Разговоры о том, что объединение чемпионатов России и Украины было бы шагом прекрасным и всем выгодным — звучат с новой силой. А то, что не вписывается он в футбольные законы, так это, дескать, только подчеркивает его революционность.
ПОЧЕМУ БЫ «ЗЕНИТУ» НЕ КУПИТЬ РОНАЛДУ И МЕССИ?
Откроешь, бывало, конференцию спозаранку, начнешь читать, что там навалилось за денек-другой и — вот он, вопрос: «Василий, как вы относитесь к объединению чемпионатов России и Украины?» И я уж думал, может, как-то сочинить на это универсальный ответ, чтобы в дальнейшем просто ссылаться? Так, мол, и так, посмотрите текст от такого-то числа...
Но все дело в том, что ответа-то нет. Потому, что и смысла в вопросе примерно столько же, сколько, например, в таких: «А почему бы „Зениту“ не купить Криштиану Роналду и Месси?», «А когда „Спартак-Нальчик“ выиграет Лигу Чемпионов?» И так далее. Ответить можно. Даже разумно. Но роднит все эти проблемы то, что в них главное — механизм. Нальчик может выиграть Лигу Чемпионов, но для этого предстоит сделать столько разнообразных шагов, что сейчас обсуждать их вероятность бессмысленно. С Криштиану то же. С Месси, может, полегче, чем с Криштиану, но все равно очень далеко.
Вот и с объединением чемпионатов дело вовсе не в том, круто это или не круто. А в том, что обсуждать тут можно какой-то сценарий. Хоть приблизительный.
О РЕЗОНАХ...
Сейчас время изменилось. Сценарий вроде бы появляется. Об объединении чемпионатов заговорил, в частности, Евгений Гинер. А Гинер досужих разговоров обычно не ведет. Пока речь идет о резонах.
Будет больше зрительский интерес. Отсеятся команды, которые уже сейчас с трудом выдерживают финансовый минимум участия в российской премьер-лиге, например. И на Украине они тоже отсеятся. Будет больше инвестиций и рекламы. Будет меньше мест в еврокубках, чем сейчас у двух стран, но это не так важно, как возможность сделать одну из сильнейших лиг в Европе. И еще это очень трудно организовать, потому что до сих пор чемпионатов, выходящих за границы одной страны, УЕФА не признавал. Но вроде как решаемо.
Резоны выражены довольно общо. Но что-то в них смущает. Может быть, эту задачу мы могли бы решить как-нибудь иначе? Все-таки Украина... Как бы это сказать... Страна братская, конечно. Во взаимоотношениях с ней в последнее время было много придури, но разве это проблема? Это в каждой семье иногда случается. Но все ж Украина нас в футбольном отношении послабее. Как минимум, организационно. А вообще и по результатам. Объединяясь с ней, мы ее гарантированно локомотивим вверх сильнее и сразу, а вот наш прогресс — он уже в большей степени зависит от того, как пойдет. Он в будущем.
... И ПОЛИТИЧЕСКИХ РИСКАХ
Меня в объединении с Украиной кое-что пугает. Например, то, что братья мы были всегда, что зрительский интерес возможен тоже по определению, он и вчера был возможен, и завтра... А заговариваем мы об этом только сейчас почему? Да потому, что политическая ситуация на Украине меняется.
И раньше можно было говорить об объединении. Но вот а ну как стадион во Львове, к примеру, назовут именем Семена Бандеры? Раньше элементарно могли бы. И сразу стало бы при всех очевидных плюсах как-то неудобно играть на нем в объединенном чемпионате.
Сейчас с этим попроще. Но политическая-то конъюнктура меняется. Вот изменится она потом, года через четыре, а у нас — общий чемпионат. И вы понимаете, что тут может начаться! А деваться уже некуда. Мелочи? Кому мелочи, а я-то рискую остаться без работы. Кажется, пора задуматься об организации одиночного пикета. Например, на Киевском вокзале.
Но! Ведь резоны-то есть. Выражены они пока не в конкретных расчетах, конечно, потому что это уже следующая ступень. И у меня есть встречное предложение. Раз это так выгодно и выгода так очевидна, то давайте объединяться с бундеслигой! В Германию летать не дальше, чем в Новосибирск. Там поля отличные, стадионы новые. Там живет вряд ли намного меньше выходцев из России. Для них это станет выходом на наш российский рынок. А он огромный. Да что там, рыночные аргументы уже высказывались. Просто в них надо поменять одно слово: «Украина» на «Германия».
Заметили? Как это сразу стало интереснее! И ерунда, что есть масса организационных проблем. Мы же политически с Германией дружим. Бывший канцлер Шрёдер работает в России. Футбол он любит. Проблемы, как верно говорят энтузиасты объединения, они решаемы. Главное — стремление к новым горизонтам.
И ведь в Германии минимальны политические риски. Ну, проиграют, допустим, христианские демократы, а придут социал-демократы. И что? Да ничего. Не Украина же. Можно строить долгие, прочные, взаимовыгодные отношения. Плёвое дело! Осталось убедить немцев. Но они по бизнесу хваткие, выгоду почуют — сами придут.
-
konstantin(konstantin2271)
- Читатель
24.04.2010 14:55
Уткин конечно совсем редиска, ну не любит он Украинский футбол!!! Если кто помнит, в сезоне ЛЧ 98-99, когда ДК играло с Байером, кажется, он задал вопрос в эфире;- Почему российские клубы не могут так играть (позавидовал ДК) ?. За что и пострадал. Ну нет в России настоящих профи,некому поднимать футбол!!!! Просто тупо везде деньги, о нас,болельщиках, никто не думает. НТВ+ Скупило все трансляции,даже Путин сегодня с ними вел разборки. Где такое есть еще? Вернемся к Василию, так отзываться о Украинском футболе нельзя, это просто плевки в лицо. Пусть посмотрит на родные свои команды!!!
- 0
-
Олег O. Крымов(oko)
- Старожил
23.04.2010 15:59
Какое-то творческо- прям-таки производственное объединение "Союзмультфильм" получается. Тут в своей собственной отдельно-взятой коморке объединиться не можем, а туда же - Россия!
- 0
-
Артем Тетерюк(ttema78)
- Старожил
23.04.2010 18:26
+++++++++++++++
- 0
-
Артем Тетерюк(ttema78)
- Старожил
23.04.2010 15:49
Если наши (Украинские) клубы, в Европе выступят так как в прошлом сезоне... то посмотрим на уровень чемпионатов! А если как в сезоне этом, то... посмотрим на уровень... пока у Россиян ЦСКА и по нему ВСЁ СУДЯТ! Но решит ВСЁ коофициент к новому году!
- 0
-
Артем Тетерюк(ttema78)
- Старожил
23.04.2010 15:50
А объединение чемпионатов НЕВОЗМОЖНО!
- 0
-
трубин роман(roman-baraban)
- Читатель
23.04.2010 15:27
Объединение-бред сивой кобылы!!! 1)Регионы тоже хотят хоть иногда смотреть ФУТБОЛ вживую. 2)Сколько классных команд в россии?на 1 больше чем в Украине?... А в итоге:при Союзе ДИНАМО всех сделало. Вот так.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
23.04.2010 14:58
nimmy 23.04.2010 11:14 #
- 0
-
Igor Z(uniquename)
- Читатель
23.04.2010 18:28
Лучше 8+8, а то матчей совместных мало будет
- 0
-
Sergiy Zar(ssz)
- Начинающий писатель
23.04.2010 12:07
Да россияне просто конкурентов хотят убрать. Россия же на шестом месте, а Украина на пят...седьмом.... :)
- 0
-
Inozemets inozemets(Inozemets)
- Начинающий писатель
23.04.2010 10:51
Профессоре!
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.04.2010 10:56
в каждой шутке есть доля шутки...
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
23.04.2010 10:59
Макс, ну сколько можно?! Еще скажи, что через футбол, они Украину завоевать хотят!
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.04.2010 11:02
я не сторонник таких идей))
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
23.04.2010 11:05
Ответь мне выше про Кубок, пожалуйста.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
23.04.2010 10:46
Как правило, когда кто-то из публичных россиян начинает говорить об отношениях России и Украины - сразу же создается впечатление, что все оии в детстве читали какие-то неправильные сказки, и причем одни и теже.
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
23.04.2010 10:50
А что, мнение Васи Уткина - это уже мнение всех россиян ? Вон у Алексея Андронова совсем другое мнение. По моему не более чем частный, причем явно поверхностный взгляд на проблему.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.04.2010 10:55
господин Андронов скорее исключение из правил. основная масса простых россиян имеет велирусский шовинизм в крови. особенно по отношению к "братьям-славянам". и чем дальше от Москвы, тем сильнее бытовой комплекс старшего брата. поверьте мне, как человеку, имеющему массу родственников на Урале и в Сибири
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
23.04.2010 10:57
НЕ согласен я. Причем с обоими.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.04.2010 11:00
любое высказывание есть лишь частный взгляд на проблему, если не на офф.бумажке с печатями))
- 0
-
комментарий удален
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
23.04.2010 11:08
НЕ люблю обобщений по поводу всех россиян, всех украинцев и так далее...
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
23.04.2010 11:12
Слова "всех" - я у себя не заметил. Да и за всех - отвечать тяжело. Но то, что большинство мыслит именно так - сомнений, лично у меня, не вызывает.
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
23.04.2010 11:17
На мой взгляд это касается только властьпредержащих, а вообще тенднция такова, что более молодые поколения проще смотрят на эти проблемы. Все более популярен космополитизм.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
23.04.2010 11:08
sheva7-64 23.04.2010 10:50 #
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
23.04.2010 11:10
Привет Ими! Выше это я тебе ответил.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
23.04.2010 11:13
Привет!
- 0
-
Владимир Бойко(vodevil)
- Старожил
23.04.2010 14:22
васи уткины из телевизоров "формируют" общественное мнение. А таких вась на любом канале там полным-полно. Так что, всё, что он говорит, как минимум, нужно принять к сведению
- 0
-
Ярослав Винницкий(yaroslav_vinnick)
- Читатель
23.04.2010 10:33
Обьединенный чемпионат будет, если Россия поглотит Украину. Они спят и видят, чтобы все снова было Российской империей, или постепенно: сначала единый таможенный простор, потом Крым забрать, присоединить, если не территорию к России, то хотя бы чемпионат и тд. и тп.
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
23.04.2010 10:22
Кубок ! Объединенный Кубок ! Чемпы не трогать.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.04.2010 10:24
имхо кубка первого канала в израиле вполне достаточно.
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
23.04.2010 10:47
Так как он будет вместо Кубков России и Украины, то и времени он никакого не займет.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.04.2010 10:53
я однозначно против этого! нац кубки не должны быть похоронены идеей объединения. иначе команды низших лиг мы вообще никогда не увидим и о них не услышим.
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
23.04.2010 10:56
Смотри правде в глаза - нац. Кубки уже похоронили в подавляющем большинстве стран Европы. Их престиж упал ниже плинтуса.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.04.2010 10:59
да, но почему Испания не объединит Кубок с Францией, а Германия с Англией? вот это бы монстры получились!
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
23.04.2010 11:02
А маленькие клубы никуда задвигать не придется. Пусть играют все теже кто теперь - будет всего на 1 раунд больше, а это всего 2 игры. Признай честно- ведь интереснее будет!
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.04.2010 11:14
возможно...
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
23.04.2010 11:19
Да, возможно так даже лучше.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.04.2010 12:33
не знаю, лучше или нет. но намного конкретнее, чем ляля многочисленных чиновников и президентов
- 0
-
Владимир Бойко(vodevil)
- Старожил
23.04.2010 14:16
Главная проблема в том, что такой чемпионат никто из чиновников и владельцев клубов не ценит как таковой. Его рассматривают только через призму участия или неучастия в еврокубках. А ведь из еврокубков часто мы вылетаем уже на первых этапах. Прошлый год это, скорее, исключение, чем правило. Зато сколько "международных" матчей по накалу мы смогли бы увидеть на протяжении всего сезона!
- 0
-
Роман Павлюк(Romanoff)
- Опытный писатель
23.04.2010 10:12
ахахах Семёна Бандеры гггг))) Как мы вдували ваши команды из чемпионата "посильнее" так и будем вдувать!
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.04.2010 10:22
+100500
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
23.04.2010 09:58
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
23.04.2010 09:43
Після прокрутки з формулою "газ-флот" не здивуюся, якщо наш "керовнік" не підпише якийсь папір про об'єднання України в єдину державу з Росією і аргументує це .... підсиленням українського футболу.
- 0
-
Давид Шейман(David)
- Наставник
23.04.2010 09:41
утка крячет с большим смыслом, чем этот "знаток футбола" уткин говорит. За каждой фразой ненависть ко всему Украинскому. И кто после этого разделяет народы господа россеяне?
- 0
-
Sergiy Zar(ssz)
- Начинающий писатель
23.04.2010 09:38
Киевлянам не понять, что при объединении чемпионатов болельщики из многих других городов лишаться футбола!
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
23.04.2010 09:54
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.04.2010 10:21
Суркис все купил - что ж тут непонятного?))
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
23.04.2010 14:50
Что уже купил чемпионат России? Вот дает!
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.04.2010 16:06
Суркис ваще тупа все купил - кроме РЛА. вот только он последний островок честности и благородства в Галактике
- 0
Еще комментарии4+4 = интересная идея
Цілком тебе підтримую. Один "палітік" вже здав флот, щоби мати більше "норму рєнтабельнасті" та більше грошей вивести в оффшор, при тому, ще й брешуть, що минулий уряд довів Нафтогаз до тяжкого стану (схеми Роукрєнерго Фірташа його доевли), а тепер ще й є готовий продати Батьківщину за щось ще. Не дамо таке вчинити ницим тварюкам.
Звичайно, що Вася шуткує. Насправді він є дуже розмуна людина, хоча й багато колоунади видає останнім часом. А прихильники ідей поводять себе саме, як не Українці, а як "губєрнскіє маларассєйския хахли". Люди, підведіться на ноги.
Жиринновский тоже "шутит", Лужков "шутит", но сквозь эти шутки просвечивается истинное лицо Кремля
скорее всего целью является немножко самоутвердиться за наш счет. и с гордостью рассказать, что наши народы стали ближе. но естественно под крылом старшего брата с севера))
После слов: "Но все ж Украина нас в футбольном отношении послабее. Как минимум, организационно. А вообще и по результатам. Объединяясь с ней, мы ее гарантированно локомотивим вверх сильнее и сразу, а вот наш прогресс — он уже в большей степени зависит от того, как пойдет" - о чем вообще может идти речь? Видно, комплекс "старшего брата", засевший в черепах россиян в течении последних столетий, пока неистребим. Это - как минимум!
Просто прочти и вдумайся.
Но, если ты видишь ситуацию несколько иначе - значит у нас плюрализм мнений
Я тебе тоже. Просто коммент, сдвинулся.
А пока обьединение невозможно, отчасти и потому, что сегодня у граждан Украины и России взаимная не любовь друг к другу, антагонизм. Уже в далеком 1990-м году простые граждане РСФСР выражали свою неприязнь (поверте на слово, ощутил на себе), а сейчас тем более.
объединенный кубок - много времени займет. а график по осени и так жесткий.
или разве что кубок начинать сразу с 1/2 - чемпион+обладатель кубка против чемпиона+обладателя кубка
просто никто до сих пор не предложил четкий и понятный формат объединения кубков. сплошное ляля...
к примеру, можно проводить объединенный турнир со стадии 1/4 финала - т.е. наших топ-4 клуба + их топ-4 клуба. в итоге будет явно интереснее, турнир станет длинее всего на одну фазу. смысл летать Десне, к примеру, в Казань? или ФК Львову во Владик? это конкретная нагрузка на бюджет.
и кто кому "локомотив" еще неясно ))
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну а пан Уткін після участі у фільмі "Просто вибори" почав вдавати з себе більше клоуна, ніж футбольного спеціаліста.
Чого варта його фраза щодо можливості "об'єднання" чемпіонату України з Росією - "И еще это очень трудно организовать, потому что до сих пор чемпионатов, выходящих за границы одной страны, УЕФА не признавал. НО ВРОДЕ КАК РЕШАЕМО." І це говорить футбольний спеціаліст. ЯК РЕШАЄМО? Через які механізми?
Я думаю, росіяни шукають вихід не скільки спортивний, стільки економічний: їм не вигідно літати в Тюмень, Кавказ, Сибір та Далекий Схід. Вони хлчуть поближче - в Україну, де і поля хороші і інфраструктура. У них на ладан дихають Крилья Советом, Томь, а Москва взагалі канула в лєту. Однак в Україні таких проблем покищо (тху-тху-тьху) немає. Навіть аутсайдери відчувають себе нормально, хоча наша країна в економічному плані слабша за Росію.
Ну і саме головне - як би не переводив стрілки Уткін на Німеччину, в очах у них - УКРАЇНА. Не дай Бог таке станеться, тоді вже хоч в Папуа-Нову Гвінею, а не в цей принизливий "Об'єдінітель"
Если сейчас к примеру одесситы имеют возможность посмотреть на игру ведущих украинских клубов, то на кого им прийдётся смотреть при так называемом объединении?
учетная запись этого пользователя была удалена