Президенту ФИФА Блаттеру
Уважаемый господин Президент,
В адрес Федерации футбола Украины 11.01.2010 года поступило письмо № 1689 от 30.12.2009 в котором ОПФКУ ПЛ обратилось к ФФУ с предложением создания новой организации в украинском футболе — ООО «Коллегия арбитров профессионального футбола Украины» (ООО «КА ПФУ»), основной задачей которой ПЛ видит организацию и проведение арбитража футбольных матчей в Украине среди команд профессиональных футбольных клубов (копии обращения и проектов Уставов ООО «КА ПФУ» прилагаются).
Также ими предлагается к подписанию договор о передаче полномочий от ФФУ к ООО «КА ПФУ» по организации и проведению арбитража футбольных матчей в Украине среди команд профессиональных футбольных клубов ОПФКУ «Премьер-Лига» и ОФК «Профессиональная футбольная лига Украины» (приложение № 1).
Целью нашего обращения к Вам является получение Вашего компетентного мнения по этому вопросу, а именно: может ли в Украине быть создана организация, учредителями которой являются лиги, объединяющие футбольные клубы — участников соревнований, и могут ли такой структуре быть переданы все полномочия по организации и обеспечению арбитража футбольных матчей в Украине (в т.ч. — обучение арбитров, назначение на матчи, оплата их труда, наложение на них дисциплинарных санкций и т.п.), как это предусмотрено проектами уставов ООО «КАПФУ» (см. приложение №№ 2, 3).
Мы просим Вас ознакомиться с приложенными проектами документов и будем очень признательны за Ваше разъяснение и компетентное мнение, всегда ценные для нас, касательно учреждения новой структуры и возможности передачи ей полномочий по организации и проведению арбитража футбольных матчей в Украине среди команд профессиональных футбольных клубов.
Первый вице-президент,
исполнительный директор
Бандурко А.И.
Факсимильной связью
Федерации футбола Украины(ФФУ)
Госп. Александру Бандурко
Генеральному секретарю
Факс № :00380 44 5521 0550
Цюрих, 19 января 2010
На Ваш запрос
Дорогой г-н Бандурко,
Мы подтверждаем получение Вашего запроса от 14 января 2010, в котором вы запрашиваете мнение ФИФА по поводу предложения Украинской Премьер-Лиги относительно делегирования полномочий по организации арбитража в украинском футболе Комитетом арбитров ФФУ планируемой к созданию структуре «ООО Коллегия арбитров профессионального футбола Украины», со-учережденной альтернативно либо ФФУ, ПЛ (указано полное название) и ПФЛ (указано полное название) либо ПЛ (указано полное название) и ПФЛ (указано полное название) без участия ФФУ.
Представляется, что целью вашего запроса является прояснение того, соответствует ли какая-либо из предложенных моделей правилам и регламентирующим документам ФИФА применимым к организации судейства, и может ли ФФУ рассматривать возможность учреждения подобных структур.
Мы ценим ваше уважение стандартов ФИФА, однако должны подчеркнуть, что ни одна из предложенных структур в соответствии с таковыми создана быть не может. Бесспорным является то, что судейство в футболе является частью исключительной компетенции членов ФИФА — футбольных ассоциаций-членов, которое не может быть делегировано никакому третьему лицу.
В соответствии со ст.13 пар.1(e) Устава ФИФА, член ФИФА — национальная ассоциация, обязан создать комитет арбитров, который непосредственно подчиняется ей. Этот комитет арбитров отвечает за осуществление арбитража в соответствующих стране (в т.ч. за образование, подготовку, назначение, категорирование). 57 Конгресс ФИФА дополнил этим положением Устав ФИФА так как в некоторых странах комитет арбитров контролировался иными независимыми организациями и не был подотчетен ассоциациям-членам ФИФА. Вышеупомянутое изменение было внесено с целью обеспечить, чтобы комитет арбитров находился под юрисдикцией национальной ассоциации, и никоим образом не контролировался бы иным абсолютно независимым или правительственным органом (см. протокол 57го Конгресса ФИФА).
Вышеизложенное положение Устава ФИФА предполагает, что судейство не может быть делегировано национальной ассоциацией ни отдельно структуре, со-учережденной национальной ассоциацией совместно с футбольными лигами или иными юридическими лицами (не говоря уже о форме субъекта хозяйствования), ни, тем более, структурой, со-учережденной футбольными лигами без участия национальной ассоциации. Оба предлагаемых варианта также как и проект соглашения о делегировании ФФУ прав в области судейства составят грубое нарушение обязанностей национальной ассоциации, предусмотренных выше процитированной статьей Устава ФИФА и проистекающей из них ответственности.
В этой связи мы хотели бы привлечь ваше внимание к циркуляру ФИФА № 493 от 21 декабря 1992 г., согласно которому
«... организации по арбитражу обязаны:
— Быть неотъемлемой составной частью ассоциаций-членов;
— Полностью контролироваться ассоциациями-членами;
— Ни при каких обстоятельствах не находиться под контролем лиг;
— Существовать исключительно как составляющая часть национальной ассоциации к которой они относятся, а не как отдельная независимая организация....»
Циркуляром № 667 от 01 февраля 1999 года ФИФА предупредила ассоциации-члены о применении санкции к тем ассоциациям, которые не выполняют требования ФИФА касательно организации и осуществления арбитража футбольных матчей. Эти же вопросы затрагивают циркулярные письма № 507 от 16 июня 1993 и № 763 от 23 мюля 2001.
Исходя из вышеизложенного, мы воздержимся от детального анализа документов, приложенных к вашему запросу, а именно — двух проектов уставов предполагаемой к созданию организации и проекта договора о делегировании прав в области судейства. Хотя можно отметить, что содержание проектов этих документов, с нашей точки зрения, свидетельствует о неприемлемой попытке предполагаемых соучредителей этой структуры присвоить полномочия относительно судейства во всех его важных составляющих, в то время как ФФУ как бы освобождается от ее исключительной ответственности за организацию судейства, что было бы откровенным нарушением масштаба ее ответственности как члена ФИФА в свете выше процитированной статьи и других регламентирующих документов ФИФА.
Следовательно, мы вынуждены подчеркнуть, что учреждение отдельной организации, которая среди прочего будет заниматься подготовкой, подбором, назначением арбитров и мониторингом судейства матчей, так же как и делегирование ФФУ ее обязанностей и ответственности в сфере судейства любому третьему лицу противоречило бы ст.13 пар.1(е) Устава ФИФА.
Более того, мы должны указать, что любое нарушение упомянутого обязательства ассоциацией членом ФИФА может привести к возложению на нее санкций, предусмотренных Уставом ФИФА, вплоть до приостановления членства, Что, в свою очередь, как вы понимаете, повлечет за собой потерю всех членских прав и запрет для всех других ассоциаций-членов вступать в какие-либо спортивные контакты с ассоциацией, чье членство приостановлено, а также, соответственно, невозможность участия национальной сборной и клубов в соответсвующих международных соревнованиях и турнирах. Дисциплинарный комитет ФИФА, в свою очередь, может прибегнуть к последующим санкциям.
Мы надеемся, что ваш запрос свидетельствует, что вы учтете мнение ФИФА, прежде чем предпринимать какие-либо шаги, которые могут противоречить регламентным документам ФИФА, и что вы будете следовать им, чтобы не поставить под угрозу международные перспективы украинского футбола.
С уважением,
ФИФА
Жером Вальке
Генеральный секретарь
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
22.01.2010 12:45
Мое мнение не будет услышано, но оно есть и давно !!!
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
22.01.2010 13:11
идея хороша, но проблемна в реализации:
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
22.01.2010 14:46
по п.2: Ставка - это обязательные ежемесячные выплаты, независимо от поры сезона.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
22.01.2010 15:19
по замечанию п.2: нынешний з/п фонд судейского корпуса не такой большой. для обеспечения достойной ставки надо откуда-то брать доп финансирование... как вариант - официальные отчисления клубов в фонд "Честного судейства"
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
22.01.2010 16:48
Было бы желание, найдут и финансирование. А как бороться с взятками в ЭТОЙ стране - не знаю.
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
22.01.2010 10:36
Генеральный секретарь ФИФА Жером Валк официально известил Федерацию футбола Украины, что инициатива премьер-лиги этой страны по созданию независимой от ФФУ коллегии арбитров для обслуживания матчей чемпионата страны в ведущем дивизионе не соответствует положениям устава международной федерации. Валк ссылается на пункт, согласно которому институт судейства в стране должен находиться в исключительном ведении национальной ассоциации, а любая попытка делегировать право управления арбитражем третьим лицам может привести к санкциям.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
22.01.2010 10:40
от, емое, зря Данила англичан-то сюда таскал. небось на бухло, сауны и девочек для них все доходы от ТВ-пула спустил...
- 0
-
(artyka)
- Старожил
22.01.2010 04:18
Хоть и прагназируемо и предсказуемо было но каже я ждал этот ответ от фифа!!Точка!Рыжий и тут пролетел!Осталось дождатся 7 февраля только
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
22.01.2010 03:50
По-моему, Данилова ударили по яйцам только что :)
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
22.01.2010 07:15
Не поможет.Данилов ведь, что называется,"не сам по себе".У него,"хозяин" есть,при команде "фас",от которого,он как "пёс цепной",рванёт на кого угодно,совершенно не думая,что он делает."Собака ахметовская",однако.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
22.01.2010 09:21
собака типа бультерьер - без мозга и даже инстинкта самосохранения
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
22.01.2010 09:32
Вот-вот.Именно это,я и хотел сказать.Только отсутствие мозгов,как у бультерьера,а на самом деле,так себе-"шавка".
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
22.01.2010 10:02
Янукович не выполняет одной из главнейших заповедей бл..дей - "не суетись под клиентом".
- 0
-
федор непринцев(irokez-72)
- Старожил
22.01.2010 00:09
Так он уже исполняет!!!! Заявил, что при нем Украина будет участвовать в строительстве Северного и Южного потоков!!!! Европа уже находится в тихом офигении от этого перца!!! Они ищут глубокий смысл в этих заявлениях! Правда это неплохо охарактеризовал один неглупый человек - Янукович не выполняет одной из главнейших заповедей бл..дей - "не суетись под клиентом"! Поэтому Путин вряд ли оценил прогиб))))))
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
21.01.2010 23:16
Нет, я не сказал бы, что гыдота.
- 0
-
комментарий удален
-
Александр Кравченко(Karambol)
- Старожил
21.01.2010 22:34
Или конфеткой угощает
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
21.01.2010 22:45
...а потом,после отказа,сам берёт "леденец","за щеку" и прихрюкивая "чмокает",этот самый "леденец".Тьху,гыдота.
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
22.01.2010 10:00
Тьху,гыдота
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
21.01.2010 19:16
Господа, политика как известно искусство возможного. ВОЗМОЖНОГО, а не желательного.
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
21.01.2010 19:27
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.01.2010 19:28
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
21.01.2010 19:40
Т.е. - за Януковича. А насчет того, что будут принимать решения другие, то:
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
21.01.2010 19:49
А представить себе Януковича на переговорах с Путиным или Саркози я не могу без содрогания. А ведь он будет там защищать мои интересы.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
22.01.2010 01:39
Герман уже заявила, что портретов ВФЯ в учебных заведениях и МВД не будет)))) вместо него повесят Божью матерь
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
22.01.2010 07:11
А как-же быть со школами в Крыму,где в некоторых классах,до 60% учеников,составляют крымские татары? Да и верить "Нюрке" Герман,почему-то совершенно не хочется.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
22.01.2010 09:20
я написал к тому, что хорошего "папика" нации выбираем - его портреты отказываются вешать даже соратники по партии
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
22.01.2010 09:59
Аня Герман - это фильт дурости. Как что-то патрон сморозит - Аня тут же отфильтрует. Бондяра прав.
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
21.01.2010 21:22
Cогласен с Вами,на все 100%.В сложившейся ситуации,нужно выбирать,"из двух зол-лучшее".Для меня,да и думаю для большинства,посетителей этого сайта,человек,под названием "худшее зло",уже давно известен.Дай БОГ,ума украинцам.
- 0
-
(volva_44)
- Наставник
21.01.2010 17:59
Как говорил Жванецкий: "Хочется крыть, а нечем".
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
21.01.2010 18:10
менее 50% - это кстати, единственный вариант хоть как-то изменить список кандидатов... вроде бы обязаны сняться обе кандидатуры и в третий тур идут №3 и №4
- 0
-
(volva_44)
- Наставник
21.01.2010 18:16
Вот тогда бы я пошёл проголосовать, а так ... если и Тигипко и Яценюк не поддерживают ни одного из них это о многом говорит!!!!!!!!!!!!
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
21.01.2010 18:26
Йуля всех кидает, ей не верят. Яныка и донецких просто боятся...
- 0
-
(volva_44)
- Наставник
21.01.2010 18:30
Йуля пусть идёт на ЙУХ и Яныка с собой захватит...)))
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.01.2010 18:37
- 0
-
(volva_44)
- Наставник
21.01.2010 18:41
Только мы как всегда в меньшинстве : Тигипко 13% Яценюк 7% Ющ 5%... Итого 25%...
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.01.2010 18:46
- 0
-
(volva_44)
- Наставник
21.01.2010 18:57
Насчёт "тряпки" согласен... но Боже, сколько он сделал и СКОЛЬКО ему мешали ПРОроссийские политики... ну, не будем об этом... я уважаю его действия... просто он не популист... ненавязываю мнение...
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
21.01.2010 19:23
Не могу уважать действия президента страны, который с первых дней и до последних систематично приносил в жертву интересы страны ради своих личных политических и финансовых интересов
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
22.01.2010 01:36
нет, ну что вы так?
- 0
-
Viktoria Rud(Sofi_DK)
- Опытный писатель
21.01.2010 17:55
Что вражины пишут по этому поводу))
- 0
-
федор непринцев(irokez-72)
- Старожил
21.01.2010 23:58
Вражины не вдуплились в суть ответа ибо исходя из их IQ сие является для них китайской грамотой......
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
21.01.2010 16:55
Нет, господа: я думал, что Ахметов предложит что-то оригинальное (Данилов не в счет - он марионетка). Но чтобы создать ООО, это извините, уже ни в какие рамки не лезет. Согласно Гражданского и Хозяйственного кодексов Украины и Закона "О хозяйственных обществах" ООО (Общество с ограниченной отвественностью) - вид субъекта хозяйствования, уставная деятельность которого преследует цель получения прибыли. Меня еще удивило, как это Коллегия арбитров профессионального футбола Украины не общественная и неприбыльная организация. Теперь же я в шоке! Без разницы кто какой клубной принадлежности, но это предложение с ООО вообще ни в какие ворота не лезет. Ибо арбитры будут в этом ООО - наемными работниками, которых директор ООО самолично может начислить или неначислить премию, наложить взыскание, наконец - уволить. Кроме того, непонятны источники финансирования и получения прибыли (ООО без прибыли - невозможно), а также распределение этой прибыли между участниками. А если не будет прибыли, какую зарплату будут получать судьи и с каких источников финансирования? Кроме того, ООО отличается от других форм и видов товариществ тем, что при кворуме в 60 % остальный участников можно просто выкинуть под предлогом невыполнения уставных обязательств (проще говоря - по любому поводу). Далее. Любое ООО может проверять государство в лице контролирующих и правоохранительных органов. Но ведь принцип невмешательства государства в футбольную политику будет очевидно нарушен.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.01.2010 16:59
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.01.2010 17:08
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
21.01.2010 17:10
к счастью основная масса этих утопистов проживает компактно - на Т-ресурсе)
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
21.01.2010 17:09
самый интересный вопрос - каков будет состав Учредителей этой шаражкиной конторы и каким образом будут приниматься решение - т.е. полномочия органов управления и контроля...
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
21.01.2010 17:15
А тут, если интересно, набери на поисковике название "Про господарські товариства". Высветится Закон України "Про господарські товариства". Прочитаешь полномочия высшего органа ООО (товариства з обмеженою відповідальністю) - общего собрания участников (загальних зборів учасників) и будет понятно, с какой целью ООО учреждаются.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
21.01.2010 17:27
я в этом вопросе в общих чертах в курсе. меня интересует конкретное ООО Независимое судейство, а полномочия органов управления можно прописать по-разному - что-то в компетенции директора, что-то в компетенции Общих сборов и т.п.
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
21.01.2010 19:48
Таки да.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.01.2010 17:29
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
21.01.2010 20:22
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
21.01.2010 16:43
то же мне аргумент... все видели как ФИФА организовала судейство Франция-Ирландия, да и от ЧМЯКовского судейства еще отойти не могу
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
21.01.2010 16:48
А по моему,уважаемый,от этой ситуации "обдрыстался" "пёсик" Ахмета.Да и сам "рыжий",вероятно,малость "наклал".Представляю,его рыже-красную,обиженую мордяку.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.01.2010 16:53
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
21.01.2010 16:54
все должны развиваться параллельно с уважаемыми людьми из Донецка...
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
21.01.2010 16:53
ну вот, я ж говорил - уже и ФИФА не указ)))
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.01.2010 16:58
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
21.01.2010 16:59
о, да... что-то президента не видно)) у него поразительный талант писать километры текста ни о чем))
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.01.2010 17:01
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
21.01.2010 17:10
тьху-тьху-тьху))
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
21.01.2010 17:03
уважемый ser-gio. Вы бы постеснялись такое писать. ФИФА живет по своим давным давно разработанным правилам (как и Олимпийский комитет и другие спортивные международные федерации). Суть этих правил - невмешательство в дела государства, не вмешательство государства в дела ФИФА и местных федераций и строео соблюдение этих правил. Если вы думаете, что ФИФА не указ, спросите у одесситов, которые через УЕФА (как подразделение ФИФА) получило штраф и снятие очков, спросите у поляков, когда их министро спорта снял с должности главу местной федерации футбола и как ФИФА сразу же дала понять, что без востановления его на должности - Польща будет дисквалифицирована со всех соревнований под егидой ФИФА (а это матчи сборной, в том числе товарищеские, это участие клубов на евроарене и т.д., короче - бойкот и варитесь в своем котле). Поляки быстро дали обратку. Если Ахметов хочет через ООО оставить Украину без ЕВРО-2012, а свой клуб Шахтер без участия в еврокубках - пускай прямо так и заявит.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.01.2010 17:05
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
21.01.2010 17:13
мож тарификация - "за 1 пост" идет... или за кол-во символов...
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
21.01.2010 22:47
Для таких как ты с Федорычем и Ахмет-ханом - нет аргументов и закона. Любой случай - закономерность. Любая ошибка - система. Любая слабость - недостаток. Отсутствие денег - порок. Шахта - не чемпион - засудили. Раша не наша - Украина -параша?
- 0
-
(artyka)
- Старожил
22.01.2010 04:26
то что мы движемся в одном русле с ФИФА - без сомнения, но куда это нас приведет?
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
21.01.2010 16:21
ну, подобная бумага Дениску и Данилова не успокоит точно. Суркисы ж купили все, включая ФИФА.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.01.2010 16:23
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
21.01.2010 16:25
и там уж точно нашлепать Суркиса и заставить его создать институт "независимого" судейства
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.01.2010 16:31
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
21.01.2010 16:34
не баись, тигрюлько будет с ним судиццо еще лет 5. до следующих выборов)))
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.01.2010 16:37
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
21.01.2010 16:41
тада надо идти и сразу голосовать за Йулю... или эмигрировать нахрен...
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.01.2010 16:46
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
21.01.2010 16:55
+++
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
21.01.2010 17:06
Согласен на все 1000000%
- 0
-
alek alek(alek)
- Начинающий писатель
21.01.2010 16:35
Итаким образом Донецк становится столицей Галактики(:-)
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.01.2010 16:36
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
21.01.2010 16:40
шо-то мине это напоминает))))
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
21.01.2010 16:45
Ну почему-бы и нет."Кроты" ведь,на открытии "крот-норы",уже репетировали матч "Шахтёр"-"НЛОшники".Совсем обезумели.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.01.2010 16:47
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
21.01.2010 16:55
в роли Бендера - рыжий, в роли Кисы - Данилов, застенчивый воришка - Колесников
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
22.01.2010 09:36
Точнее-"голубой воришка".Прямо "в масть",сказано.
- 0
-
alek alek(alek)
- Начинающий писатель
21.01.2010 17:00
И конечно организовать шахматный турнир.Первое место - занимаешь пост президента ФФУ.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
21.01.2010 17:07
ну, а если шо - доской в морду и тикать на лодке))
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
21.01.2010 22:39
С Донецком играть опасно. Федор-батя ферзя с доски упрет, потом испанскую ничью устроит, а когда возмущенные гроссмейстеры бить пойдут - синими палатками с пивасиком и хот догами Дворец шахмат огородит, как нынче ЦВК.
- 0
-
григорий гришин(grigoriy)
- Старожил
21.01.2010 16:09
А Дениска - фюрер, пес ахметовский скажет в ближайшей своей поганой передачке. "Жаль, но мы так и не получили внятного ответа от ФИФА на наше предложение. Просим господина президента ФИФА явиться в студию, дать аргументированный ответ и отчет куда идут деньги, которые получает ФИФА от национальных федераций". А на нашем сайте "долболоб. ф.уик" проголосовать за недоверие президента ФИФА.
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
21.01.2010 16:18
:)
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
21.01.2010 16:20
надо создать новую головалку за отставку Михайличенко, Суркиса и Платини
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.01.2010 16:22
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
21.01.2010 16:28
Блаттера казнить, королеву Британии в отставку и посадить на ее место принца Виктора Федорыча, папу Римского упразднить вместе с католической церковью. вытащить на свет божий завещание Иисуса Христа, в котором единственно правильным апостолом есть уважаемый ринат Ахматов.
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
21.01.2010 16:32
"Королева Виктория (Фёдоровна)"????
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
21.01.2010 16:33
ну, ЧТО именно произошло на зоне в середине 70х достоверно неизвестно... так что не исключено)))
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.01.2010 16:36
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
21.01.2010 16:42
не зря ж все архивы попалили
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.01.2010 16:32
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
21.01.2010 16:25
Вот-вот.Именно "голосовалку",за оставку Платини.И "результаты",отпрвить в штаб-квартиру ФИФА.Или в психбольницу Донецка.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
21.01.2010 16:26
ИМХО лучше в психбольницу. итак уже в европе опозорились по самое немогу за 5 последних лет...
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
21.01.2010 16:30
Если,ты насчёт политики,то не дай Господь нам "зэка-президента".Позор,последних 5-ти лет,нам покажется,"верхом уважения".
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
21.01.2010 16:32
канешна насчет политики. в Эуропу не попали (хотя там нас и не ждали), с Рашей побили горшки (хотя могли бы и подипломатить).
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
21.01.2010 16:09
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.01.2010 16:11
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
21.01.2010 20:37
+
- 0
Еще комментарии- - - - - - - - - -
1. Создать структуру профессиональных судей Украины при ФФУ.
2. Судьи профессионалы - НЕ ИМЕЕЮТ ПРАВА заниматься НИ КАКОЙ ДРУГОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, кроме арбитража и преподавания ФУТБОЛА (в ВУЗах или детских школах), а также работы в различных футбольных комитетах при ФФУ или УЕФА.
3. Зарплата арбитра состоит из ставки (достойной) и оплаты за проведенные матчи (у нас это весьма хорошая цифра).
Зарплата выплачивается исключительно ФФУ. Все доходы арбитры освещают в прессе. Так вот!
4. В паузах чемпионата судьи повышают квалификацию на семинарах ФФУ, УЕФА, сдают тесты и т.д.
5. Это не противоречит с уставом УЕФА :)))
- - - - - - - - - -
Ну и что, что мечтатель. Зато не будет банкир или бухгалтер учить футболу профессионалов.
Заметьте, все украинские арбитры считают, что знают правила лучше любого тренера, тем более игрока. А так ли это?
1. работа сезонная - летняя пауза коротка, а что делать и на что жить арбитрам в зимний период? одними семинарами сыт не будешь...
2. из п.1 следует, что ставка должна быть очень достойной - чтобы хватило на содержание семьи и отбило желание брать взятки - на уровне 2-3 тыс долларов. учитывая кол-во арбитров, статья на их удержание/содержание будет очень немаленькой. а где взять бабло общественной организации? как видим, стоимость билетов на матчи - величина абсолютно неэластичная
3. санкции по отношению к взяткодателям? кто будет заниматься этим вопросом?..
А где сейчас берут деньги на оплату судьям? От туда же и брать....
по п.3: Думаю именно те, кто всегда должен, но не делает этого - Прокуратура!
Не хотят эти арбитры, со временем найдутся другие! Какова средняя зарплата в у.е по Украине?
Так арбитрам в высшей лиге за 1 матч платят 3 годовых зарплаты :)))
по замечанию п.3: я не юрист, но по-моему уголовно наказуемы взятки государственным должностным лицам при исполнении. насчет отношений физ лиц - не уверен.
Дмитрий ИЛЬЧЕНКО
Источник: Спорт-Экспресс
Как говорилось в моем любимом фильме - Бис! Дай-ка ты ему еще пару раз. Для ума.
Это он хочет продлить удовольствие
Но - общий культурный уровень, подготовленность в проблемах мировой и европейской политики и, в частности оборонной политики исключают возможность для Януковича даже рот открывать, без риска нанести тяжелый вред стране и ее репутации.
Да что говорить - у него хватило ума в бытность премьером явиться в Страсбург в туфлях из страусиной кожи - так фотография этих туфель все европейские таблоиды обошла.
И только репутация Украины как государства вполне африканского спасла нас от демаршей зеленых перед нашим посольством - ну что возьмешь с дикарей?
Это заодно тем, кто будет говорить про команду - что ж команда премьера от позора не уберегла?
Нет, если своих мозгов нет, никакая команда их не заменит
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
И не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы осознать элементарные факты.
1. Мы выбираем не хорошего человек и не главу правительства. Мы выбираем президента страны. А его главные функции: международная политика, безопасность страны, в экономике - монетарная политика, представительство страны и защита ее интересов на международных переговорах и в международных организациях (ООН, ЕС и т.п.)
2. Выбор у нас простой - Тимошенко или Янукович
3. При сложившихся обстоятельствах каждый человек, отказавшийся от выбора, реально выбор делает - он выбирает Януковича.
4. Если можно обсуждать качества Януковича как администратора, то в макроэкономике и монетарной политике (НБУ подконтролен президенту) ВФЯ простите ни уха, ни рыла. А представить себе Януковича на переговорах с Путиным или Саркози я не могу без содрогания. А ведь он будет там защищать мои интересы.
Какая доля моих интересов окажется проигранной - то ведает Господь
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
- это еще вопрос, это кресло сильно меняет людей
- на международных переговорах слишком много зависит о личности самого лидера, и заменить его нельзя
- страна-гегемон США выбрала президента с IQ 95, мотив: да он туповат, но у него команда замечательная; как известно президенство Буша кончилось для США поражениями, полной потерей международного авторитета и грандиозным финансовым кризисом. Мы не США, можем кончить куда хуже
При всех недостатках Тимошенко она бесспорно:
- трудоголик, в отличие от Ющенко и Януковича
- страшно мобилизуется в кризисных ситуациях, в то время как Янукович паникует и теряется
- очень обучаема
- просто самый талантливый публичный политик Украины.
Предвидя возможные вопросы, сразу скажу ни за Тимошенко лично, ни за Батькивщину и БЮТ не голосовал вообще ни разу, включая последние выборы..
Кстати, позвольте задать не совсем приличный вопрос: Вы голосовали за кого в 2004-м и считаете ли Вы, что Янукович честно выиграл 2-й тур в 2004-м?
Вопросы некорректные, и я вполне Вас пойму, если Вы не станете отвечать
Какая доля моих интересов окажется проигранной - то ведает Господь
А представь его портрет в школах, а в казармах... Я уже не говорю о кабинетах оперов уголовного розыска. :-)
сегодня лично по радио слышал
Глас "сЭр- гео" оказался единственным пуком в мешок муки...))))))))))
Нечего беднягам сказать, вот они и выщипывают у себя волосы на жопе...)))))))))))))
Я буду истерически хохотать, если на выборы прийдёт меньше 50% избирателей...)))))))))))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
голодомор все признали геноцидом (кроме Раши). по этому поводу сняли бабло с реконструкции дорог регионального масштаба и вложили 2,5 мильярды грывень в памятник этому событию.
ТВ украинизировали
демократию насадили везде - теперь не как во времена Кучмы темники и т.п., а цивилизованно с журналистов вопросы заранее собирают.
все для народа, в натуре))))
все самые важные вопросы для страны решены. осталась фигня - газ, ЧФ и Крым вообще, бабло, соц выплаты и соц стандарты
Суркис купил ФИФА, всемирный заговор против кротов))
ГДЕ ЗДЕСЬ НЕЗАВИСИМОСТЬ СУДЕЙ? ЧТО ЗА ЧУШЬ?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
вроде бы так, да?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
то что мы движемся в одном русле с ФИФА - без сомнения, но куда это нас приведет?
мне больше понравился пример этих стран Ирландия возмутилась, а Французы даже извинялись. ОНИ молодцы, а не Бандурко
Кажется мне ФИФА немного обдрысталась от такой ситуации, может какой толк из этого будет
учетная запись этого пользователя была удалена
все, что не так есть ошибочно и тупиково по определению
а можно ссылочку на то, где и кто именно у французов извинился? может они и переигровку требовали для восстановления справедливости?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
ПыСы. По Ирландии и Франции: кто там извинялся и перед кем - это вопрос морали, а не права. Говорили, что надо дать Ирланди место в ЮАР. Но ФИФА сказало НЕТ и все, разгоовры утихли.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вобщем ты ему сцы в глаза, а он тебе - божья роса.
Куда бы вас выслать то любимых таких? А впрочем эскимосов жалко.
Знаю-знаю, что вы сейчас бормочете. Азаров это всему народу Украины с трибуны Зрады крикнул (что-то типа - да идите нахрен).
А помоему ответ очевиден!Не?А если чем нибудь подумать?Все равно не?
надо писать запрос в Гаагу и жалобу в ООН и НАТО, и может быть даже телеграфировать всем неземным цивилизациям
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
а как не хочется ни того, ни другого, ни третьего))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
для полноты совпадения переименовать Донецк в НьюВасюки!))
учетная запись этого пользователя была удалена
Остальным недовольным мальчиков -Данилку с Икендовым напару выведут - облигации регионального займа народного доверия разбрасывать. Если это не мальчики - киньте в них камнем........
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
нам не хватает для полноты картины только Платини в отставку отправить)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена