Комитет арбитров ФФУ оказался верен своей политике глобального оправдания арбитров, что бы они ни учинили. Все решения Александра Дердо в матче 21-го тура чемпионата Украины между «Вересом» и «Динамо» названы правильными:
«21 мин. Игрок № 17 гостей совершает нарушение в ситуации СОГВ (срыв очевидной голевой возможности — ред.), начиная задерживать футболиста № 11 хозяев еще за пределами штрафной площади. Тем самым он замедляет его продвижение к воротам, продолжая при этом нарушать Правила уже внутри штрафной площади. Техническая санкция в виде 11У (одиннадцатиметрового удара — ред.) и дисциплинарная санкция в виде КК были правильными потому, что это соответствует требованиям указанным в циркуляре ФИФА, согласно которым арбитр должен контролировать в таких случаях следующее: имел ли защитник желание и намерение сыграть в мяч или он осуществлял преднамеренную задержку против соперника, направленную на воспрепятствование сопернику реализовать возможность забить гол.
66 мин. Игрока № 26 гостей из-за получения 2-й ЖК было правильно удален с поля. На 57 мин этот игрок совершил очевидное нарушение ногой на вратаре хозяев, который находился на газоне, с целью выбить мяч. Явная неспортивное поведение. На 66 мин этот же игрок совершил нарушение против непосредственного соперника, футболиста № 7 хозяев, во время начала контратакующих действий. Арбитр применил преимущество в пользу хозяев, но когда игра остановилась, он правильно вынес вторую ЖК. Решение вынести КК является правильным.
72 мин. Игрок № 8 хозяев из-за получения 2-й ЖК был правильно удален с поля. На 65 мин этот игрок совершил нарушение особой тяжести против соперника и получил ЖК. На 72 мин этот же игрок, действуя не по Правилам и некорректно против непосредственного соперника, правильно получает вторую ЖК. Решение вынести КК полностью правильно».
От редакции. Комитет арбитров уже не впервые «путается в показаниях». Причиной удаления Ротаня называется СОГВ (срыв очевидной голевой возможности). При этом в резюме нет ни слова об «очевидности» голевой возможности. Зато отмечается, что «арбитр должен контролировать, имел ли защитник желание и намерение сыграть в мяч». Не претендуя на знание правил, инструкций и циркуляров на уровне господина Лучи, позволим себе усомниться в логике такого резюмирования. Нам кажется, что здесь свалены в кучу едва ли не все возможные и допустимые оправдания решения господина Дердо.
То же касается и обеих карточек Бурды. В первом случае причиной ЖК называется «очевидное нарушение ногой на вратаре хозяев, который находился на газоне, с целью выбить мяч». Согласны. Но объясните нам неместным: что с точки зрения Правил более «очевидное нарушение ногой» — касание соперника в борьбе за мяч или проступок Бандуры, ударившего лежащего Бурду уже после свистка?
Во втором случае просто и бесхитростно утверждается, что Бурда совершил «нарушение». Никак не объясняется, какие именно пп. нарушил динамовец. А ведь вся страна видела, что Никита сыграл в подкате точно в мяч. Как, кстати, и в другом моменте, в первом тайме, когда Дердо тоже наказал Бурду за чисто исполненный этот же прием, правда без карточки. Может мы пропустили момент, когда подкаты в футболе были запрещены?
Вот такие резюме. Может КА отказаться от этой практики? А то ведь светлее и распутаннее не становится. Все, как и прежде, темно и запутанно. Зато все чаще у болельщиков, что называется, «вопрос в глазах»...
Семинин сыграл чисто в мяч и по инерции задел соперника.
Ротань заслуживал только желтой карточки, это не был фол последней надежды.
Бурда при 2-й желтой тоже сыграл в мяч.
Как говориться, все было схвачено, за все заплачено...
-
Юрий Романович
- Наставник
28.02.2018 17:41
КА ФФУ дал команду фас по отношению к Динамо. Теперь какие бы арбитры художества не вытворяли всегда найдется недолуге оправдание.
- 0
-
константин(rubachok13)
- Старожил
28.02.2018 08:14
Я согласен на все 100% что верес должны обыгрывать даже при помощи судьи.Но !Фол Ротаня был до штрафной, что даже не отрицает фу .Так почему было назначен 11-метровый.Ведь так каждый может с центра добежать до штрафной и там упасть.Абсурд.Да и как может быть фол последней надежды если по бокам два защитника.Абсурд.После таких матчей понимаеш почему в официальных матчах нет наших арбитров.
- 0
-
Anatol' Ivanov(carnivora)
- Наставник
28.02.2018 13:51
А матч Динамо-Верес разве был не официальным?? и на нём как раз-таки и был наш судья. Вы наверное имели ввиду матчи ЛЧ, ЛЕ, ЧМ и ЧЕ? ну то таке... На счет Ротаня, так он фолил два раза: сначала перед штрафной, но тогда нападающий удержался на ногах, а потом в штрафной руками уже уже помог шатающемуся Кулишу приземлиться на газон. Вызывает сомнение только красная карточка, т.е. трактовка как "фол последней нажеды", там действительно Кадар бежал на перехват. Еще бы два три шага и Кадар с Кулишом точно пересеклись
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
01.03.2018 01:58
хотів написати те саме за два фоли на Куліші.
- 2
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
28.02.2018 07:05
Какая разница как судили, это что игра с Шахтером, Динамо объязано быть выше на два порядка. И хоть по игре выглядеть такю что бы не оправдывать свое поражение. Так, что бы вопросов не было. Кстати Верес не ездил на подготовку в теплые края а под Львовом готовились и считаю это правильно. Тепличные условия для игроков Динамо скорее идут во вред, чем на пользу. Потрачено денег немеряно. Содержать 50 человек перелеты готель питание особое аренда полей и залов. Это все выброшенные на ветер деньги. А команда продолжает жизнь на курорте. Мне кажется, что лучше бы за эти деньги пару тройку футбольных полей построить. А даже и поболее, что за затраты в парках найти площадки пусть и меньшего размера. Но ребята могли бы там играть и вообще побольше бы внимания спорту в городах Украины, Киев и ьбласть по населению примерно 10 - 12 миллионов это три Голландии три Хорватии сорок Исландий это та исландия, где всего 300. Тысяч населения и которая заняла 1 место в нашей подгруппе и имеет климат совсем не бразильский. Может как говорит великий Жванецкий, что то в консерватории нужно подправить..?
- 2
-
Николай Николай(nicolai_1950)
- Старожил
27.02.2018 19:17
Думаю,что рассматривать надо не только карточки которые Дердо дал в одну сторону но и почему в аналогичных ситуациях не замечались нарушения другой стороны.Думаю что он просто выполнял заказ,как и президент ФФУ ,комитеты разные,только не звонил при этом по телефону.Причем действовал грамотно-сначала жестко нокаутировал своими действиями Динамо,а потом сделал видимость обьективности ничего не значащим удалением их соперника в конце игры.С-ка.
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
27.02.2018 15:39
Игроку Черноморца Ковальцу показали прямую красную за легкую отмашку , а удар ногой лежащего игрока выглядит гораздо более сильным нарушением..
- -1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
01.03.2018 02:02
арбітр мав повне право видаляти двох
- 2
-
Алексей
- Опытный писатель
27.02.2018 14:08
Да ну их... Янык и его 6-ки тоже долго испытывал терпения и дождались. Сейчас сидят в рашке и нос боятся показать. Тоже самое ждет ФФУ с его спонсорами
- 0
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
27.02.2018 13:41
тепер судді і фуфушники будуть дуже старатися догоджати кротам.
- 0
-
Полиграф Полиграфыч
- Старожил
27.02.2018 12:57
- 3
-
svp
- Читатель
27.02.2018 17:02
Повністю згоден
- 0
-
Vasiliyi вася(Vasiliyi)
- Эксперт
27.02.2018 12:12
Ротань проиграл в скорости и нарушил правила,тянуло это на удаление?Думаю нет.Там был ещё Кадар.Жёлтая да.Бурда это вообще...Имея жёлтую карточку и пойти в подкат прямыми ногами вперёд,при численном меньшенстве.Ну а у вратаря Вэрэса прямая красная.Ногой нанести удар по лежащему игроку.не в борьбе,а про сто в отместку.А выигрывать надо нам чисто.Иэто уже повторяется ещё с прошлого сезона.Провальная игра -это тренерский штаб.Такое было и при Реброве.
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
27.02.2018 11:11
Ворон ворону глаз не выклюет. Оправдывать будут всегда и везде. Корпоративная солидарность.
- -1
-
Veritas БЦ
- Читатель
27.02.2018 10:27
"Не претендуя на знание правил, инструкций и циркуляров на уровне господина Лучи, позволим себе усомниться в логике такого резюмирования." - тобто, ми правила не знаємо, але ми не згодні? А професійно запитати , чи реально б забив гравець Вереса, якщо б Ротань, (з його то досвідом) спробував відпрацювати інакше і скажіть краще як він МАВ діяти? Щоб і гол було проблематично забити і 11 метровий не поставили і самому на полі залишитись. Що , єдиний спосіб поміняти судью, а Ротань мав все так само повторити?
- -1
-
Іван
- Начинающий писатель
27.02.2018 09:34
Давайте не будем вести себя как кроты во главе с палканом, которые хотели устроить суд Линча над судьей, я уже писал что судья 90% игры отсудил правильно, нашим динамовцам надо играть так чтобы ни какой судья не влиял на результат.
- -1
-
Валерий Белый(12345)
- Наставник
27.02.2018 11:14
А много и не надо.
- 1
-
Гудвин
- Эксперт
27.02.2018 07:42
Судья, судья..Эх, если бы было дело только в судье.
- 1
-
комментарий удален
-
Александр Херсонский(Maevich_ua)
- Старожил
27.02.2018 07:55
Чем хуже играет Динамо, тем больше теорий заговора и купленных судей кругом.
- -5
-
Александр Херсонский(Maevich_ua)
- Старожил
27.02.2018 11:54
И минуса это подтверждают)
- -2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
01.03.2018 02:08
землячок, ти правий
- 2
-
Virsma
- Старожил
27.02.2018 00:17
- 2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
27.02.2018 11:16
"-Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного. Шариков пожал плечами. —Да не согласен я. —С кем? С Энгельсом или с Каутским? —С обоими, — ответил Шариков."
- 2
Еще комментарииДобавлю лише одне - уже перший фол тягнув на ЧК.
Кадар ніяк не встигав до м'яча раніше Куліша
учетная запись этого пользователя была удалена
Тут пеналь поставить, там пару игроков удалить, глядишь - и отработал.
Хотя наши тоже засранцы, конечно, но и судью обелять не стоит.
учетная запись этого пользователя была удалена
Собачье сердце