Хитро лежит на полу, как подбитая Фея.
Ей бы взлететь к потолку, но она не умеет...
Ненастоящая Фея с глазами зверя...
Ей бы взлететь к потолку, но она не умеет!
Зная свой следующий ход ни о чем не жалеет.
Ей бы вдохнуть кислород, но она не успеет...
Ненастоящая Фея с глазами зверя...
Ей нужен доктор!
Znaki. «Фея»
После победы в Лиге Европы на «Ренном», казалось, кривая выпрямилась. Подумалось, что мы поймали то, что никак не могли ухватить. Видимо игроки это почувствовали и стали смотреть «через Львов на Донецк или на Харьков». А «Львов» вновь доказал, что чемпионат у нас не самый слабый, сыграв покруче «Ренна» против «Динамо» и сбив весь позитив, с которым мы жили эти три дня...
Хацкевич перетасовал состав. Бурда не вышел по причине возможного четвертого предупреждения, которое не позволило бы сыграть с «Шахтером», Морозюк — по причине рассечения, а Буяльский — просто так. Невыход последнего и невключение его даже в заявку удивило. Виталий как раз поймал свою игру. Неужели сейчас есть возможность давать кому-то отдыхать? Конец сезона и время решающих матчей!
Но вышел Цыганков и были надежды на то, что с ним в атаке команда сыграет плодотворно. Но это абсолютно не получилось. Пытались пасовать и навешивать, играть быстро и медленно, разыгрывать «до верного», бить по воротам издали... Ничего не получалось. Стоит также отметить, что тренерский эксперимент, по которому Беньямин Вербич играет в нападении, как показалось, себя уже изжил. Он умер вместе с травмой Вербича, после которой тот не появлялся в составе несколько игр. Непонятно, зачем к нему вернулись снова? Возможно, эту схему стоит принять, играя от обороны, но, при позиционном нападении, она совершенно неэффективна.
Выскажу непопулярное мнение, но Вербич мне вообще не кажется суперигроком. Он пришел из скромного датского «Копенгагена», более того он — не основной игрок своей не самой сильной сборной. У нас вообще идет постепенная деградация левого фланга: Ленс — Гонсалес — Вербич. Каждый последующий игрок, слабее предыдущего. Вербич в этом матче получил шанс сыграть и слева на своей родной позиции и там тоже проявил полную несостоятельность. Класс игрока проявляется и в таких вот матчах, когда соперник защищается всей командой и нужно вскрывать плотную оборону каким-то образом. Лепить, творить и малевать, как поет один популярный в некоторых кругах, певец.
После матча Хацкевич говорил, что не хватило агрессии. Признаться, я не понял, чего конкретно? Неспособность игрока отдать точную прострельную передачу — это разве отсутствие агрессии? Или неумение правильно открыться в штрафной — это из-за агрессии? Шапаренко вышел на поле явно с хорошем настроем, с агрессией точно, как, кстати, и Гармаш, который с агрессией родился и прожил с ней свои двадцать восемь лет душа в душу. Так что не в агрессии дело. Дело в отсутствии голов и реальных предпосылок к ним. Две наши главные «примы» — Цыганков и Вербич вопрос решить, к сожалению, не смогли. Оба бразильца, так удачно действовавшие во Франции, были мало похожи на себя четверговых. Да и вся команда решила отдохнуть перед важной битвой.
Совершенно непонятно был пропущен гол, когда вся защитная линия не смогла угнаться за львовским бразильцем. Обидно, что «одним из» стал Миколенко, который очень прилично сыграл в Ренне и дебютировал на позиции в центре обороны против «Львова». Так получилось, что Тейлор вбежал в зону именно после его «обрезки», а Шабанов не успел подстраховать. И так получилось, что мяч все же залетел в ворота. Оба наших центрбека изо всех сил старались реабилитироваться, шли в штрафную, пытались нанести реашющий удар головой, но ничего толком создать не смогли. Резервная линия обороны, как и основная линия атаки, полностью провалила матч.
Но я снова буду говорить о том, что являюсь противником отставки Хацкевича. Считаю, что он может освободить свой пост только в пользу тренера, который добился чего-то большего, чем сам Хацкевич. Все остальные варианты ни к чему не приведут. Мне кажется, причина такой игры лежит на поверхности: команда играет без форварда. Кто бы что ни говорил об универсализации, в структуре командной игры должен быть нападающий. Пока у нас был здоров Беседин мы побеждали. Как только он получил травму, голы стали даваться с огромным трудом.
Недаром Лобановский под самое закрытия трансферного окна выдернул из калининградской «Балтики» не игравшего вообще Максима Шацких. Потому что понимал, что должен быть форвард, который может зацепиться в штрафной, поставить спину, где-то всунуть голову или ногу. И, даже имея в составе, такого нападающего как Ребров, это показалось недостаточным. Наверное, покупка Супряги и была призвана эту проблемы решить, но уж очень молодым оказался Владислав. Юным не по годам, а ментально, как ребенок. Конечно, ему тяжело бороться в штрафной со взрослыми дядьками, а возможности применить скорость, дриблинг он пока не получает.
Так вот, возвращаясь к вине главного тренера. Хацкевич управляет недоукомплектованной командой. Чья вина в этом, неизвестно. Может и ничья, а может всех понемногу. Уверен, главный тренер хотел бы иметь второго форварда хотя бы равного Беседину. Но его нет. И Хацкевич работает с теми, кто есть. Пытается, пробует, меняет местами. Потому команда и играет нестабильно. Привезти сейчас сюда любого тренера, и он сразу скажет, что ему нужен исполнитель в каждую линию и конкурент Бойко в воротах. А пока вы этого не выполните, я за результат персональной ответственности нести не буду. Хацкевич работает на минимуме ресурсов. Он не волшебник и злиться на него, что он не такой, не стоит. После каждого поражения с пеной у рта доказывать необходимость немедленной отставки — также неинтересно и неконструктивно. Принять правильное решение, найти верный путь — то, что под силу далеко на каждому. На таком раздорожье сейчас «Динамо». Эта наша совместная боль — всех, кому не безразличен клуб. Но, переживали и худшие времена.
Впереди очень тяжелые десять дней, которые вместят в себе и кубок Украины, и матч против «Шахтера», и игру Лиги Европы с «Ренном». Поражение от «Шахтера» фактически решит судьбу золотых медалей, поражение от «Ренна» поставит огромный знак вопроса на еврокубкой весне. Сейчас команду сбили с полета, заставив заново делать разгон и взлет. Сумеют ли киевляне все повторить и вернуться в то, состояние, которого удалось достичь, реабилитровавшись после поражения от «Карпат»? От этого, наверное, зависит и будущее главного тренера. Теперь уже точно, без оговорок и отсрочек.
Артем ЖОЛКОВСКИЙ
12- место с Динамо-2, и влет сборной Люксембурга ? Есть толпа тренеров, которые превысили ,, достижения" Хацкевича. Нужно смотреть правде в глаза - Хацкевич не тренер вообще. Ему нужно заняться чем-то другим, возможно там у него получится.
Не покупают игроков ? Так Вернидубу тоже не покупают, но у него получается. Потому что он ТРЕНЕР !
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.10.2018 22:41
Если раньше с некоторым интересом читал анализы автора, то этот меня откровенно удивил. Попыток объяснить необъяснимо издевательскую игру Динамо - море и автору лучше бы не присоединяться к этому "хору."
- 0
-
евгений динамо(rule)
- Опытный писатель
30.10.2018 19:23
Во многом не согласен с автором. Например:
- 1
-
Рома Рома(Gokk)
- Опытный писатель
30.10.2018 16:24
Вернидуб, если примет команду, будет рвать и метать. При нем команда не сможет отбивать номер.
- 0
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
30.10.2018 15:37
По поводу замены Хацкевича полностью согласен. Уже столько наменяли тренеров, что голова кругом. И пора уже всем прийти к выводу - проблема не в тренере. Нельзя наступать на одни и те же грабли постоянно меняя тренеров. Сюда ни один из топ тренеров не придет. Причин несколько. Первая - финансовый вопрос, как по игрокам, так и по самому тренеру. Вторя - это не выгодно самим Суркисам. Они не представляют себя оторваны- ми от управления тренерским процессом, сколько бы сами это не опровергали. Я имею ввиду подбор игроков. Что касается нынешнего состава киевлян, то он самый слабый за последние много, много лет. Возьмем самое простое, когда у Динамо были игроки, у которых при приеме мяча последний отскакивал на 3-4 метра. У нынешнего Динамо таких более половины команды. Я не говорю уже об умении хорошо пробить по воротам, идти в об водку и самостоятельно решать судьбу матча. Одним словом не надо искать причину в тренере, этих причин накопилось с годами уйма.
- -1
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
30.10.2018 11:26
страшно такое читать от человека, который вроде как разбирается в футболе и претендует на роль эксперта.. унизить игроков, чтобы они потеряли уверенность в своих силах, Вербича, который на сегодняшний день был лучшим в составе команды, в том числе и признан таковым в матче со Львовом и только бестолковая перестановка его на не родную позицию и последующая травма сбили его полет. а остальные, весь состав Динамо это сборники своих национальных и молодежных команд.. как можно такое писать, пытаясь обелить главного тренера, главного виновника отсутствия игры и результата Динамо уже третий год подряд. человека, благодаря которому Динамо потеряло свободными агентами целую плеяду невероятно талантливых и дорогостоящих игроков, чего только стоит основная пара защитников- Вида и Хачериди, пара напов- Мбокани и сейчас просто блестящий в Шахтере Мораес.. а два года подряд не выход в группу ЛЧ, минус шестьдесят миллионов евро клубной казны и если с этого года Аяксом действительно не подфартило, то позор с Янг Бойз вообще оправдать не возможно. я даже не буду перечислять другие, более мелкие проколы ГТ, которые демонстрируют полную проф непригодность. извините, но это дно для Динамо. будем надеяться, с низу не постучат.
- 2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
30.10.2018 00:33
Замечу для тех, кто не "втанке", Шабанов и Миколенко играли вместе вперные ( на людях)
- 0
-
Виталий
- Наставник
29.10.2018 17:01
"Пока у нас был здоров Беседин мы побеждали. Как только он получил травму, голы стали даваться с огромным трудом."
- 4
-
Виталий
- Наставник
29.10.2018 16:56
Буяльский не играл не просто так, а по той же причине, что и Бурда.
- 1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
30.10.2018 00:35
Те которые не "втанке" следят за колличеством вылитого дерьма,
- 0
-
Николаевич
- Начинающий писатель
29.10.2018 15:35
Не согласен с автором. Ну пропустили. Бог с ним с пропущенным. Почему не забили в ответ два, три, четыре? Обстреляли штанги и перекладины, вратарь вытянул штук пять мёртвых мячей? Нет. А вся причина в том что не умеем. И дело не в отсутствии нападающих. а в отсутствии желания и умения. Нет в команде лидера, Цыганкова хотим сделать идолом, но мы видели как он бледно выглядел на фоне ещё более молодых игроков АЯКса. А что он показал с львовянами? Один удар в сторону ворот со штрафного, так этот удар регбииста, а не футболиста. И не его это вина. Его так учат, хотя после тренировок отрабатывать удары ему никто не запрещает. Возгласы о том что не надо критиковать команду не принимаются, потому что команды то и нет. Есть сброд (прошу прощения за сброд, но не подобрал другое слово) игроков, которые не знают как себя вести на поле. Но самое страшное, что у тренера всё хорошо. Значит он уже достиг своей планки. Однозначно его надо менять. НЕ согласен, что надо менять на тренера который чего то достиг, вернее если в таком возрасте как ХАН, то да. А если молодёжь? Почему бы не попробовать.Всё равно хуже не будет, потому что хуже уже не куда. Лобановский возглавил киевлян, тоже не имея достижений, кроме как Днепр вывел в высшую лигу.
- 9
-
iet iet(iet)
- Эксперт
29.10.2018 14:11
Голевая атака пошла после ошибки Пиварича. Шабанову наверное нужно было придерживать Тейлора. Тогда бы он скорее всего поучил бы жк (на красную не тянуло, но с нашей КДК могли бы и дать). Но после кк от Арсенала он побоялся. Кстати, больше Шабанов не ошибался. Почему Миколенко поперся в атаку впереди Пиварича непонятно. Когда то Хачериди так бегал. Спишем на молодость. С автором согласен - бегали много, но по такой игре нужен центрфорвард. Пожинаем результаты неудачной предсезонной селекции. Теперь кровь из носа нужно обыгрывать ШД.
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
29.10.2018 13:14
- 0
-
Gar WALD(igor-dekarchuk)
- Читатель
29.10.2018 13:13
Автор убеждает ПОНЯТЬ Хацкевича и
- 2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
30.10.2018 00:39
Уровня нет... а понять Хацкевича ... трудно, но можно приусловии 3х !!! или ! 4х ! побед над шахтером
- 0
-
Fan Dynamo
- Наставник
30.10.2018 10:24
Этого мало. При такой игре победы над Шахтером кажутся случайными. Стабильная надежная игра нужна. А не валидольные матчи с командами внизу таблицы.
- 0
-
Vladislav Krasnov
- Начинающий писатель
29.10.2018 11:17
Слов приличных нет. Вроде бы автор разбирается в футболе, помнит былое Динамо и при этом пишет что то несусветное… какой полёт??? Какой взлёт??? Вы, автор можете вспомнить хоть одну достойную игру за последнее время? ИГРУ , а не результат! Игру, которая была бы результатом тренерской работы??? Вы подпеваете Хацкевичу в его песнях о профнепригодности игроков, а я спою вам про Реал Мадрид. Там тоже игроки профнепригодные? Нет? А чего пролетают в Москве? А чего дуют Барсе с неприличным счётом? Да что вы??? Надо же… тренер виноват. Уже ищут другого. А если серьёзно: я считаю что вы такой статьёй наносите вред, унижая игроков и оправдывая недотренера, для назначения которого не было никаких предпосылок ибо на предыдущих должностях он неизменно терпел фиаско. Непомерные запросы по приобретениям делает Конте в Реале. Мы же тут ведём речь просто о хорошем обученном профи, способном тренировать профессионально. И искать нужно немедленно и ничего не бояться, потому как хуже уже точно не будет. Ну разве что влетим от Миная…
- 11
-
Сергій (SS) 76
- Наставник
30.10.2018 08:25
ПЛЮСИЩЕ Вам, Владе.
- 2
-
Fan Dynamo
- Наставник
30.10.2018 10:26
Так Минай уже настроился на победу... Посмотрите новости . Самое страшное - Динамо никто не боится!
- 2
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
29.10.2018 10:57
,,... тренера, который добился большего чем Хацкевич." Чего добился сам Хацкевич ?
- 12
-
Виталий
- Наставник
29.10.2018 16:53
Что получается у Вернидуба?
- -4
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
30.10.2018 00:46
Те кто не "втанке", не поймут...
- -1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
30.10.2018 11:46
- 0
-
Name Surname(stas.317)
- Эксперт
29.10.2018 10:25
Сейчас команду сбили с полета, заставив заново делать разгон и взлет
- 3
Еще комментарииУ нас вообще идет постепенная деградация левого фланга: Ленс — Гонсалес — Вербич. Каждый последующий игрок, слабее предыдущего.
_______________________________________
С какого это перепугу Вербич хуже Гонсалеса? Вербич за полсезона забил столько же, сколько Гонсалес за все время в Динамо.
Пока у нас был здоров Беседин мы побеждали. Как только он получил травму, голы стали даваться с огромным трудом.
____________________________________________________
А до травмы Беседина мы голы забивали пачками? А сколько забил сам Беседин? А сколько передач он отдал?
По Вербичу, у того же Вернидуба Громов (привет нашей селекции и работе с игроками) играет центрфорварда при необходимости с производительностью не худшей, чем у Беседина.
...
Сыгранноть появляется в Команде имеющей "костяк" 5 полевых игроков постоянно выходящих в основе... у нас даже Сидор и Буя не попалают под эту категорию.
Ищем мы все "свой путь , надеюсь найдем.
________________________
С Бесединым, да и без Беседина, Динамо побеждает с огромным трудом.
Исключение два матча с Десной и Мариуполем, что скорее подтверждает слабую игру в атаке.
карточки травмы и прочая мелочь их не интересуют.
учетная запись этого пользователя была удалена
ПРИНЯТЬ этот уровень- #командапивзавода???
12- место с Динамо-2, и влет сборной Люксембурга ? Есть толпа тренеров, которые превысили ,, достижения" Хацкевича. Нужно смотреть правде в глаза - Хацкевич не тренер вообще. Ему нужно заняться чем-то другим, возможно там у него получится.
Не покупают игроков ? Так Вернидубу тоже не покупают, но у него получается. Потому что он ТРЕНЕР !
Третье место в ЧУ? Так это же получилось и у Сачко!
Так, что Сачко в Динамо?))
у них идея фикс каждый год менять тренера кадые 1.5 года ....
учетная запись этого пользователя была удалена
-------------------------------------------
о каком ещё полёте идёт сейчас речь? победа над Ренном? т.е. собрались (и то не все) на один матч за всю осень и это уже полётом считается?