Главный тренер киевского «Динамо» Александр Хацкевич в интервью официальному клубному телеканалу рассказал о подготовке команды к матчу 12-го тура чемпионата Украины с полтавской «Ворсклой».
— После контрольного матча с «Арсеналом-Киевом» о Буэно начали говорить, как он нападающем.
— Контрольные игры для того и существуют, чтобы посмотреть футболистов на другой позиции. На позиции нападающего у Буэно не получилось. Мы его посмотрели и поняли, что для «наконечника» — он не тот футболист.
— Он сейчас делегирован в молодежную команду?
— Он тренировался с молодежной командой, сегодня мы решим, поедет ли он с молодежным составом или будет готовиться с первой командой.
— В матче с «Арсеналом-Киевом» не принимали участия Буяльский и Русин. Как их здоровье?
— Они работают в общей группе без каких-либо ограничений. Беседин полетел на консультацию в Финляндию. После этого мы будем знать, какой будет вердикт относительно сложности травмы.
— В субботу команда в рамках чемпионата Украины встретиться с «Ворсклой». С какими мыслями вы подходите к этой игре?
— Мы только сегодня соберемся все вместе. Вчера прибыли ребята из молодежной сборной. Получается, что у нас есть один тренировочный день для подготовки к «Ворскле». Мы раньше так работали, не думаю, что у нас возникнут какие-то проблемы в плане подготовки или мотивации ко второму кругу. Сборники еще не все вернулись, так что мы в таком подвешенном состоянии.
— В составе «Ворсклы» выступают игроки с высоким индивидуальным уровнем.
— Мы отталкиваемся от наших футболистов. Конечно, мы обращаем внимание на то, как «Ворскла» строит свою игру, кто у них больше участвует в завершении атак, кто больше доставляет мячи в штрафную. Когда мы непосредственно начнем готовиться к матчу, то напомним ребятам о тех принципах, по которым играет «Ворскла». Однако, все зависит от нас.
Текстовая расшифровка — Dynamo.kiev.ua, при использовании материала гиперссылка обязательна!
-
ViktorijaDK Пархоменко
- Опытный писатель
20.10.2018 11:05
- 1
-
Sergio Leto
- Старожил
19.10.2018 13:47
Надо догонять и опережать Шахту,,поэтому терять очки уж совсем непозволительно!
- 0
-
комментарий удален
-
Кум Байдена ПТНПНХ(sandr_79)
- Наставник
19.10.2018 13:26
Чапаевка. Перед Кончей-заспой. С левой стороны как ехать из Киева. Не заметить невозможно
- 0
-
Максим Саныч
- Начинающий писатель
19.10.2018 16:19
Спасибо огромное)
- 0
-
Bogdan klein(protykrit)
- Старожил
19.10.2018 09:59
Чергове скиглення профана і спроба робити розумний вираз обличчя, колиі гри немає абсолютно і команда і гравці деградують швидкими темпами. Шева не мав жодного досвіду так за рахунок власного авторитету в Європі взяв собі толкових помічників, які можуть гру побудувати. А цей "метр" з Динамо 2 в другу лігу ледь не вилетів , а тепер повторити це досягнення вже з першою командою намагається та іншими двома профі узбеком та головним фізруком, який вважає, що фани нічого не тямлять.без коментарів......
- 2
-
VA- UA(vladimirDK1927)
- Эксперт
19.10.2018 05:24
Прошли те времена когда такую команду выносили без всякого пиз....жа. А это не тренер,это мальчик,которому дали игрушку и он будет играться пока не сломает...
- 2
-
Вечно Молодой(Roa)
- Наставник
18.10.2018 23:39
Любое его интервью вызывает раздражение.
- 3
-
Vasiliyi вася(Vasiliyi)
- Эксперт
18.10.2018 21:15
По поводу тренера,так почему в других странах,клубах,меняют тренеров?Не даёт результат и всё,нет игры-на выход.А ХАН не давал,как тренер никаких результатов.Теперь,как отмечали,игра на авось.Сейчас Ворскла-не удобный для нас соперник,и уже тренер отмечает,что не всё просто.А что будет,посмотрим в игре.
- 3
-
Ratmir
- Начинающий писатель
19.10.2018 08:25
А кто в Динамо был нормальным тренером? Кроме Лобановского. Хацкевич, не лучше, но и не хуже других. У него нет Шевченко, Реброва, и даже Ярмоленко с Конопляной. Когда он пришел в Динамо, он сразу вернул с аренды нападающих Мбокани, Мораеса, Кравца, и порой играли в три нападающих, забивали всегда больше одного и шло с шахтером очко в очко,в отличии от Реброва(без Рауля), у которого было -16 очков отставания. Сейчас некому забивать. И вернедуб не поможет, он может настроить игроков на ключевые матчи, но существенных изменений не будет
- -5
-
Полиграф Полиграфыч
- Старожил
18.10.2018 20:46
- 0
-
Солнечный Свет(rudenkovv)
- Наставник
18.10.2018 18:25
Креатив в центр.. !!
- 0
-
michail nadarayda(michailnadarayda)
- Эксперт
18.10.2018 16:31
Давайте после игры поворчим,игра покажет.Второй круг начинается,первый понятно провалили, ну похоже на "АВОСЬ",авось,авось.авось....Всех с победой сборной.надеемся и ДИНАМО не подкачает.
- 4
-
Юрій FCDK
- Эксперт
18.10.2018 16:03
Я звернув увагу, що Яремчук, від якого Динамо відмовилося, основний форвард нашої збірної.
- 10
-
Savant .(slavant)
- Наставник
18.10.2018 22:25
Полностью согласен что Дуэлунда надо пробовать как "наконечника", думаю что он там не хуже Вербича будет смотреться, а Вербича вернуть на его привычный фланг, так и "фланг" не теряем и возможно форварда найдём, по крайней мере на ближайшее время...
- 4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
18.10.2018 15:27
Хорошо помню, какие гадости говорили в адрес Лобановского даже в сезоне 1975 (!) года, как называли группу Базилевича-Зеленцова "антинаучной", как бесились на тему "вы просто собираете всех лучших" (мракобесие на эту тему продолжается до сих пор) и т. д, и т. п.
- -7
-
комментарий удален
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.10.2018 16:03
Ну так не вступайте... Туда, "в секту терпил", никто спецнабора не объявлял.
- -7
-
комментарий удален
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.10.2018 16:22
Видимо, Вы мало сайт читаете...
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
18.10.2018 20:00
А не надо вступать в секту терпил. И вообще лучше иметь свое собственное мнение. Но есть одна проблема: собственное мнение должно быть обосновано.
- 0
-
Артем Симашов(spaceman)
- Наставник
18.10.2018 20:36
Мне просто интересно, а что Вы писали (или думали) во время отбора на ЧМ-2018? Уверен - там у Вас Шевченко был главным врагом и кумом Павелко! Не более того! Можете даже не отвечать - всё равно Ваш ответ будет воспринят, как чушь, ибо в другую версию (по типу: "Я верил, верю, и буду верить в Шевченко") я даже (простите за каламбур) верить откажусь! НЕ СМОТРИТЕ и НЕ ПОДДЕРЖИВАЙТЕ "Динамо" Киев! Так будет и Вам проще, и всем остальным! Зачем писать всё это? ДЕЛАЙТЕ, а не пишите! Не поддерживайте! Без таких горе-болельщиков как-нибудь переживет клуб, я уверен!
- 3
-
Сергій Кучевський(sezic)
- Опытный писатель
18.10.2018 15:56
Вот со всем согласен, если бы не концовка. Ну вот такой у нас требовательный болейщик. А с другой то стороны, ну к кому было мало притензий и можно было бы вручить приз зрительских симпатий (ну кроме МЭТРА конечно). На моё скромное мнение- Сёмину во время первого пришествия. А так, ну честно, за влеты шерифам молдавским? Ну небыло тренера, который бы строил ИГРУ на постояной основе, а не 1 матч сыграли не плохо а второй совсем плохо. Вот они и продолжаются эти качели, к сожалению, наверное, и будут продолжаться пока верхи выше тренера не прозреют или не поменяются. А болейщики Динамо К всегда будут хотеть и игры и результата!
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.10.2018 16:13
Вы забыли, что именно та часть болельщиков, о которых идет речь, и стараются разогнать этот самый маховик замен тренеров до космических скоростей, исходя из того, что тренера необходимо менять при первых же признаках неудачных матчей. И чем быстрее - тем лучше. Потому что им, болельщикам, "уже и так все понятно"...
- -4
-
комментарий удален
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.10.2018 19:23
Игра не возникает сама по себе. Ее надо ставить. И никакого прогресса в условиях омоложения состава и введения новых исполнителей с потерей прежних ключевых быть не может. При тех изменениях в составе нужно говорить о том, что команду приходится создавать заново, в процессе чемпионата, потому что на летних сборах половина нынешних отсутствовала.
- -1
-
комментарий удален
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.10.2018 21:50
Да нету игроков центра поля европейского уровня! НЕТУ! А теперь и форвардов НЕТУ! Один Беседин, третий в списке Мбокани-Мораес, да и тот с травмой! Понимаете? Вербич-форвард - это от хорошей жизни?
- -5
-
комментарий удален
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.10.2018 23:06
Что за критерий - боятся-не боятся? Когда играешь на скачках - боишься или не боишься по своему карману. А в командном виде спорта необходимо играть на командный результат, и, соответственно, выполнять установки тренера. Иначе проиграет команда. И именно Хацкевич требует от них НЕ БОЯТЬСЯ, миллион раз он это повторяет!
- -2
-
lizaO
- Старожил
18.10.2018 16:54
Никакой бы " вони " насчёт тренеров не было,если бы назначали действительно тренера.А все 10 лет динамовские сердца уже на одно лицо болельщикам видяться.вот и просят сменить.И если после Хацкевича будет очередной динамовец,и дальше будем просить...ибо это все один и тот же человек по сути ,"оно" .Физрук с бело-синим сердцем.
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.10.2018 18:14
То есть, главное, чтобы тренер не имел отношения к Динамо. Это главный критерий? Я правильно вас понял?
- -3
-
lizaO
- Старожил
18.10.2018 18:35
Ну неужели за столько лет не понятно ,что вся эта "стратегия" с бывшими игроками Динамо провал?Один Ребров выстрелил!За сколько там ?18 лет?Ещё кое как Михайличенко первое время.А то что сейчас у нас в тренерах самый бездарный из сердец так это вообще ...То что у нас тренер который и в дубле и в сборной Беларуссии обос*ался работает ,это просто ПОЗОР
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.10.2018 19:13
То есть, Газзаева и Семина вы таки зачислили в "динамовские сердца..."
- -2
-
lizaO
- Старожил
18.10.2018 19:27
Я говорила конкретно про динамовцев,а вот с Семиным и Гахаевым и результат был другой,первый и,еипионство и еврокубки неплохие,,а второй хоть с игрой не получилось,но зато футболистов раскрыл..
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.10.2018 21:38
Есть такая поговорка: в чужих руках кусок всегда больше. Поэтому и Газзаев, и Семин, хоть и вписываются в ваших 10 лет, но точно лучше. Правда, здесь вашу точку зрения ни тогда ( в особенности), ни сейчас мало кто разделяет.
- -1
-
lizaO
- Старожил
18.10.2018 22:15
Мне вот интересно,какими доводами люди по типу тебя пользуются когда речь заходит о качестве тренера.Разве не максимальный результат со средненьким составом показывает его цену?
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.10.2018 22:48
Какие доводы? Ну, вот какие доводы о работе Моуриньо? А Капелло? А Хидинка? А Газзаева? А Семина?
- -2
-
lizaO
- Старожил
19.10.2018 16:41
Да ясен пень что Заря ни разу не обганяла Динамо в турнирной таблице.Имея такой бюджет ,в сегодняшнем чемпионате и быть ниже 2 места...хотя знаете ,смотря на эту игру я думаю что все еще впереди...Но я же вам объяснила ,Вернидуб из того что он имеет ,а имеет он немного,выжимает больше максимума.И не при чем тут турнирная таблица,хотя они часто у нас очки отбирают .Это показатель хорошего тренера.Когда он из посредственности делает конфетку.Следом идёт повышения,что было у всех топ тренеров,практически .Очень редко когда безопытный человек приходит,и даёт и результат и хорошую игру.Лобановский тот же.Пришел в Динамо после того как вывел Днепр в чемпионат ссср и закрепил его тут.Его взяли за РЕЗУЛЬТАТ.Такие клубы как Динамо должны брать квалифицированных тренеров ,за какие то достижения ,разве нет?За какие достижения Хацкевича взяли в Динамо ?Вот просто ответьте мне. В брать тренера просто из за авось ,тут у него получится...ну извините ...для таких экспериментов есть Олимпики с Арсеналом.
- 0
-
ПеЛе 54
- Наставник
18.10.2018 23:30
А Вы не поленитесь и почитайте архивы здесь на сайте что говорили о Реброве местные "эксперты" год-полтора назад.
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
19.10.2018 18:45
В первую очередь проблема в президенте.
- 0
-
V R(vvrman)
- Наставник
18.10.2018 15:20
Мне кажется, что Бущана, можно тоже на острие, форвардом попробовать. А что? Высокий, фактурный, за позицию побороться может. Игру головой, на индивидуальных тренировках с Шацких подтянуть, рывки, Лужный должен поставить и вот и нет проблемы с наконечником, Лукаку будет тихо пускать слюни от зависти, при просмотре матче ДК!!!
- 3
-
Oswald Cobblepot
- Опытный писатель
18.10.2018 18:40
Повеселили! Но доля правды в этом есть. Вон ХАН Буяльского сделал чистым центральным хавом, хотя раскрыл себя при Реброве на позиции под нападающим. А Шепелева наоборот поставил ближе к атаке, хотя он заиграл как раз чистым хавом вытеснив с основы Рыбалку. Так почему бы не попробовать Бущана нападюющим?!
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.10.2018 14:45
Такое впечатление, что каждое слово ЛЮБОГО тренера Динамо "заинтересованными посетителями" сайта используется в качестве слабительного, чтобы, извините, просраться...
- -3
-
ПеЛе 54
- Наставник
18.10.2018 15:58
Вот здесь, я с Вами полностью согласен.
- -1
-
Leo Ferell(Fan1945)
- Старожил
18.10.2018 14:27
- 3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
. Після гри ЗУ дивитись на блювотину у виконанні табору Хана і феєрію на полі від плеймейкерів Буї-Сидора абсолютно немає бажання не те що на стадіоні, а навіть по ТБ.
учетная запись этого пользователя была удалена
а если опять эти ледорубы.. то снова мучения до финального свистка..
Звертаю увагу, що Дуелунн - кращий асистент Євро-2019 U-21, треба данця ставити більше і більше, альтернативи майже немає.
Я не сторонник персонально Хацкевича и вовсе не настаиваю на продолжении его тренерской карьеры в Динамо. Но нельзя не заметить, что основная масса претензий и к персонально к нему, и вообще ор "сменить" тренера, преследующий команду вот уже более полутора десятков лет, имеет самым слабым местом своей аргументации именно футбольную составляющую. Максимум, на что способны свидетели секты "сменить тренера", так это на отвлеченные рассуждения и примеры. Но кто из них способен руководить хотя бы командой подростков из своего двора? Болельщик еще может оценить видимую часть игры команды. Но никогда - "внутреннюю кухню".
Тренерская скамья всегда раскалена до предела - куда той скамье подсудимых. И все, что тренерам требуется - это возможность для спокойной планомерной работы. А ее никогда не было. По рассказам старых болельщиков времен своей футбольной юности хорошо помню, как тяжко приходилось Ошенкову (кстати, сам Лобановский-футболист приложил к этому свою руку), как пришлось покинуть команду Соловьеву (17 октября исполнилось 57 лет со дня первого динамовского чемпионства под его руководством). А как "уходили" Деда, душу вложившего в киевское Динамо? Между прочим, на Западе его помнят как одного из основоположников того самого прессинга, который нынешние поджигатели файеров приписывают к проявлениям высшего футбольного мастерства современности и на этом основании призывают отказаться от "устаревшего футбола".
Словом перечень тренеров, которых надлежит "сменить", в истории киевского Динамо бесконечен и не прерывался даже на Лобановском. Так что проблема не в тренерах.
Каждый выбирает себе "секту" по вкусу.
Главное, чтобы не появилась секта уверовавших, что судьба тренера Динамо хоть в какой-то мере зависит от того, какая из "сект" здесь победит...
Подавляющее большинство здесь не сомневается, что совместными усилиями с помощью резко негативных выпадов в адрес Хацкевича и Суркиса можно резко ускорить срок отставки обоих или, как минимум, образумит второго насчет первого.
Так что выбирайте себе секту осторожно...
Я на всякий случай еще раз повторю: мое мнение относится не к очередному Хацкевичу, а к системе, в которой любой тренер - золотой и даже покрытый стразами, без конца становится очередным. Короче говоря, хватит менять их ради самой замены - вот о чем у меня речь.
Если перебрали уже с десяток тренеров и получили устойчивый негативный результат, то пора бы задуматься, в чем же истинная причина кризиса...
Господа "файеристы", вы напрасно стараетесь со своим "минусованием" моих мнений: ваши минусы для меня комплимент.
И тогда появляются "качели" и исчезают результаты, как следствие устойчивого тренировочного процесса.
Ну, то самое, что с гордостью и трепетом в голосе ежегодно ставят в заслугу Вернидубу, где бы он с начала чемпионата (да и в конце) не оказался. Попробовал бы Хацкевич после первого круга занять 6-е место!
Ах, да, у нас же игроки лучше (по условию), играют сами по себе, их можно и не наигрывать... Подумаешь, 2 месяца матчи через два дня на третий! Вернидуб бы заставил, никто не сомневается...
Никто из вами названных - ни Буэно, ни Че-Че, ни Шепелев, ни Шапаренко и в подметки Буяльскому-Гармашу-Сидорчуку не годятся! Выстави вы их, не дай бог, против приличной команды ЧУ - от Динамо одни перья полетят! Отсюда и "деградация", когда дублеры выходят во взрослый футбол. Тут оно все и начинается - "деградация".
И Вербич ни на что не "забил", спад у него, не может он носиться по полю с июля на одном и том же уровне, играя через два дня на третий. НИКТО не может.
И мысль о "любом другом тренере" порочна в своей основе: у нас каждый следующий тренер - "любой другой", всегда должно стать лучше, а оно все хуже и хуже. Дергаться нужно меньше, тренеров меньше козлить, а больше работать, спокойно и скрупулезно. Нету других способов чего-то добиться.
Сидклей - левый защитник. Это пока ЕДИНСТВЕННЫЙ из неофитов, кто как-то вписывается в игру команды. Но у него два очень приличных конкурента. Дай бог ему их обойти.
Не нужно делать выводы по Сидорчуку по одной игре. Он после травмы никак не придет в себя. Вы смотрите на него ДО травмы. Не восстановится - потеряет место в основе... Только кто вместо него? Кто на его уровне пойдет в жесткие стыки? Че-Че? Не смешите, у того ноги как спички, и он силовую борьбу избегает за метров десять.
Пример Газзаева с Ярмоленко не показателен - у ВГ было кому и забивать, и за центр воевать, и фланг тянуть. У Хацкевича все это тянуть некому, каждый штык на счету.
И неужели вы думаете, что Хацкевич выставляет худшее трио, но держит на скамейке "лучшую" молодежь? Он что - самоубийца? Вы помните, какой состав вышел в Одессе? Результат помните? А игру? Это были те самые, "молодая кровь"...
И, главное, НЕТУ у него возможности для маневра! Ни тренироваться - игры через 2 дня на третий, тут бы отдышаться, ни для потери очков: никакого резерва, всё, что ляжет под Ахметова, зубами будет рвать с Динамо. Каждое очко - на вес золота в прямом смысле слова.
Так вы и не поняли, что "физруки" руководят Динамо еще с Ошенкова...
А самые продвинутые болельщики по-прежнему действуют по знаменитой цитате Шарикова:
"Вчера котов душили-душили, душили-душили, душили-душили, душили-душили..." ©
Правда, не вспоминают ключевую реплику профессора Преображенского:
"Позвольте вас спросить, почему от вас так отвратительно пахнет?"
Совпадение? Не думаю...
Да, и вы там сверьтесь с 10-ю годами...А то Юрпалыч обидится... А Газзаев вообще страшен в гневе.
Как скажете...
Да нету никакой стратегии с "бывшими игроками"... НЕТУ!
Есть ряд тренеров, кто готов принять команду в данное время и в данных условиях. И ВСЁ!!! Ничего, кроме этого!
Ну и чтобы оценивать бездарность/даровитость того или иного тренера, не мешало бы иметь соответствующую подготовку, как и знать объективную ситуацию, возможности клуба. или вы видите очередь их желающих тренировать Динамо за забором клуба? Но будете повторять бред о том, кто там Суркису удобен, а кто - нет?
Вы не упускаете из виду, во что Суркису обходится это мифическое "удобство"?
Кстати, ваше резюме по Реброву здесь не особо популярно. Его здесь козлили не меньше Хацкевича. Стиль боления такой!
Я уверена что за столько лет желающего принять акой клуб как Динамо было предостаточно.Особенно когда наш чемпионат был в расцвете!Просто желания нет его искать.И сейчас можно было пригласить Вернидуба или Григорчука как из доступных,уж вот они заслужили повышения в карьерной лестнице ,а не Хацкевич и ко.!
Что было у них другое, так это подбор исполнителей. Вот это точно. Но, в отличие от местных асов, я ни тогда, ни сейчас не выносил приговоры. Хотя бы потому, что никто из "судей" ничего в этом не смыслит. Так, надутые щеки и желание нравиться людям.
"Чемпионат в расцвете" был не за счет национального футбола, а за счет непомерных и неоправданных финансовых инъекций, которые направили в покупку иностранцев средней руки, провалив разумную работу по подготовке своих исполнителей. Сегодня мы полной ложкой пожинаем плоды той бездумной политики.
Вернидуб занимает 6-е место после первого круга, и за всю историю ЧУ ни разу не обогнал "динамовских сердец", включая Семина, Газзаева и даже Блохина. Григорчука последний раз видели в Украине 4 года назад, после чего он был востребован в "топ-чемпионатах" Азербайджана и Казахстана. Если это уровень, то он и в подметки не годится Анатолию Демьяненко с его Насафом из Узбекистана, с которым тот выиграл Кубок АФК. А, ну да, "динамовское сердце", его акции лежат на дне...
Вы когда-нибудь думали, что значит - найти тренера? Просто, без клавиатуры, представьте себе, что вам это поручили... Во-первых, вы должны подобрать кандидата. Во-вторых, вы должны заручиться его согласием. В-третьих, вы должны сообщить ему точный срок, с которого он может принять команду. В-четвертых, он должен к этому моменту быть свободным и иметь контрактную возможность принять команду. В-пятых, вы должны найти возможность разорвать контракт с действующим тренером. В-шестых, вам придется изучить его список усиления состава, соответственно поставленным задачам. Или вас второе место в ЧУ с "нединамовским сердцем" уже устроит???
И при этом вам необходима твердая уверенность, что из всего этого получится хоть какой-то прок, иначе это "хлопоты бубновые", и вместо Александра Хацкевича вы получите "Aleksandr Khatskevich", с которым, к тому же, придется разговаривать через переводчика. Это если вы додумаетесь выглянуть за границу...
Вот попытайтесь все это сложить в одну кучу и подумайте, что у вас получится с любым абстрактным кандидатом.
И, ладно, Вернидуб что-то там заслужил, хоть я и не вижу ни единого аргумента, чем именно... Но ЧЕМ заслужил такую честь Григорчук??? Или Дулуб, которого уже откуда только не уволили? Или Кучук, который, после чемпионата Молдавии, больше года на одном месте не работал - везде его освобождали, видимо - за слишком высокие достижения... Да и результаты у того же Заварова лучше, чем у Кучука! А, да, Заваров же из "динамовских сердец", "в сад его, в сад!"
Вернидуб при абсолютно среднем составе ,который меняется каждый год умудряется с этого строить команду которая занимает 3-4 место.Еще одно качество это воспитание футболистов.Малиновский,который сейчас один из лучших в сборной,Малышев до травмы,играл в Шахтере.+куча иностранных ноунейиов которые при нем хорошо играли,и их продали.
Тоже самое касается Григорчука.Он вывел команду сначала в УПЛ,закрепил ее тут,вывел в еврокубки где выступал очень достойно.Они заслужили на повышения.А за что Хацкевич заслужил такое счастье возглавить Динамо?За то что в динамо-2 был на дне и со сборной Беларуссии опозорился?Ну ладно если бы ни это .Этот же человек абсолютно не может работать с командой.Команда просто сдегралировала.Ощущение что в прошлом году играли на остатках Реброва.Вечно говорит про какую то молодую команду ,хотя никто из молодых новых при нем не играют ,все те же дубья Сидорчук ,Гармаш,Буяльский...С легионерами он работать не умеет,и при этом своих ошибок он не признает,и все время унижает футболистов за их класс...А его недавно высказывание что Динамо это средненький клуб без особых абиций это вообще нонсенс...
А вы не волнуйтесь за то как они ищут тренера,захотят найдут,не первый год в футболе.Я же говорю желания нет..
Вы оцените работу Газзаева при выигрыше Кубка УЕФА с ЦСКА или при провале в Лиге Европы с Динамо? Если Вы озаботитесь понять приведенный список, то поймете, почему он такой. Нету никаких доводов, которые можно было бы экстраполировать на другую команду: другая команда - другая жизнь. И что получилось однажды - не факт. что повторится снова. Другие условия, другие исполнители, "другой я".
Вы перечисляете фамилии тех, кто где-то заиграл после Зари, но проигнорировали ФАКТ того, что НИ РАЗУ Вернидуб не обогнал в ЧУ "динамовские сердца", отказываясь понять, что за эти 10 лет в Динамо состав сменился не меньше, чем он менялся в Заре. А результат постоянен - ХУЖЕ! Понимаете?
Заслуги Григорчуа существуют исключительно в ваших грезах. Ничего такого, что вывело бы его в фавориты, он не совершил.
И вам еще один аргумент: никому, кроме как в ех-СССР, никто из них не нужен. Понимаете? Все их приоритеты - исключительно в умах и душах любителей менять динамовских тренеров. И только.
Сборная Беларуси при Хацкевиче была едва ли ни впервые играющей. Ни до, ни после ничего лучшего с ней не произошло. Какие вопросы к Хацкевичу?
Ни на каком дне с Динамо-2 Хацкевич не был. Это - бредовые мифы. Кроме того, неплохо бы вам посмотреть на состав его Динамо-2! И за это его оттуда пригласили в сборную Беларуси? Что-то у вас не клеится, не чувствуете?
Вы-то хоть игру "остатков Реброва" и команды Хацкевича видели? И что, нашли что-то общее?
"Дубье" Буяльский и Сидорчук пригласили в состав сборной. Видимо, с вами не посоветовались... Тоже для вас не аргумент? Гармаш ОДИН делает игры со многими соперниками. В ЧУ нет ни единого игрока его стиля и его уровня.
На мои вопросы вы даже не пытались ответить. И правильно делаете. Потому что ответ "захотят - найдут", еще более глупый! Вы-то хоть догадываетесь, сколько стоит содержание Динамо его собственникам? А вот НЕ ХОТЯТ, оказывается, они лучше. (Как лучше, вам, конечно же, лучше известно... Вы-то в какой области профи, если не секрет?) Хотят ХУЖЕ, чтобы все деньги - на ветер...
То есть то что Григорчук груба говоря Черноморец в люди вывел ,и потом в еврокубки это не заслуги...но за то Хацкевич имеет заслуги за Беларусь,Динамо -2 ...где везде команды играли ужаснл...ах да,старая песенка ...класс не тот ...ну да..
Про Буяльского и Сидорчука вообще смешно...вызвали их в сборной...Он один вышел в старте с Италией ,и практически из за него центра поля не было,так же как и в Динамо.. такие вот сборники у нас..
Во вторую очередь - в главном тренере.
Так с Хацкевичем, так было с Ребровым, с Блохиным, с Семиным, с Газзаевым и т.д. вплоть до Лобановского.
А "аксакалы", которые еще не при Альцгеймере, простирают свои таланты еще глубже, в до-Соловьевский период.
Короче, сколько тренеров не меняй, а страдающих диареей меньше не становится.
Так будет с Вернидубом, с Григорчуком, Дулубом, Кучуком, включая Моуриньо.
Потому что "дело было не в бобине..." ©
"Так зачем платить больше?" ©
учетная запись этого пользователя была удалена