Президент киевского «Динамо» Игорь Суркис подвел итоги противостояния с донецким «Шахтером» в центральном матче 11-го тура чемпионата Украины.
— Игорь Михайлович, спасибо, что не проигнорировали нашу просьбу прокомментировать результат такого неудачного матча.
— Легко приходить и рассказывать, когда твоя команда выигрывает. Нужно находить в себе силы и после таких поражений. Благодарить меня не надо — журналисты для этого и работают, чтобы освещать подобные события.
— С чем вы можете сравнить этот результат?
— Это футбол. Сегодня мы проиграли, ведь «Шахтер» был сильнее во всех компонентах — это нужно признать. Конечно, нельзя не говорить о наших ошибках. Я не увидел на поле того, что на установке говорил главный тренер. Я впервые увидел такое «Динамо» при Реброве: на поле не было единой команды, каждый играл сам за себя.
— Подобные матчи вы уже видели?
— Я могу эту встречу сравнить с той, когда мы «Шахтер» обыграли 3:0. Ничего страшного не произошло. Самое главное, чтобы команда и тренерский штаб сделали соответствующие выводы, которые пойдут на пользу.
— Сегодня есть повод, чтобы вас поздравить: Андрей Ярмоленко подписал новый контракт с «Динамо». Это означает, что он остается в клубе на долгие годы?
— С Андреем было не тяжело договориться. Он прекрасно понимает, что теперь никто не сможет повлиять на его уход со стороны. Все должно произойти цивилизованно, ведь мы покупаем футболистов именно таким способом. Я ни в коей мере не буду препятствовать его переходу. Если раньше мы говорили только о топ-клубах, то теперь я готов отпустить его в любую команду, которая устраивает самого Андрея. Я ему об этом говорил — решение будет принимать только Ярмоленко.
Он отдал много лет клубу и заслужил перейти в более сильный чемпионат. Главное, чтобы предложение устроило три стороны. Когда оно поступит: в это трансферное оно, летом или через год, тогда мы и будем его рассматривать. Андрей — профессионал, поэтому будет играть с мотивацией за «Динамо» до тех пор, пока не поступит достойное предложение.
— В какую сумму вы оцениваете достойное предложение по Ярмоленко?
— Я не хочу сейчас говорить о цифрах. Главное, чтобы этот европейский клуб устраивал самого Ярмоленко, а по деньгам мы договоримся.
— «Динамо» действительно интересуется Александром Зинченко из «Уфы»?
— Мы никогда не проявляли к нему интереса, не пытались купить и не будем этого делать. Уверяю вас! Я не понимаю, почему в адрес нашего клуба звучали такие обвинения со стороны донецкого «Шахтера». Кажется, что солнце светит только в сторону Палкина, поэтому он и бредит из-за перегрева. Я считаю непозволительным говорить такие вещи в адрес своих коллег.
Если бы мы интересовались Зинченко, то мы бы не просили главного тренера сборной поставить этого молодого парня на пару минут в очень важной игре. Мы не меньше Палкина переживаем за сборную, в составе которой все эти годы выступает множество наших игроков. Еще раз подчеркну: мы никогда не интересовались Зинченко!
Богдан ВЕЛИЧАНСКИЙ
Сколько мы уже игр не можем Шахтёру гол забить? Будем вечно на 0:0 послематчевую серию пенальти надеется?! Одни негативные эмоции после такого мусора. Игроки и тренерский штаб получают сумасшедшую зарплату а такое впечатление что в первый раз мяча коснулись.
И это будет продолжаться всегда пока будем играть в трус-футбол с одним нападающим против аутсайдеров, отдавать тупые навесы в никуда "авось повезет", и беспросветные пасы назад от защитников которые отбивают номер в стиле "лишь бы мне не ошибиться".
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
20.10.2015 00:31
— Мы никогда не проявляли к нему интереса, не пытались купить и не будем этого делать. Уверяю вас!
- 0
-
Dopa & Geppa(Seawolff)
- Наставник
19.10.2015 15:29
Шахта обыграла нас по делу. Но меня не это волнует, а то, что этот Шахтер в Европе рвут как газету (Бавария,Реал, ПСЖ).Выходит мы еще не скоро чего-то на континенте добьемся. В этой связи как-то перед Челси не по себе
- 1
-
Андрей Андрей(nalyk)
- Начинающий писатель
19.10.2015 11:37
та достали, Вы , псевдоболелы.
- -1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
19.10.2015 12:27
друже, справа ж не в одному окремому матчі - то не була би біда абсолютно.
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
19.10.2015 12:30
звісно Сидорчука, задрав моск той степашка за збірну...
- 0
-
юрій гулько(yabloxin)
- Опытный писатель
19.10.2015 21:31
Занадто емоційно, але багато питань поставлені правильно. Писав уже давно, але тоді зі мною не дуже погоджувались: дуже насторожувала радість гравців від роботи з мячем в підготовчий період, (і не один), на противагу фізпідготовці! На мій погляд, в фізиці втратили дуже багато, а взамін в тактиці, схемах гри, в перебудові під час гри щось не помітно, що добавили. А самий вагомий козир ДК - фізичну готовність ( незважаючи на склад команди) знівелювали! позбавили себе "останнього аргумента"! "Переважати на голову" - так говорив метр, і в першу чергу - фізично, тому що технікою нам сперечатись не приходиться. ВСе-таки підозрюю, що це "іспанський фактор"!? Старе зламали, а нове щось не хоче будуватись. Це не тільки враження після поразки від Шахти, взагалі рисунок гри останнім часом важко помітити. Все більше залежимо від вдалої гри окремих футболістів, які на жаль, не можуть тягнути самостійно! А ДК ж була командою - зіркою, з вкрапленням діамантів!
- 0
-
юрій гулько(yabloxin)
- Опытный писатель
19.10.2015 21:33
писав по Нестор Махно (Valerra) від 12.27
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
20.10.2015 10:00
абсолютно згідний. і саме про це я також весь час кажу.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
19.10.2015 10:56
Команда не прогресує. Гравці не прогресують. Тренери не прогресують. Клуб не прогресує.
- -1
-
Георгий -(georg1943)
- Наставник
18.10.2015 23:05
- 0
-
Юрий Моисеенко(MYY)
- Наставник
18.10.2015 21:39
Все компоненты предусматривают самый верхний уровень клубного менеджмента?
- 0
-
ВЛАДИМИР СУХЕЦКИЙ(vovik60)
- Опытный писатель
18.10.2015 18:22
- -1
-
Александр Мирончук(didsashko)
- Читатель
18.10.2015 16:48
После такой игры,опасно как то перед Челси-но верим ,в любимый клуб Динамо и Реброва.
- 0
-
VA- UA(vladimirDK1927)
- Эксперт
18.10.2015 14:13
Если уже говорить о пасах то считаю,что с такими пасами выигрывать нельзя. Можно у Говерлы,у Черноморца и им подобных.Пас должен быть неожиданным,в большинстве случаях в одно касание.Этого не было в игре с Шахтарем.Динамо полностью виноваты в поражении.Они вышли на этот матч,как на рядовой и лениво отбывали время.Ну а постоянные пасы назад,к своей штрафной говорят о том,что не знали,что делать под прессингом на чужой половине поля.Очень печально сознавать,но команды нет для игры с сильными соперниками.Есть неплохие игроки...и все.А Ребров тренер молодой,но не верится,что у него получится создать классную команду.И подтверждение этому игры с Зарей,Шахтарем и...Челси.
- 0
-
Юрий Моисеенко(MYY)
- Наставник
18.10.2015 21:41
Ну с Челси еще не влетали. Может минет кара сия? Стоит надеяться. Ибо иного не дано.
- 0
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
18.10.2015 10:55
Наконец то заговорили про эти тупые пасы защитников друг другу,а за тем отдают,как правило не вперёд в атаку,а вратарю,а тот в лучшем случае отбивает в аут.Нам нужен защитник,типа Ракитского,практически он начинал все атаки шахты,при этом игроки шахты не стоят на месте,как наши,не тянут мяч,как Гармаш,при этом теряет мяч в центре поля,обрезая всю команду,что приводит к голевой атаке соперника.Шахта переиграла нас скоростью,жаждой победы.Учись Ребров у Луческу, как нужно организовать игру.Спасибо Сашо,Гусев,пора и честь знать,Гармаша,Велозу,Сидорчука в дубль.
- 0
-
Сергей Гуцал(pavlodar80)
- Наставник
17.10.2015 20:34
О причинах поражения от главного соперника уже написали достаточно. С чем то согласен, с чем то нет. Но как-то обошли стороной вопрос заполняемости стадиона. Сам был на игре. И хочу сказать, что первый раз видел незаполненную чашу " Олимпийского "на матче такого уровня. И дело тут совсем не в обилии футбола в последнее время. Многие мои знакомые отказались от похода на топовый матч по финансовым соображениям. Понятно, что не это стало причиной разгрома, но ,согласитесь, при более мощной поддержке игра могла бы сложиться и иначе. Да, есть требования УЕФА по финансовым вопросам к клубам, и "Динамо" вынуждено им подчиняться. Но ведь наш "лучший друг" "Шахтер" находит выход. Тем более речь идет о матчах внутреннего чемпионата.
- 3
-
Леонид Гапон(leon_g)
- Начинающий писатель
17.10.2015 21:46
Извините, я тоже был на стадионе, как и на сборной с Испанией. Да, людей было меньше, но около 33тыс. это не мало. И поддержка была, и я сам охрип. Жаль, что за минут 10 до окончания, начали уходить. Горькое поражение. Беззубая игра...Но. Это наша Команда. А билеты, Вы правы,- дорогие.
- 3
-
Сергей Гуцал(pavlodar80)
- Наставник
17.10.2015 22:35
Поддержка была, но я написАл, что она могла быть мощней. Всё же 30 тысяч и 70 тысяч (+-) это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
- 0
-
Володимир Аес(mizu)
- Наставник
17.10.2015 18:37
Верим в лучшее!
- 2
-
Ven. Vened(vened)
- Наставник
17.10.2015 18:21
Одним словом - урок гіркий, неприємний, болючий, але такий, який можна пережити і використати для дня завтрашнього. От зараз проявиться ще одна річ: після програшу Шахті ми як правило довго виходили з піке психологічного. Хотілося б вірити, Що Станславович цю неприємну традиці. Пререрве. Вище голови, хлопці. Все, що нас не вбиває - робить нас сильнішими!!!
- 2
-
Ven. Vened(vened)
- Наставник
17.10.2015 18:16
Спеціально нічого не писав вчора, щоб емоції втихомирити. Я не фахівець в тренерському ділі. Але на мій непрофесійний погляд ми програли в кількох компонентах:
- 3
-
ВАЛЕРИЙ Василенко(halva70)
- Опытный писатель
17.10.2015 18:08
- 1
Еще комментарииэто очень недальновидно, господин Суркис
Да матч ужасный. Да проиграли по всему полю. Да еприятно. НО...
пусть это будет холодным душем, пусть это будет урок.
Главное что бы из этого сделали выводы.
по вью Суркиса.
Я горжусь, что у моего любимого клуба есть такой президент.
и многим песимистам-болелам поучится бы у него любить свой клуб так как любит его Игорь Михайлович.
пригадайте, що ми і весною, і осінню минулою раз-по-раз натикались на аналогічні поразки.
і кожен раз казали "хай це буде наукою".
но біда в тім, що НЕ ВИДНО саме висновків із тої науки!
але вже ж пора - ні?
гірше всього, що тренери і керівництво, схоже, абсолютно впевнені у своїй правоті.
хоча при цьому на поле виходить явно незіграний колектив, з якого випадає не 1 гравець - шо вже невиграш у такому матчі.
з гри випадає пів-команди!!
а це вже неможна пояснити низькою якістю гри конкретного Степаненка чи повільністю Мігела.
явно тренери не провтикали у чомусь серйозному і цей втик тягнеться уже всю тренерську діяльність Р/Р.
я вже мовчу про провали у індивідуальній грі футболістів, що теж свідчить про якісь вади у тренерському процесі.
причому, гірше всього, що знову ж таки від тренерів/гравців чуються слова що "всьо нормально" -
ну деж нормально?
гравці і тренери як один розказують що вони не мають проблем із фізикою, но!
опорники і вінгери виключаються із гри після кожного ривочка, центрхави не повертаються в захист а кроти обганяють всіх (!!!) наших гравців як на велосипедах!
доки команда грала на запасах закладених ОВБ по динамівській методиці (а це було минулої осені!) - команда була хороша, Кравець, Ярмоленко втікали від захисників як дітей, а наші захисники навпаки не давали втекти нікому.
да, були провали в тактиці, техніці, недосвіченості, но! - швидкість була!
сьогодні на полі роботи....
Сидорчук, Рибалка, Ярмо не прогресують уже цілий рік, Рибалка взагалі знизив вимоги до себе.
Гармаш не виходить і близько на свій рівень.
Захисники не стають досвіченішими абсолютно!
А тренери вважають, що все йде добре.
Мені це дивно....
З часу ОВБ вже пора б щось створити, а у нас "все так, тільки трошечки не так".
з т.з. біології неможливо натренувати швидкість через матчі. ще витривалість - туди-сюди. і то - це буде витривалість у дуже обмеженому варіанті, у вузькому діапазоні швидкостей.
за роботу із мьячем, за швидкість бігу відповідають зовсім інші мьязи - як можна тренувати одні і отримати ефект в інших? - не налазить на голову.
да, скоріш всього це саме недоречний "їхній" досвід.
недоречний тому, що в Європі нема тривалих пауз, а отже один раз в житті (!!) вийшовши на пік форми, будь-якому футболісту достатньо просто підтримувати свій рівень через ігри. А якщо зважити що там більшість ігор проходить на максимумі (а у нас?), то у гравця навіть прогрес буде.
у нас же в чемпі дві величезні паузи, під час яких мьязи можуть деградувати в повну розтренованість. матчів у нас нині зовсім мало, а ті що є - це лише десяток за сезон на високому рівні -
підготовка через ігри - це повний нонсенс в наших умовах!
і нехай гравці/тренери не розказкють що пробігають за матч по 11 км - я теж стільки пробіжу і не за півтори години а за годину -
питання в тому скільки вони ривків за матч роблять, з якою частотою, на яких швидкостях і як вони при цьому працюють з мьячем: чи ще щось можуть чи вже судороги?
імхо, без повернення до динамівської методи фізпідготовки нам не світять ніякі серйозні успіхи.
Якого ж чекати результату окрім поразок?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
1. Шахта була швидшою у своїх діях і в мисленні. Нас зустрічали в момент прийому кілька гравців, а ми оборонялися як правило лише позиційно.
2. Центр поля ми програли в плані створення. І Сидорчук, і Гармаш грали на руйнування. Велозу не справився з роллю диригента (він нагадує Ніко: майстерно, але повільно і часто - не дуже точно).
3. Шахта наситила центр поля, зіграла в нашу гру на флангах і звязала нас біля власних воріт.
4. Вперше про це пишу, але, вибачте, так бачу: помилився тренерський штаб з вибором тактики і виконавців. Силової манери тиску не вийшло, бо Шахта була швидшою. Швидкі переміщення і паси створювали враження їх чисельної переваги. Силовий
учетная запись этого пользователя была удалена