Національний банк України не припиняє спроби дезорієнтувати широку громадськість стосовно природи фінансових проблем, з якими зіткнулося ТОВ «Футбольний клуб „Динамо“ Київ». У деяких ЗМІ знову з’явилися некоректні коментарі, які створюють викривлену картину навколо легендарного бренду.
З метою відновлення справедливості та надання суспільству альтернативної точки зору, ми змушені в черговий раз коментувати твердження НБУ, котрі насправді не відповідають дійсності.
Перш за все, звертаємо увагу на те, що Національний банк України, говорячи про пов’язаність клубу з ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК», розповсюджує неправдиву інформацію, навмисно маніпулюючи громадською думкою.
Футбольний клуб не заперечує, що відповідно до законодавства України Національний банк України є регулятором банківського сектору. Однак лист, адресований ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК», з ніби то рекомендаціями, а насправді — з вимогою зупинити кредитування ТОВ «Футбольний клуб „Динамо“ Київ», є нічим іншим як втручанням в господарську діяльність банку та у співпрацю з його клієнтом.
Така, з дозволу сказати — «рекомендація» Національного банку України і призвела до зупинення кредитування та роботи рахунків клубу. Причому це відбулося на підставі надуманих з боку НБУ доводів про ніби то пов’язаність клубу та його власників з ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК», котрі були спростовані судом.
ТОВ «Футбольний клуб „Динамо“ Київ» небезпідставно висловлює тривогу у зв’язку з тим, що Національний банк України і в подальшому може здійснювати тиск на клуб через банківську систему. Такі безпрецедентні, незаконні дії Національного банку України становлять небезпеку і для інших клієнтів українських банків.
Власники ТОВ «Футбольний клуб „Динамо“ Київ», маючи за плечима майже двадцятип’ятирічний досвід спортивного менеджменту, ніколи не перекладали на когось відповідальність та ризики за управління клубом в частині прийняття фінансових рішень. Клуб лише вимагає від Національного банку України припинити неправомірний пресинг на ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» з безпідставними вказівками про невиконання взятих на себе банком кредитних зобов’язань перед ТОВ «Футбольний клуб „Динамо“ Київ».
Зазначене Національним банком України перевищення нормативів кредитування пов’язаних осіб жодним чином не стосується ТОВ «Футбольний клуб „Динамо“ Київ», адже його власники не є пов’язаними з банком особами. З приводу цього суд визнав порушеними законні права та інтереси ТОВ «Футбольний клуб „Динамо“ Київ» з боку НБУ, та в межах своєї компетенції відновив їх.
Законність чи незаконність діяльності, виконання чи невиконання будь-яких нормативів Приватбанком не є питанням клубу. Вкотре зазначаємо, що ТОВ «Футбольний клуб „Динамо“ Київ» завжди добросовісно виконувало свої зобов’язання перед ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК». Тіло кредиту та проценти погашались вчасно та в повному обсязі, чітко дотримуючись умов кредитних договорів та чинного законодавства.
У свою чергу, деструктивна позиція Національного банку України стосовно ТОВ «Футбольний клуб „Динамо“ Київ» негативно впливає на морально-психологічний стан його працівників, тероризує людей та створює в колективі атмосферу тривоги і невпевненості у завтрашньому дні. Відповідальність за такі дії лежить на посадових особах НБУ.
Скажите (и автор лучшего комментария, в том числе), где вы видели или слышали, чтобы К ВАМ обращались за помощью в этом вопросе??? Вот, где сказано - "чуваки, нас гнобят, все на баррикады на нашу защиту!"
Или когда клуб молчит в связи с какими-то обвинениями - плохо! И когда открыто публикует СВОЮ ПОЗИЦИЮ - тоже плохо!
Ну, так вывод только один: ПЛОХО само существование клуба. А хорошо - это когда Динамо бы исчезло. Задумайтесь, чья это философия? На чью рыжую лапу работаете, чуваки???
Ну и по самому предмету...
НБУ обгадилось с ног до головы в вопросе Приватбанка. Коломойский "кинул" Гонтареву просто и технично. Не мудрено, при ее-то интеллекте, было несложно. Или, что тоже вероятно, за определенную сумму они вместе кинули народ Украины. Причем, если Коломойский вполне способен эти деньги инвестировать в экономику Украины, то Гонтарева уже распихала эти деньги по 3-литровым банкам.
Понятно, когда руководство Нацбанка это поняло (у тупых этот процесс может тянуться годами), то тут же кинулось отыгрываться на оставшихся. А оставшимися, по старой доброй традиции, всегда являются те, кто ни о чем не подозревал и не догадывался, как именно отыгрываться станут.
Для многочисленных пытливых умов простой вопрос: если бы для Суркисов и их семей существовала такая ОБЪЕКТИВНАЯ опасность, то стали бы они спокойно ждать развития этой ситуации, учитывая многолетние связи в собственниками Привата? Кому не ясно, что эта ситуация разруливалась бы по одному звонку и за 3 минуты, необходимые для электронной транзакции еще при руководстве Коломойского-Боголюбова?
Так что, господа, как говаривал Остап Бендер,- "Будут бить - будете плакать!" Дождитесь хотя бы, чтобы к вам обратились за помощью, а уж потом расскажете, от чего кому тошнит.
-
Игорь Горбачев(ivigo)
- Опытный писатель
26.06.2017 09:55
Я хочу щоб фінансовий стан ДК не залежав лише від однієї людини, власників має бути більше, тоді проблеми Суркіса не будуть проблемами ДК. Питання як зробити дійсно справжнє акціонерне товариство ДК. Власник на це не погодиться.
- 1
-
Евгений С(Evgen_123)
- Наставник
26.06.2017 16:06
Суркис еще года 3-4 назад говорил... Если есть человек готовый вложить деньги в развитие клуба - он его с удовольствием возьмет в совладельцы (акционеры)... Что-то я очереди желающих не наблюдаю... А просто "давайте мы возьмем ваше и сделаем общим" мы уже проходили сто лет назад...
- 3
-
Игорь Горбачев(ivigo)
- Опытный писатель
26.06.2017 18:26
Я не в том возрасте что бы верить чьим-либо словам. Кто то верил что Приватбанк лучший и самый успешный банк в Украине, а он хлоп и пустой. Где вы прочли у меня "давайте мы возьмем ваше и сделаем общим"? Я бы купил акцию ДК за 1000 гр., а вы? Другое дело, в нашей стране нет возможности приобрести акции ни Киевэнерго, ни Нефтегаза, ни какого другого предприятия. Думаю постсоветские олигархи не являются успешными бизнесменами, в том числе и Суркисы. ДК может быть успешным только при соответствующем финансировании, а с этим сейчас проблема и ее нужно решать.
- 1
-
Игорь Горбачев(ivigo)
- Опытный писатель
26.06.2017 09:46
НБУ виноват в том что Коломойский любит воровать. Что еще интересного прочтем на сайте?
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.06.2017 15:36
НБУ виноват в том, что он настолько непрофессионален, что позволяет кому бы то ни было воровать.
- 1
-
Игорь Горбачев(ivigo)
- Опытный писатель
26.06.2017 18:36
В последние годы за НБУ смотрит еще более "непрофесиональная" организация МВФ. Сам факт национализации Привата говорит сам за себя. После 1 июля истекает договор с Коломойским, и тогда будем посмотреть.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.06.2017 22:57
Ну, почему же, очень даже профессиональная МВФ! Просто интересы МВФ и интересы Украины, мягко говоря, не совпадают. Или Вы считаете, что МВФ - некая благотворительная организация, которая спит и видит, как бы поднять Украину на уровень Германии?
- 0
-
Игорь Горбачев(ivigo)
- Опытный писатель
26.06.2017 23:31
Никогда не сомневался что все беды в Украине от МВФ, почему нет счетчиков посчитать сколько я потребляю тепла и газа, куда делись пенсионные взносы, что я платил при СССР и т. д. Дискусся ушла от футбола и перестала быть интересной. Кстати мои родственники во Франции получают субсидию на жилье и рады этому, как очень многие французы, а вы злитесь.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.06.2017 23:57
Мне кажется, что она и начиналась не с футбола. И если это не интересно...
- 0
-
Foot
- Опытный писатель
25.06.2017 20:22
У деяких ЗМІ знову з’явилися некоректні коментарі, які створюють викривлену картину навколо легендарного бренду.
- 4
-
Hohol Hohol(Hohol1)
- Эксперт
25.06.2017 16:17
В том то и дело - Суркисы не пропадут, а ДК может загнуться. Рыжему это и нужно, а НБУ "подыгривает".
- -3
-
Михаил Кучер(Grad21)
- Старожил
25.06.2017 15:34
В крайности ударяться тоже не надо бы.Ну останется одна рыжая команда и с кем она будет играть? И зачем она будет нужна ее хозяину? и террористов хватает.Не надо придумывать себе новых.На больную голову(?).
- -2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
25.06.2017 14:03
А Ахметов не тероризує усю країну, спонсоруючі бойовиків ? А придбавши Київененерго, він не тероризує населення Києва ?
- 3
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
25.06.2017 16:51
- 7
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
25.06.2017 16:58
;)
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
25.06.2017 13:06
Більшість ахмєтолизатєлів тут зовсім далекі від не тільки знання, а й про поняття банківської справи, а тим паче про Приват та долю ДК в ньому. Дописи Франкліна тут ємні та прості, але й вони не діють на тролів, а лиш розпалюють апетит ахмєцьким прихвостням. Поки йдуть суперечки в натовпі - ахмєт грабує все, що можна ще пограбувати і підм'яти під себе за допомогою кліки.
- 1
-
NK14 ..............(evanikon)
- Наставник
25.06.2017 12:29
Хочу сказать что суркисы это не ДИНАМО КИЕВ!
- -10
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.06.2017 12:42
Вы демонстрируете просто экспертное знание истории ФК "Динамо(Киев)"!
- 4
-
Вольдемар Мельник(mlnkvldmr)
- Начинающий писатель
25.06.2017 11:54
- -3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.06.2017 12:06
Нет, не кажется. Все, что законно - не кажется ни странным, ни подозрительным. Как мне не кажется ни странным, ни подозрительным то, что у нас чуть ли ни половина населения взяла под что-либо кредиты, или, что то же самое - рассрочки платежей.
- 1
-
Вольдемар Мельник(mlnkvldmr)
- Начинающий писатель
25.06.2017 17:17
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.06.2017 18:54
Эта кредитная линия работает давным давно, уже годами. Прочитайте официальные ответы Суркисов по этому поводу. Понятия не имею, какую именно выгоду они получают от этой схемы, но все это время (задолго до нынешних "финансовых трудностей") она всех устраивала.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.06.2017 11:50
Уважаемые радикально настроенные болельщики и радетели за собственное "неиспользование" проклятыми олигархами!
- 9
-
Семен Теверовский(S27201724)
- Начинающий писатель
25.06.2017 10:45
Та тут нет не одного болельщика Динамо,одни не доброжелатели!Такое ощущение что на сайте одни донецкие!!!
- -4
-
жора жориков(dliniy77)
- Старожил
25.06.2017 10:39
Приплыли тапочки к дивану.
- 0
-
Старый одессит(valik952)
- Наставник
25.06.2017 09:46
Так почитаешь некоторые посты,и подумаешь. А болельщики Динамо Киева писали это???Им до лампочки судьба Динамо,им главное что бы команда исчезла как Днепр.Ведь бросил команду Беня.где очередь желающих купить,или хотя бы финансово помочь команде???Вы что думаете уберут Суркисов и сразу толпы инвесторов бросятся спасать Динамо???Хотя вам это по барабану,вам главное что бы колбаса была по два двадцать и что бы меньше работать а больше получать!!! А теперь минусуйте,я знаю вас здесь большинство!!!
- 5
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
25.06.2017 10:18
- -1
-
Старый одессит(valik952)
- Наставник
25.06.2017 11:58
Слушай ты Евгений(Zhmen) !!! Таких как ты в Одессе называют поцами!!! Каким боком к этому Динамо Киев??? Если их владельцы помогали грабить?! собственный банк Бене и у тебя есть доказательства так вперёд в суд и посади их паразитов!!! Но у тебя лишь хватило мозгов что бы придумать такую ахинею.Что Беня грабит собственный банк.А тут конкретно наезд на Динамо а не на Суркисов.
- -6
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
25.06.2017 16:51
- 4
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
25.06.2017 12:01
- -9
-
Андрей
- Опытный писатель
25.06.2017 13:48
- -1
-
Siniy -(siniy)
- Наставник
25.06.2017 09:34
Порошенко хочет стать президентом Динамо?
- -1
-
Oleg Kario(oleg-kario)
- Наставник
25.06.2017 09:41
- -3
-
Артемий Романов
- Наставник
25.06.2017 08:27
Болельщиков используют, как инструмент для достижения целей или защиты своих интересов, как в комментариях упоминалось, при конфликте с Григоришиным нужна была поддержка и реакция болельщиков, при баллотировании Григория Суркиса на пост мера Киева и вот сейчас в конфликте с НБУ и Приватом. Все остальное время на болельщиков плевать, ведь тратятся свои личные средства и нечего рассказывать о том, что и как делать и выражать своё недовольство.
- 2
-
Валерий Васильевич
- Эксперт
25.06.2017 09:06
ну тогда зачем писать какие-то коменты...пусть Ахметов "сожрёт" Динамо...и не важно с Суркисами или без...а мы будем потом локти кусать и говорить какие плохие Суркисы что не смогли отстоять клуб...Днепр тому пример...бороться в одиночку тяжело...и все всегда проплачивают...если кому-то за бесплатно не хочется отстаивать киевлян то тогда хоть кто-то сделает это за деньги...
- 1
-
Артемий Романов
- Наставник
25.06.2017 09:20
Хватит себе создавать внешнего врага в виде Ахметова и обвинять его во всех бедах, он сам сейчас еле на плаву держится благодаря тарифам и в Шахтёр ничего не вкладывает. Вся беда внутри клуба, а поведение некоторых болельщиков напоминает российскую пропаганду, что все вокруг враги и во всем виноваты, но только не мы.
- 5
-
Валерий Васильевич
- Эксперт
25.06.2017 09:23
может ему и плохо но он хочет чтобы кому-то было хуже чем ему...так...ненароком...
- -2
-
Oleg Kario(oleg-kario)
- Наставник
25.06.2017 09:45
- 4
-
Артемий Романов
- Наставник
25.06.2017 10:18
Читать надо внимательнее, чтобы вопросов глупых не задавать, я написал, что он благодаря тарифам держится на плаву, это и есть Роттердам +.
- -6
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
25.06.2017 10:23
- 2
-
Артемий Романов
- Наставник
25.06.2017 10:27
Суркисам платят, но сейчас кто-то очень хочет выкупить у них акции облэнерго и история с Динамо приличный рычаг давления на них, вот и посмотрим, что дороже и ценнее для них.
- 3
-
Семен Теверовский(S27201724)
- Начинающий писатель
25.06.2017 10:28
Ты случайно не с донецка? Сильно защищаешь этого татарина!!!
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.06.2017 12:51
А кто создает? Зачем создавать то, что давным давно свершилось и прописано на всех уровнях? Ахметов - враг Украины, враг украинцев, враг всего украинского. Главный организатор прихода к власти Януковича. Главный спонсор идеологии сепаратизма на Донбассе. Главный поставщик боевиков в ДНР (в ЛНР - Ефремов).
- 3
-
Артемий Романов
- Наставник
25.06.2017 13:32
Я просто никогда никого не обвиняю, а ищу решение проблем и начинаю с себя, а у кого-то все вокруг виноваты, например, у Александра Франклина Осборна.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.06.2017 13:51
Каждый несет ответственность за СВОИ действия. КАЖДЫЙ, Артемий Романов, и Вы в том числе. Я отвечаю за СВОИ поступки, и отвечаю хорошо, полностью и не вызывая сомнения у окружающих.
- 0
-
Артемий Романов
- Наставник
25.06.2017 14:07
Это выдуманный миф о том, что тут кто-то работает за деньги, но упорно поддерживается и раскручивается, у меня нет работодателя, сам им являюсь уже более 12 лет, но что наотрез не воспринимается, так это критика, несогласие с тем, что происходит в Динамо, хотя об этом говорят даже ветераны Динамо, которые ковали славу клуба десятилетиями.
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.06.2017 14:44
А Вы знаете что-нибудь о том, что происходит в Динамо? Если допустить, что Вы - "работодатель" (что несомненно не мешает быть исполнителем у другого работодателя), то это исключает то, что Вы - Суркис (как работодатель). Следовательно, Ваша критика не может быть ОБОСНОВАННОЙ, поскольку лишена объективной информации. Это все равно, если бы я стал критиковать Вас за то, что Вы (например - Вы производите обувь) так и не обеспечили спортивной обувью Украину и окрестности взамен Adidas, Nike, или Joma, не завалили рынок альтернативой Gabor, Lloyd или на худой конец - Rieker.
- -1
-
Артемий Романов
- Наставник
25.06.2017 15:24
Нет, вы здесь работаете и получаете ща это деньги и работодатель Суркис зря вам их платит, потому что несмотря на очевидные проблемы вы неубедительно, неуемно переводите стрелки на другие проблемы и обвиняетесь всех и во всем, да ещё и светитесь постоянно.
- 3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.06.2017 18:39
Как? Да абсолютно равнодушно. Как я должен относиться к утверждениям, которые никак не обоснованы, да еще и вызваны ситуацией, когда оппоненту нечего ответить.
- 0
-
Артемий Романов
- Наставник
25.06.2017 22:33
Аналогично я отношусь к вашим утверждениям. Никак.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.06.2017 23:07
Вы опять не поняли, Артемий Романов... :)))
- 0
-
Артемий Романов
- Наставник
26.06.2017 07:48
Важно, что вы за других решаете, кто и как относится к моему мнению, опыт таки, как попугай утверждаете, что тут множество проплаченных людей от одного рабтодателя, хотя это все домыслы, которые ничем не подтверждены, проще говоря, ваша сладкая ложь, с которой проще своё мнение высказывать.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.06.2017 14:59
Я даже пытаться не стану Вас опровергать, потому что здесь все и так на поверхности. Для этого достаточно взять карандаш в руки и изучить "статистику падения Динамо" за последние годы.
- 0
-
Артемий Романов
- Наставник
27.06.2017 00:09
Ходил на матчи с Барселоной в начале 90-х, со Спартаком легендарный матч 3-2 на Республиканском, матчи сезона 97-98, 98-99 все без исключения, опять таки, на матчи с Барселоной в конце 90-х, Бавария, Реал... ностальгия! Это все игры Динамо после распада Союзного первенства и они доставляли кайф от игры, результатов, сейчас этого не хватает.
- 0
-
Егор Кукушкин(mbvtax)
- Наставник
25.06.2017 20:31
Вы так пишите, что складывается мнение, что Коломойский до последнего всем все платил, а тут вмешался Ахметов и все у него отобрал.
- 1
-
Сергей
- Читатель
25.06.2017 21:13
Болельщики - не безмозглое быдло, чтобы им погонять. Как можно меня использовать без моего согласия? Бред! Нужно уважать себя и думать головой, когда поддерживаешь или осуждаешь те или иные инициативы клуба. Это - личное дело каждого, никакого стадного инстинкта...
- 1
Еще комментарииЕсли Ваш бухгалтер позволяет сотрудникам перекачивать деньги предприятия в свои карманы - неужели в этом нет его вины? Можно ли его назвать КОМПЕТЕНТНЫМ профессионалом?
Разве не под управлением МВФ в Украине получают субсидии (ВНИМАНИЕ!!!) 7,5 млн. семей! Давайте посчитаем вместе: 7,5 млн, при среднем размере семьи 3 человека составит... 22,5 млн. человек. Это при населении примерно 45 млн. То есть - 50% населения!
Теперь можно снова поговорить о "профессиональной благотворительности МВФ", которая благословила (навязала) подобную схему функционирования экономики. Той самой, которая предполагает, что доходы от производственной деятельности половины населения страны находятся ниже уровня бедности. И при этом та самая МВФ лихо внедряет "мировые цены" в этой стране.
Профессионально? Конечно! Вот только в целях осталось разобраться...
У меня нет родственников во Франции, но есть в Германии. Просто я понимаю субсидии для 5-10% малоимущих, но не понимаю - для 50% населения страны. Нужно ли доказывать, что остальные 50% работают на те 50%. Возможно, кому-то это и нравится.
У меня нет газа, но есть у моих друзей. Считают по счетчику.
У меня нет индивидуального счетчика тепла, не предусмотрено схемой разводки, но есть у дочери. Платит 200-300 грн. сверху "за отопление общих мест". Решайте сами - это есть или нет.
Найдете пенсионные взносы - сообщите где, моих там тоже достаточно на безбедную пенсию. Так что и мне интересно.
Я не злюсь. Я ненавижу, когда из меня недоумки пытаются сделать идиота.
Это уже давно ЧАСТНЫЙ КЛУБ ОДНОЙ СЕМЬИ, которая вспоминает о мнении фанатов только тогда, когда нужно их в очередной раз использовать.
учетная запись этого пользователя была удалена
Это всего лишь два еврея за копейки купившие ВЕЛИКИЙ КЛУБ!
Поэтому не стоит отождествлять одно с другим!
"Копейки" назовете? Ну и смежный вопрос: а где находился "великий клуб" в момент покупки, и как именно это произошло? Совсем простенький вопрос: КТО принимал решение о ПРОДАЖЕ?
учетная запись этого пользователя была удалена
Если для клубных экономистов оказалось наиболее целесообразной именно такая ЗАКОННАЯ схема - значит у клуба есть все основания ее использовать.
Придумайте и Вы себе что-нибудь выгодное и ЗАКОННОЕ одновременно - и кто Вам что сможет предъявить!
учетная запись этого пользователя была удалена
Что здесь обсуждать?
Ну а к вопросу о "населении", так лично я вообще никогда не брал ни кредитов, ни в долг. Своей выгоды я в этом не вижу. Возможно, по этой причине я и не Суркис.
Скажите (и автор лучшего комментария, в том числе), где вы видели или слышали, чтобы К ВАМ обращались за помощью в этом вопросе??? Вот, где сказано - "чуваки, нас гнобят, все на баррикады на нашу защиту!"
Или когда клуб молчит в связи с какими-то обвинениями - плохо! И когда открыто публикует СВОЮ ПОЗИЦИЮ - тоже плохо!
Ну, так вывод только один: ПЛОХО само существование клуба. А хорошо - это когда Динамо бы исчезло. Задумайтесь, чья это философия? На чью рыжую лапу работаете, чуваки???
Ну и по самому предмету...
НБУ обгадилось с ног до головы в вопросе Приватбанка. Коломойский "кинул" Гонтареву просто и технично. Не мудрено, при ее-то интеллекте, было несложно. Или, что тоже вероятно, за определенную сумму они вместе кинули народ Украины. Причем, если Коломойский вполне способен эти деньги инвестировать в экономику Украины, то Гонтарева уже распихала эти деньги по 3-литровым банкам.
Понятно, когда руководство Нацбанка это поняло (у тупых этот процесс может тянуться годами), то тут же кинулось отыгрываться на оставшихся. А оставшимися, по старой доброй традиции, всегда являются те, кто ни о чем не подозревал и не догадывался, как именно отыгрываться станут.
Для многочисленных пытливых умов простой вопрос: если бы для Суркисов и их семей существовала такая ОБЪЕКТИВНАЯ опасность, то стали бы они спокойно ждать развития этой ситуации, учитывая многолетние связи в собственниками Привата? Кому не ясно, что эта ситуация разруливалась бы по одному звонку и за 3 минуты, необходимые для электронной транзакции еще при руководстве Коломойского-Боголюбова?
Так что, господа, как говаривал Остап Бендер,- "Будут бить - будете плакать!" Дождитесь хотя бы, чтобы к вам обратились за помощью, а уж потом расскажете, от чего кому тошнит.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
сначала просрали Реброва...теперь клуб???
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну и где же он еще остался "НЕ ВРАГ"?
У Вас лично, Артемий Романов? Так кто бы в этом сомневался: вы в каждом втором своем мессидже пытаетесь отмыть этого монстра и перевести стрелки на его противников. Думаете, здесь есть хоть один человек, кто этого еще не понял? Или тот, кто не понимает, кто Вас плюсует?
Таких как Вы, здесь было достаточно. По Вашему же сценарию... Просто они оказались умнее и сумели вовремя уйти на дно. А Вы никак не допрете, что что там под Вашей маской - давно всем известно.
Поэтому у меня есть основания требовать это и от других. И от Президента, и от Нацбанка, и от НКРЭКУ, и от Киевэнерго...
Вот от Вас, Артемий Романов, у меня нет оснований требовать ничего: от Вас требуют Ваши работодатели. Это их дело, но лично я Вам бы не платил: плохо работаете, неубедительно, неумно, да еще и светитесь.
Да еще модераторы - требуют выполнение регламентных норм.
Это вы так думаете, что у окружающих не вызывает сомнений ответы за поступки, но в то же время утверждаете, кто и где работает и кто работодатель. Большего бреда труднее придумать, кстати, такие утверждения и вызывают сомнения о том, что вы хорошо отвечаете за свои поступки, действия, слова, потому что писать в интернете можно многое, но ничем не подтверждать, говорить это тем людям, которых не знаешь и даже в лицо не видел никогда, снова таки, банальное пустозвонство, треп. Это хорошо получается, без сомнений.
Учитывая то, что я ничего не знаю о Ваших возможностях - что технологических, что финансовых - интересно, как бы Вы отнеслись к такой моей "критике"? Не волнуйтесь, я не дам Вам повода назвать меня так, как я бы того заслуживал.
Далее... Ваша антидинамовская позиция ни для кого не секрет. Поэтому никакие слова это перечеркнуть не в состоянии. Что касается меня, то я работаю совершенно в другом месте и в абсолютно другой области. Так что вопрос "ответственности" здесь никак не экстраполируется. Поэтому за свою уверенность о Вашей здесь деятельности мне отвечать не перед кем.
Видите как, а ведь "работодателю" такие банальные вопросы следует не то что понимать - чувствовать нутром. Так что Adidas, Nike, и Lloyd и могут спать спокойно.
Как такое утверждение? Оно беспочвенно, как и все ваши.
Ну, как к обвинениям в растлении малолетних, организации покушения на Путина, расстрелу питерских рабочих и отравлению Моцарта.
Никак.
Здесь важно не Ваше к этому отношение, а отношение других к Вам и Вашим "решениям проблем, начиная с себя". Причем, я не имею в виду Вашу подтанцовку: они здесь на сайте как вирусы - ничего не пишут сами, а лишь разбрасывают арифметические символы в нужном вашему (общему) работодателю направлении.
А как там Вы относитесь ко мне - думаю, Вы догадываетесь, насколько меня это волнует.
Адекватные видят какое падение Динамо произошло за последние года, провал в трансферах, а теперь и вовсе их отсутствие, системной подготовки давно нет, стиля игры и рисунка тоже нет, все по ветру, пойдёт или не пойдёт игра.
А после этого взять и наложить на эту статистику еще статистику "экономического прогресса" страны за тот же период. Но это уже сложнее, это нужно, кроме "пролетарского заряда", иметь и что-то от аналитики в голове.
И вся "сладкая ложь" мгновенно превратится в числа и факты.
Только ведь после этого Вам придется задать вопрос себе: как так получается, что Вы умудряетесь всего этого не замечать. Только и здесь ответ на поверхности: Вы НЕ ХОТИТЕ этого замечать и понимать. Почему? Это уже вопрос отдельный, и здесь явно не проблема недостатка интеллекта.
Артемий Романов, в чем Ваша выгода? Чего Вы добиваетесь, выдавая объективные факторы за субъективные? Вы считаете себя в состоянии улучшить то, что сейчас происходит в клубе? Не думаю, что Вы ответите "да", не настолько Вы глупы. А если "нет", то в чем тогда сверхзадача Вашей здесь активности?