Своими впечатлениями от состоявшегося вчера в Одессе матча за Суперкубок Украины между киевским «Динамо» и донецким «Шахтером» (0:2) поделился бывший защитник столичной команды Олег Кузнецов.
— Олег Владимирович, по стартовому отрезку игры можно было понять расклад сил и предугадать, чем все закончится?
— Прежде всего, скажу, что фееричного футбола я ни от кого не ждал. Последние поединки между «Динамо» и «Шахтером» проходят по одному сценарию: горняки открывают счет, а потом его удерживают, пользуясь преимуществом в технике. У киевлян, как обычно, появляется несколько возможностей забить, но если нет ни скорости, ни стремления победить любой ценой, то и получается такой итог.
— Перед тем, как Феррейра поразил ворота, у Шахтера вышло несколько проникающих атак — гол назревал. «Динамо» к такому развитию событий оказалось не готово?
— Тяжеловато выглядели Хачериди и Вида. Впрочем, не только они... Все четыре защитника реагировали на события очень вяло. Неудивительно, что они заметно уступали скоростным Тайсону, Бернарду и Марлосу. Да и Исмаили достаточно потерзал оборону соперника. «Шахтер» многое создавал за счет фланговой игры. Такой игрой раньше «Динамо» отличалось, а сейчас оружие бело-синих взяли себе на службу «горняки».
— Динамовцы никак не могли остановить техничных бразильцев. Как найти противоядие такой игре «Шахтера»?
— Способы есть. Например, коллективный отбор мяча плюс не оставаться с соперником один на один. Но к этому нужно специально готовиться, разбирать игру оппонента по косточкам. Очевидно, у «Динамо» сейчас ставка на Лигу чемпионов. Суперкубок явно не был у них в приоритете.
— Первое впечатление от игры команды Александра Хацкевича: в атаке — так же, как и при Реброве, а в обороне — еще хуже...
— Судя по всему, так и есть. Мы не увидели ни скоростной командной игры, ни хорошей индивидуальной. Но дело в том, что это еще не команда Хацкевича. «Динамо» непросто так быстро перестроиться. При Реброве играли в пять защитников, а теперь снова в четыре. Потом, я не знаю, зачем бело-синим Мбокани. Он только первые полчаса цеплялся за мяч и что-то делал, а потом фактически остановился. Видно же, что человек не хочет выступать в «Динамо»...
— Перед этим матчем многие предполагали, что киевляне выйдут на поле с двумя нападающими, но Хацкевич не рискнул сделать такой шаг.
— В два нападающих «Динамо» в последнее время играло редко. А из кого, скажите, формировать атакующую пару? Мбокани и Беседин — футболисты одноплановые. Они тяжеловесы, а для эффективности нужен еще легкий и техничный нападающий. Если бы мог играть Мораес, тогда его, думаю, следовало бы выпустить, но у тренера такого варианта не было. Кстати, в концовке матча, когда «Шахтер» оказался в меньшинстве, а у «Динамо» на поле как раз и было два нападающих, ничего ведь создать не удалось.
— «Шахтер» выглядел точно так же, как и в прошлом сезоне — ничего нового. Разве что оранжево-черные неожиданно много и агрессивно накрывали оппонентов на их половине поля...
— У «Шахтера» хорошо отлажена командная игра. Этот состав уже целый год под руководством Фонсеки выступает. Там даже бразильцев научили много бегать и отбирать мяч. Кроме того, «горняки» и на 90-й минуте скорости высокие демонстрируют. Заметно, что физически они уже сейчас отлично готовы. Что касается «Динамо», то у него слишком много шараханий от одного к другому.
— Кто виноват в пропущенных мячах?
— С фланга Морозюка опасные передачи в штрафную проходили... А когда Феррейра забивал, вопрос возникал к центральным защитникам. Впрочем, вся оборона «Динамо» этот вечер откровенно прогуляла.
— Что скажете о заменах, которые сделали тренеры? Кто неплохо вошел в игру?
— Если говорить о динамовцах, удачно выступил только Беседин, да и то с натяжкой. Шепелев откровенно не попал в игру, а Дерлис Гонсалес просто растворился на поле. Футболисты, которые вышли на замену у «Шахтера», революции не сделали, но и каши не испортили.
— В конце поединка «Динамо» получило численное преимущество, но ничего создать не смогло...
— Такое впечатление, что у киевлян не было ни сил, ни желания. Причем подобное происходит уже не в первом противостоянии с «Шахтером». Казалось бы, сделайте хотя бы попытку, грузите по-простому мяч в чужую штрафную, а там уж как выйдет. Но нет, ничего практически не делалось. Надо было хотя бы мяч у бразильцев отбирать, а не бегать вокруг них...
— Впечатление от матча снова испортило поведение фанатов. Что с этим делать?
— Я не могу понять, как они на трибуны попадают, как проносят все эти файеры и петарды. Надо просто все камерами обставить, заснять хулиганов на видео и наказать. Нужно серьезно с этим разбираться и делать выводы, потому что в еврокубках все это может печально закончиться.
Богдан ЛЕОНЧУК
-
Yuriy Zhuk(yurzhuk)
- Наставник
18.07.2017 19:12
та и все.......— Я не могу понять, как они на трибуны попадают, как проносят все эти файеры и петарды. Надо просто все камерами обставить, заснять хулиганов на видео и наказать. Нужно серьезно с этим разбираться и делать выводы, потому что в еврокубках все это может печально закончиться.
- 0
-
Sanches 1971
- Опытный писатель
18.07.2017 12:17
нужны хорошие полузащитники, которые снабжают нападающих мячами, а задача нападающего - подготовить для себя позицию, искать варианты, предугадывать куда будет сделана передача и подготовить позицию для удара
- 0
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
17.07.2017 16:51
Мбокани и сегодня лучший из тех кто есть в Динамо! Что физически устал, так они все сдохли . Может быть Ярмоленко лучше сыграл чем Мбокани а? Вышел бы сам и показал как играть нужно. Фигню всякую писать сидя дома, стыдно должно быть. Пусть назовет того кто играл хорошо в этом матче? Я вижу перемены к лучшему хоть в том, что команда не жалась к своим воротам и играла в футбол. После целого ряда лет когда принцип был не дать играть сопернику, и при этом сами не играли, а перепасовывали мяч от защитников вратарю Перестроиться за 10 дней просто не возможно. В физике игроки отстали здорово. Ведь при такой игре нагрузки были куда меньше.. А теперь оказывается нужно проделать большой объем работы.. А вот написать такое это больше похоже на чей то коварный план. Не помочь игроку найти свою игру, а наоборот задавить. Ведь после таких слов, точно радости выкладываться не будет. Впечатление, что Кузнецов чей то заказ выполняет. Иначе трудно его понять. Насчет Мораеса, то он и менее подвижный и менее техничный и возраст такой же. А Теодорчика уже не вернуть. Уверен что тренерский штаб все делает правильно, Нужно время, из убитой команды, конфетку за 10 дней сделать не получится.
- 2
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
17.07.2017 17:51
Интересно написал НУЖНО БЫЛО МЯЧ У БРАЗИЛЬЦЕВ ОТНИМАТЬ А НЕ БЕГАТЬ ВОКРУГ ИХ.. - А то если бы могли то не отобрали бы.. В том то и дело, что бразильцы быстрее и техничнее на два порядка. Иначе их бы не покупали.. Такое впечатление, что пишет не футболист, а начинающий любитель. Он не знает, что сборная Бразилии на всех Ч/М основная команда как претендент. Это для него новость.. А те бразильцы которых Шахтер продал за деньги которые в несколько раз превышают стоимость всей команды Динамо, это ни о чем не говорит? Я согласен, что в защите. нужно быть и быстрее и более цепкими и мобильными , но это касается всех линий и середины поля и в атаке. Но я полагаю именно этого и хотят тренеры. Но после Реброва все нужно начинать сначала, ВСЕ !
- 0
-
Станислав Коваленко(stain)
- Наставник
17.07.2017 16:41
Всё сказанное в точку. Мбокани простоял целую игру в центре поля, не делая даже попыток по прессинговать или помочь в отборе, Морозюк с Антунэшом проиграли всю борьбу на флангах, а Гармаш, Сидорчук и Буяльский в центре. Всё это наводит на очень печальные выводы.
- 0
-
Arashido Den
- Наставник
17.07.2017 13:25
Разве Кузнецов не понимает, что у Мбокани стиль такой? Или решил "хайпануть"?
- 1
-
V R(vvrman)
- Наставник
17.07.2017 12:47
Мбокани, это надежда, чтобы не профукивать очки в ЧУ, в играх с командами класса ниже. Он может быть и в плохой форме, может и тренируется плохо, да и тест Купера не воспринимает, но в штрафной, в играх с нынешними командами ЧУ, всегда будет иметь моменты и забивать голы.
- 1
-
Пол-литрук
- Наставник
17.07.2017 08:01
Как по мне - Мбокани и не был самым слабым звеном в игре с Шахтой. А защита конечно у нас дырявая , но у Шахты она такая же ...
- 4
-
Виктор
- Начинающий писатель
17.07.2017 04:29
Мбокани ведь далеко не дурак, он просек, что команда на него не играет, не снабжает мячем, а потому начал ходить пешком.
- 3
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
17.07.2017 07:40
Согласен. Хотя в первом тайме Мбокани был очень неплох.
- 6
-
Валерий Михайлович(vgitko)
- Опытный писатель
16.07.2017 23:41
Да ...уж..честно,крайне-розочерован игрой Динамо и очень! далее без комментов............
- 3
-
Валера
- Читатель
16.07.2017 22:56
А что вы хотели, технической игры от Динамо? А где она будет, если на сборах играть с командами второго, а то и третьего дивизиона. Играть надо на сборах лучшими командами европы, а потом расматривать ошибки команды, а не так, выиграли и конечно, расматривать единичные ошибки, это так, минута дела
- 0
-
Мумба Мамба
- Опытный писатель
17.07.2017 07:22
Коли у нас збори кращі команди європи у відпустці...
- 1
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
17.07.2017 12:47
Ну обычно лучшие играют с лучшими - чтобы играть с ними, надо быть одним из них :)
- 1
-
GRULY
- Начинающий писатель
16.07.2017 19:52
Сборная тюленей играть некто не хотел только ластами и глазами лупали,
- 1
-
Сигизмунд
- Опытный писатель
16.07.2017 19:27
- 2
-
Konstantin(dk_4_ever)
- Эксперт
16.07.2017 18:37
В общем, все сказано по делу. Но не соглашусь по Мбо. Он хороший нап, думаю, один из лучших в Динамо на данный момент. Но на него надо играть. Он сам вчера не раз давал понять, чтобы на него почаще делали навесы. Но на него просто не играли. И в этом не его вина, а скорее, его беда...
- 4
-
Евгений Нескучный(DYNAmoZAVR)
- Наставник
16.07.2017 17:34
Не в бровь, а в глаз! Точнее сказать нельзя.
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
16.07.2017 17:32
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
16.07.2017 21:35
Мбокани был хорош.
- 1
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
17.07.2017 17:03
У нас лучше нет и долго еще не будет в ближайшие лет 10-15 точно! Поэтому нужно играть с теми кто есть сегодня. И не так уж плох Мбокани. На мой взгляд Лучший игрок команды и Украины Ярмоленко был точно не лучше Мбокани. Все были слабы. Если первый таим еще сопротивлялись, то во втором сил не было. Думаю нужно разобраться в причинах. почему так. Или усталость после тяжелых сборов, И не восстановились, по какой то ошибке. Возможно днем не отдыхали . не знаю но даже мелочи играют в таком важную роль. Это тренеры должны учитывать. Ведь вся команда во втором тайме сдала.. Причину нужно искать в режиме.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но был хорош три года тому назад, когда он назабивал аж 16 голов в 33 матчах за Динамо (ого или неого-го?). Но уехав в Англию,в АПЛ в 41 матче он забил только 7 раз.
Неужели за такие достижения его следует называть "лучшим форвардом"?