Gazeta.ua поинтересовалась у президента киевского «Динамо» Игоря Суркиса, как данное нововведение может отразиться на дальнейшей жизни клуба.
— Мне сегодня сложно говорить, нужно все внимательно проанализировать, какие источники финансирования возможны, а какие нет,- говорит Игорь Михайлович. — Ведь есть такое понятие, как спонсорство, меценатство и привлечение кредитных средств. А пока информация очень скупая.
С братом, который присутствовал на исполкоме УЕФА, где принималось это решение, мне не удалось поговорить. Он вчера поздно прилетел, я его еще не видел. И не знаю, голосовал он за это или нет. Но в любом случае надо взвесить все «за» и «против» и искать какие-то пути решения вопроса. Я сегодня прочитал интервью Сергея Палкина (гендиректор донецкого «Шахтера» — ред.) и абсолютно с ним согласен: я не вижу до 2012, 15-го годов, каким образом при нынешней экономической ситуации мы можем за счет привлечения спонсорства, рекламодателей, телевидения и т.д. содержать команду на уровне Лиги чемпионов. Думаю, что многие клубы будут в шоке от этого решения. Получается, что я трачу свои деньги, а теперь должен думать, как это сделать так, чтобы меня за это не наказали.
— Если требования УЕФА окажутся жесткими и где-то даже радикальными, что тогда?
— Поймите, мне не могут запретить использовать мои деньги, из которых уплачены налоги. Они акцентируют внимание на том, что клубы уровня «Реала», английских топ-команды загоняют себя в кредитный ресурсы, покупают игроков. Потом выясняется, что тот или иной клуб обанкротился. Деньги — они ведь все равно не пахнут, это деньги клубов. Повторюсь, надо понять, что они имеют ввиду. Их каких доходов, расходов можно использовать средства.
Из чего статья расходов создается, мы и так все знаем — это зарплаты футболистов, трансферы и все остальное, что обслуживает футбольную инфраструктуру. Из чего мы можем добиваться статьи доходов? Это продажа билетов, рекламодатели, спонсоры, кредитные ресурсы и т.д. У любого клуба есть какая-то собственность, недвижимость. Под это можно брать кредиты. Тот же «Реал» в свое время провернул, можно сказать, сделку века на сумму порядка 500 млн.евро. В центре города у них была великолепная база, они ее продали, погасили огромный кредит в банке, еще и заработали на этом. А потом построили базу за городом.
— Как данная ситуация может отразиться на трансферной политике «Динамо» с учетом того, что как Вы говорили дублеры пока не приближаются к уровню первой команды?
— Может они и приближаются, но для решения серьезных задач — а мы не отменяли задачу попасть в Лигу Чемпионов — я не вижу сегодня конкурентноспособных ребят, которые могли бы сразу «влиться» и заиграть на самом высоком уровне. Ребята, безусловно, талантливые, но им надо набраться определенного опыта в чемпионате Украины, Кубке страны, а потом выходить на международную арену. У нас нету времени, к сожалению, все хотят сразу и всего. Получается, не получается, но на протяжении последних 10 лет мы лишь один раз не играли в Лиге Чемпионов. Выходили из группы, не выходили, перестраивались, искали тренеров после смерти Валерия Лобановского. Но тем не менее играли. Я не думаю, что каждый европейский клуб, за исключением уровня таких как «Манчестер Юнайтед», «Реал» или «Барселона» могут этим похвастаться. Результата пока нет, но мы стремимся.
— Стоит ли в самом худшем случае ждать оттока многих игроков по причине невозможности выполнения перед ними контрактных обязательств?
— Я не думаю, что это произойдет, так как на сегодняшний день можно сформировать бюджет клуба таким образом, чтобы выйти «по нулям», возможности это позволяют. Но если мы не будем усиливаться, приглашать других игроков, то мы не сможем быть конкурентноспособными. Вместе с тем в ситуации жестких финансовых ограничений нужно будет делать особый акцент на собственную школу. И так она хорошо развита — и у нас, и у «Металлиста», в Донецке, в Днепропетровске. Но тогда надо будет делать мощное вложение средств в детско-юношескую школу так, чтобы там уже не проскакивали какие-то случайные тренеры или ребята по признаку: «Папа знает тренера» и все в таком духе.
Взять любую группу в спортшколе. Я с этим борюсь, меня иногда эмоции захлестывают. Но я понимаю, что из 20 набранных человек 5 из них — по блату. Этого не должно быть. В ближайшее время намечена огромная ревизия в нашей ДЮФШ, а в связи с решением УЕФА она будет еще более серьезная и более жестокая. Я невооруженным глазом вижу, что там есть дети, которые никогда не вырастут в футболистов, для них есть какие-то интернаты, в школах есть урок футбола. Пусть там играют и развивают свой талант. А профессиональный тренер ДЮФШ тем и отличается, что должен в мальчике разглядеть человека, который со временем реально заиграет. Пускай это будет группа из 20 человек, но 3-4 из нее будут играть на должном уровне. А у нас второй или третий год подряд я не вижу ни в дубле, ни во второй команде тех, кто может в ближайшее время ворваться в «основу».
Такие решения УЕФА не до конца понятны нам, людям, которые вкладывают деньги в футбол. Но нас тоже заставят подумать и, естественно, лучше относиться к своей работе, соответственно требовать от своих подчиненных.
— Но а если в решении УЕФА все окажется не столь «страшным», ревизию школы не отмените?
— Это необходимо делать в любом случае. Сам Блаттер уже давно говорил, что должно играть и быть в заявках на матчи большее количество своих воспитанников. На этом делается акцент, и рано или поздно гром должен был грянуть. Поэтому мы однозначно будем избавляться от того, что плохое и создавать то, что более длительно.
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
31.05.2010 11:15
Игорь Михайлович, продайте права на телетрансляцию сами себе, за дорого..... Конечно же влетите на НДС,
- 0
-
комментарий удален
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
31.05.2010 18:11
Меня, меня купите пожалуйста, многоуважаемый, горячо любимый и дорогой Игорь Михайлович!
- 0
-
комментарий удален
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
01.06.2010 00:02
А в ответ тишина :)))
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
30.05.2010 17:51
Итоги выступления детско-юношеских команд ДК в 2006 году:
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
30.05.2010 19:16
а подскажите мне итог деятельности на трансферном рынке в этом чемпионате: сколько воспитанников школы было отдано в аренды или продано в другие клубы?
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
30.05.2010 23:11
Да пошёл ты!
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
30.05.2010 23:28
хамишь парниша... значит сказать нечего
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
30.05.2010 23:44
Кому говорить? Тебе? Так потом не отмоешься! Фу!
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
31.05.2010 00:21
показушник ))))))
- 0
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
30.05.2010 21:50
Спасибо. Как раз о приведеной статистике не грех и поразмыслить. Всё начинается со знаний а потом уже формируется мнение. Ато мы все горло дерём и у каждого своё ИМХО основанной на "мне так кажется" и возведённое в степень истины. Вопрос в том каковы результаты проведенной работы? Кто из этих победителей 92-96 сейчас играет профессионально? Было бы здорово обнародовать отчёт работы ДЮСШ за подписью Шепеля. Да только скорее всего нам ни фига не покажут.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
30.05.2010 23:16
А что, у людей другой работы нет, только нам показывать, да ещё за подписью. Кто в теме, интересуется футболом, а не пивом под футбол, ему и "обнародовать" не надо!
- 0
-
super tramp(supertramp)
- Опытный писатель
31.05.2010 07:41
С этим ( последним ) постом полностью согласен , но согласитесь и Вы , что основная задача ДЮСШ это вырастить талант именно для своей команды , а не занять командой какое-то там место в первенстве города .
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
31.05.2010 18:01
Одно без другого не бывает. Неужели Вам это не понятно. В таком случае не ждите. Обсуждения у нас не получится.
- 0
-
Александр Александр(sag_)
- Начинающий писатель
31.05.2010 10:15
Почитай интервью Головко, по поводу нашей молодежи, и тагда ты поймеш за счет чего они в таких возрастах занимают первые места
- 0
-
Александр Александр(sag_)
- Начинающий писатель
31.05.2010 10:17
да и проблема заключается в том, что для наших детских "тренеров" главное результат и статистика
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
31.05.2010 18:06
Головко оправдывает свои тренерские неудачи и провал возглавляемой им сборной. Как тренер, он мне не авторитет. Пусть поработает с моё тренером, добьётся, на ровном месте, результатов, тогда может я смогу относится к сказанному им по другому.
- 0
-
комментарий удален
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
01.06.2010 00:00
Для всех пользователей сайта, читающих эту ветку, любезно повторяю, т.к один не уважаемый мною блогер, преднамеренно и постоянно искажает факты: "Как тренер, Головко мне не авторитет".
- 0
-
Квак- Ша(boska-v)
- Наставник
30.05.2010 14:55
Десткими тренерами в Динамо должны быть не Блохин, Беланов, Заваров, а люди которые обожают детей, знают их психологию, и в душе больше болельщики, а не футболисты. Потому что футболист не пойдет учителем физкультуры в школу! Если что и менять, так это зарплату детским тренерам и условия. Вы представляете какая бы была отдача если бы какогото Васю Карповича с его дворовой командой взяли в школу Динамо? Я думаю вырос бы не один Блохин!
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
30.05.2010 16:25
молодчина!
- 0
-
Александр Забейда(nevckii)
- Читатель
30.05.2010 13:29
Да нормальные там тренера которые передают свой опыт детям.Зимой 2000 год первое место в Словакии весной первое место в Мукачево.На подходе 2001 который уже сейчас громит своих соперников всех с хокейным счетом .А тренер их Хмельницкий В. Г.
- 0
-
Евгений Пипота(supplyer69)
- Старожил
30.05.2010 05:06
- 0
-
Герман Neobiznaniy(Nepobedimiy)
- Наставник
30.05.2010 04:57
sorry , napisal 2 raza :(
- 0
-
Герман Neobiznaniy(Nepobedimiy)
- Наставник
30.05.2010 04:56
Ув. ну то что вы привели весь список тренеров которые работают в данный момент в ДЮФШ Динамо К ето хорошо . Вот если бы вы еще привели послужноы список етих тренеров , за какие такие заслуги они поп;али в одну из самых елитных футбольных школ Украины , я был бы вам признателен :) Некоторые фамилии ненуждаются в описании , но большая половина тренерского штаба мягко говоря за какие такие коврижки ? Как по моему скромному мнению для того что попасть работать в такую школу , тренер уже должен иметь опыт работы с детьми и кое чего с ними уже добится , я имею ввиду результаты его работы с детско-юношескими командами . иначе я чего-то непонимаю :( Как например человек , пусть и хороший в прошлом игрок , может сразу придти в школу Динамо К и начать тренеровать ?? !!! ето же нонсенс , ето все равно что молодого и зеленного выпускника института сразу возьмут на работу в престижную фирму на должность начальника отдела или зав,лаборотории на секретном военном заводе !! :) Я думаю что должны быть какие-то условия при которых тот или инной тренер имеет право работать в таких школах , но не формальные , типа закончить институт физкультуры , а прежде всего опыт работы и определенные достижения как тренера где-то в другом месте , городе , даже может быть в друыгой стране , да да , а почему и нет !! ? Я знаю несколько наших соотечественников , которые работают заграницей и распыляют свое умение работая с детьми других стран , а могли бы принести пользу своеы стране и уже имея опыт работы заграницей и опыт работы в Украине , вот где слияние разных школ футбола и опыт работы с иностранцами !! Как вы думаете по етому поводу ?
- 0
-
Yuval(Yuval)
- Наставник
30.05.2010 00:45
На 100% согласен с высказываниями по тренерам ДЮФШ. Вспомните, как недавно в ДЮФШ взяли Кернозенко. Когда он давал большое интервью и журналист спросил о его работе, тот сказал, приблизительно так, что понятия не имеет как работать с детьми, но думает, что научится... Вот таких специалистов берут в ДЮФШ! А потом удивляемся почему детей толковых нет!
- 0
-
Дмитрий Титаренко(Dimasja2109)
- Опытный писатель
29.05.2010 23:37
да чё тут загоняться??? Игорёк толковое интервью дал за последние годы!!! если журналюги сами чё-то не напридумывали!!!
- 0
-
Иван Левченко(aviator238)
- Старожил
29.05.2010 22:58
Та Игорек, я тебя прошу, нашел проблему...
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
29.05.2010 22:48
ЭТО ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ, И ДЛЯ ТЕХ, КТО ПИШЕТ, ЧТО ВСЕ В ДИНАМО ТРЕНЕРА ПО БЛАТУ, ТАК КАК ТОЛЬКО БЫВШИХ ИГРОКОВ КЛУБА БЕРУТ, А НЕ СПЕЦИАЛИСТОВ.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
29.05.2010 23:01
это подтверждение гениальности ИМС?
- 0
-
Герман Neobiznaniy(Nepobedimiy)
- Наставник
30.05.2010 04:54
Ув. ну то что вы привели весь список тренеров которые работают в данный момент в ДЮФШ Динамо К ето хорошо . Вот если бы вы еще привели послужноы список етих тренеров , за какие такие заслуги они поп;али в одну из самых елитных футбольных школ Украины , я был бы вам признателен :) Некоторые фамилии ненуждаются в описании , но большая половина тренерского штаба мягко говоря за какие такие коврижки ? Как по моему скромному мнению для того что попасть работать в такую школу , тренер уже должен иметь опыт работы с детьми и кое чего с ними уже добится , я имею ввиду результаты его работы с детско-юношескими командами . иначе я чего-то непонимаю :( Как например человек , пусть и хороший в прошлом игрок , может сразу придти в школу Динамо К и начать тренеровать ?? !!! ето же нонсенс , ето все равно что молодого и зеленного выпускника института сразу возьмут на работу в престижную фирму на должность начальника отдела или зав,лаборотории на секретном военном заводе !! :) Я думаю что должны быть какие-то условия при которых тот или инной тренер имеет право работать в таких школах , но не формальные , типа закончить институт физкультуры , а прежде всего опыт работы и определенные достижения как тренера где-то в другом месте , городе , даже может быть в друыгой стране , да да , а почему и нет !! ? Я знаю несколько наших соотечественников , которые работают заграницей и распыляют свое умение работая с детьми других стран , а могли бы принести пользу своеы стране и уже имея опыт работы заграницей и опыт работы в Украине , вот где слияние разных школ футбола и опыт работы с иностранцами !! Как вы думаете по етому поводу ?
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
30.05.2010 16:23
я тоже считаю что в первую очередь надо быть педагогом..
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
29.05.2010 22:37
Я знаю, заслуги там мало у кого есть, ведь половина тренеров молодые ребята.)))
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
29.05.2010 22:21
Ребята, вот вы почти все тут пишите, о том как всё плохо, и как надо. А кто из вас знает хоть десять фамилий детских тренеров ДК? Их заслуги? Имейте совесть!
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
29.05.2010 21:11
Валерий Лобановский приводил в пример слова Станиславского: «1% таланта, 99% – труда». А сколько по блату, в итоге, стали великими футболистами? Известно всем! А сколько трудяг стали профи, и сколько самородков мордой в салате отдыхают? Обойдёмся без фамилий. Так что, Игорь Михайлович, не перегните палку! Истина где-то по-середине.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
29.05.2010 21:29
Насчет Станиславского - не знаю. Но фразу: "В гениальности - 1% таланта и 99% труда" еще за сто лет до него, сказал изобретатель электролампочки Эдисон.
- 0
-
Александр Я(Nax-Nax)
- Старожил
29.05.2010 21:32
"Эддисон изобрёл лампочку ильича!" (с) :))
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
29.05.2010 21:36
А мы что уже на "ты"? Что-то я запамятовал о таком событии.
- 0
-
Александр Я(Nax-Nax)
- Старожил
29.05.2010 21:53
сноб.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
29.05.2010 22:00
Расслабитесь !
- 0
-
Александр Я(Nax-Nax)
- Старожил
29.05.2010 22:08
спасибо. Хотя я это с трансляции видел, приятно, что это УЖЕ есть на Ю-Таб :))
- 0
-
Герман Neobiznaniy(Nepobedimiy)
- Наставник
29.05.2010 20:06
http://sport.km.ru/on_igral_za_sbornuyu_mira_protiv
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
29.05.2010 22:45
шикарное интервью!!!!
- 0
-
Владимир Александрович(Woldemar)
- Опытный писатель
30.05.2010 12:16
отличнейшая вьюха!!! вот тогда действительно были футболисты, у которых глаза горели на поле. и на мазератти не раскатывали((
- 0
Еще комментариино зато с УЕФА никаких проблем - команда заработала на телетрансляциях :)))))))
И не надо плакать, если бы вы не были мастером подобных схем, то врядли сегодня смогли бы спонсировать даже любительский клуб.....
А по поводу ДЮСШ - купите иностранных тренеров для детей 6-10 лет из "Аякса", "Барсы"... тех, кто из года в год готовит настоящие таланты, а не покупайте великовозрастных бразильцев !!!
ДЛЯ ТЕХ. КТО НЕ В ТЕМЕ см. ser-gio 30.05.2010 23:28, ser-gio 31.05.2010 00:21
КЛАССИКА ЖАНРА! :))))))
Международный турнир во Франции
1993 - 2 место
Международный турнир в Италии
1990 – 2 место
1989 – 1 место
Международный турнир во Франции
1990 – 2 место
Международный турнир в Бельгии
1992 – 1 место
1994 – 1 место
Международный турнир в Санкт-Петербурге
1991 – 2 место
1995 – 1 место
1992 – 3 место
Первенство г. Киева
1989 – 1 место
1990 – 1 место
1991 – 1 место
1992 – 1 место
1993 – 1 место
1994 – 1 место
1995 – 1 место
Кубок г. Киева
Обладатели Кубка :
1990, 1991, 1992, 1993, 1994,1995
Чемпионат Украины среди юношеских команд
1989 – 1 место
1990 – 2 место
1991 – 2 место
1992 – 1 место
Итоги выступления детско-юношеских команд в 2007 году:
1.Внутришкольные турниры
1991 – 1 место
1992 – 1 место
1993 – 1 место
2.Турнир памяти Виктора Колотова
1990 – 1 место
3.Международный турнир в Саках
1993 – 1 место
4.Международный турнир в Евпатории
1995 – 1 место
Международный турнир во Франции
1994 - 1 место
Международный турнир в России (г.Железногорск)
1996 – 1 место
1993 – 2 место
1995 – 1 место
Международный турнир в России (г.Самара)
1996 – 2 мест
Международный турнир в Санкт-Петербурге
1991 – 2 место
1997 – 1 место
1992 – 3 место
Первенство г. Киева
1990 – 2 место
1991 – 1 место
1992 – 1 место
1993 – 1 место
1994 – 1 место
1995 – 1 место
1996 – 1 место
1997 – 1 место
Финал Кубок г. Киева
Обладатели Кубка :
1991, 1992, 1993, 1994,1995
Чемпионат Украины среди юношеских команд
1991 – 2 место
1992 – 1 место
1993 – 2 место
Международный турнир г.Киев
1994 – 1 место
Итоги выступления детско-юношеских команд в 2008 году:
Международный турнир во Франции
1992 – 4 место
1993 – 2 место
1994 – 2 место
Международный турнир памяти В.Банникова г.Киев
1995 – 1 место
Первенство г. Киева
1991 – 2 место
1992 – 1 место
1993 – 1 место
1994 – 1 место
1995 – 1 место
1996 – 1 место
1997 – 1 место
1998 – 1 место
Кубок г. Киева
Обладатели Кубка:
1993, 1994,1996
Чемпионат Украины среди юношеских команд
апрель - ноябрь
1994 – 3 место
1993 – 1 место
1992 – 5 место
1991 – 2 место
Международный турнир «65 годовщина освобождения Киева»
1995 – 3 место
Международный турнир в Минске
1997 – 3 место
сколько минут отыграли воспитанники в основе?
мне совковая отчетность аж никак душу не греет, особенно в ситуации когда на украине так легко сделать ЛЮБОЕ место
продолжай лизать дальше, может чего и обломится ))))
есть дядьки которые покупают самые большие джипы, а у тебя самые длинные посты ))))))))
зря стараешься, они тебя все равно пока игнорируют )))))
А о своём величии, мне говорить нечего, так как Великих тренеров можно пересчитать по пальцам. Нормальным людям, уверен, это и так понятно!
учетная запись этого пользователя была удалена
Покупаешь какое то фк Залупинск, загоняешь туда весь состав фк ДК-2, по "рыночным ценам" и все путем.
Руководящий и тренерский состав ДЮФШ "Динамо" Киев им.Валерия Лобановского:
Директор футбольной школы
Шепель Анатолий Николаевич
Заместитель директора
Жариков Владимир Владимирович
Методист
Даниленко Александр Петрович
Главный врач
Макаренко Леонид Анатольевич
Главный тренер
Крощенко Анатолий Николаевич
Старший тренер младшей возрастной группы
Шпаков Александр Александрович
Тренер вратарей
Тарасюк Геннадий Константинович
Тренер по ОФП
Стороженко Михаил Михайлович
Тренер по воспитательной работе
Ткаченко Владимир Иванович
* U-17 (тренеры Еськин Ю.П., Неверов П.А.)
* U-16 (тренеры Журавлёв С. Н., Герасименко А.П.)
* U-15 (тренеры Дроценко А.Е., Лень Ю.А.)
* U-14 (тренеры Кинашенко В.В., Биба А.П.)
* U-13 (тренер Кикоть П.Н.)
* U-13 (тренер Коновалов С.Б.)
* U-12 (тренер Хвоя О.М.)
* U-12 (тренер Аникеев В.Ю.)
* U-11 (тренер Крысан О.П.)
* U-11 (тренер Томашевский О.В.)
* U-10 (тренер Краснощек В.Н.)
* U-10 (тренер Шабельников В.В.)
а многие бывшие мастера хорошо умели себя не жалеть (в том числе и со стаканом)..
сейчас этого совсем мало.. время другое
У тебя аватара - Макиавелли??
www.youtube.com/watch?v=sQX7c9mZ3ME&feature=player_embedded
мужики почитайте ето интербью Онищенко , если честно более интересного интервью я уже давно нечитал !!! много полезного и интересного в нем можно найти и парочку неизвестных фактов из истории ДК и футболистов :)