Валерий ГАЗЗАЕВ, главный тренер «Динамо»:
— Надо откровенно сказать, в первом тайме мы играли плохо. Мягко говоря. Но после перерыва стали демонстрировать хороший футбол. В концовке поединка сказалась жара, особенно учитывая, что приходилось играть вдесятером. Хотя, вдесятером мы играли намного лучше, чем полным составом. Доволен, конечно, результатом. Особенно в преддверии матча с «Шахтером».
— Удаление Алмейды, на ваш взгляд, справедливо?
— Оно было абсолютно логичным и совершенно справедливым. Правильно, что Алмейду удалили в том эпизоде. Он, к слову, и игру начал не очень уверенно.
А вот что касается удаления Зозули в прошлой игре с «Карпатами», то я и по сей день убежден, что там был чистый пенальти в ворота львовян. Обратное мне никто не докажет. Здесь имело место ошибочное принятие решения. Удаление Зозули было абсолютно несправедливым. Абсолютно! В итоге, мы потеряли важнейших три очка.
Я несколько раз просматривал этот эпизод, и могу сказать, что если взять любых 100 судей, то каждый из них назначил бы в том эпизоде пенальти. Не дал бы пенальти только арбитр нашей встречи с «Карпатами». Я 45 лет нахожусь в футболе, и знаю правила, наверное, лучше, чем этот молодой человек, который судил во Львове. Если вратарь не касается мяча и идет в столкновение, то это в любом случае пенальти. Цеплял его вратарь или руку оставил на газоне — не суть важно. Настолько картинно Зозуля упасть не мог.
В итоге, арбитр испортил всю игру. Вместо того, чтобы выигрывать со счетом 1:0 (а в этому случае, думаю, мы бы довели этот поединок до победы), остались в меньшинстве и с нулями на табло. Каким был результат в итоге, вы знаете.
— Как отнесетесь к тому, что матч с «Шахтером» будет обслуживать иностранный арбитр?
— Нормально.
— В чем кроется ваша уверенность, что Ярмоленко дотягивает до уровня «Динамо» настолько, чтобы выходить в стартовом составе?
— Вы все, пожалуйста, оставьте Ярмоленко в покое. Он отличный молодой, перспективный игрок. На данный момент его КПД — это семь забитых мячей, шесть голевых передач и, в частности, заработанный сегодня пенальти. Посчитайте это все. И учтите, что он первый год играет в основном составе, причем в новой для себя позиции, в которой он продолжает осваиваться. Но при этом в каждой игре он имеет 2-3 стопроцентных голевых момента. Думаю, что он их будет реализовывать. Но надо набраться терпения. Сразу ничего не бывает. Ярмоленко — молодой, начинающий игрок. Он первый год играет в основном составе «Динамо», впервые попал в национальную сборную Украины — это колоссальное напряжение. Не каждый его выдерживает. Ведь каждый матч надо выигрывать. Естественно, у него как у молодого игрока где-то имеет место неуверенность, где-то ему не хватает стабильности. Но он играет весь сезон! И я думаю, что в следующем сезоне это будет совершенно другой игрок. Я вижу, что он прогрессирует. Меня Ярмоленко абсолютно устраивает. Думаю, года через два вы будете об этом футболисте совершенно другого мнения. Считаю, что Ярмоленко добьется очень больших успехов в футболе на международной арене. У него большая перспектива. Вам может нравиться или не нравиться Ярмоленко, но свое мнение на этот счет оставляйте при себе.
Я вам приведу в этой связи один пример. У меня есть товарищ, который длительное время жил в Канаде, занимался бейсболом. Так вот там существовала такая практика среди СМИ: нового, молодого игрока на протяжении года журналисты вообще не трогают. Только поддерживают и хвалят. И правильно делают! У каждого игрока должна быть психологическая устойчивость. А вы хотите, чтобы Ярмоленко с первого года играл так, как играл Шевченко в «Милане». Но такого не бывает. Вы поймите, что любого молодого игрока вам необходимо поддерживать. Потом, на второй год, естественно, надо с него спрашивать. А мы начинаем его сходу гнобить, душить, убивать! Куда же мы с вами придем? Кто же тогда у нас вырастет? Давайте для начала будем поддерживать своих молодых игроков. Это же будущее украинского футбола!
Поэтому мне кажется, что ваше мнение ошибочно. Поверьте мне как профессиональному человеку, который вырастил не одного молодого игрока, который в итоге дошел до высокого уровня. Надо набраться терпения.
— Проясните ситуацию с Еременко. Создалось впечатление, что он вышел на сегодняшнюю игру перезаряженным, нервно ее начал, с ошибками...
— Согласен с вами. Он немножко перенервничал, и был чересчур заведенным. К великому сожалению, получил желтую карточку, и теперь не сыграет с «Шахтером». Это, конечно, потеря для нас. Тем не менее, думаю, у нас есть резерв, и мы подготовимся к предстоящему матчу соответствующим образом.
— Прокомментируйте замену Михалика.
— Мы нуждались в более комбинационном игроке. Михалик очень хорошо выполнял свою работу, но нужен был футболист более комбинационного стиля. Именно таким исполнителем является Нинкович. Поэтому он и вышел на замену. И, на мой, взгляд, сыграл очень хорошо.
— Как вы прокомментируете информацию о возможном переходе Милевского в «Зенит»?
— Никак! Вообще никак. Это утка. Да и главный тренер «Зенита» Лучано Спаллетти уже заявил, что тоже ничего об этом не слышал. Не знаю, кто распускает такие слухи, и зачем это нужно. Милевский связывает свою судьбу с киевским «Динамо». И я этому очень рад. Что будет по окончании сезона или в еще более далеком будущем, я не знаю. Но на сегодняшний день по этому поводу никто никаких заявлений не делал и никто никаких переговоров не вел. Поэтому это только слухи.
— Что для вас лично предстоящий матч с «Шахтером»?
— Престижная игра. Я первый год работаю в киевском «Динамо», и мне хочется стать вместе с командой чемпионом. Для меня нет разницы между вторым местом и всеми остальными, что идут ниже — для меня существует лишь первое место. Стараюсь работать по максимуму для достижения этой цели, что станет для меня как для тренера колоссальной удачей. Хочу, чтобы моей работой были довольны и президент клуба, и болельщики «Динамо». Так что матч с «Шахтером» очень важный для меня как для тренера.
Для игроков он также очень важный — как с точки зрения победы в чемпионате, так и с точки зрения выхода команды напрямую в групповой этап Лиги чемпионов. Так что этот поединок во всех отношениях очень престижный. Уверен, игра будет достаточно напряженной. Тот, кто победит в этом поединке, тот и станет чемпионом — у меня в этом нет никакого сомнения.
— Оцените старт вашего бывшего помощника — Владимира Шевчука — в «Алании».
— Нормальный старт. Учитывая то обстоятельство, что они собрали команду за три дня до начала чемпионата России.
— И каковы перспективы у «Алании»?
— Главное сейчас для «Алании» — всех напугать. А потом уже играть. Вот это и есть перспектива. Но я смотрел последний матч «Алании», и мне очень понравилось, как команда выиграла у «Ростова». Мне кажется, что Владимир Михайлович делает очень хорошую и большую работу.
— Что я могу сказать?.. Начали неплохо, но «привезли» себе необязательный пенальти. Потом должны были забивать, получили численное преимущество, но своим шансом не воспользовались. В перерыве настраивались на одно, а в итоге получилось совершенно иное — пропустили гол на первых минутах, дали динамовцам разгуляться. Это называется перепугались самих себя. А если еще проще и правильнее, то класс есть класс.
Так что имели сегодня шанс (пусть и небольшой), но его не использовали. «Динамо» закономерно победило. Не зря команда играет в Лиге чемпионов. Можно было зацепиться за ничью, но не получилось.
— Что с основным вратарем вашей команды — Бабенко?
— У него проблема с ногой — воспалился фурункул. Надо резать. Ну а Надь, считаю, сегодня отстоял неплохо, выручил в ряде эпизодов. Одним словом, сыграл уверенно.
— В перерыве матча вы сказали одному из своих игроков такие слова, что буквально повяли уши. Не боитесь, что в какой-то момент можете получить ответ? Не в таком стиле, как вы ведет себя на каждом матче, а такой, после которого вам будет очень больно.
— Я что-то не пойму — вы что, мне лекцию сейчас читаете? И потом, вы что — бываете на каждом матче «Закарпатья», и знаете, как я себя веду во время игры? Вы что — каждый день ходили мимо нашей раздевалки?
Сегодня у нас был последний шанс сохранить прописку в Премьер-лиге. И он действительно был! Можно было зацепиться за ничью. На кону стояла Премьер-лига. Вы знаете, что это такое?
— Сейчас вы сказали, что проиграли сильному сопернику. А в раздевалке от вас звучали совсем другие слова...
— Потому что у нас был шанс! И ради этого шанса можно было перепрыгнуть через себя.
— Да вы вспомните, что вы только говорили!
— Как вы можете себе позволять таким образом со мной здесь разговаривать?! Что вы мне здесь устроили? Хотите лекцию прочитать? Давайте я выйду, и вы мне ее прочитаете! Чего вы ходите там — возле нашей раздевалки?
— Положено...
— Вам положено с микрофоном по полю ходить! Вот и ходите там! Есть такая вещь, как эмоции. Может, что-то такое я и сказал, но это было исключительно в пылу эмоций: надо цепляться, когда появился шанс. Да, «Динамо» — команда классная, в Лиге чемпионов играет. Но появился шанс — соперник остался вдесятером. И этот шанс надо было использовать. А мы взяли, и развалили второй тайм.
— У вас еще остаются шансы сохранить прописку в Премьер-лиге...
— Шансы всегда остаются...
— Останетесь ли вы в «Закарпатье» после окончания сезона?
— А это разве зависит от меня?.. От меня ничего не зависит. Но в том, что команда не выполняет поставленных перед ней задач, в первую очередь виноват я. Прежде всего, виноват тренер, который взялся за это. А все причины и объяснения значения не имеют. Если ты взялся за дело, то, будь добр, доводи его до результата. Каким образом — твое личное дело.
А то, что я сегодня вспылил — это вполне нормально. Вполне нормально, когда нет места безразличию. Просто так вылетать из Премьер-лиги, опустив руки, голову, нельзя. Надо переживать за свой город, за свой клуб, в котором ты сегодня играешь. И когда появляется небольшой шанс, надо за него цепляться — зубами, ногами, руками. Об этом я и попросил своих игроков в перерыве матча. Может быть, сделал это чуть-чуть грубо. Но в целом, у меня очень хорошая команда и очень хорошие отношения с ребятами. Если я так сказал, то они знали, что это был предел моего терпения.
— Есть ли в вашем контракте условие, согласно которому вы должны покинуть «Закарпатье» в случае, если команда не сохранит прописку в Премьер-лиге?
— Нет у меня условий никаких. У меня есть контракт и руководство, которое будет принимать решение.
— А когда истекает срок вашего контракта?
— Через год.
Александр ПОПОВ, www.dynamo.kiev.ua
-
Давид Шейман(David)
- Наставник
03.05.2010 07:16
А на фиг мне его лажа?Кто сказал что это норма. Пусть лажает в дубле. В основе Динамо всегда играли игроки готовые приносить пользу сегодня а не в далёком светлом будущем.
- 0
-
Вадим MisterWild(marcuse)
- Наставник
03.05.2010 12:47
ну а зачем в далекое будущее?! если вот на лицо видно результат!! 7 голов! второй идет в команде по забитых мячах! разве это плохо?! все начинают гнать на него потому что он больше всех находит головые моменты, но просто из за рассеяности или нервов не забивает!! вот если бы у него не было сколько моментов, но забил тоже самое количество голов, то о нем даже ни кто бы и не вспомнил!! а то что парень, такие моменты создает то никто не видит! я вообще поражаюся от его дриблинга!! как он умеет защитником делать! отличный игрок!!!
- 0
-
шаповалов леша(LEXXXA)
- Начинающий писатель
03.05.2010 00:27
Чего гнать на Ярмолу? Сами хотите видеть молодеж, так и будь те готовы, что она будет ложать. Посмотрите на Зозулю в прошлом матче - перегарел парниша, Гармаш тоже не произвел фурор. Блин кто гонит на нынешнюю молодеж, вспомните как играл Ребров, Шовковский, Шева в матче с Рапидом (Вена) в Киеве, год не помню, счет 4:1 в пользу Рапида когда Динамо потом продуло Ксамаксу. Тогда нынешние лидеры Динамо допускали столоько ошибок - караул. Может и через пару лет и Ярмола, станет вторым Шевой. Дайте возможность парню раскрыться
- 0
-
Давид Шейман(David)
- Наставник
02.05.2010 22:43
В случае с Ермоленко это не поможет, потому что он сам стенка. Стенка будет бить по стенке
- 0
-
Коркилий Петрулидзе(G1111)
- Читатель
02.05.2010 21:33
Я во дворе ,когда понял ,что плохо у меня с остановкой мяча. То-ест ьвообще нкиак по несколько часов в день стоял один с мячом перед стенкой и бил и останавливал. Вот было занятие. Теперь по остановке мяча в компании, где играю, один из лучших. Мяч ,стенка, 5 часов в день - бля, контракт отрабатывать, уважаемый футболист Ярмоленко, молодой и красивый, перспективный Вы наш.
- 0
-
Сергей Даниленко(DanSer)
- Начинающий писатель
02.05.2010 20:51
— В чем кроется ваша уверенность, что Ярмоленко дотягивает до уровня «Динамо» настолько, чтобы выходить в стартовом составе?
- 0
-
Вадим MisterWild(marcuse)
- Наставник
03.05.2010 12:40
а 7 голов разве мало он забил?! вот скажите кто больше него забил на этой позиции?
- 0
-
dmitry samoylovich(dima99)
- Читатель
02.05.2010 19:45
coglasen
- 0
-
Просто Тёма(artem-simashov)
- Эксперт
02.05.2010 16:54
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
02.05.2010 15:34
Вот Газзаев себя показал при второй сложной ситуации (первая была в игре с Ильичевцем в Киеве 3-1), вторая, игра с Карпатами, так его так зацепило, что он забыл о том, что уже не только игра с Карпатами давно закончилась, а и с Закарпатьем.
- 0
-
Коркилий Петрулидзе(G1111)
- Читатель
02.05.2010 21:31
Таракана - в Аланию. Ему уже ,между прочим, намекают, а он не понимает юмора...
- 0
-
(varyag)
- Наставник
02.05.2010 12:25
- 0
-
Serhiy Y.(fuuuuuu)
- Читатель
02.05.2010 15:21
Просто соль в том, что в большинстве случаев пенальти действительно были по делу (игра рукой в штрафной, толчок в спину на скорости, игра в ноги), а там где судьи и придумывали пенальти - "Шахтер" итак уверенно побеждал, если не изменяет память. Поэтому особого резонанса этот факт не вызвал. Тем более в первом круге. А вот с "Динамо", да и еще когда ужесточилась борьба за первое место, последние туры - грех не посмаковать такие моменты и посплетничать. Денисову нужно же чем-то время эфира забивать...
- 0
-
Просто Тёма(artem-simashov)
- Эксперт
02.05.2010 16:51
- 0
-
SVG SWG(svg)
- Наставник
02.05.2010 11:33
Действительно, эти журналюги задолбали уже всех. Ну какого хр..на лезть человеку в душу.
- 0
-
Александр(Kluivert)
- Опытный писатель
02.05.2010 09:46
и чего он к гамуле пристал. идиот.
- 0
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
02.05.2010 09:01
Отличный ответ всем критиканам. После этой прессухи Газзаев еще больше вырос в моих глазах.
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
02.05.2010 09:16
Никогда не был и не буду поклонником Газзаева,но у тебя в глазах вероятно угольные шахты "стоят".Да и сами глаза твои "прищуреные".Как у "крота",ибо ты и есть-"крот".
- 0
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
02.05.2010 09:22
Прекратите по пьяни писать всякую чушь. Вы же сами её потом и трёте, когда трезвеете.
- 0
-
Давид Шейман(David)
- Наставник
02.05.2010 00:24
Какая разница, что сказал в раздевалке Гамула. Неужели это самое главное.Почему этому так много внимания должно уделяться. Ведь игры Динамо сегодня снова не было. Вымученная победа. Без проблесков осмысленных командных действий.
- 0
-
IKKK IIIIIIII(sbnyandex)
- Старожил
01.05.2010 23:15
Тренер наверое не хуже судьи разбирается в футболе.Я поддерживаю Газзаева - он в своих суждениях адекватен.От Луческу такое вряд ли услышишь,у него все виноваты в 9 случаях из 10( один раз он признал заслуженным 0:3 в Киеве).Человек делает свою работу,а тем ,кто уж очень спешит,напомню русскую пословицу : " Простаку и дураку половину работы не показывают".Не хочу никого обидеть,упаси Бог,просто мы все слишком спешим.
- 0
-
комментарий удален
-
Serhiy Y.(fuuuuuu)
- Читатель
01.05.2010 23:18
как говорил недавно Андрей Воронин: "Футбол у превращается в балет. Вот в Англии тебе "бутсой по голове заехать" должны, чтобы судья свистнул". Зозуля откидывает мяч в сторону, сам при этом направление не меняет (чтобы уж наверняка вратаря задеть), Тлумак убирает руки и корпусом касается выставленной ноги Зозули. У того подкашивается почему-то левая (опорная в момент контакта - коснулся-то Тлумак правой только), моментально раскручивает в воздухе, а дальше уже картинный полет и приземление. Сударь, мы наверное разный с вами футбол смотрели))
- 0
-
. .(amodyn)
- Старожил
02.05.2010 00:08
- 0
-
mykola sapun(mykola75)
- Опытный писатель
02.05.2010 00:20
- 0
-
Bill Brestlitovsky(bill_brestlitovsky)
- Наставник
02.05.2010 01:00
- 0
-
Serhiy Y.(fuuuuuu)
- Читатель
02.05.2010 14:54
Такое ощущение, что вы "балет" смотрите, а не футбол. Ваш Шевченко же, ярчайший пример - пол поля за "Милан" мог с мячом пробежать, при этом еще успеть дважды с ног после фола подняться и ничего. Зозуля искал контакт с вратарем, заехал тому поднятой ножкой и картинно свалился. Что-то у вас двойные стандарты, "динамовцы".
- 0
Еще комментарии— Вы все, пожалуйста, оставьте Ярмоленко в покое. Он отличный молодой, перспективный игрок. На данный момент его КПД — это семь забитых мячей, шесть голевых передач и, в частности, заработанный сегодня пенальти. Посчитайте это все. И учтите, что он первый год играет в основном составе, причем в новой для себя позиции, в которой он продолжает осваиваться. Но при этом в каждой игре он имеет 2-3 стопроцентных голевых момента. Думаю, что он их будет реализовывать. Но надо набраться терпения. Сразу ничего не бывает...
Я всё могу понять, но неужели молодой и перспективный игрок не должен уметь принимать мяч, чтобы он от него не отскакивал, как от полена... неужели игрок не должен с 5-7 метров попадать в ворота и хотя-бы из 2-3 100% моментов за игру - реализовывать хотя-бы один... Таких перспективных игроков в каждом дворе можно найти, где пацаны в футбол играют...
учетная запись этого пользователя была удалена
Прошелся целым выступлением по судье, а говорил, что надо искать причины в себе, а не в судье и судейских ошибках.
Понял, что значит играть в меньшинстве, но как тут многие говорят, футбол - это не хоккей, и можно вдесятером спокойно играть и выигрывать, примеров таких масса.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Гамула - нормальный человек, профессионал своего дела, который переживает за свою команду. Да у него иногда из-за этих переживаний иногда что-то прикольное и выскакивает. Но все это из-за переживаний. Он никого при этом не обежает со стороны, а можно сказать, что даже поднимет настроение. И он готов со своими проблемами справится сам. И я уверен, что Закарпатье, если и покинет Премьер Лигу, то в следуещем сезоне возратится.
И побольше бы таких тренеров, как Гамула, Кварцяный
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А теперь поставьте себя на место судьи - что он видит. Вратарь выходит на сближение с игроком. Игрок откидывает мяч в сторону, при этом сам направление движения не меняет (обычно при таком финте пытаются резко сместиться в сторону, куда был отброшен мяч), выставляет ногу и затем грубо и картинно падает в пируэтах. Вратарь при этом только завидев, что мяч откинут в сторону сразу убрал руки - корпус-то он уже подевать никуда не мог. А теперь подумайте, кому отдаст предпочтение судья: голкиперу, который пытался всеми силами избежать столкновения и таки его избежал или игроку, который открыто рисовал пенальти, искал ногой вратаря, а коснувшись его по не опытности картинно заломал ноги и полетел.
Вот была ли карточка - да, тут уже другой разговор. Но вот мне честно говоря как-то странно, что фанаты "Динамо" защищают такое балерунство. Еще учитывая что в вашей команде играет тот же Шевченко...