Телеканалу «Украина» с эти человеком повезло. Просто кусать с телеэкрана кого укажут — дело нехитрое, поэтому чтобы пробиться, нужно было стараться. Александру Денисову это удалось лучше других. Ведомая им телепрограмма «Футбольный уикенд» лает и кусается с таким старанием, что не заметить это просто невозможно. Отсюда — успех, то есть внимание любопытной публики. Собственно Денисову и его команде особенно стараться и не нужно. Словесные конструкции ведущего, выдающего Пушкина за Шекспира и его команды, регулярно радующей публику выражениями «согласно которых», «последний Рубикон», «западный тоталитаризм» и тому подобными, сам по себе напоминает о существах только что научившихся говорить. Но говорить как раз и не надо — надо кусать! Не брезгуя ничем, в том числе и откровенной ложью.
Казалось, в новом сезоне у нашей собаки отобрали привычный лакомый кусок в виде еженедельных обвинений в адрес арбитров, «работающих на Суркиса». Два придуманных арбитрами в пятом туре одиннадцатиметровых не вызвали желания обвинить этих арбитров в том, что их «купил Коллина». Кусать итальянского куратора украинских арбитров команды, надо думать, пока что не поступало. Кусать надо Суркиса. По любому поводу, без повода и даже против повода.
История с Премьер-лигой, сделавшей все возможное, чтобы сорвать трансляцию матча «Динамо» (Киев) — «Металлург» (Донецк) на канале «1+1» и доигравшейся до того, что исполком ФФУ запретил этой организации назначать время матчей, хорошо известна. Организация господина Данилова принципиально назначила эту игру на 21 час, а не на 20.15, когда ее можно было показать по «плюсам». То же самое было с игрой «Металлист» — «Динамо», то же было бы со всеми остальными матчами, права на которые не принадлежат Премьер-лиге и одновременно возглавляемому Денисовым телеканалу «Футбол». Теперь, благодаря решению исполкома ФФУ клубы, имеющие договор с «Футболом», будут назначать свои матчи по желанию этой телекомпании, а те, кто договорился с каналами «Кино» и «1+1», будут подстраиваться под график этих каналов.
То есть наконец-то наш футбол избежит постоянных скандалов со временем начала матчей.
Что бы сделала в таком случае нормальная собака? Естественно облаяла бы Премьер-лигу, вынудившую своей зловредностью вмешаться исполком ФФУ. Но это если собака. А если Денисов, то выходит наоборот. Кусать надо ФФУ, потому что теперь, по выражению Денисова в прямом эфире у нас в футболе будет «бардак». А какое еще слово мог подобрать этот знаток Шекспира?
Не буду отсылать Александра к академическим словарям, не рекомендующим произносить вслух подобные слова и объясняющим, что эти слова означают на самом деле. Понимаю, что кусаться литературно — слишком сложно для интеллекта. Очень уж много времени уходит на регулярные смены причесок, на подбор костюмов, плохо скрывающих пивной животик, на выставление света в студии, который бы не выделял лишний раз стремительно отрастающие щеки и подбородки, на выбор нужного цвета губной помады. Да и не нужна здесь грамотность. Успех приносит не она, а умение кусаться. Не как собака, а еще лучше. Напоминаю Александру Денисову, что о собаке, кусающей человека, сказал Марк Твен, а не Александр Шекспир или Анна Ахметова.
Евгений Косяков, специально для www.dynamo.kiev.ua
-
I N(Jeep-Dynamo)
- Наставник
12.08.2010 23:44
Ще раз наголошую....(чому Шурик мовчить?)
- 0
-
I N(Jeep-Dynamo)
- Наставник
12.08.2010 23:40
прохання не банити. "вирізували"....читати як "не давали нагоди"
- 0
-
Виталий Кирилюк(vit1980)
- Читатель
12.08.2010 11:12
Мое мнение простое: передача могла бы быть класснее, если бы ведущий был действительно профессионалом. Зачем плевать на украинское, если сам отсюда? Или Денисов - эскимос? Если он стал директором, то пусть на место ведущего Уика поставит хотя бы человека потоще. Иначе посмотришь на живот, и не понимаешь: это у нас такие проблеммы в футболе?
- 0
-
I N(Jeep-Dynamo)
- Наставник
12.08.2010 23:36
А тому, пане vit1980, що Денісов - не українець за самосприйняттям (національність - не до чого). А ось ви - ескімо - "Зачем плевать на украинское"...., - спробуй розмовляти в Німеччині на ідиші часів Гітлера.....і чому німці були, є і будуть, а в Україні ще не вмерли...."Ще не вмерла України, ні слава, ні воля...."
- 0
-
Николай Пономаренко(ponom)
- Опытный писатель
11.08.2010 20:51
Мутная блевотина, а не статья. Автор вылил ее на оппонента, себя и нас, читателей. :( Весь смысл статьи укладывается в одном-двух предложениях. Неужели кому-то из редакторов сайта dynamo.kiev.ua это показалось изящной сатирой? Фу.
- 0
-
Олег Доспехов(redmount)
- Опытный писатель
11.08.2010 16:05
Идиотская статья! Видно, автор сам укушенный или писал ее под действием "косяка". Кроме ругани внятных аргументов не присутствует.
- 0
-
rus rus(rumpelshtichen)
- Начинающий писатель
11.08.2010 11:52
Я вот смотрел последний выпуск)))) на счет прически..........согласен на все 100 эта ему больше к лицу))) купечиская такая)) смотрю и не покидает ощущение что жопа по телеку вещает)))) уморил а то що брешет))) так за то капусту получает козел)))
- 0
-
Zho Vel(velur)
- Наставник
10.08.2010 22:51
- 0
-
комментарий удален
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
11.08.2010 09:39
- 0
-
wey; serdf(musorok)
- Читатель
10.08.2010 21:42
В любом случае ты остаешься всего лишь шриком, мля...Тебя явно не устраивает популярность Денисова и ты пытаешься, как шавка укусить его. Но он просто не знает тебя. т.к.это не его уровень, как говорится: Не царское это дело в пи.. ковыряться... Кстати, не планирует ли ДК показывать свои матчи на таких каналах, как Охота и рыбалка, КРТ, Усадьба... Это оптимальный вариант, где арбитром может быть суркис или ты. Зрители матч не увидят (фанаты не в счёт), а ДК выиграет ... и Чемпион ЧУкра ...
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
10.08.2010 22:37
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
11.08.2010 23:19
To musorok .
- 0
-
Александр Ножка(nogka)
- Читатель
10.08.2010 21:40
пидар этот денисов и вся его Крот-кшайка....гав-гав)!!!
- 0
-
Виктор Алтухов(altvit)
- Начинающий писатель
10.08.2010 17:40
Нужно внимательно читать, дорогой мой. Подъем Шахтера, еще раз повторюсь, ведет к подъему престижа Украинского футбола, независимо от начальных целей. По поводу Газзаева, как говорится, бог рассудит. Скорей всего, после матча с Аяксом все станет на свои места. Отсутствие Блохина на этом посту или у руля сборной- это большая потеря для Украинского футбола. Кто в этом виноват... догадайтесь сами. Я тоже могу об этом только догадываться, хотя, мне кажется, все на поверхности - Блохин независим и с характером, а это не всем нравится. И запомните, никто с Россией объединяться не хочет, это все политика для дураков. А с выигрышем кубка УЕФА ЦСКА подфартило, так карта легла, в футболе это бывает часто. Газзаев даже сможет повторить это с другой командой (случайно), но игры в ДК как нет так и не будет, будет физика и набор сильных игроков без правильного распределения на поле и без особой тактики.
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
10.08.2010 18:13
- 0
-
Евгений Артеменко(valerich)
- Старожил
10.08.2010 23:04
Mixa
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
11.08.2010 16:01
Браво!
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
10.08.2010 22:35
- 0
-
Виктор Алтухов(altvit)
- Начинающий писатель
10.08.2010 15:37
У неділю, о 22-20, дивлюсь цю передачу, бо іншої на цю тему немає. У мене теж багато претензій до Суркісів: і збірна не попала до Африки, бо тренером був призначений спеціаліст, який , і це всі, хто більш-менш розуміють цю гру, знають, що нічого доброго він не зробить, і у ДК зараз тренер, якого спочатку не знали добре, а зараз видно, що нічого з нього не вийде.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
10.08.2010 16:07
Вы сами поняли, что написали???
- 0
-
Аркадий Шумеев(shumeev)
- Начинающий писатель
10.08.2010 13:39
По поводу статьи. Что-то я не помню передач Денисова в которых он обвинял клуб ДК. Все претензии высказывались к ФФУ и судейскому корпусу. Уважаемые болельщики, если Вам не нравится эта передача, не смотрите ее. Многие утверждают, что принципиально не смотрят, но тем не менее позволяют себе высказывать суждение о передаче. Прав Денисов или нет - покажет время. Автор статьи, Евгений Косяков, безусловно, имеет право высказать свое мнение по поводу передачи в любой форме, но последний абзац считаю низостью и подлостью.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
10.08.2010 13:47
- 0
-
Аркадий Шумеев(shumeev)
- Начинающий писатель
10.08.2010 14:01
Ну, чтож если он действительно извинялся, то как говорится "не безнадежен". Я больше о последнем обзаце. Согласитесь, что это неправильно.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
10.08.2010 16:17
Funt всегда прав. Если Фунт неправ - смотрите п.1 :)))
- 0
-
Аркадий Шумеев(shumeev)
- Начинающий писатель
11.08.2010 10:04
Неужели Вы не поняли? Мне полностью безразличен Денисов. Да я смотрю его передачу, да я знаю и понимаю принадлежность канала к определенному человеку, и в соответствии с этим делаю свои выводы. Сама суть статьи мне понятна, и пусть Денисов дискутирует с автором, кто из них прав. По поводу самой ситуации свое мнение я выказывал. Я хотел обсудить с адекватными людьми именно последний абзац
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
10.08.2010 22:12
- 0
-
Аркадий Шумеев(shumeev)
- Начинающий писатель
11.08.2010 10:33
Честно говоря, отвечать на Ваш пост не хотелось, но всеже... Денисов не является моим кумиром и предметом обожания. Да на западе существует отрасль которая подправляет вид публичных людей и обсуждает его. Но... статья посвящена не проблемам внешнего вида ведущего, а сути конфликта. И переходить на личность автор не имел права. Хочет это обсудить - пожалуйста, отдельная статья и вперед.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
11.08.2010 11:55
- 0
-
Аркадий Шумеев(shumeev)
- Начинающий писатель
11.08.2010 12:29
Согласен, именно сути передачи. Допускаю, что способ подачи, претензия на класс, возможная ограниченность ведущего вызывает у определенного круга людей раздражение и непонимание. Пусть так. Замечания сделаны на конкретных примерах - да наздоровье! Моя реакция на замечания в адрес Денисова никакая, ее просто нет! Как человек Денисов мне абсолютно безразличен. Как ведущий он может комуто нравиться, кому-то нет.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
11.08.2010 13:59
- 0
-
voks voks(voks)
- Читатель
10.08.2010 13:02
Друзяки ведь это же просто , мы все понимаем что это война между Ах.......каким хорошим человеком и Суркисом. А Денисов это всего то исполнитель- марионетка - шавка . Поэтому эта ситуация мне почемуто напомнила, извините за сравнение- "оранжевую революцию " которая в информационном плане в Донецке была несовсем такой как в Киеве , люди смотрели передачи которые были однобокими и не соответсвовали реальности поэтому и реакция на происходящее была разная...... !
- 0
-
(varyag)
- Наставник
10.08.2010 12:44
- 0
Еще комментарииПропоную зробити неупереджену футбольну програму (Шурик біля штурвалу)+ футбол канал по принципу...хто може - хай платить за перегляд, хто не може - хай дивиться безкоштовно (як це зробити - не знаю поки). Бюджетонаповнювачем будуть внески фанів, наприклад, по 10 грн. з кожного небайдужого до упередженого ставлення до футболу! Я готовий платити 5-10 грн./місяць (менше пива вип`ю), Що, 1000 000 справжніх цінителів не назбираємо по Україні? І буде у нас об`єктивний всеукраїнський футбольний канал....добавимо ще Євро 2012! А всі учасники матимуть, наприклад, пільги при купівлі квитків на Євро!
Стартовий капітал потрібен?
Треба змінювати себе із середини, щоб українську не цуратись, гімн співати (БРАВО АЛІЄВ...в Локо він значиться, як росіянин)....бо за 5 років будемо колонією...
Чому в Польщі все гаразд? - тому, що нація однорідна. Чому в Ізраїлі рівень життя кращий від Українського, томущо ще з часів Моісея "вирізували" (не давали змоги розпліднитись) іншим племенам на своєму шляху...А Україна (Донбас) - як притулок приблудів з Росії! ....Австралію побудували покидьки з Англії "каторжники"...але де вона зараз, а де ми?
Полно же умных людей. Доверьте кому-нибудь умному сделать то же самое, но нормально.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Уровень Денисова - лизать зад у РЛА. Чем сильнее - тем лучше. За этот левандос ему денег дают. Он, как прости девушка, за деньги и что скажут. А Ваш уровень даже до шариковых блох не дотягивает. Вы батенька - мусор. И без разницы - в корзине или в отделении. Он не царь - он .... рская шестерка.
О Михайличенко. Он великий футболист в масштабах бывшего СССР, он "сделал" вместе с Добровольским победу сборной СССР на олимпиаде, но тренер и футболист-это разные вещи. Марадона велик в мировом масштабе, но только как футболист, это надо понимать, может даже тренером себя еще покажет, первый наскок оказался неудачным.
учетная запись этого пользователя была удалена
"Но кротов украинской командой не считаю, Милан, когда там Шева играл, больше был украинским клубом, чем шахта"
Браво, уважаемый!!!!
++++++++++++++++++++++++++++++++
учетная запись этого пользователя была удалена
Але, Слухаючи Дєнісова, думаєш, що щось негаразд з кадрами у цьому регіоні, чорноротих дуже багато, дуже багато аналогій з Богословською і іншими, і вони, мені здається, дуже невміло виконуючи завдання своїх босів, тим самим дискредитують туж команду Шахтар, туж ідею доброго Українського футболу. Звичайно, не треба прив*язувати сюди живіт і інше, але примітивну ругню в ефірі залишати без коментарів не слід.
Я вважаю, що піднімаючи Шахтар, незалежно від початкових цілей, Ахмєтов піднімає престиж Українського футболу, а такі недолугі, як Дєнісов, гадять у карман своїм шефам.
Але, повторюю, в цілому планка передачі не найнижча, альтернативи їй немає і тому змушені дивитися.
1. Оставим Михайличенко в покое... Кроме вас отстальные специалисты - поддержали Алексея.
2. "в ДК зараз тренер, якого спочатку не знали добре.."? )))
- А не он ли возродил мёртвый ЦСКА, сделал коней чемпионами России и выиграл КУЕФА?
3. Вы наивно думаете, что Денисов и Данилов "гадять у карман своїм шефам", а те не замечают???
4. "Ахмєтов піднімає престиж Українського футболу.."
- Ахметову наплевать на украинский футбол, на всех, кроме "Шахтёра". Именно поэтому ОНИ готовы убить чемпионат и кубок в угоду мифическому объединению с Россией....
Кстати, а кто такой этот Евгений Косяков? Прошу ответить без стеба, я действительно не знаю.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы верите, что Денисов исправляется? Он выполняет чужой заказ, он лишь наёмный работник...
учетная запись этого пользователя была удалена
И последнее, кто опух от недоедания и где кому сытнее, простите, но это не Ваши проблемы. Человек всегда ищет место где ему лучше.
учетная запись этого пользователя была удалена
Замечания лично в мой адрес??? Какие? И, что Вы можете сказать обо мне лично? Я достаточно корректен, ни в одном из своих постов я никогда не оскорблял ни клуб, ни тем более болельщиков. Моя последовательность заключается в том, что я утверждаю - автор статьи не имеет морального права именно в этой статье освящать негативные внешние физические данные Денисова. Пусть физическому развитию посвятит отдельный опус - две фотографии рядом свою и Денисова, и вперед. А так это низость. И не нужно меня в чем-то переубеждать
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена