— Есть ли в возглавляемой тобой юношеской сборной Украины футболисты, которыми интересуется наставник молодежной сборной Павел Яковенко? И кого именно ты выделил бы в своей команде, кто в ближайшее время имеет шансы появиться в «молодежке»?
— С точки зрения привлечения в молодежную сборную, важно понимать, что есть несколько юношеских команд. У меня команда составлена из ребят 92-го года рождения, а есть еще команда, составленная из ребят 90-го года рождения. Под рукой же у Яковенко ребята 88-го, 89-го года рождения. То есть до 92-го года есть еще как минимум три возрастные группы игроков. С точки зрения юношеского футбола, три года — это очень большая разница.
— То есть ярких звездочек, которые способны прыгнуть сразу в молодежную команду, ты среди своих подопечных не видишь?
— Может быть, вратарь Максим Коваль из запорожского «Металлурга». В своем возрасте он играет в основном составе своего клуба. Но поменяют вот сейчас наставника в «Металлурге», и еще вопрос, как оно будет дальше. Хотя, перспектива привлечения Коваля в «молодежку» есть.
Можно говорить о Виталии Иванко, который забивает за дубль донецкого «Металлурга», но в основной состав пробиться не может, а в сборной за 17 матчей забил лишь однажды. Из этого можно делать определенные выводы и об уровне дублирующих составов наших клубов, и об уровне выступления сборных на любом уровне.
Я крайне неудачно выступил как тренер на последнем турнире, но с другой стороны у меня в душе спокойствие в том плане, что в команде есть люди, на которых можно положиться. Были определенные проблемы по составу, но сама главная проблема — отсутствие индивидуального мастерства как такового. Иногда у меня складывается такое впечатление, что тактические вещи, которые я говорю футболистам за два дня от игры, ранее им никто и никогда не говорил. Я могу (и хочу) ошибаться, но многие лишь выходя на поле, когда видят, что против них играют люди, которые тоже умеют бежать и бить по мячу, впервые понимают, что за счет одной «физики», как это было в детском футболе, уже не выиграешь: сейчас в футболе в первую очередь играют мозги, твое качество исполнения и понимание футбола. Уже на этом уровне, в этом возрасте индивидуальное мастерство решает практически все. И вот с этим большая-большая проблема.
Но есть проблема еще больше: игроков оборонительного плана в моей сборной нет вообще. Вот это страшно. Возможно, это просто такая возрастная группа: в 92-м году были проблемы с рождаемостью, что впоследствии не могло не сказаться на наборах в футбольные секции и школы. Возможно, по этой причине среди ребят 92-93 гг. рождения нет одаренных футболистов. Есть лишь один-два человека, на которых молится весь наш детско-юношеский футбол, чтобы не дай Бог они травмы не получили. Вот в этом и есть проблема. На последнем турнире мы забили всего один мяч, со штрафного. И то, он на счету защитника, который по воле случая играл полузащитника.
А есть еще ребята, которые уже зарабатывают хорошие деньги, но при этом не умеют как следует бить по мячу, не знают, что такое нормальная диагональная передача, и не знают, что значит вести борьбу.
— То есть уже даже в этом возрасте имеют место случаи звездной болезни?
— Есть неадекватные вещи. Возможно, это веяние времени. Если мальчик бежит, дышит, имеет кондиции, то он уже считается хорошим футболистом. И вот эти мальчики приходят в сборные и играют против команд, в которых такие же одаренные физиологически мальчики, но они при этом еще и обучены, умеют делать определенные вещи, которые наши футболисты делать не умеют.
Сейчас любой тренер юношеской сборной — заложник ситуации, когда система, разрушенная после развала СССР, заново создана не была. Да, появляются футбольные школы, академии, но то, как поставлена в них работа, и то, с кем там поставлена работа — большая-большая катастрофа. И чем больше будут об этом говорить, тем будет лучше.
Я говорю то, что вижу. Но при этом ни в коем случае не снимаю с себя ответственности за показанные моей командой результаты. Но одно дело, когда есть люди, которые понимают, что надо делать, но не делают это по каким-то причинам, а другое дело, когда ты видишь полное отсутствие понятий элементов борьбы, полное отсутствие понятий технических элементов. А ведь эти люди играют за какие-то команды и добиваются там результатов. Целая цепочка выходит: один пласт поднимаем, а под ним еще один — еще более серьезный.
— И какой выход из ситуации?
— Только время. И реальное желание президентов клубов заниматься существующей проблемой. Понятно, что каждый функционер в ответ мне скажет: я же не футболист, я в этом ничего не понимаю, давай я позову тренера, который разберется. Но тут уже появляется колоссальная проблема кадров и среди детских тренеров. Быть детским тренером — это тяжеленный труд. Такие специалисты должны быть такого же уровня, как главный тренер первой команды! Он должен быть обеспечен во всем: в знаниях, в деньгах, в полях. Пока это не будет понято, мы будет продолжать выгребать то, что уже выгребаем сейчас. Еще 3-4 года, и у нас в национальной сборной будет одно геройство: будем пытаться добиваться результата лишь за счет функций, сумасшедшей самоотдачи, за счет крови и всего подобного. Да, всем этим футбол славился во все времена, но хотелось бы иметь что-то еще и другое. Чтобы от работы, в которую ты вкладываешь мозги, душу и все остальное, что у тебя есть, ты получал удовольствие.
Но все равно пытаемся, задача-то стоит. А именно, как минимум, попасть в следующий элит-раунд чемпионата Европы. Надеюсь, эту задачу мы решим. 7, 9, 12 октября нас ждут матчи в Швеции. В нашей отборочной группе датчане, россияне и шведы. Эксперименты с привлечением новых кандидатов в сборную уже закончились. До октября у нас есть три матча — на выезде с чемпионами мира — швейцарцами, и два поединка с ирландцами. Кроме того, в сентябре примем участие в турнире в Сербии.
Александр ПОПОВ, www.dynamo.kiev.ua
-
Юрий(papakey)
- Наставник
11.05.2010 20:36
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
11.05.2010 23:31
благодарю...
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
12.05.2010 00:10
ser-gio, даю Вам совет, бесплатно, хотя для Вас это может показаться подвохом. Вам же во всём откаты мерещатся. Так вот. Перед тем, как сесть писать, поешьте вдоволь. Подобреете может! А то Вы очень злой какой-то. :)))
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.05.2010 09:03
К сожалению, в Динамовскую академию на Нивках попадают либо через знакомых, либо через откаты.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
12.05.2010 09:17
"Талантам надо помогать, Бездарности пробьются сами" Лев Озеров, советский поэт.
- 0
-
Александр Александр(sag_)
- Начинающий писатель
10.05.2010 14:25
"впервые понимают, что за счет одной «физики», как это было в детском футболе, уже не выиграешь: сейчас в футболе в первую очередь играют мозги, твое качество исполнения и понимание футбола."
- 0
-
Ukt afghj(musor1)
- Читатель
09.05.2010 14:59
Кумовство, коррупция, продаваемость - вот основные качества тренеров школы ФК ДК ! Отсюда и отсутствие воспитанников. Тренеры работают не в шахтах, а бабло хотят иметь большое. Кто их контролирует и спрашивает за результат ? Да никто...
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.05.2010 22:14
Это Вы так думаете, или у Вас неоспоримые доказательства?
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
10.05.2010 01:19
а вы приедьте на Нивки и посмотрите на машины у входа....
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2010 13:30
Зачем olschanetzkому разбираться в наших проблемах и о чем-то думать? Я уже неоднократно писал, что творится на детско-юношеской базе Динамо на Нивках, что там вытворяет А.Шепель, сколько им было загублено и разбазарено молодых талантов (последний пример Ананидзе, который в Спатраке М, он был в академии Динамо), кто играет в детских командах Динамо, кто их привозит и.т.д.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
10.05.2010 13:37
а где об этом писали, можно ссылку?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2010 14:06
Ссылочку наверное к сожалению не смогу дать, потому что врядли вспомню в каком блоге или новости об этом писал, но помню с кем дискутировал на эту тему. Если интересно могу вкратце напомнить о чем я писал, о том, тренера в академии Динамо есть 1981-1983 годов рождения, что эти тренера внук Бибы, второй, сын бывшего главы спорткомитета Киева Пинчука, как Шепель не отпускал людей в другие команды, говоря, что у них есть действующие контракты, хотя их не было, как тренерам платят деньги за попадание их детей в основные составы, как ставят перед выбором менять гражданство или... (пример, Алиев, Милевский согласились на это, а вот Ананидзе не соглачился и стал врагом и изменником, который якобы сбежал из академии Динамо в Спартак М, хотя это ложь.)
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
10.05.2010 14:28
про деньги за основу - это и я знаю, как и о особенностях процесса..
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
10.05.2010 14:08
Кто Шепель, знают все! Кто вы? Известно только вам! win посмотрите на ser-gio и увидите себя, и наоборот. Продолжайте и дальше выобщаться друг перед другом. Дискутировать с вами считаю нецелесообразным. Вы оба, даже не отважились представиться, когда я вас об этом попросил, для более деструктивного разговора. Может вы из психбольницы сбежали, а я должен с вами "в проблемах мирового империализма" разбираться? Нет уж избавьте! Желаю удачи в поиске себе подобных собеседников. Загляните в палату № 6, скучно не будет.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
10.05.2010 14:24
когда вы хамите, складывается впечатление что вам просто нечего сказать... фи
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2010 14:27
Также как только Вам известно - кто Вы. Почему я должен перед кем-то представляться, а тем более перед тем, кто уехал за лучшей жизнью, бросив все, могилы своих предков, друзей и.т.д. Советы по палате кому-то другому будете давать, а не мне. Что Вы из себя представляете, уехавший за куском хлеба в другую страну и теперь вещающий громким рупором о своих каких-то успехах и.т.д. Сюда приедьте и здесь потренируйте, добейтесь результата, выведите в большой спорт своих воспитанников, а потом поговорим. А то все гастарбайтеры мостаки рассказывать, как там хорошо и какие они патриоты своих стран.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
10.05.2010 14:29
снова культ личности.... если ИМС скажет что 2х2=5, вы будете кричать ура, а если просто win - то фу?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2010 14:45
Однозначно.) А если спросить, кто такой Шепель, так без Википедии и ответить не сможет.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
10.05.2010 14:48
win 10.05.2010 14:27
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2010 15:10
Не интересно, без обид.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
10.05.2010 15:14
На Вас? :)))
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2010 16:04
Если диалог у нас с Вами, то, наверное, да. А вообще, я сам стараюсь ни на кого не обижаться, чтобы не случилось, только в исключительных случаях, интернет общение не тот случай, а Вам как угодно. )))
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
10.05.2010 22:23
вот вы пишете: "Головко разочаровал. Логики ни какой! С умным видом метёт, сам не понимает что"
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
10.05.2010 23:39
Я очень уважаю Головко футболиста. Искренне желаю ему успехов на тренерском поприще. Совершенно не имею ничего личного против него. На этой ветке оставил только своё мнение на прочитанное интервью. Которое мне не понравилось. Возможно оно было с большого будуна? Но это лучше Шурику известно :)))
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
11.05.2010 00:27
Ого! Оlschanetzki, что ж ты так, родной, в маргарин-то попал? ;-)))))
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
11.05.2010 00:29
З.Ы. Не обижайся - шучу ;-)))
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
11.05.2010 00:44
Что Вы, всё нормально. Ничего обидного не нахожу :)))
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
10.05.2010 22:42
вот, читайте
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
09.05.2010 11:45
"Быть детским тренером — это тяжеленный труд. Такие специалисты должны быть такого же уровня, как главный тренер первой команды! "
- 0
-
Валерий(ledzep)
- Начинающий писатель
09.05.2010 10:51
Головко во многм прав. Тот кто следит за играми ДЮФЛ меня поддержит. Тренеры берут тех кого привели или чаще привезли родители. После естественного отсева команды пополняются ребятами в основном пришедшими из других ДЮСШ и по разным причинам не подошедшими. Такой пласт пополнения спорт. школ как дворы и обшеобр. школы, Кожаный мяч просто выпал. Тренеру не интересно ходить смотреть, искать перспективных ребят, потому что главная задача стоящая перед ним - занять место в середине таблицы и не вылететь в более низшую лигу. 1-2 место бронируют за собой Динамо и РУФК, (это по существу сборные Украины в соответствующих возрастах). Для выполнения этой задачи достаточно тех кто есть. Отбираются гренадеры которые быстрее чем сверстники выросли и их имеющих очень слабую "школу" бросают в бой, чтобы задавить, затоптать соперников. Мальчики меньшего роста с хорошей техникой и координацией просто выбраковываются и не получают шансов. Пример Динамо показателен - ни одного воспитанного игрока евроуровня за последние 10-15 лет. Вспомним Заварова, Реброва, Алиева, Гусева, раньше Мунтяна, Бышовца, Бибу - отнюдь не великаны.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.05.2010 11:46
Половина ЧУ игроки воспитанники ведущих клубов, и что, судя по Вашему они все великаны? Нет! В Германии, ни один тренер не ходит по дворам и школам. В массовый спорт принимают всех без отбора. Обучение на самом низком уровне. Главное организованный досуг и удовольствие. Другое дело детские школы профессиональных клубов. Ежегодно проходит жёсткий отбор кандидатов. Работает селекционеры. На основании результатов осуществляются переходы в более престижные клубы. Всё как у взрослых. Очень большая роль родителей и самоподготовки. На этом построена и система образования. Тренировочный процесс прерогатива клуба, но ни как отдельно взятого тренера. Знаю, в Украине уже давно принимаются лучшие западные образцы подготовки. Успешные выступления последних лет украинских сборных тому подтверждение. Провал возглавляемой Головко сборной исключение. Пусть молодой, начинающий иренер разбирается в себе. Он, кстати, свою вину не отрицает.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
09.05.2010 12:10
Александр, добрый день!
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.05.2010 23:18
Здравствуйте, Анатолий! С Днём Победы! Как всегда согласен с Вами.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
10.05.2010 01:15
вы вскользь упомянули главную причину - товарно денежную форму отношений, как приоритет...
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
10.05.2010 01:38
Вы не верно поняли смысл заложенный мной в товаро-денежные отношения. Поэтому дальше не обсуждается. Сори.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
10.05.2010 13:28
а вот читали ли вы свежий блог дивора? или книгу 99 франков?
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
10.05.2010 13:42
Без комментариев. Вы уже просто смешны.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
10.05.2010 14:22
читать ваши иллюзии тоже забавно
- 0
-
Валерий(ledzep)
- Начинающий писатель
09.05.2010 12:47
Да большинство игроков ЧУ воспитанники клубов, но назовите хотя бы нескольких кто-бы вырос в игрока еврокласса. Вы не поняли мою мысль. Тренер детской команды напрямую зависит от того какое место заняла его команда, а не от того сколько перспективных ребят для дубля он подготовил. Поэтому в первую очередь отсеиваются те кто физически в данный момоент слабее, а не те кто технически. Очень многое зависит от того может ли тренер правильно оценить перспективу мальчика пусть сегодня он и слабея конкурента в физике. В 14-15 лет единоборства на поле часто сводятся к тому сможет ли высокий и более высокий нападающий просто продавить своего визави. Об обводке один в один вопрос даже не стоит. Так если он не научился в 13-14 лет обыгрывать соперника технически, то он не научится этого делать и в 18 -19. Именно это имел ввиду Головко и это действительно беда современного украинского футбола. Небольших, высокотехничных игроков с нестандартным игровым мышлением в Украине просто нет.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.05.2010 22:12
Простите, можно вопрос? А потом продолжим. Вы тренер по футболу?
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
10.05.2010 01:17
то вопрос менеджмента, а не тренерства... как вы то как президент клуба не понимаете?
- 0
-
Sava Bezpalyy(VoLKk77)
- Наставник
08.05.2010 11:23
Должна быть професия детский тренер.Они должны как и тренеры вышки,проходить атестацию и обучения,учителю физкультуры, как многие сейчас тренируют,запретить без ксивы на это, быть тренером по футболу..
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
08.05.2010 11:32
Для техники наличие полей необязательно, примеры Бразилии и Аргентины об этом говорят, нищета полная, но талантов сколько с пляжей и трущоб.
- 0
-
Sava Bezpalyy(VoLKk77)
- Наставник
08.05.2010 11:37
Это так,можно играть и на песке и на гаревом покрытии,но на ровных полях прием, остановку,игра в одно касание,пас,делать это на много удобней..
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
08.05.2010 12:00
Удобнее однозначно, но не критично, если это будет на песке, гарьке, на земле и.т.д. выйдя на нормальную поляну все получится точно, но надо привыкать к отсткоку, ускорению мяча, соприкосновению бутс или коп с покрытием.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
08.05.2010 13:25
если ты научился останавливать мяч на корявом поле, то на ровном у тебя еще лучше получится
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
08.05.2010 22:51
Футбол ушёл далеко вперёд. Идеальные условия сегодня необходимость для воспитания профессионального футболиста. Иначе повышенный травматизм и конец.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
08.05.2010 23:12
вы путаете причину со следствием...
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.05.2010 00:13
Увы, в идеале, это не так. "Мастерство агента" - это одна из комплектующих системы.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
09.05.2010 03:08
скажу так - у способного парня без агента шансы заиграть в хорошем клубе намного меньше, чем у бездаря но с агентом... это и наш опыт с Нанни и в Европе такие же приколы случаются
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.05.2010 03:14
Всё на много сложнее. И с выше Вашим постом не согласен. Кто то и экстерном сдаёт, а кому то и жизни не хватит.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
10.05.2010 01:06
все понятно... мы с вами антагонисты )))))))
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
10.05.2010 01:23
Шутите? Скорее разные сферы деятельности.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
10.05.2010 12:31
нет... сферы деятельности не имеют значения
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
10.05.2010 12:53
Не хочу Вас обидеть. Судя по Вашим комментариям, советую не разбрасываться своими инструментами, будете казаться умнее. Или же не забывайте дописывать ИМХО.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
10.05.2010 13:33
а мне все равно как я буду казаться...кто может - тот поймет,кто нет - мне все равно
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
10.05.2010 13:45
Благодарю. Учту.
- 0
-
ю к(barsa2009)
- Читатель
08.05.2010 10:08
при чем тут поля. У нас во дворе при талантливом детском тренер в бедном городе за короткое время выросли Кузнецов, Литовченко, Багмут, Попович. Финансирования никакого не было. Что посеешь , то пожнешь. Как в Динамо тренируют? Как играет сегодня Динамо. Одни крупные бестолковые футболисты. Такой взгляд Газаева на футбол. Так футбол у нас видят детские тренера. Где играют бразильские , аргентинские , нигерийские дети. На обычной земле. Но их привльно учат с детства. Главное мяч и развитое игровое мышление. Мышцы качаются без проблем, главное заложить базу. Наши игроки лучшие мастера по грязным подкатам и тупым единоборствам, а президенты клубов дилетанты. Какая среда , такое мировозрение. Деньги есть, но нет внутренего понимания. Петр первый не зря иностранцев в Россию завозил, в корень смотрел.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
08.05.2010 08:11
Головко, молодец, все правильно сказал и по делу. От себя могу добавить, то , что Головко не скажет прямо, дисциплина у молодежи отсутствует, понимание, что такое хорошо и что такое плохо, чувство гордости от привлечения в юношескую сборную. Ведь А. Головко не скажет, как к нему на сбор приезжали парни после загулов с такими факелами, что ему ничего не оставалось как указывать им на дверь и соответственно больше не вызывать, т.е. поставить крест на таких горе-футболистах, позволяющих себе в 16-17 лет приезжать на збор юношеской сборной в нетрезвом состоянии, а ведь такое было.
- 0
-
Виталий(Vitus150)
- Наставник
08.05.2010 06:36
А я не понял про побеждать при помощи крови. Он что,переливание имел в виду?
- 0
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
08.05.2010 11:15
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
07.05.2010 22:38
Головко разочаровал. Логики ни какой! С умным видом метёт, сам не понимает что. Даже не знаю, из всего сказанного, что выделить. Бред! Футболист был классный! До тренера ему ещё далеко.
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
07.05.2010 22:49
Вы понимаете, что такую позицию нужно аргументировать?
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
07.05.2010 23:32
1. Выделять кого-то в этом возрасте не педагогично.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
07.05.2010 23:35
Головко видимо забыл, кто чемпион Европы :)))))))))))))))))))))
- 0
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
08.05.2010 03:07
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
08.05.2010 08:13
Вот, Вы уже даже не понимаете, что в Украине полностью разрушена система детско-юношеского футбола, а ведь именно к этому ведет Головко.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
08.05.2010 21:21
Головко ищет оправдание своим неудачам, и делает это очень без толково. Как будто бы нет успехов в других юниорских, юношеских, молодёжных сборных. Посмотрите результаты юношеских команд Динамо, Шахтёра, Черноморца и др. Очень достойно смотрятся в турнирах со своими зарубежными сверстниками. Чемпионат Европы - 19 летниих в прошлом году, кто выиграл? Инопланетяне? Его отмазки прочитайте внимательно! Они для таких как, тот выше, olegoo ! Вы пишите, разрушена система детско-юношеского футбола, а в Европе этой системы и не было никогда! Повторяться не буду. Всё описал выше. Только Вам видимо это не понять. И не удивляйтесь в дальнейшем, почему я с Вами не вступаю в дискуссию.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
09.05.2010 12:02
Потому что у Вас нету аргументов, Вы далеко от страны ,где все это происходит, Вам смешно от того, что происходит в ВРУ, а мне больно за все это, вот в этом между нами разница, я тут стараюсь, что-либо сделать, а не приехал на все готовое и рассказываю какой я умный. Вы ничего не описали, потому что не знаете в каких условиях тренируются наши дети и в каком обществе они живут, тренируйте немецких детей, ведь они Вам ближе.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.05.2010 21:57
Вовсе мне не смешно, поверьте. Часто бываю в странах бывшего Союза. Занимаюсь селекцией в структуре клуба бундеслиги. Приехал, играл, подтвердил диплом, организовал свой спортклуб. У меня примерно 70% русскоязычные, тренируются в группах по восьми видам спорта. Пожалуйста, оставьте свои фантазии при себе, ну никак не проходит. Лучше расскажите о себе, в какой области трудитесь. Возможно мы придём к консенсусу?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2010 13:21
Нет. Вам как раз было смешно, Вам напомнить блог, автором которого Вы были? Все проходит, потому что Вы работаете на благо другой страны, между прочим той, победу над который мы праздновали 9 мая.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
10.05.2010 14:21
С Праздником Великой Победы над фашистской Германией, Вас! И не пудрите мне мозги. Голова и так побаливает после вчерашнего празднования.
- 0
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
08.05.2010 11:11
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
08.05.2010 11:30
Есть лишь один-два человека, на которых молится весь наш детско-юношеский футбол, чтобы не дай Бог они травмы не получили. Вот в этом и есть проблема.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
08.05.2010 21:25
Он сам сказал: "Я крайне неудачно выступил как тренер на последнем турнире".
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
09.05.2010 12:02
Потому что некем выступать, читайте дальше.
- 0
-
Sava Bezpalyy(VoLKk77)
- Наставник
08.05.2010 11:33
*Выделять кого-то в этом возрасте не педагогично. *,еще как выделяют,в любой детской команде
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
08.05.2010 21:36
Любимчики и выделять кого-то, две разные вещи. Читайте внимательно о чем речь.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
08.05.2010 13:23
Ольшанецкий, вы бредите... сразу извините
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
08.05.2010 22:02
Не извиняю.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
08.05.2010 23:05
есть!
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.05.2010 00:09
1. Программа обучения в ВУЗах Германии рассчитана на 4-5 -6 лет обучения, в зависимости от факультета. Есть возможность при определённых обстоятельствах учиться хоть всю жизнь. Откуда у Вас взялись цифры 7-8 лет, мне не понятно.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
09.05.2010 03:05
1. хорошая иллюстрация теории и практики.. система то расчитана, но очень много переносит экзамены на потом, вот и рисуется реальный срок 6-8 лет... не особо тянут
- 0
-
Анатолий Шиптя(A.S.)
- Старожил
09.05.2010 16:15
olschanetzki -Позвольте мне с Вами не согласиться-много лет назад, в нашем доме жили командировочные французы(строили что-то) и вот тогда, я увидел как их мальчишка каждое утро выходил на спорт площадку и проводил свои тренировки(пацану было лет 12-13) То что он вытворял с мячом,навевало на грустные мысли-бьет о стенку, отскочивший мяч принимает пяткой, перебрасывает через себя и уже другой ногой бьет о сенку....... Тогда у нас только начинали свою карьеру Блохин и тд.И вот тогда я подумал - как же мы сможем через 5-7 лет сопорничать с такими игроками? Я сейчас смотрю на игру Ярмоленко и думаю- чем же занимался это "юное" дарование в детстве?Может из него получился бы хороший вагоновожатый или каменщик,я этого знать не могу, но то чо с него не получится футболиста - это точно!!!!!
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.05.2010 22:08
Всё, что Вы написали, Вам это только кажется. Даже не вступаю с Вами в дискуссию. Простите пожалуйста. Прочитайте то что Вы написали, и сами найдите контраргументы.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
10.05.2010 01:05
100%... не всем дано это понять
- 0
-
Борис(crepdeshin)
- Наставник
07.05.2010 21:43
CCCР распался уж скоро как 20 лет, а Головко всё на него кивает.
- 0
-
Дмитрий Смирнов(bulldogen)
- Старожил
07.05.2010 22:05
:)))
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
07.05.2010 22:18
- 0
-
Never More(Nevermore)
- Наставник
08.05.2010 03:23
- 0
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
08.05.2010 11:08
- 0
-
A Z(NikToo)
- Старожил
08.05.2010 12:05
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
08.05.2010 13:12
мой ответ про СССР чуть выше..
- 0
-
Дмитрий Смирнов(bulldogen)
- Старожил
07.05.2010 19:52
Нам не Михелов надо приглашать, а детских тренеров из Бразилии, Испании, Португалии. Что бы они с самого начала учили как правильно мяч остановить, сделать передачу, обыграть один-в - одного . А то у нас в команде одни буратино, мяч отлетает как от забора .
- 0
-
(andryush)
- Наставник
07.05.2010 20:48
Проблема не столько в тренерах из Бразилии, а что в пост-советское время с разгулом преступности и превращением дворов в парковки, исчез как явление дворовой футвол. Еще до спортивной школы, просто во дворе мальчишки получают первые технические навыки, набивая мяч в квадраты, делая финты в двором футболе, и т.д. В странах, славящихся техникой игроков, до сих пор мальчишки гоняют мяч на улицах. Ну а потом, конечно идут в ДЮСШ, Последнее нельзя выключать из цепочки. Но если в ДЮСШ приходят мальчишки без минимальной техники, а в ДЮСШ всегда большой упор на физику, то крайне мало шансов в последующем возрасте наверстать упущенное в плане техники.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
08.05.2010 13:11
прав на 200%.
- 0
-
Анатолий Шиптя(A.S.)
- Старожил
09.05.2010 15:48
bulldogen -Наверно Вы правы -футболистов(не Ярмол) надо растить с детства.
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
07.05.2010 19:51
- 0
-
анатолий(k.k.k.)
- Опытный писатель
07.05.2010 18:41
Тихий ужас, если это так. Головко смысла сгущать краски нет. Да дыбилизация всей страны свершилась.
- 0
-
Анатолий Шиптя(A.S.)
- Старожил
09.05.2010 15:45
100%
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
не знаю как это поможет нашему спору с ганноверским президентом, но интересно...
надо же, на просмотр взяли и сами еще денег приплатили,у нас бы требовали откат )))
Кагда, цуко, наши детские тренеры это поймут, а не будут гнаться только за результатом.
и вообще как можно судить о чем то,сидя в другой стране и поклоняться гению суркисов совершенно не имея вообще никакой информации, кроме официоза?
а то настолько глубокой инфы у меня нет, скорее интерполяция по отрывочным сведениям ))))))
и контрактов игроков я не читал ))))))))))
я понимаю что не хочет он разбираться, что ж я могу поделать если ИМС у него идеал к которому нужно стремиться?
а пофамильно - не в курсе, но все равно интересно
Вместо ответа вот Вам ссылка на мою страницу в одноклассниках :
http://wg4.odnoklassniki.ru/dk;jsessionid=ayH2PQGSQtS6?st.cmd=userMain&tkn=1957#st.cmd=userMain&st._aid=NavPath_User_Main
Особенно дойдите до фотоальбомов где о друзьях, могилах предков, куске хлеба.
И пусть Вам станет стыдно!
а на вашей страничке есть фотки, где вы играете в полуфинале ЛЧ или КЧ? или где вы возите Рауля мордой по полю, или забиваете Арсеналу, но не киевскому?
я вот согласен с его мнением, а вы авторитетом странички всех давите
Понимаю... - розовые очки западной размеренной жизни уводят от наших реалий...
Пока вам там официальные сводки кажутся чем-то радужным и красивым(скорее от ностальгических воспоминаний) тут люди уже дааааавно "караул" кричат. ;-(((
Интерисоваться надо, батенька, а не с кондачка идеализировать то, что, как оказалось, не известно... ;-))
Был бы даже удивлён, если бы Вы не оставили свой коммент по теме, которая для Вас небезразлична.
Ваша позиция и отношение к И. Суркису мне известна. Проблемы школы ДК тоже.
Рад что мне посчастливилось иметь дело в Киеве с людьми в розовых очках.
О негативе. Обещаю Вам, при первой же возможности, повлиять на ваши реалии в лучшую сторону. Вот только такой возможности, скорее всего, у меня не будет :)))
http://www.dynamo.kiev.ua/user/remishe/30400.html#comment-351093
--------
Трудно не согласиться. Анализирую ситуацию детского спорта достаточно долгое время и прихожу, раз за разом, к этому же выводу.
Действительно, во всей Европе, практически ситуация очень похожа. Детьми занимаются "папы" и "мамы", а не профессиональные тренеры. Исключения только подтверждают правила. Создают они атмосферу, но не процесс. Эту атмосферу нельзя недооценивать ни в коем случае, но и считать за эталон не стоит.
Проблема Европейского детского спорта именно в низкой квалификации тренеров. Исключение, возможно, в некотором смысле - Англия...
Другой аспект детского спорта заключается, в том, что имеют место большое количество клубов ориентированных именно на массовость. Безамбициозные и низкотребовательные клубы. Их огромная роль в том, что они дают возможность заниматься мальчишкам и девчёнкам, которые не вписываются в перспективные "модели" "элитных" клубов. Один из сотни или тысячи, в таких клубах, может оказаться самородком и добиться огромного успеха. Остальные - закончат тренировки в 15-16 лет...
Каждый клуб решает свои задачи. В своём клубе, я придерживаюсь принципа: от массовости к победам. Если наоборот, на нашем уровне, путь в никуда. Например: У меня тренер по шахматам Заслуженный тренер СССР, Виктор Карт - легенда шахматного мира. Тренер воспитавший наибольшее количество гроссмейстеров в истории шахмат. Работает на массовость, хотя прежде трудился только с одарёнными. Другая система, другие товаро-денежные отношения. Профессиональная подготовка резерва, совсем другая структура, с другими целями и финансовыми возможностями. Для Вас это не ново! Возможно нас тут читают и другие пользователи, и им это тоже интересно?
поэтому и нижайшая квалификация - как физрук у нас в школе (вышел бросил мяч - и играйте).. главное чтобы деньги платили..
далее... родители понимают, что футбол не может быть будущим и не ставят эти занятия приоритетом.. для вас объясняю, что я бы своего ребенка даже при наличии успехов в футболе перевел бы сразу на более прикладную специализацию...
а профакадемии тоже не спят (то я уже про Европу).. они навярняка мониторят и массовый спорт и другие страны, поэтому европейский футбол так развит, в отличие от нашего.
как всегда, важны детали а не красивые слова и концепции
Как раз преподаватель физической культуры и спорта - эта высшая квалификация. ВУЗ и годы обучения. Тренер - Лицензия С, пару месяцев и 350 евро. Разница есть?
Вам не повезло с учителем физ-ры, но это не значит, что все такие.
Про спят и не спят - это перебор. А Вас попросил рассказать о себе, это сложно? Мне будет проще с Вами общаться.
или вы надеетесь что я не знаю на что тратится годы обучения в советском вузе? и что результат (а не процесс) на выходе в 95% получается практически такой же как и лицензии С?
или вы не понимаете, что человек или ребенок идет в массовый спорт за здоровьем или развлечением, а не за высоким результатом и квалификация тренера тут не очень важна (я в смысле того, что он не готов за нее платить много, раз уж мы заговорили о деньгах)?
так же как и ИМС ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
При наличии харошего тренера, дети играющие во дворе,могут составить конкуренцию любому топ клубу в их вековы категориях..
А в Динамо от кудова приходят,хотя там мини зборная во всех годах....Да и полей нет хароших что бы ставить технику...
В Бразилии уже давно футбольные школы при клубах на высоком уровне. Даже в Африке при клубах академии на уровне. Не путайте с массовый футболом. Ещё в 1994 году, в Израиле, я был удивлён, насколько люди больны футболом. Почти в каждом дворе мини- площадки с освещением. Всегда кто-то играет. Дети, юноши, вечером взрослые. Как в лучшие времена у нас.
профшколы - это вершина пирамиды, а не ее основание...
у вас же - это самодостаточная структура, вещь с себе...
чудес не бывает, даже если нежизнеспособная структура даст кратковременный результат
а то, что футбол уже давно отходит от спорта в сторону рекламы и маркетинга -тут вы правы, даже если не вполне понимаете тенденцию.
уже не имеет значения мастерство игрока или школы, важнее мастерство агента по его подаче и продаже
вот интересно, как Месси оказался в столь юном возрасте в школе Барсы?
реклама - вам нет разницы что рекламировать, педагогу все равно что преподавать, руководителю - все равно чем руководить...
принципы одни и те же, инструменты только разные
это вас этот вопрос заботит, а не меня
а ИМХО понимается по умолчанию..
я вам советую повежливее размещать свои комментарии в адрес других пользователей (не обо мне речь), а то ваш пафос великого специалиста из Германии вызывает желание поспорить.. благо есть о чем))))
учетная запись этого пользователя была удалена
2. "Я крайне неудачно выступил как тренер на последнем турнире, но с другой стороны у меня в душе спокойствие в том плане, что в команде есть люди, на которых можно положиться. Были определенные проблемы по составу, но сама главная проблема — отсутствие индивидуального мастерства как такового".
Белиберда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3. "Иногда у меня складывается такое впечатление, что тактические вещи, которые я говорю футболистам за два дня от игры, ранее им никто и никогда не говорил".
Он что игроков по дворам собрал. Нет же. Из академий. Это высказывание, камень в огород коллег. Тренер сборной так не разбрасывается.
Андрей, я даже не хочу дальше писать комментируя эту муть. Там чуть ли ни каждое предложение вызывает у меня недоумение. Трагедия если в Украине такие тренера. В Германии массовый футбол очень низкого уровня. Тренера , % 90, с хобби лицензиями (плати деньги получай), тренируют в свободное от основной работы время.
Немцы берут развитой инфраструктурой, доступностью от этого и колоссальная массовость. В городах с полумиллионным население - сотни команд в каждой возрастной детской группе. Любительских лиг около 10 . На область ещё 5. По ветеранам, тоже самое. Идеальных футбольных полей в городе больше 300. При этом уровень ни какой. Основная кузница талантов спортивные школы профессиональных клубов. Там, конечно уровень подготовки высшего класса. Тренера, зарплаты. Всё упирается в деньги.
учетная запись этого пользователя была удалена
Тружусь на благо нашего отечества.
учетная запись этого пользователя была удалена
____________________________________________________________________________________
А может вот так он сказал?
Всё!
есть свои любимчики...
Основная ваша претензия - как мог этот негодяй бросить предъяву коллегам-неумехам, вырастившим брыльянт Ярмолы..
про непедагогично - вы наверное наслушались бредовых американских лекций, в результате которых уровень знаний среди американских школьников - нижайший. Эту же систему пытаются внедрять насильно в Европе - меньше центров знаний, но зато цена подороже... кстати Германия и Франция ведут в этом плане борьбу,отстаивают доступный и качественный уровень
Академии спорта для богатых - это американское изобретение, пришло из тенниса... и то баскетбол и футбол еще сопротивляются, правда за счет студенческих лиг.
И скажите мне наконец, поклонник денег, откуда в Бразилии деньги на детей играющих на пляже, а?
посмотрите на детское видео рональдиньо, чтото не видно что он обучался в богатой академии...
и кажется, я понял причину вашего умиления Суркисами - вы также сторонник подхода, что в футболе главное деньги, а не менеджмент
Мне смешно Вас читать! А понять вообще проблематично. За меня выводы делать не надо. Тем более приписывать мне то, чего я не говорил.
Так, для общего развития Вам сообщу. В Германии, футбол самый доступный вид спорта. Членские взносы в среднем 5 евро в месяц, это в три - десять раз меньше чем в др. видах спорта. Берут всех желающих. Условия шикарные: поля, форма, мячи. Но тренера почтальоны и повара. Для них это хобби дополнительный, небольшой доход. Ни один паренёк из массового футбола, ни когда не заиграет на высоком уровне, если он не прошёл через школу подготовки при профессиональном клубе.
В ДК и ШД, Академии сейчас на европейском уровне. Будет всё хорошо!
Про образование. Моей дочери 17 лет. Немецкой системой образования, я доволен. А вот советской нет! Заявляю как педагог. У меня в клубе 80% тренируются дети от 3 до 16 лет. Вопросы есть?
как педагог, чем вы объясните, что немецкий выпускник заканчивает вуз за 7-8 лет,а?
и вообще у меня появились сомнения в вашей квалификации, если честно.
а какие зарплаты были у советских физруков, которые находили способных пацанов и приводили в спецшколы?
или вы сторонник откатной академии Ника Болитьери (или как его там), который тренирует только избранных за очень большие деньги?
или вдруг вы решили, что профклубы принимают игроков только по приводу родителями?
и вообще, еффективность каждой системы показывает кол-во иностранцев играющей в стране, думаю что преймущество нищей системы Бразилии и Аргентины совершенно очевидно для всех в мире, кроме вас и ГМС ))))
2. Что касается моей квалификации, то о ней говорят результаты моей работы. А они очень хорошие, с самого начала моей трудовой деятельности. Не буду заниматься саморекламой. Коротко. У меня спортклуб, который приносит мне и ещё 10 тренерам (один из них Заслуженный тренер СССР) доходы.
3. Какие были зарплаты? Знаю по себе! Зацепил ещё то время.
4. Я противник системы в которой набор осуществляется по принципу платёжеспособности занимающихся. Я сторонник отбора по спортивному принципу, учитывая, перспективы и способности спортсменов (если это не массовый спорт). Массовый спорт регулируется капиталистическими отношениями.
5. Когда Вы были в Бразилии и Аргентине? Если бы были сейчас, Вы бы не написали: "нищей системы". Вы заблуждаетесь.
6. Благодарю за то, что поставили меня рядом с Суркисом. Для меня это большая честь.
Ув. ser-gio, что-бы я не распинался в пустую (к сожалению заметил, часто пригодиться говорить в никуда, так как многие пишут лишь ради забавы, не имея никакой подоплёки для конструктивной беседы). Если Вас не затруднит, представьтесь пожалуйста.
кстати сказать, уровень специалистов в Германии очень сильно упал по сравнению с периодом 15 летней давности, профи стало намного меньше... уровень специальных знаний стал существенно ниже, упор делается на финансы, маркетинг и рекламу, что скорее всего пришло из Америки
в качестве примера приведу маленькую вещь как кризис, игрались долго и доигрались.. только судя по Реалу футбол пока еще живет в своем мире
Это как в 70-80-х на вопрос, а чего ж так хреново жить в социалистическом раю, отвечали - так у нас же война была.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
ты готов предложить систему лучше?
раньше тренер ходил по школам и дворам, высматривал тех у кого есть природная техника мышление...
таких и брали в спортшколы
были еще турниры Кожаный мяч, тоже в первую очередь для тренеров
а сейчас объяву на заборе и в инете повесили и сидят, ждут, да в окно поглядывают - а на какой машине подвезут пацана?
учетная запись этого пользователя была удалена