Во вторник, 28 августа, в ответном матче 4-го квалификационного раунда Лиги чемпионов киевское «Динамо» со счетом 0:0 сыграло на своем поле вничью с амстердамским «Аяксом» и по сумме двух встреч (1:3, 0:0) не сумело выйти в групповой этап турнира. Вашему вниманию послематчевая пресс-конференция главных тренеров команд.
Александр ХАЦКЕВИЧ, главный тренер «Динамо»:
— В чем причина того, что бразильские новички «Динамо» еще не могут себя проявить?
— Они приехали с другого континента, где играют в совсем другой футбол. А тут, в чемпионате Украины, они столкнулись с тем, что все наши соперники обороняются. Для них это пока непонятно. Они сами мне об этом говорят. Кендзере и Вербичу тоже понадобилось время, чтобы адаптироваться к новым для них условиям. Полгода потребовалось на это одному, чуть меньше — другому. Ближе всех к тому, чтобы завершить адаптацию, находится Че Че. Он дольше других с нами работает. Остальные новички пока пытаются играть в романтический футбол. Которого, впрочем, нам сегодня как раз, наверное, и не хватило...
— За счет вы чего рассчитывали победить «Аякс»?
— За счет того, что мы демонстрировали до пенальти в наши ворота. В начале матча мы нагнетали через фланги, доставляли мяч в штрафную «Аякса». А после пенальти мы стали бояться играть, бояться пропустить, стали «низко» садиться.
Но будем откровенны: класс футболистов «Аякса» выше класса наших футболистов. Да, мы хотели больше играть через фланги, но в наших действиях было слишком много брака в передачах. Каждый пытался поскорее избавиться от мяча. В Амстердаме мы против «Аякса» сыграли более раскрепощенно.
— Почему в стартовый состав не попал Русин?
— Таким было моё решение. Сегодня планировали как можно чаще играть за спину, и нам важна была скорость. А Русин больше хорош в штрафной площади.
— Какова ситуация с Бесединым?
— Он выбыл на две недели. Как минимум.
— Как бы вы оценили игру Супряги в сегодняшнем матче?
— Нападающие — зависимые футболисты. До Супряги мяч доходил очень редко. В начале матча он создавал давление у ворот «Аякса», а потом мяч перестал до него доходить. Так что тут больше претензии к нашим полузащитникам.
— Выполнили ли ваши подопечные в полной мере установку на эту игру?
— Только в первые 15 минут матча. Когда мы оказывали давление на ворота «Аякса», создавали моменты, зарабатывали стандартные положения. Потом почти все развалилось, в наших действиях стала просматриваться неуверенность в техническом плане — мы быстро теряли мяч. Нам не хватает таких матчей в чемпионате Украины. Нуждаемся в поединках, которые проходили бы с такой интенсивностью, в которых мы бы вынуждены были выходить из-под прессинга. Нам не хватает такого опыта. Кроме того, эти ребята только восемь месяцев играют вместе. Да и уровень футболистов «Аякса», повторюсь выше, чем уровень наших футболистов. Да, сегодня могло произойти чудо, в футболе всё возможно, но где-то здорово сыграл вратарь «Аякса», где-то не сработали наши стандарты. Сегодня победил класс.
— Раз Супряга оказался неэффективен, почему не заменили его, например, в перерыве матча?
— Я уже сказал, что он был зависим. Не к Супряге претензия, что он мало встречался с мячом и мы не могли использовать его скорость, а к полузащитникам.
— Почему тогда было его не поменять?
— До Русина тоже не доходил бы мяч. Мы пытались играть на Супрягу, но большинство наших передач были неточными.
— Оправдал ли себя выход Гармаша вместо Шепелева?
— У Дениса больше опыта. И, кроме того, мы надеялись на его хладнокровие. Но он сразу допустил две-три ошибки и потерялся. Так что эта замена нашу игру не усилила.
— «Аякс» сегодня нанес 28 ударов по воротам «Динамо». Что происходит с обороной вашей команды?
— «Аякс» — атакующая команда. Но я согласен, что сегодня мы нашему сопернику позволили слишком многое. Часто теряли мяч на своей половине поля, отсюда были все наши беды. Можно сказать, что благодаря Бойко мы сегодня сыграли на ноль.
— Планируется ли еще усиление «Динамо»?
— Уже почти четыре месяца мы ищем нападающего. Голы забивает нападающий. Да, у нас есть два варианта, но приходится тяжело в плане того, что далеко не все хотят сюда ехать. Кроме того, играет значение уровень зарплаты, которую запрашивают потенциальные новички. У нас есть в этом отношении потолок, так что мы далеко не всегда можем удовлетворить требования самих футболистов, которые нас интересуют. Но есть еще 3-4 дня до закрытия трансферного окна. Все равно нам нужен нападающий. Не на перспективу. Нападающих на перспективу у нас хватает. Нам нужен тот, кто будет забивать голы, ставить последнюю точку в атакующих комбинациях команды.
Эрик тен ХАГ, главный тренер «Аякса»:
— Считаю, что мы хорошо провели всю летнюю кампанию. Сперва отлично усилились, сыгрались, затем удачно стартовали в чемпионате Нидерландов, а теперь квалифицировались в Лигу чемпионов.
В Амстердаме мы не только выиграли у «Динамо», но и показали при этом хороший футбол. Сегодня была тяжелая игра, но у нас было много шансов для того, чтобы забивать. Впрочем, и ничья позволяет нам квалифицироваться в Лигу чемпионов. Считаю, мы готовы играть в групповом турнире.
Сегодня мы контролировали ход матча. Но вплоть до финального ничего не было ясно, и я, признаюсь, нервничал. В футболе возможно всё. Но в итоге, нам, наконец, удалось пробиться в групповой этап Лиги чемпионов.
— Каковы ваши цели в Лиге чемпионов?
— Повторюсь, футбол непредсказуем. Один момент — и всё меняется. Но мы попытаемся выйти из группы.
— С кем хотелось бы встретиться в Лиге чемпионов?
— Сложно сказать, там будет много сильных клубов. Но хотел бы сыграть с «Баварией».
— Сегодня ваша команда нанесла почти 30 ударов по воротам соперника, но не забила ни одного мяча. Каковы причины такой слабой реализации моментов?
— Вы правы в своём вопросе. Но не забывайте, что Бойко сегодня несколько раз буквально спас «Динамо». Кроме того, наш соперник умело прессинговал. Да, мы доминировали большую часть матча, но вы правы — нам нужно улучшать реализацию моментов.
— Всё ли было по вашему плану в этом двухматчевом противостоянии с «Динамо»?
— «Динамо» оказалось сильнее, чем я того ожидал. Команда хорошо умеет прессинговать, но, к счастью, нам удавалось выходить из-под этого прессинга. Кроме того, сыграло важную роль, что в первом матче мы забили три мяча. Сегодня мы тоже контролировали ход игры и, в итоге, добились результата, который позволил нам выйти в групповой турнир Лиги чемпионов.
Александр ПОПОВ с НСК «Олимпийский»
По поводу нападающего. А на фиг он уже нужен? Беседин, Русин, Супряга - пусть пацаны играют, в ЛЕ попроще будет. Главное давать играть, а не выжимать все соки с кого-то одного.
-
Vladislav Krasnov
- Начинающий писатель
30.08.2018 22:00
А можно спросить почему молчит начальник транспортного цеха? Ну вы поняли..
- 0
-
Олег Мохнатюк(adam_zhorzhovich)
- Начинающий писатель
30.08.2018 17:18
Доброго дня! У мене син 4 років займається футбол у дитячій академії Альфа Кідс. Один з його тренерів, який має віповідний досвід і ліцензію був на стажуванні в акадімії Аяксу і сказав, що усім речам і тактичним і функціональним, які ми вчора бачили на полі, їх вчать там з 12 років, тому тренер приходить і вже працює з готовим матеріалом і не треба часу на адаптацію..... Покажи мені півзахист і я скажу, яка в тебе команда. Вчисту програли все в центрі поля... Якщо немає кому дати пас на хід в ноги на 40 метрів то говорити про інше не доводиться.... Питання тренера, який не має набору тактик, що стало очевидно після 15 хвилини, коли Аякс перебудувався і закрив фланг і вони далі не знали, що робити. Тренер має брати відповідальність за результат і сказати на пресконференції, вибачте, провину беру на себе, а не констатувати, що Аякс сильніший - це і так видно. Магата в студію:)
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.08.2018 13:14
Что мне больше всего не нравится в нынешней Динамовской Игре?
- 1
-
Справедливий Футбол(GVF)
- Наставник
30.08.2018 12:12
Что-то все главные тренера с динамовскими серцами занимаются только тем, на что у них тренерских способностей хватает: Главное "не пропустить" (Семинская "эпидемия"), а основной смысл футбола - забить мячь у ворота соперника- воспринимают как: "рожать голы - это дело бабское, второстепенное"!
- 0
-
DiK D(DiKua)
- Опытный писатель
30.08.2018 12:05
- -1
-
Abram Nvl
- Старожил
30.08.2018 09:42
Да возьмите же наконец тренером Динамо -- кого то из комментирующих здесь..... Они всё знают...
- 1
-
Справедливий Футбол(GVF)
- Наставник
30.08.2018 12:24
Мы, Николай III, выдвигаем Вашу кандидатуру!
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
30.08.2018 17:06
Я согласен, хуже не будет, да и зп много не попрошу
- 0
-
Справедливий Футбол(GVF)
- Наставник
30.08.2018 20:20
Вы не обижайтесь. Просто среди болельщиков есть люди, которые умеют анализировать то, что лепит тренер. У нас почти все динамовские тренеры (бывшие и нынешние) слабенькие в коленках, у них они дрожат. Вот поэтому они и зациклюються на том, чтобы не создавать Футбольную Команду, а создавать коллектив, отлаженый на разрушение (это и проще, и приносит относительно стабильный результат, а это именно то, что от них требуется). Вот мы и наблюдаем, как они с такой игрой с сильными командами только и могут расчитывать на не "пропустить" и в надежде на "ветер" кое-как родить гол (в надежде на ошибку сопнрника). Это максимум с сильным соперником. А вот со слабими, которые ставят автобус, команда и не знает что делать, ведь не пропустить команда более менее умеет, а атаковать на скорости и в движении команда "без понятия". Ведь без движения пешком противника и не заставить ошибыться (если он подготовлен как "середнячок"), нужно его "расшатывать" в движении, а не качать мячь по своей половине поля . На эту "дебильную" уловку может не пойти не только слабый противник, но и середняк. Вот я уже давно, особенно от Семина) наблюдаю, что из ДК получается только "полукоманда". А я , как давний болельщик, и как бывший игрок-любитель, не удовлетворен именно Игрой. И не надо расказывать оботсутствии дорогостоящих играков. Команда-Звезда, которая состоит из "середняков" способна завоевоть и европейскую вершину, и заодно одночасно воспитать высококлассных играков. Именно это произошло в 1986 году, когда всего лишь два года назад фактически малоизвестные игроки-середнякчки начали создавать Коллектив и команду Звезду, а вместе с командой "возмужал" и каждый футболист. А при тренерах со средним полетом мысли, даже футболисты-звезды ничего не добьютя, а если и добьются, то не благодаря такому "гению-тренеру", а благодаря самим же футболистам. Реал пару раз собирал найдорожчих в мире футболистов и так тогда и нечего не выиграл. Извините, всего на бумаге не высказать.
- 0
-
Vitalii L(Dinamo-sila)
- Старожил
30.08.2018 00:54
- 0
-
Роман Прядко
- Начинающий писатель
29.08.2018 23:43
Александр Николаевич! Извините, но это отставка!!! Спасибо за победы на говноклубом, но мы в ваших услугах больше не нуждаемся.
- 0
-
DinamoStels kazakov
- Наставник
29.08.2018 22:51
- 0
-
Валерий Отращенко(Valera1950)
- Наставник
29.08.2018 22:20
Ну вот и всё , сказка закончилась не успев начаться !!!
- 0
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
29.08.2018 21:56
Это говорит тренер Нам на перспективу нападающий не нужен у нас хватает А что они на скамейке опыта будут набираться..? Ну и зачем нужен нападающий который мячи не будет получать Где логика? - Кстати Аякс играл так как советовал Хацкевич Прессинг. агрессия. И на поле никто не умер. -Слава богу! Но умереть на поле, это не значить хорошо играть. Представляю шахматиста говорит я умру, но не проиграю. А не умирать а играть научится не пробовал. Говорит нужны такие игры что бы опыта набираться. А что мешает на тренировках играть в меньшинстве.. Я бы не нападающего а тренера искал. Но Хацкевич вряд ли сам уйдет. Нужно все проиграть и тогда фанаты насядут. А игра, хуже не куда. Спасибо Бойко! и опять же этой чудесной девушке Фортуне. Забежала вчера к нам на пару часов.
- -2
-
Виктор blackman(viktor-tsibulskij)
- Старожил
29.08.2018 19:49
- 1
-
Виктор blackman(viktor-tsibulskij)
- Старожил
29.08.2018 19:36
- 1
-
Владимир Фурсов
- Начинающий писатель
29.08.2018 19:21
А вы не заметили, каким стал Цыганков? В нем появилась неоправданная агрессия. Особенно по отношению к судьям. Такого за ним раньше не наблюдалось. Это что на него так повлияло "капитанство"в команде?
- 0
-
Сергій Вітер(wind)
- Начинающий писатель
29.08.2018 18:46
Не можу погодитися з тими хто відверто занижує клас гравців Динамо. По-перше це дуже негативно впливає на психику гравців, а по-друге повна маячня. В Аяксі грає молодь, в Динамо грає молодь... От тільки голландці налаштовані на атаку, а українці... по пів року звикають грати в обороні. Чого очікувати від нападника якщо він грає в обороні?
- 3
Еще комментарииСказать нечего?
Конечно раздражают эти д обрезки в атаке, когда приходится потом хекать в защиту
, или бездарные стандарты в исполнеии дилетантов
, или передачи с люфтом метров 20ть...
Но это лирика.
Самое-самое - это как нас прессуют в защите. Мы сбиваемся как сельди в банке из года в год
, всю нашу команду могут загнать на пятачек площади три-четыре более-менее толковых нападающих соперника.
Это насколько унизительно, даже не представляяю какое паршивое чувство при этом испытывают футболисты.
Интересно, найдется какой-то прожженный журналист, который хотя бы раз спросит нашего ГТ по этой теме?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Згадайте Циганкова та Шепелєва минулого року і цього. Ви думаєте вони спіймали зірку? - даремно. Просто у хлопців стали важкими ноги. Те саме стосується і всіх інших молодих і не дуже гравців Динамо. Якщо згадати, що командою сьогодні керує фізрук - все стане зрозумілим.
Вчора дуже яскраво було видно не те, що Аякс на голову сильніше, а те що динамівці не знають, що робити в атаці. По краю - навіс... угу. От тільки суперник на голову вище... у зрості.
Моя думка: вчора була поразка тренера.
Тому баласт (Хацкєвіч, Гармаш, Буяльский, Сидорчук, Морозюк, Кадар...) за борт. Запросити Вернидуба, дати йому час і розвивати бізнес (це ж бізнес, ні?) тобто вирощувати молодь і вчасно продавати за кордон. Саме це і робить до речі Аякс.