Очень тонкий политический ход: призвать в союзники западных футбольных боссов. Поймать президента ла лиги в кулуарах и в лоб: у вас в чемпионате есть единый пул? — Есть. — А может не быть? — Нет, конечно. — Спасибо, до свидания.
Тот же фортель провернуть с французским футбольным начальником — и уже готов серьезный аналитический материал. Зачем испанцу с французом знать о наших внутренних тонкостях, у них своих проблем хватает.
Можно было, конечно, спросить у заезжих гостей: а могла бы, например, ла лига передать права на телетрансляции чемпионата такому себе телеканалу «Барса ТВ»? И ответ — без купюр, полностью выдать в эфир. И пусть народ разбирается, где правда, а где нет.
Кому принадлежит и подпевает наш «официальный» транслятор, всем известно. Здесь даже доказывать ничего не надо — очевидная реальность. Спросите на улице у ста болельщиков, чей он — 99 ответят: «Шахтера», а сотый поперхнется. Можете проделать тот же опрос только среди болельщиков «Шахтера» — наверняка результаты будут не сильно отличаться. Но никто такие глупости у народа не спрашивает, хотя именно этот народ, именно эти болельщики на сто процентов своими кровными оплачивают работу «транслятора». Рекламы-то на нем практически нет, все финансирование идет за счет зрителей. Тех самых, которых не спрашивают. Так преподносится, по крайней мере.
А если спрашивают болельщиков, то их же и дураками выставляют. Помните опрос на каналах о том, кто виноват в драке «Шахтера» с «Динамо» — Степаненко или Ярмоленко? Мы в тот же день задали посетителям сайта этот же вопрос. Результаты получились, мягко говоря, другие. И так во всем, как сказал Игорь Суркис, с первой до последней минуты.
Я уже не говорю об экспертах, часть которых вещают только что не сидя на корточках и лузгая семечки. Причем на стол впрыгивают в тот самый момент, когда надо говорить о «Динамо». Говоря о «Шахтере», со стола слезают и подтягивают штаны и галстуки.
Так что давайте честно: я, как многие другие, в том числе и Григорий Суркис, тоже за единый пул. Безусловно. Двумя руками. Это действительно лучше и с финансовой, и с имиджевой точки зрения. Только давайте по-честному. Каналам «Футбол», как неоднократно и рьяно доказавшим свою не нейтральность, а наоборот, нежную любовь к только одной команде, в этом тендере не участвовать. Пока не отмоются.
Иначе конфликт интересов получается.
Андрей КРАВЧУК
Зачем мне такой "пул", все остальное я опускаю, там все очевидно. Вот летом я не в Киеве, но посмотреть Ф-1,2 у меня нет возможности: нет сигнала. И зачем мне такой транслятор с его "единым пулом"? Так это я, живя в Киеве! А у половины Украины такой экзотики отродясь не бывало! Ну, нету там сигнала "единого пула"! И на кой черт такая "единость"? Что, Ахметов видит, что все под ним - и все! Задача выполнена?
Считаю, что пока Ф-1,2 не появятся в цифровом эфире, единый пул, конечно, возможен, но без этих каналов. Уверен, никто в Украине не расстроится.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
21.06.2017 23:09
Андрію, вітаю ! О це щойно читаю Ваш блог, який є дуже вчасним на той момент. Ці клоуни з "футболів" показують лише свою безтактовність. Так відверто, неприховуючі емоцій, вболівати за Шахтар можуть лише вони.
- 0
-
Вадим Гомберг(VadimAG)
- Читатель
19.04.2017 22:33
Полностью поддерживаю господина Александра Франклина Осборна. Эту тему я поднимал еще три года назад. Я даже позвонил на канал Ф1. Менеджер канала на мой вопрос , где посмотреть игру, (естественно, играло Динамо) так как нет кабеля и интернета, ответил, как положено "европейскому каналу" - ну значит не посмотрите. Как говорят у нас в Украине(или на Украине, чес. слово, уже запутался с этими "новыми правилами"), який піп, такий прихід!!!
- 1
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
19.04.2017 12:40
Смотря с какой стороны подойти к этому вопросу. Я тоже далеко не поклонник "футболов", однако стоит признать что качество контента у них на высоте, на "запредельной высоте" если сравнивать с "плюсами". О чем можно вообще говорить если большинство украинских "цифровых" каналов вещают в формате 4:3 вместо 16:9. Это просто каменный век! Теперь о доступности. Полагаю что нет на сайте таких людей (а в Украине таких крайне мало), у которых нет интернета или смартфона/планшета. Сейчас очень просто все "футболы" просматривать через интернет (сам пользуюсь сервисом oll.tv). Да, за это надо платить (а все ведь привыкли на шару), но 49 грн/мес не те деньги, чтобы лишать себя украинского, испанского, английского и еврокубкового футбола! Это стоимость 2-ух литров пива, Карл!
- -2
-
Андрей Никополь
- Читатель
19.04.2017 08:40
В г.Никополь Днепропетровская обл. два оператора кабельного телевидения и оба не транслируют каналы "Футбол 1 и2", потому что стоимость услуг, которые запросили Ф-1/2, нереальная для операторов. Сумму нам операторы не озвучили, но если они посчитали, что для 120-ти тысячного города это дорого, то в голову приходят разные мысли, сколько же это стоит? Маленьким городам получается не под силу удовлетворять запросы Футболов. Вот Вам и пул для богатых, а бедные пусть смотрят Т2. Все как обычно, интересы болельщиков по боку, главное бабло грести под гражданина Ахметова, монополист х.......ев!
- 0
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
19.04.2017 12:33
Юзайте OLL.TV там все есть, 49 грн/мес
- -1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
19.04.2017 00:57
До речі, якщо віддати права трансляцій тим, кому найвигідніше і найдешевше це обійдеться, тоді і коментатори будуть в ефірі рофесійні, а не призначені. Бо якщо спортдиректор команди "Карпати" міняє своє крісло на стільчик в ахмєцьких фуйболах. то це не означає, що Вацко є коментатором - він просто поставлений теревеняти про велич кротів і цим займається, а не коментує матчі. Коментатор має вести репортаж з поля подій, а не ляпати казна-що. начебто він розбирається в футболі, а тим часом на полі відбуваються запеклі події.
- 1
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
18.04.2017 17:44
Считал и считаю каналы Ф1,2,аматорскими и к проффесиональному футболу не имеющими ни какого отношения.Почему крот тв стали вдруг "национальными"?
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
19.04.2017 00:52
а тому, що купив простір і час. От і все. Ну не за якісне ж транслювання його називають національним. Та й ніхто його так не називає, якщо чесно.
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
18.04.2017 14:39
Зробіть єдиний пул на каналах,які доступні найменшому українцю.
- 3
-
Николай Зеленский(znwstar)
- Наставник
18.04.2017 13:57
Я тоже поддерживаю единый пул при условии, что можно будет смотреть Футбол-1-2 в не коммерческом цифровом ТВ... ИЛИ, как предлагают здесь болельщики, должен быть НЕЙТРАЛЬНЫЙ ТВ канал.. тогда всем будет это доступно и честно.
- 2
-
Сергей Сергиенко(user365)
- Наставник
18.04.2017 13:48
Транслировать матчи "пула" может только независимая тв компания.... Т.е. связанными лицами таких ТВ компаний не могут быть владельцы клубов...
- 5
-
комментарий удален
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.04.2017 13:46
В мире огромное количество телеканалов, которые способны заплатить за украинский единый пул. Причем - на сдачу... И транслировать сигнал они будут так же как и Ф-1,2 - через спутник, платно, только своим. Другое дело, что им это и не нужно, но не об этом сейчас речь...
- 0
-
комментарий удален
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.04.2017 14:50
При чем здесь количество каналов? Речь идет исключительно об одном хозяине пакета трансляций. Или Вы допускаете, что Ахметов с Коломойским купят единый пул пополам? А тогда о чем Вы?
- 0
-
mr. Chonkin(mr-chonkin)
- Эксперт
18.04.2017 10:03
Замуровать им двери что бы не шастали по президентам ла лиги!
- 1
-
старина
- Старожил
18.04.2017 09:33
В условиях монополии на рынке никакого пула не может быть по определению. Если нет других каналов, кроме ахметовских - это будет не пул, а капитуляция украинского футбола перед Ахметовым. Это - ПРАВДА. Но правда и то, что Суркис за 15 лет своей гегемонии в украинском футболе и пальцем не шевельнул для создания национального футбольного канала. Здесь - и корень проблемы. Будет альтернатива ахметовским дерьмоплюям - пенисовы с леоненками пойдут лесом, и ахметовские Футболы станут приличными каналами. А пока конкуренции нет - стонать бесполезно.
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
18.04.2017 11:06
Да не нужно ничего Суркису создавать ! Это будет опять же клубный канал по типу "футболов" . А транслятор единого пула , должен быть независимый , раноудаленный от всех канал ! И решить этот вопрос и должна премьер - лига вместе со всеми президентами клубов.
- 3
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
18.04.2017 12:20
И еще он должен быть доступен всем.
- 4
-
старина
- Старожил
18.04.2017 12:49
Я как раз и говорил о том. что нужен национальный, а не клубный канал. И о его создании надо было думать Суркису, когда он руководил ФФУ. Тогда бы не было сегодня этих проблем. Есть, теоретически, и другой вариант - чтобы ФФУ и ПФЛ выкупили у Ахметова Футболы. Но на практике - это ничего не решит. К пенисову@Ko в любом случае никто не пойдёт, а уволить их не получится.
- -3
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
19.04.2017 00:31
нічого Суркісу не треба створювати! Канали є. Треба надати їм права транслювати футбол і все. Просто позбавити ахмєта монополіх на трансляцію.
- 1
-
Юрій Осика(Gaydamaka)
- Старожил
18.04.2017 07:32
Пул має бути єдиним, але за умов, що канал нейтральний та доступний усім вболівальникам -- телеглядачам. Ахмєтка-ТБ не відповідає цим умовам.
- 7
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
18.04.2017 02:47
А про "нужен-не нужен" єдиний пул є проста відповідь з народної мудрості:
- 8
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
18.04.2017 02:35
А щоб не було конфлікту інтересів, то треба тим конфліктом конкретно гепнути по інтересах кротовні, бо їх інтерес в баблі, а наш інтерес - в футболі!
- 2
-
старина
- Старожил
18.04.2017 12:54
И как Вы предлагаете "гэпнуть"? Отнять и поделить? Во всём мире, кстати, футбол развивают именно те, чей интерес в деньгах, кто на футболе зарабатывает. А не те, кто на футбол клянчит деньги из госбюджета, чтобы половину стибрить, а на остальные - изобразить жалкую пародию на футбол, и стать в позу благодетеля...
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
19.04.2017 00:38
Просто позбавити монополії і виставити на прозорі тендери. Невже хтось думає, що матч Чорноморець-Карпати чи Зірка-Шахтар краще покаже Ф-1,2 за місцеві облТіВі? Навпаки. Все і робиться місцевими, тільки під егідою ахмєта.
- 0
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
19.04.2017 12:57
не прикрывайтесь интересом к футболу! за качественный телевизионный продукт надо платить, а мы все привыкли чтоб на шару...
- 0
Еще комментарииЕсли таковой нет - существующие каналы покупают право на трансляцию по установленным правилам.
"Оператора" трансляции выбирает принимающая команда... Т.е. сейчас так и есть.
Ахметовские фармы заключают договора с ним... Остальные - с Коломойским...
Пока не появится альтернатива ахметТВ или пока власть не начнет выполнять свои обещания на счет "ворам - тюрьмы"... Рыжий будет "доминировать" в коррумпированном болоте и дальше.
Только вот идея Ваша из разряда утопических, потому что доход от телетрансляций принадлежит клубам, которые предоставили свои права телетранслятору. А теперь скажите: с какой такой стати Олимпик, Александрия или Черноморец станут содержать Волынь? Им что, эти деньги самим лишние?
А "отнять и разделить" - это мы уже проходили ровно 100 лет назад. Закончилось все очень плохо...
Опять же, не понимаете Вы. Деньги от продажи телетрансляций распределяются не Волыни или Днепру. Он распределяется тем, кто передал свои права телетранслятору. Понимаете? Динамо получит свои деньги, Волынь - свои, Олимпик - свои. И никто не может клубы кого-то там финансировать из этих денег.
Бавария, говорите? А Вы слыхали о том, что есть такой клуб, как Днепр? И о том, что Коломойский "помогал" Волыни? А заодно и Запорожскому Металлургу... Не слышали? А то, что Ахметов содержал кучу клубов-фармов, начиная от мариупольского Ильичевца?
Так что, согласно Вам, идиотов много... И у всех есть какие-то свои интересы. Но к единому пулу это не имеет никакого отношения.
- Хочете меду? То заведіть пасіку!
- А пасіка це шо?
- Як шо?! Пасіка - це вулики, бджоли...
- А мені бджоли не потрібні. Мені потрібен мед...
Отак і вболівальникам та глядачам не потрібні ніякі пули - нам потрібні футбольні матчі на доступних всім і завжди каналах.
Це те саме, що Київенерго виробляє і надає електрику людям, а вони чомусь платять за це ахмєту, який взагалі нічого. крім підвищення тарифів у Київенерго не зробив.