В воскресенье, в матче 14-го тура чемпионата Украины киевское «Динамо» со счетом 2:0 обыграло на столичном НСК «Олимпийский» днепродзержинскую «Сталь». Вашему вниманию послематчевая пресс-конференция главных тренеров команд.
Сергей РЕБРОВ, главный тренер «Динамо»:
— Тяжелейшая игра. Все матчи после очередных поединков в Лиге чемпионов — непростые. Рад, что взяли сегодня три очка. Но при этом мы столкнулись с определенными проблемами, с которыми обязательно разберемся. Сейчас же могу сказать, что «Сталь» оборонялась грамотно и организованно, поэтому мы не сумели создать достаточно моментов, чтобы решить задачу раньше. Но главное, что в итоге все-таки взяли три очка — они такие же важные, как три очка в матче с «Шахтером» или «Днепром».
— Не кажется ли вам, что у вашей команды есть проблемы с психологией? «Челси» проиграл очередной матч, на этот раз «Сток Сити». Возможно, со стороны ваших подопечных было слишком уважения в сторону лондонской команды?
— А как можно не уважать «Челси»? По-вашему, мы должны не уважать чемпиона Англии, а всей командой бежать забивать? Мы это показали в матче с «Шахтером», и получили 16 контратак. Да, мы проиграли в Лондоне, но за показанную нами там игру во втором тайме мне не стыдно. И не стыдно мне за то, как мы оборонялись в первом тайме этого матча. Да, не получалось выходить в атаку, но мы играли с очень хорошим соперником.
А что касается «Сток Сити» и других матчей английской Премьер-лиги, то там совсем другая тактика. Для нас же важно постепенно идти вперед. Например, я очень рад, что в Лондоне в нашем составе на поле вышло семь украинских футболистов. Сама же игра с «Челси» помогла самим футболистам в плане психологии. Сейчас они, уверен, понимают, что ничего страшного в этом сопернике нет.
Очень просто рассуждать на тему того, что «Челси» проиграл много матчей и задавать вопросы о том, почему мы в Лондоне не атаковали. Но, поверьте, когда выходишь на поле «Стэмфорд Бридж», то всё оказывается не так просто. Тем более, в ситуации, когда «Челси» сейчас — это раненный зверь, который пытается вырывать каждый мяч. К сожалению, в чемпионате Украины мы не сталкиваемся с такими играми. Наверное, в этом проблема
— В чем причина отсутствия в заявке на сегодняшний матч Силвы?
— А почему вы не спрашиваете о всех футболистах, которые не попали сегодня в заявку? У нас с обойме 28 исполнителей, а это значит, что 10 из них автоматически не попадают в заявку. По разным причинам. Повторюсь, решение по составу и заявке на игры я принимаю, отталкиваясь от тренировочного процесса: кто лучше выглядит и проявляет себя, тот и опадает в состав.
Что касается конкретных фамилий, то у Антунеша — травма, а состояние Силвы, у которого на днях родился сын, не позволяет ему сейчас на 100% отдаваться команде. В рамках тренировочного процесса мы определили футболистов, которые доказали в тренировках, что достойны места в составе. Это касается всех.
— А каков характер травмы Антунеша?
— После игры с «Челси» он сказал, что его беспокоит травма, которая у него была еще до перехода в «Динамо». С тех пор он не тренировался. Проведенное МРТ показало небольшое воспаление. Надеюсь, все будет нормально.
Владимир МАЗЯР, главный тренер «Стали»:
— Хочу поздравить «Динамо» с победой. Этот клуб много мне дал. Но сюда мы ехали, чтобы разочаровать «Динамо». Однако сегодня победу киевлян сделали замены. К сожалению, у нас нет таких исполнителей, чтобы мы могли усилить свою игру, как это сделал сегодня наш соперник. Имеем то, что имеем. Тем более, что сегодня мы играли без трех игроков основного состава.
Хотел бы поблагодарить ребят за сегодняшний матч. Поверьте, играть против нынешнего «Динамо» — очень сложно. Это уже совсем не та команда, против которой мы играли в первом туре.
— У «Стали» появляется синдром последних минут. В чем причина?
— Причина элементарная. Она состоит в том, что команда у нас была сформирована за пять дней до начала чемпионата. Никаких сборов и подготовки мы не проходили. Ко всему этому, нас преследуют травмы. Так что я могу лишь поблагодарить ребят за то, как они проводят сезон. Мы на морально-волевых доигрываем его первую половину. Считаю, мы выглядим достойно в Премьер-лиге. Даже сегодня, в игре против киевского «Динамо», вплоть до 90-й минуты у наших ворот не было ни одного момента. А чтобы была команда, нужно время.
— Когда «Сталь» вернется на свой стадион в Днепродзержинске?
— По плану — через год. Пока стадион находится в стадии подготовки к реконструкции.
Александр ПОПОВ с НСК «Олимпийский»
-
sasha nemo(sanemo)
- Начинающий писатель
10.11.2015 07:57
Надо,если это Великий клуб,но с подбором игроков точно,решать исход матча еще в первом тайме......а не катать мячик.
- -2
-
Василий Петрович(Murtaz)
- Наставник
09.11.2015 20:04
Правильно говорите,нет движения,скорости.Стоячий футбол и всё на авось.Пытались стрельнуть по воробьям не пошло и всё.Ни ударов ни обводки.Какой там европейский клуб?Мне было стыдно за великий клуб.
- 0
-
Григорий Барковский(grigorij-barkovskij)
- Начинающий писатель
09.11.2015 18:55
Ярмоленко в принцыпе не должен подавать угловой. Он должен быть в штрафной площадке на подборе. С его расторопностью в дважды увеличивается цена углового. И я не понимаю штрафные и угловые закруеные к вратарю. Нас в детстве учили, что мяч должен лететь от вратаря и защитников на встречу нападающим. Как они блин подают? Или за лицевую, или в руки вратарю.
- 0
-
sasha nemo(sanemo)
- Начинающий писатель
09.11.2015 18:13
Нормальная тактика у Стали,чтобы писали,если бы она сыграла или сыграет в ничью с Шахтером.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
09.11.2015 18:48
не зіграє
- 0
-
Григорий Барковский(grigorij-barkovskij)
- Начинающий писатель
09.11.2015 19:11
Вы или тупые, или не знаете , что это заводы Ахметова.
- 0
-
Виталий Безвиконный(b1937vd)
- Опытный писатель
09.11.2015 16:20
А Сабо с 30-35 метров регулярно забивал голы. Я это хорошо помню. Где же подобные удары в современном "Динамо"? Вижу, что могут бить, а не бьют... Обязательно ли надо заводить мяч в ворота???
- 2
-
Григорий Барковский(grigorij-barkovskij)
- Начинающий писатель
09.11.2015 19:04
О Виталий ! Ты еще и Сабо помнишь? А я помню еще Серебренникова или Каневского. Когда я это пишу , то мне подчеркуют слова, что это ошибка написания.
- 2
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
09.11.2015 14:09
- -8
-
Vladimir zhitomir(Vovaz)
- Наставник
09.11.2015 12:43
Всё гораздо проще. Не было командной скорости у Динамо. И началось всё с того, что три игрока (защитников и Велозу я опускаю - это не обсуждается) передерживали мяч. Это Ярмоленко, Гонсалес и Гармаш. Если бы они побыстрее в этой игре освобождались от мяча, то результат пришёл бы гораздо раньше.
- 4
-
Юрий Гали(fanat79)
- Читатель
09.11.2015 14:18
полностью согласен.И защитники и линия полузащиты действовали медленно,все,кто находился в положении атакующих,стояли спиной к поворотам соперника,не было рывков вперёд,а если кто и делал этот рывок,то он был единственный и легко перекрывался защитниками.А у игрока,владеющего мячом,не было вариантов для паса вперёд-поэтому часто пас следовал назад или поперёк поля.Лично меня такая игра раздражала,тем более,что она повторялась практически до конца матча.Все верховые передачи до выхода Теодорчика отбивались защитниками,а наших крайних блокировали по несколько игроков.Пора уже тренерскому составу менять тактику в таких матчах.В линии полузащиты должны быть игроки,умеющие забивать со средних и дальних дистанций.В "Динамо" таких игроков было достаточно в советское время.Почему сейчас не учат этому игроков?
- 1
-
Григорий Барковский(grigorij-barkovskij)
- Начинающий писатель
09.11.2015 20:06
Юрий! Вы молодец. Я все ваше читал и со всем согласен. Добавить нет чего. Разве по мелочам.
- -1
-
Григорий Барковский(grigorij-barkovskij)
- Начинающий писатель
09.11.2015 19:21
А зачем ты Велозу опускаешь? Велозу и Антуанеш нам и нахрен не надо. Пусть в Португалию едут на пенсию.
- -1
-
Естебан Бандерас(Bandera_S)
- Наставник
09.11.2015 12:37
- 4
-
Григорий Барковский(grigorij-barkovskij)
- Начинающий писатель
09.11.2015 19:24
Да! Когда-то не стыдно было. Атаковали, имели сто моментов , но не смогли. Но мы "старики" были довольны. Как ребята старались и не боялись не кого.
- -2
-
лаврин капуста(giperboloid)
- Опытный писатель
09.11.2015 23:37
- 0
-
олег knock_Kyiv(knock_Kyiv)
- Наставник
09.11.2015 12:29
Всю гру закидати м'яч вперед на линію карного майданчика суперника "а раптом щось вийде", це не тактика. Я не хочу навіть казати, як це називається.
- 3
-
Юрий Гали(fanat79)
- Читатель
09.11.2015 14:27
ну на ничью "Сталь" никак не заслуживала с такой тактикой бетона.Сидеть всю игру в обороне и делать ставку на несколько вылазок и на возможный результативный стандарт-это не игра,а издевательство над зрителем.Ведь,футбол в первую очередь для зрителей,правда,а не только ради очков?К сожалению,многие команды против заведомо сильнейшего противника исповедуют катеначчо и добиваются результата.Но от этого теряет футбол как игра и зрители тоже.
- 0
-
константин прокопчук(rubachok005)
- Начинающий писатель
09.11.2015 12:13
Нужен впереди такой игрок как Миля или Кранчар которые впереди могут зацепится за мяч, и сделать обострение.Таких игроков в нынешнем Динамо нет. Отсюда и все проблемы впереди,а фланги не всегда приносят дивиденты.Может из за этого и мало забиваем.
- 1
-
Андрей Илен(DK-Lvov)
- Старожил
09.11.2015 11:55
Как они все любят очки от Динамо! Ворсклы, Карпаты, Олимпики, Стали, со стеклянными глазами и пеной на губах. Очки от Динамо! О-оо! А дальше можно и на 13-е место. Такой Стали мы больше не увидим, до следующего динамовского матча. Завтра с Карпатами будут раком по полю ползать, но это уже не важно, главное, что в Киеве чуть не отобрали. Внукам будут рассказывать, как могли забагатеть, да не случилось.
- 0
-
Григорий Барковский(grigorij-barkovskij)
- Начинающий писатель
09.11.2015 19:56
Это другой вопрос. Читай мой комент выше. Это птенцы Ахметки. Кротам не противится, а у Динамо очки отобрать. Не футбол ПОЛИТИКА.
- -1
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
09.11.2015 11:44
Мне игра Динамо совершенно не понравилась.Как всегда выпал Гармаш,Вилозу,Рыбалко пару раз лоханулся,тот же угловой Ярмоленко и т.д.Но почему у нас нет штатного исполнителя стандартных положений.Штрафные в исполнении Динамо нулевые,а было время,что это был козырный туз,для команды.Почему мы опять стоим,Шахтер выигрывал 3-1 и стал,а мы играем на ноль и стоим. Реброву нужно кардинально перестраивать игру,пока не поздно,а у нас сейчас игра стоячая, без движения и это грустно.
- 2
-
Виталий Безвиконный(b1937vd)
- Опытный писатель
09.11.2015 16:25
100% правильно!!!
- 0
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
09.11.2015 11:00
"Для нас важно постепенно идти вперёд." Что это за тактика? Всегда все команды стараются организовать быстрые контратаки, что бы игроки соперника не успели вернуться на свою половину поля. Даже "Барселона" организовывает стремительные контратаки, когда противник увлекается атакой. Но для этого надо иметь в команде игроков, умеющих сделать точную длинную передачу. Но вот, постепенно идти вперёд - это новая "революционная" тактика в футболе. Эта тактика подходит командам, загорающим на сборах и не имеющих физической подготовки. Наверно, мы поэтому наблюдаем постоянно, как защитники мучают своего вратаря и замедляют темп игры. Не куда отдать пас впереди? Так начинайте двигаться в нападении и предлагать себя для быстрой атаки. Постепенно теперь в футбол не играют, даже в Александрии или в Луцке.
- 3
-
Виталий Безвиконный(b1937vd)
- Опытный писатель
09.11.2015 16:26
200% !!!!!!!
- 0
-
Леонід Новохацький(Novoxackiy)
- Наставник
09.11.2015 10:56
Ребров может быть и хороший тренер, но опыта у него очень мало, именно тренерского опыта, и так свысока вести себя с журналистами по крайней мере не красиво и не профессиально, вопросами на вопрос отвечать не есть хорошо и разбираться нужно более углубленно, потому что не видно результатов этих разборов, команда не прогрессирует а топчется на месте, во всяком случае я вижу это так. Извините, если кого обидел своим комментарием.
- 2
-
sasha nemo(sanemo)
- Начинающий писатель
09.11.2015 18:23
Полностью согласен,чтобы играть как и когда хочу,надо решать исход матча с командой,которая борется за выживание,в первой тайме,или в середине второго,но не на последних минутах матча.Сейчас все клубы смотрят и думают.так что нам мешает таскаться с Динамо.При такой комплектации игроков команды как у Динамо,можно вообще играть двумя составами.Очень хорош был состав Динамо в Кубке Украины(ответная игра) против Оболони,отлично работали фланги и виден был атакующий стиль.Может такая установка была,кто его знает.
- 0
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
09.11.2015 10:22
Анализ игры? Крупно повезло в очередной раз ДК при неизменной пешеходной игре.Вышедшие на замену в ДК игроки,чтобы согреться, решили немножко побегать и им удалось переломить сопротивление соперника... Я даже не представляю,сколько бы смогли ДК забить,если б хотя 1-тайм играли на скорости. Пока самая скоростная команда в ЧУ-это Карпаты.Им бы технику,хороших вратарей и кондиции ДК-не было бы им цены. Зимой Нашему ДК надо очищаться от баласта в команде-с десяток игроков не тянут на уровень ДК...Надеюсь ,тренеры и сами это видят...
- 4
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
09.11.2015 10:40
А вот и подтверждение моих слов о том, как скоростная игра ДК даёт результат:
- 0
-
Юрий Гали(fanat79)
- Читатель
09.11.2015 14:37
почему Вы считаете,что крупно повезло атакующей команде,которая играла против команды,которая весь матч простояла на своей половине поля,отбивая мяч подальше?Другое дело,что атакующая команда действовала бездарно в атаке.Когда-то тренер "Динамо" Виктор Маслов,критикуя тактику катеччо некоторых советских команд сказал,что с имеющимся наличием игроков,он может создать накую игру в защите,придерживаясь защитной тактики,что даже муха не пролетит.Но "Динамо" придерживалось атакующей тактики.
- 0
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
09.11.2015 16:49
...катеначчио...
- 0
Еще комментарииСталь, Олимпик, Заря,
Сейчас гамнюков толпа собралась и что-то там кричат.
Потом пошли и каку сделали. "НАЗЫВАЕТСЯ ФАНАТЫ".
А тупые как валенки, не истории, не понимания футбола.
учетная запись этого пользователя была удалена
Наших ребят надо натаскывать, что-бы у них коленки не дрожали перед названием сраного "Челси".
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"Сталь" заслуговувала на нічию, а "Динамо" дуже пощастило.
Главный тренер днепродзержинской «Стали» Владимир Мазяр рассказал об итогах матча с киевским «Динамо» в 14-м туре чемпионата Украины.
— Могу сказать, что сегодня игру сделали замены «Динамо». Они добавили в скорости, а у нас потерялась концентрация, поэтому и пропустили.