобретенной. Нет идеи, объединяющей нацию. И практически нет "пророков в своем отечестве" (за исключением Лобановского, конечно :)). Мы вечно стесняемся всего своего: языка, философов, поэтов, дорог... И всегда готовы растоптать вчерашних кумиров. Это попросту несправедливо.
Нужно совсем ничего не понимать в футболе, чтобы не видеть гения Шевченко. Помните? Гений - это 1% таланта и 99% трудолюбия. В нем искра Божья! И бОльшего трудолюбия и ЛЮБВИ К ИГРЕ в сегодняшнем ДК никто не демонстрирует. Им нельзя не восхищаться, если знаешь толк в футболе и если любишь Игру. Шева сегодня самый полезный игрок ДК. Только недоброжелатель ДК может сегодня желать ухода Шевы. А если кто-то там меркнет и теряется рядом с Шевой, так это минус отнюдь не Шеве... И прекратите угнетать и гипнотизировать высказываниями о возрасте!!! Мысли материализуются. Величие великих не в том, чтобы уйти красиво, на пике славы, непобежденным, а, быть может, именно в мужестве "доработать до конца". Не уходить, пока рядом не встанет достаточное количество (или хотя бы один) лучше. Только в конкурентной борьбе. Заметьте, это именно теперь, именно на фоне Шевы так бледно начали смотреться вчерашние псевдо-лидеры... Он - эталон, мерило, шкала футбольных ценностей и мастерства. Но главное даже не это. Он вернул в ДК спортивный дух. На поле он живет игрой - от свистка до свистка, ярко, эмоционально, неистово! Не щадит себя, не бережет! Сколько азарта, какие скорости, какие мышцы! Атлет! Красавец! Герой! Умница! Когда бы он не ушел, мы именно таким запомним его навсегда. Разве нет?
Судьба (состояние) команды определяется ее владельцем (президентом, спонсором). Так что весь гнев - правильно, к Суркисам. Ганьба!
Болел, которые на не гонят просто презираю. Реально в ДК только два хороших игрока - Шева и Шовковский. Остальные - мусор (заметьте, не мусора).
Насчет ДК с Шевой - не согласен. У этой команды будущего нет.
Кому интересно - спрашивайте, растолкую.
Ты говориш о Месси. Все правильно, но где тот человек, которого брали во второй раз в команду для автоитета, уверенности, передачи опыта. Мне кажется, что своим авторитетом ты задавил ребят. Миля просто пропал: нет ни скорости, ни выдумки, ни техники (этим он славился до твоего прихода). Теперь он просто всегда ищет тебя на поле. Зависимость команды от тебя огромнейшая. Поэтому, либо возвращать кондиции, найти свое место в составе, а не команду для себя, либо- подумать о том, чтобы еще немного поиграть где-то в Японии для более высокой пенсии. Понимаю, что такое трудно читать. Но ты же лидер по характеру, ты великий (без сарказма). Твои решения и действия тоже должны быть такими. Извини...
и судейство в ЧУ менять- тогда и черноморец будет конкурент и ворскла!!! и игроки поймут, что симуляцией и "прессингом"(читай рубиловом по ногам) чемпионаты не выигруют
Или КТО? Или может быть, ТЫ, обладая своими возможностями, подарил бы ДК Ибрагимовича или Это"о? НЕт, зачем они нам лучше Криштиану Роналдо, или Месси? А может быть Ты просто ОХУ.....Л?Это я тебе - osm