Главный тренер киевского «Динамо» Сергей Ребров рассказал о перспективах команды в Лиге чемпионов.
— Ждете ли вы дополнительного усиления команды перед Лигой чемпионов?
— Я уже говорил и могу повторить, что «Динамо» — это та команда, которая должна показывать определенный уровень. А для этого необходимо, чтобы футболисты уходили и приходили — это нормальный процесс. Мы постоянно общаемся с президентом, если будет возможность, если получится, конечно, мы усилимся. Но нужно учитывать, что футболисты не с огромным удовольствием едут в Украину.
— Вы приглашали Морозюка с учетом того, что можете кого-то потерять, того же Ленса?
— Во-первых, Морозюк — украинский футболист, который играет в сборной Украины. Считаю, это усиление, он — качественный, хороший футболист, который показывает свой уровень, в том числе, и на сборах. К сожалению, прошло не так много времени, чтобы все влились в коллектив и сразу показали весь свой потенциал. Будем работать, и я уверен, все новички в будущем раскроются.
— Потеря Ленса ощутима или ее можно пережить безболезненно?
— Можно пережить потерю любого футболиста. Ленс — очень хороший игрок. В прошлом году он провел яркий сезон, но в Лиге Европы сыграл не так много, пропускал игры из-за красной карточки, болезни. Важно, чтобы у нас в обойме было не 12 футболистов, которые будут тянуть и чемпионат, и Лигу чемпионов, а, как минимум, 18-20, чтобы в случае любой травмы, мы могли заменить игрока на любой позиции.
— Существующего потенциала недостаточно, чтобы не просто участвовать в Лиге чемпионов, а достойно себя там проявить?
— Сейчас об этом никто не может сказать наверняка. Ту работу, которую мы провели на сборах и в прошлом году, наверное, можно считать удовлетворительной. А что будет в Лиге чемпионов, никто не знает. Конечно, всеми силами мы стараемся выступить, как можно лучше. В тех футболистах, которые к нам пришли, я вижу потенциал, что они усилят конкуренцию в команде, вне зависимости от того, пришли ли они к нам бесплатно, или за деньги. Очень важно, когда есть конкуренция на каждом месте, и играет сильнейший — тогда команда, действительно, может прогрессировать.
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
28.07.2015 15:58
- -3
-
Vladimir zhitomir(Vovaz)
- Наставник
28.07.2015 09:07
Нужно под Лигу Чемпионов выработать у игроков скорость мышления (принятия решений) на поле, а то при даже незначительном прессинге, того же Олимпика, у игроков одно решение - пас назад. Моё мнение - лучше в аут на стороне соперника, чем пас вратарю. Динамо не умеет долго находится по прессингом в защите. Вспомните Фиорентину, сколько моментов они у наших ворот создали. Некоторые игроки пока надумают, как им поступить ударить или дать передачу, попадают под жесточайший прессинг и мяч теряется. Лобановский свои команды строил с надёжной защиты. Думаю тренерский штаб это понимает и ситуацию старается исправить. Впрочем Лига Чемпионов всё расставит по своим местам.
- 1
-
Виктор Дрозд(bizon-49)
- Опытный писатель
28.07.2015 11:27
...умение быстро думать ( а,соответственно, и быстро действовать) тренировками не поправишь. Это - от рождения. Можно качественно видоизменять игру, но,для этого надо, чтобы игроки уделяли в процессе занятий больше времени...игре без мяча. Классный игрок тем и отличается от добротного.
- 0
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
28.07.2015 12:56
Виктор Дрозд (bizon-49)
- 1
-
Виктор Дрозд(bizon-49)
- Опытный писатель
28.07.2015 14:19
Тренировками можно наработать физику, функционал. А, если игрок ТУГОДУМ - не поможет ничто. Спросите у любого тренера: один игрок поймет задачу с полуфразы, другому - надо "разжевать и положить в рот"...а, потом.еще и повторить надо. И, Вы полагаете, что он будет быстро соображать на поле ? И еще. Не забывайте, что большинство из игроков, как это ни печально, малообразованные люди. В школе учились плохо, институтов не заканчивали, интеллекта - 0,001 %. Что ходить далеко - была когда-то передача "Iнший футбол". Там, эта, рыжая дивчина с многими из них общалась...послушаешь-убожество! Вы, сами, всерьез убеждены, что такие игроки, ступая на зеленое поле, "все это" оставляют в раздевалке ? А, потом мы удивляемся, почему ОНИ не едут играть в Европу ...?
- 0
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
27.07.2015 23:44
Тревожное какое-то интервью получилось... В принципе, иначе Ребров пока и не может говорить. Суперкубок проигран, две победы - вымучены, игра команды - далека от идеала. До старта в ЛЧ еще больше месяца, но как этот месяц проведет Динамо - судя по всему, не знает даже Главный тренер. Печально! Но, с другой стороны, а что, было бы лучше, если бы он сейчас излучал уверенность и раздавал обещания порвать всех в Лиге? Это был бы не Ребров - вот и все!
- 1
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
27.07.2015 22:44
А что у нас все про Мякушко да про Мякушко? Перспективній, очевидно, но наверное, на сегодня не более того.
- 4
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
27.07.2015 23:34
Ну, не дурачки, конечно, но и не боги. Может вспомните Ольборг, Фиорентину? Ну, Ярмоленко тоже не особо тянул при Газзаеве и при Семине, но ему не раз давали шанс :)
- 1
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
27.07.2015 23:46
Ярмоленко как раз более-менее тянул, не смотря на толпы брызжущих слюной доброжелателей, в том числе и увы, на нашем сайте. Были ляпы, было все, но ярких моментов было больше;)
- 1
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
27.07.2015 23:50
И очевидно, что Ярмола в тренировочном процессе и так далее регулярно показывал свою способность и кондиции играть в основе, потому-то его и ставили, неправда ли?Не за красивые ж глаза))) Делаем тогда выводы по Мякушко.
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
28.07.2015 00:10
Ну, какие тут выводы? Завтра поставят Мякушко и вы то же самое будете говорить про Мякушко :)
- 0
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
28.07.2015 00:29
Да хотелось бы, конечно
- 0
-
Алексей Бачинский(Bachinskiy)
- Наставник
27.07.2015 22:24
По Калитвтнцеву, мне кажется допущена ошибка. Он должен быть в составе "Динамо". Я понимаю, что он еще молод и по физике где-то уступает, но он должен быть в "Динамо", однозначно. У него громадный потенциал. Он, при правильном подходе, может превзойти Ярмоленко.
- 1
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
27.07.2015 22:39
Ну да, согласен - прагматизм был бы не лишним в достижении результата. Вон Ювентус после домашнего поражения как обыграл Фиорентину? Написал обыграли и понял, что не корректно написал. Не обыграли их туринцы, но выиграли с нужным результатом. Просто не стеснялись почаще бить по воротам, ну и добивания никто еще не отменял :) Ну я к тому, что если не можешь обыграть, то и не надо - сыграй на результат (в этом плане есть чему поучиться у того же Ювентуса или у Челси, которые не часто обыгрывают, но часто выигрывают). Ну и по Калитвинцеву согласен - с Ярмоленко вон сколько возились, пока заиграл :)
- 1
-
Mike Sorokin(Mike-Alex)
- Наставник
27.07.2015 20:44
Усиливаться надо в атаке,товарищ Ребров,да и дисциплину подтягивать.А то набьют нам в ЛЧ по полной!
- 0
-
Андрей Илен(DK-Lvov)
- Старожил
27.07.2015 18:58
Как минимум Гармаша надо обязательно подтянуть до оптимальной формы, 5 игр чемпионата и 2 сборной. Давай Денис, старайся, ты нужен.
- 9
-
Сергей И.(sergo-78-78)
- Эксперт
27.07.2015 17:47
Сергей Р когда уже ДинамоК будет играть также технично как это вчера показали одесситы-молодёжь в первом тайме и Днепр во втором? Как они ирают в пас -выходят из защиты?разыгрывают комбинации? Быстро -точно-движение только вперёд -а ни как у нас всё назад и назад-два три паса и потеря мяча.Пасы отдают не на ход игрока а в ноги стоячему..... итд итп ...... Ленс поначалу мучался от таких пасов..........
- 6
-
Андрей Шишков(Dolphinair)
- Опытный писатель
28.07.2015 00:50
Да они красавцы, только чемпион и обладатель кубка ДК, причем в чемпионате не проиграно ни одной игры! ;-)
- 2
-
Сергей И.(sergo-78-78)
- Эксперт
28.07.2015 12:38
Да молодцы конечно но во основном за счёт индивидуального мастерства к сожалению! Посмотрите как играет Днепр и Шахта и сравните! А у наших мучение-тыр тыр и назад и поперёк-потеря мяча итд В этом сезоне им предётся попотеть-нужно игру ставить- треугольники -квадратики.......открываться правильно....быстрота отдачи паса ......
- 0
-
Basil Awesome(BasilDK)
- Наставник
27.07.2015 16:43
Чому навіть не запитали про Мякушка?
- 4
-
Влад Горянский(Vlad_Fabregas)
- Эксперт
27.07.2015 16:09
На вопрос по Морозюку Ребров уже сотый раз отвечает, пора журналистам уже совесть иметь. Не всем нравится Морозюк, но так затравливать его вопросами подразумевающими "ну вы же его на банку брали, не так ли?" пора бы перестать
- 14
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
27.07.2015 22:22
Ну, никто по-большому счету никто его и не травит. Вот кого действительно травят, так это Хачериди, видно кому-то неймется, что лучший защитник играет за Динамо :)
- 0
-
Fan_ Toljan(toljan57)
- Эксперт
28.07.2015 01:02
И кому-то неймется, что лучший защитник не перешёл в Шахтёр.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
27.07.2015 15:50
Ребров забув, в якій грі Ленс отримав червону... Через червону він ще має свою гру в ЄК пропустити; а так - не пропускав ще.
- 4
-
Pavel Hewitt(Pasha22)
- Наставник
27.07.2015 15:42
Гонсалес не один такой игрок нужен, клуб должен работать на перспективу как с легионерами так и с нашими игроками. Продажа игроков не должна быть трагедией, от взять Шахтер ушел Коста никто не переживает, есть Тейшейра который еще три-четыре года назад не был железно основным, есть Марлос, Тайсон, Бернард и никого брать не надо им уже, потому что с этими игроками Луческу работал 2-3 года и наигрывал под свой стиль, а у нас Ленса продали и уже паника. Ярмоленко уйдет если не сейчас то зимой, под ним уже должно быть 1-2 игрока как замена, что игроки постепенно понимал нашу философию и могли достойно заменить.
- 5
-
Lena Vl.(Lena123)
- Старожил
27.07.2015 15:37
Меня больше радует , что с Хачериди все уладилось без скандала, предупредили и попросили быть внимательным и сдержанным.
- 14
-
vladik zelenov(leon-kiborg)
- Наставник
27.07.2015 19:51
откуда такая информация--если правда--то всё ок
- 0
-
Lena Vl.(Lena123)
- Старожил
27.07.2015 20:02
bigmir)net
- 1
-
vladik zelenov(leon-kiborg)
- Наставник
27.07.2015 20:06
спасибо
- 1
-
Дмитрий Дмитрий(tucha)
- Наставник
27.07.2015 15:32
Значит уже далеко не первый игрок с именем отказывается ехать в ДК. Уж очень часто ССР повторяет, что не все хотят ехать к нам.
- 7
-
Андрей Тагаев(atagaew)
- Старожил
27.07.2015 15:54
А что, это разве не очевидно и без слов ССР?
- 4
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
27.07.2015 15:24
Шовковский (Рыбка) - Антунеш (Макаренко), Хачериди, Драгович, Силва (Морозюк, Вида) - Рыбалка (Петрович), Велозу (Сидорчук), Гармаш (Беланда, Буяльский) - Гонсалес (хочется верить), Ярмоленко - Мораес (Тео, Кравец)
- 13
-
комментарий удален
-
Вячеслав(fanatlink)
- Старожил
27.07.2015 17:39
Ярмоленко тоже пишут что нападающий))
- 4
-
Basil Awesome(BasilDK)
- Наставник
27.07.2015 19:33
Гусєва не забувайте
- 7
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
...умение быстро думать ( а,соответственно, и быстро действовать) тренировками не поправишь. Это - от рождения.
================================
Категорически НЕ согласен.
Всё это - нарабатывается тренировками и приводит к пику: командной скорости.
Или кто-то считает, что у нас в ТШ дурачки сидят и враги себе и команде, есть мол такой офигенный игрок, а они его из вредности ы дубле гноят?
Боюсь, что не тянет пока Мякушко, раз не ставят.
Обычно я в таких случаях я пишу — ИМХО, но что касается молодого Калитвинцева, это не только мое сугубо личное мнение, об этом мне говорили профессионалы.
Также, еще раз повторюсь, это очень важно, — каждая атака команды обязана, как говорится, кровь износу, завершаться ударом.
В игре с "Олимпиком" в этом плане, я видел предпосылки к обязательному логическому завершению атаки ударом, но во многих позиционных атаках были моменты когда надо было уже лупить по воротам, но всё-же отдавался пас, как казалось игроку в более выгодной ситуации, но защитники то-же не пальцем деланные — накрывали последний пас. Если есть пространство и до ворот не более 20 метров — надо решать ситуацию ударом. У нас практически все игроки способны нанести качественный удар.
И еще, надо отрабатывать на тренировках зажим соперника в штрафной, чтоб он голову не смог поднять — это сложно, я понимаю, но команду, которая десятью игроками защищается надо давить беспрерывно до гола, после этого, как обычно такого плана команда теряется и уже не может перестроиться.
Каждый раз, когда смотрю "Динамо" пытаюсь уловить что-то новое в игре, но увы, не могу уловить изменений. Да, быстро что-то наиграть невозможно и я понимаю, что, наверняка какие-то схемы нарабатываются, и это сразу не увидишь, и быть может, если игры три-четыре не посмотреть динамовцев в деле, то можно как-то уловить изменения в игре к лучшему, но не могу даже игру пропустить, потому-что в этой жизни, "Динамо" это больше чем отдушина какая-то — это и есть жизнь.
Верю, что наш главный тренер знает что делает и верю, что он создаст очень боевой коллектив, но все же не понимаю, пока еще, сможет ли он заменить нашего Великого.
Когда был Лобановский, "Динамо", действительно было без разницы с кем играть: с Барсой, Реалом и так далее — сейчас, всё-таки тревога за результат присутствует.
Но я жду, когда наступят те времена когда "Динамо" будет нежеланным соперником для всех грандов и что б букмекерские конторы ломали голову кто победит в поединке, к примеру, "Динамо" — "Барселона".
Где-то так, господа.
А почему бы и не побороться? Состав очень даже боевой. Только левый вингер нужен, как воздух