Письма, ходатайства, ответы, решения, постановления. Здесь же — газетные публикации на ту же тему, ни в одной из которых не поддерживается позиция премьер-лиги. Кроме этого на столе телефон, по которому на протяжении двух недель едва ли не ежеминутно звонили болельщики, журналисты, представители телекомпаний, метрополитена, автоинспекции и много других с целью узнать, когда все-таки состоится назначенный на 8 августа футбольный матч между «Динамо» и донецким «Металлургом» и состоится ли вообще...
До игры чуть больше двух часов и вместо удовлетворения от того, что с помощью исполкома Федерации футбола Украины удалось отстоять время начала игры, соответствующее здравому смыслу, на душе неприятный осадок от напрасно потраченных времени и нервов, которые можно было бы обратить на что-либо более важное, нежели преодоление амбиций нескольких людей.
Так бывает в жизни и, уверен, такое хоть раз было с каждым из вас. Нечасто, но бывают случаи, когда по-хорошему не понимают. То ли с ребенком, который не желает идти к врачу, то ли с соседом, который не хочет прекратить танцы в час ночи, то ли с хамом, сквернословящим в транспорте. И так далее. Приходится применять силу. Ребенка — шлепнуть пониже спины. Веселого соседа — познакомить с участковым. Хама — взять за шкирку. И так далее.
Но что, скажите, делать, когда по-хорошему не понимает целая организация, называющая себя премьер-лигой? Еще две недели назад футбольный клуб «Динамо» по-хорошему просил премьер-лигу сдвинуть начало матча 8 августа с 18-ти часов на 20.15, мотивируя свою просьбу неимоверной жарой и обязательствами перед телевидением. Футбольный клуб предупреждал, что в случае чего будет жаловаться. И что? Уважаемый Александр Ефремов, генеральный директор ПЛ, ответил отказом, указав при этом, что жаловаться на его действия некому. Точно так же было отказано еще целому ряду клубов, не желавших по воле ПЛ играть в неудобное для здоровья игроков и зрителей время.
Пришлось вмешаться исполкому Федерации футбола, обязавшему ПЛ начинать все матчи до конца лета не раньше 19.00. По-хорошему, все должно было благополучно разрешиться еще тогда. Но это в том случае, если бы премьер-лига внимала доводам и руководствовалось логикой. То, что это невозможно, доказали следующие действия премьер-лиги, которая назначила 4 августа матч между «Динамо» и «Металлургом» вместо предложенных хозяевами поля 20.15 на 21 час. То есть желание насолить «Динамо», сорвав запланированную телевизионную трансляцию, пересилило разум. Вот тогда и началась неразбериха с противоречивыми интервью и заявлениями, грозившими перерасти в срыв матча чемпионата страны. Возможно, ПЛ этого и добивалась.
Все, как известно, закончилось хорошо. Исполком ФФУ своим решением от 6 августа отобрал у премьер-лиги право утверждать время начало матчей, передав это право клубам-хозяевам поля, обязанным уведомить о запланированном начале игры за 21 день до базового дня тура. Таким образом исполком ФФУ защитил от произвола премьер-лиги шесть клубов, не передавших премьер-лиге принадлежащие им телевизионные права на свои домашние матчи.
В ответ — тишина. На эту минуту на сайте премьер-лиги сиротливо висит новость об упомянутом решении исполкома ФФУ без всяких комментариев. Рискну высказать собственное мнение. Единственно возможное в этой ситуации силовое решение исполкома ФФУ, практически спасшее отдельные игры 5-тура от срыва, ничего принципиально не изменит. Потому что у премьер-лиги осталось еще много прав. Как показала история с матчами третьего и пятого туров, перенесенными на более позднее время в последний момент, организация, призванная поднимать уровень нашего чемпионата, будет действовать как угодно, только не в интересах футболистов и зрителей. Пройдет немного времени и будет новый конфликт то ли с переносами матчей, то ли еще с чем-то. И что? Прикажете исполкому ФФУ после каждого конфликта вносить изменения в регламент?
Мне кажется, что это — путь в никуда. Восемь лет палки в колеса ФФУ вставляла ПФЛ, теперь это же самое с удовольствием делает ПЛ. Создавать еще одну организацию для проведения чемпионата смысла не имеет. Потому что будет то же самое. Какой выход? Думаю, что отцы-основатели премьер-лиги должны будут собраться все вместе и принять единственно возможное решение — пригласить на пост руководителя премьер-лиги иностранного менеджера подобно тому, как руководить украинскими футбольными арбитрами был приглашен Пьерлуиджи Коллина, который одним своим появлением снял проблемы, которые не могли разрешить десятилетиями. Если же все останется так, как есть, можно уже начинать отсчитывать дни до нового скандала вокруг работы премьер-лиги.
Николай НЕСЕНЮК
-
Денис К(Den.K)
- Опытный писатель
11.08.2010 09:59
Ого ребята как вас много ))
- 0
-
Андрій _(Lion_05)
- Опытный писатель
10.08.2010 16:17
Не видел комента перед, поэтому: по поводу тендеров, то что вы иногда этим занимаетесь это хорошо, и если занимались этим на серьезном уровне то должны заметить, что выигрывает тендер тот у кого руки "волосатей" ... это естественно касается тока серьезных объектов и больших денег.
- 0
-
Андрій _(Lion_05)
- Опытный писатель
10.08.2010 16:12
Den.K Вот ты мне скажи, ты действительно такой наивный? Или глупый? Прозрачная ПЛ, честно выигранный тендер... это 5 :).... а еще, честные выборы Данилова, если внимательно почитаеш и снимеш розовые очки (я все таки надеюсь что ты наивный) то увидиш что честные выборы совсем не такие как хотелось бы нам. Если 11 клубов, на момент выборов, были под Ахметовым (каждый клуб был с ним, хоть как то связан, кто как, хто партнер по бизнесу, кто просто мелочь) то как ты думаеш за кого будут голосовать эти клубы, и нифига тут даже не пахло чесностью. А то что ПЛ прозрачная струтура, то это так же верно как и Денисов не врун!, хотя наверно ты свято вериш, что Денисов всегда говорит правду и все разборы игр в ПЛ ведет незаангажировано, а все сторонне :)).
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
10.08.2010 16:29
Пасиб, прозрел, ПЛ-сявтые :)))
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
10.08.2010 16:57
не, святой там один. рыжий.
- 0
-
Денис К(Den.K)
- Опытный писатель
10.08.2010 12:59
Если не соблюдать правила подписанные ранее? а при необходимости переписывать их заново как захочется - зачем тогда их подписывать?
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
10.08.2010 13:15
какая пламенная, проникновенная и убедительная речь (бугагашечки)
- 0
-
Денис К(Den.K)
- Опытный писатель
10.08.2010 13:30
2 nimmy
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
10.08.2010 13:54
4-7 даже не хочется комментировать ввиду того, что это классическое БНС (бабка надвое сказала) - то есть Ваши домыслы, не подкрепленные ничем
- 0
-
Денис К(Den.K)
- Опытный писатель
10.08.2010 16:00
1) по первому пункту – что такое святая обязанность я не много не представляю – думаю хотели бы выложить выложили бы, и не исключено что не выложили как раз потому что президенты клубов не захотели (у нас у клубах тайная политика – никто не сумм сделок не оглашает ни цифр контрактов – поэтому дело тут не в премьер лиге)
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
10.08.2010 16:47
пипец. Вы либо беспросветная наивность, либо неумелый тролль))) и то,и другое Вас не украшает.
- 0
-
Аркадий Шумеев(shumeev)
- Начинающий писатель
10.08.2010 12:26
В данном конфликте не поддерживаю ни ПЛ ни ИМС. Действительно два барана. Могла уступить как одна сторона так и другая. По сути конфликта - по идее в 21 жара меньше, но это укол для ДК. Назначать трансляцию на 20-15 без ответа ПЛ - преждевременно, но удобно и телевизионщикам и клубу. Хуже другое, теперь есть возможность у каждого клуба пересматривать время начала матча по своему желанию.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
10.08.2010 12:31
а все от того, что ПЛ не выполняет свою основную функцию - не продает коммерчески интересный продукт. и не занимается организацией матчей и трансляций. являясь обычным громкоговорителем и площадкой для раздутия скандалов
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
10.08.2010 16:16
И это правильное право клубов! После назначения УПЛ начала игр в 16:00 и в 17:00 её руководителей следовало привлечь к уголовной ответственности, за попытку причинения массового вреда здоровью граждан Украины.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
10.08.2010 11:26
Поддерживаю Шурика! "Пригласить на пост руководителя премьер-лиги иностранного" специалиста!
- 0
-
Glory UA(glory)
- Наставник
09.08.2010 23:24
Непонятно почему клубы по желанию Ахмета должны передавать ему права на трансляцию? Те у кого бизнес с Ахметом получают благодаря нему бабки и готовы за это на все. Какой интерес другим клубам прогибаться под наглого Ахмета?
- 0
-
IKKK IIIIIIII(sbnyandex)
- Старожил
09.08.2010 22:28
Пресловутая комерческая тайна никогда не даст нам возможность заглянуть в эти спонсорские контракты,но "терзают меня смутные сомненья".Оболонь на ладан дышит,выжили хорошего тренера Максимова ,за ним ушли игроки,Ковалец пришёл, считай, на пустое место и команда посыпалась.Скажите почему вместо спонсорства не направить хотя бы часть этих денег на усиление состава?Подобрали объедки Львова после Карпат и всё усиление.Очень уж это спонсорство смахивает на плату за возможность вести бизнес,история с Сарматом и Оболонью наверно не забыли.Очевидно .аналогичная история с Эпицентром.Карман у Ахметова глубокий ,но не бездонный вот и изобрели вариант поддержания Данилова,а ещё раньше поддерживали Попова и Сафиулина.Цель одна и явно не футбол,а власть в ФФУ очевидно запах ЕВРО-2012 сильно щекочет ноздри,схемы проработаны,но ведь теперь у них есть Колесников и можно обойти Суркиса,но видно что-то ещё сильно мешает и лучше его убрать.А проклятое ФФУ в который раз их обыграло,быстро сообразив ,что вопрос времени назначения матчей больше всего связан с трансляцией,ФФУ позаботилась об игроках,определив нижнюю границу начала матчей и ,"уважив" ПЛ,как организаторов чемпионата оставила за ними дни матчей,а время проведения,как коммерческую составляющую отдала клубам,мол мы нейтральны,разбирайтесь сами,очень умно,только Денисов в УИК-ЕНДЕ чуть не умер от злости, вот была бы потеря.Впрочем об этом я уже писал.В общем всё , как у дедушки Крылова: " А вы ,друзья,как не садитесь,всё в музыканты не годитесь".
- 0
-
Schek 86(Schek86)
- Опытный писатель
09.08.2010 23:19
согласен, я вот посмотрел уик энд.Даже смешно стало. Обратите внимание, что Шахта всегда играет в удобное время для телетрансляций!!!
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
09.08.2010 21:27
Ну. чого всі заладили "сто лямів, сто лямів"; і "певними колами" це подається, як визначне досягнення данілки?
- 0
-
Вадим Михайлович(mihaylovich)
- Начинающий писатель
09.08.2010 20:54
Да в принципе все понятно... Хоть и ездили Суркисы поздравлять нынешнего Вождя нации с именинами сердца, т.е. с днем рождения, но, очевидно, без особого успеха. В "правильный" пул их никто не пригласил, а приказы нынче не в моде... Поэтому в данном случае мы имеем дело с футболом, а с чистой политикой: неужели кто-то настолько наивен, что поверит в чистоту помыслов Эпицентра и Оболони: о развитии украинского футбола, его совершенствовании и т.д.? 100 лямов гривен, вроде впечатляет, не так ли? А проинтересуйтесь-ка хотя бы приблизительными оборотами этих "гигантов" отечественной индустрии и станет понятно: им НУЖНО было отдать эти деньги за право дальнейшей работы. Ну, а кто сегодня может им это право дать, догадайтесь с одного раза. Вот, собственно, и все... Сочувствую Суркису, особенно старшему - он далеко не глупый мужик, но силы сейчас явно не равны. Единственный серьезный шанс не дать уничтожить Динамо, это аппелировать к болельщикам клуба, их много и они - солидная сила!
- 0
-
Андрей Тагаев(tagaew)
- Читатель
09.08.2010 23:22
Как, в принципе, реклама пива может развивать футбол ?
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
10.08.2010 12:29
точно так же, как доходы бюджета в виде акцизов на спирт, алкоголь и сигареты распределяются на все сферы деятельности державы
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
09.08.2010 20:53
- 0
-
Евгений Сафронов(SafronDK)
- Наставник
09.08.2010 20:29
Написано всё в принципе по делу и справедливо. Но меня задела одна фраза: "на душе неприятный осадок от напрасно потраченных времени и нервов, которые можно было бы обратить на что-либо более важное". И это пишет директор департамента по работе со СМИ и болельщиками. Времени на ЧТО-ТО БОЛЕЕ ВАЖНОЕ у Вас, уважаемый Николай, было до этого конфликта предостаточно. А трибуны стадиона "Динамо" им. ВВЛ до сих пор полупустые!!! В трёхмиллионном с хвостиком городе! На матчи культовой команды! Где эта самая работа с болельщиками? Сравнивать посещаемость с Донецком, Днепром, Харьковом просто нет смысла. Может быть этим займётесь, ув. Николай? Хотя стоп. Извиняюсь за резкий тон. Напишу по-другому. Николай! Займитесь ПОЖАЛУЙСТА проблемами посещаемости, привлечения болельщиков, организацией фан-клубов в регионах и т.д.
- 0
-
grig Grisha(grisha25)
- Наставник
09.08.2010 20:26
- 0
-
OlegKyiv OK(olegaircu)
- Наставник
09.08.2010 19:56
Іноземний незаангажований менеджер звичайно що виправить ситуацію в ПЛ, вот тільки дійсна конфліктна ситуація вигідна щонайменше одному з власників клубів....
- 0
Еще комментарииНу по порядку
nimmy – ты товарищ я смотрю выступать готов а подтвердить свои слова нет, а проще балабол,
Я же если точно не знаю чего то, и не могу это подтвердить, как раз и говорю предположительно.
Дай мне отчет да еще и аудиторский ФФУ – нет, ну тогда нефиг переть на ПЛ, а если есть давай посмотрим и ты мне как великий экономист объяснишь что там все чисто и прозрачно))
Касательно 1-3 пунктов то я уже комментировал
4-6 а там комментировать нечего – выбрали цитаты из моего поста и поставили, что комментировать? Вопросы задайте и я скажу
а то прокомментируйте мне ваши слова «ернет широк и многолик - есть гугл, яндекс и ко – потрен» и подтвердите обязательно
по поводу интересов Ахметова во всей Украине, так тут и говорить нечего, но ты же не будешь голосовать за того же кого и твой начальник только потому что ты его подчиненный, кроме того как известно владельцы клубов люди тоже состоятельные, и как вы же говорите никто не из них не захочет кормить Ахметова с Даниловым (возможно не ваши слова, но тут на сайте неоднократно слышал) – то что интересы их пересекаются в бизнесе далеко не факт что они совпадают в футболе – Ахметов – Ярославский тому пример
так что улыбнитесь сами
Lion_05 – кроме бла бла бла что то есть?
И еще по поводу тендеров, лично моя фирма подала в суд (мы были уверенны что наше предложение лучшее) – не скажу что мы выиграли, но на данный момент тендер признан недействительным… А тут такие люди, в рот друг другу заглядывают, и вы хотите сказать что никто ничего не скажет, хотя все знают, да тут бы разорвали Данилова как грелку – и шум бы подняли такой что ппц, но молчат же…
Но СТОП, ребята мы ж щас не говорим о том кто и как избирал Данилова, создавалась ПЛ – кем и когда…
Тут статья и коменты о другом же
1) был регламент утвержденный всеми клубами и ФФУ??? Ответь был?
2) Согласно этого регламента все клубы передают права на трансляцию матчей премьер лиге? Передели? НЕТ – все стоп, есть нарушение, нафига тогда было утверждать регламент что бы потом его нарушать?
Все остальное это следствие этого нарушения.
Я ж не спорю что ПЛ специально хотело сделать матч на 21:00, таким образом заставить ДК исполнить ранее принятые обязательства… но уже принятые
Теперь вопрос, кто первый нарушил свои обязательства? Премьер лига? Нет
часть клубов, на хрена спрашивается было подписываться под документом который собираешься нарушать?
Вот и весь вопрос, а кто как и кем кого избирал это на самом деле тема совсем другого разговора
По существу стремительные вы мои
остальные поют ему осанну)))
tagaew правильно все сказал - поверьте мне Шахтеру и Ахметову нафиг не нужны те деньги от трансляций ДК - ПЛ прозрачная структура перед всеми участниками чемпионата - и по результатам чемпионата все видят куда и сколько ушло, если начнутся мутки с деньгами то Данилов полетит моментально, может я щас открою тайну но президента ПЛ выбирают все клубы, а не только Шахтер и Динамо, и никто не будут терпеть если там деньги уходят в неизвестность...
Само собой ПЛ не хотела подстраиваться под Динамо, и очень хотела бы что бы ВСЕ клубы вступили в общий пул, и как не странно и Динамо и остальные были согласны на это, а как дошло до дела, то включили заднюю - тут же что бы не было проблем подредактировали регламент под себя, ай молодцы, а теперь подобными статьями пытаются оправдаться и еще и найти виноватых в лице Премьер лиги которая кстати хотела исполнить свои права и обязанности на которые ее уполномочили все клубы чемпионата в том числе и Динамо Киев...
Ай-айай какая плохая Премьер Лига Мы сначала сказали ей делай вот так и никак иначе, и делай так для всех, а потом то оказалось что мы имели в виду для всех но не для Динамо, Динамо это ж не все ... Вот так по факту выходит ребята ...
Ден.К = Денисов и Компания?)))
топ-3 перла от Вас
1.все видят куда и сколько ушло - только вот почему-то ПЛ не удосужилась даже фин отчетность на своем сайте выложить в отличие от ФФУ
2.Шахтеру и Ахметову нафиг не нужны те деньги - именно поэтому победил национальный мегаканал ТРКУ (сеть его покрытия даже больше, чем у УТ-1, не правда ли)
3. не будут терпеть если там деньги уходят в неизвестность - может назовете тогда, на что и куда потрачены деньги от членских взносов и спонсорских пожертвований? про ТВ-пул и рекламу даже не говорю...
ну, и по мелочи
4. Премьер лиги которая кстати хотела исполнить свои права и обязанности...
5. ПЛ не хотела подстраиваться под Динамо...
6. ...начнутся мутки с деньгами то Данилов полетит моментально...
7. ...президента ПЛ выбирают все клубы, а не только Шахтер и Динамо...
пропущу все шелуху, и отвечу по факту
1) фин отчетность премьер лига на сайте не должна выкладывать а должна эту отчетность предоставить перед клубами - что я уверен и было сделано так никакого шума или недовольства что то я не припомню, значит все были удовлетворены в том числе и ДК и ФФУ, в отличии от последней потому что тот буклетик который был предоставлен, вызвал очень много споров и недоумений (кстати если вам не тяжело будьте добры ссылочку на этот документ.. как то сразу не нашел)
2) ну так по всей видимости именно ТРКУ предложила наиболее выгодные условия, я думаю если бы это было бы не так то результаты тендера были обжалованы, но так как этого не было значит так оно и было, по всей видимости именно на этом канале верят в то что украинский футбол может быть прибыльным хотя бы в будущем
3) Я не функционер ПЛ и не одного из клубов, но повторюсь я не слышал что бы хоть кто то был не доволен распределением денежных средств ПЛ, значит там все чисто
4,5,6,7 - я так понимаю вы со мной согласны))
1. ПЛ - это хоть и комм структура, но если уж декларируется крайняя степень прозрачности, то выложить аудиторский отчет - было бы святой обязанностью. по крайней мере предъявы ФФУ были сделаны неоднократно.а буклетик называется аудиторским отчетом. если Денисов настолько туп, что не разобрался в теме, вовсе не означает, что ему подсунули некое "фуфло". и еще по поводу "не обязаны предоставлять" - зайдите на любой сайт уважающей себя крупной западной компании - вне зависимости от формы собственности - там обязательно будет раздел, посвященный фин отчетности
2. ПЛ - структура Ахметова, ТРКУ - тоже. кто должен был обжаловать?)) хорошо, что начинаете аргументы со слов "по всей видимости" - кто и как проводил тендер останется загадкой. равно как и предпочтение в пользу кабельного регионального канала. почему проигнорили общенациональные структуры "по всей видимости" останется загадкой.
3. а Вы в курсе, что с клубами до сих пор не расчитались за 2009 год?)) если все молчат, это не значит, что все довольны.
если Вам не лениво - полазьте по архиву - на эту тему копья ломались не раз, и факты выкладывали весьма интересные. Вы простите, конечно, но пока Вы пишете, абсолютно не разобравшись в теме.
По поводу Аудиторского отчета ФФУ – я сам не видел (повторно прошу – пожалуйста дайте ссылку где он находится, с удовольствием почитаю), однако хочу заметить что сказать типа мы заработали 1000000 и раздали всем по 100000 если вас такая отчетность устроит, то я за вас рад – а мне бы хотелось знать откуда, от кого, куда , за что именно, сколько, и ряд других вопросов, поэтому по всей видимости как раз всеми любимый Денисов (он мне самому не приятен – а жена моя вообще морду эту терпеть не может – но во многом он к сожалению прав) и не остался удовлетворен тем что ему дали. Кстати сейчас первый раз от вас услышал слово «аудиторский» отчет – еще раз прошу дайте пожалуйста посмотреть. Касаемо западных компаний – к сожалению мы живем не на западе, но и на их сайтах цифры тоже имеют не всегда точные показатели, а точнее не всегда даются неблагоприятные показатели, а выставляются так сказать рекламные цифры, на тех банках и компаниях которые лопнули во время кризиса тоже показывалось очень даже не плохая статистика… а как оказалось … поэтому меня бы навряд ли заинтересовала формальность в виде отписки
2) С чего вы взяли что ПЛ структура Ахметова? За Данилова голосовали большинством, а большинство у нас не Ахметов и не Суркис, ну вы уж не взыщите что большенство клубов оказалось не с Динамо (а точнее Динамо не с большинством), если бы руководителем лиги стал бы человек за которого голосовал бы Суркис, вы бы говорили что премьер лига структура Суркиса?
Но дело не в этом, я занимаюсь иногда тендерной документацией, так вот, любой участник торгов может обжаловать его результаты, если считает что его предложение было более выгодным и подходящим для устроителя торгов, после любого тендера информация о победители оглашается всем, и обжаловать можно было не в ПФЛ или ФФУ (наверное и слава богу) – а непосредственно в хозяйственный суд, но опять таки я не слышал не единого заявления о нечестности соглашения … поэтому эти обвинения не состоятельны, может все таки общенациональные каналы не хотят платить денег и устраивать показ матчей например Волыни и Зари ? Ии рейтинга, ни стадионов нормальных ни оборудования сплошные головняки … зачем это?
3) Я не в курсе кто не рассчитался и за что… пожалуйста что бы все ваши речи не показались голословными – ссылку дайте сразу откуда такая инфа?
Я не спорю что я возможно не все знаю – но все что пишу могу подтвердить общедоступными материалами… А вот от вас пока кроме категоричности ничего не видно
И по поводу 4-7 пункта в том числе – возьмите почитайте регламент ПЛ утвержденный кстати ВСЕМИ клубами и ФФУ
после Ваших "по всей видимости", "я не в курсе, кто..." и "я сам не видел, но..." требовать от меня каких-то цифр и подтверждении - повторно бугагашечка))) Интернет широк и многолик - есть гугл, яндекс и ко - потренируйтесь для начала там.
если Вы считаете свою позицию четкой и подтвержденной, подтвердите, пож, пункты 1-6 из моего первого к Вам поста.
п.7 номинально правилен, но не может не умилять Ваше незнание бизнес-реалий сегодняшней Украины. погуглите на тему
-"рейдерские атаки на "Оболонь",
- "ММК им.Ильича и СКМ"
- "Запорожсталь и СКМ/Метинвест"
- "продажа ИСД и СКМ/Метинвест"
- "спортивная школа Шахтер Львов" и т.п.
после этого сопоставьте бизнес-интересы и личности президентов ФК
после этого перечитайте еще раз п.7 и улыбнитесь)))
Потянуло бы по статье "терроризм"....
Якщо вже на те пішло... По-перше, ось лінк: http://www.fpl.ua/img/docs/0910/conditions.pdf , за яким на тендері від трьох спонсорів намагались вицупити ЧОТИРИ МІЛЬОНИ ДВІСТІ ТИСЯЧ ЄВРО!!! НА РІК!!! Хто знає курси валют, і здатен розділити чи перемножити на три - сам зрозуміє, що таке оці сто лямів значать.
По друге, ще в 2008р. УПЛ уклала з Епіцентром угоду на спонсорство в розмірі 3,6 млн ДОЛАРІВ на рік (сезони 2008/09/10). Такі були інфи, зараз отак одразу не знайду лінків. Плюс Оболонь виділила МІЛЬОН ДОЛАРІВ на минулий (2009/10) сезон. Хто хоче, беріть курси, діліть, множте... Врахуйте ще офіційних партнерів чемпіонату «Umbro», "Дальние Острова", та інших - які були ще в минулому сезоні, а нині "зникли".
Ну, а за те, хто з спонсорів скільки конкретно заплатив, і чи заплатить - то це ще та "тайна мраком". Бо договорів нам не покажуть. Ніхто. Отакі то справи.
Короче: данілка нині в глубокій ж... - по грошам. І за це його так чи інакше мають спитати. Возможно, ногами(с)... Або - праскою.
А реклама водки развивать бокс ?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"tagaew" писав "мне кажется вполне естественным, что ПЛ ставит палки в колеса Динамо в ответ на аналогичные действия со стороны Динамо."
Мені здається, що якби менеджери ПЛ були ефективними то і ніяких палок в колеса б не було. Чому право трансляції було передано каналу Футбол"? Він запропонував найкращі фінансові умови? Чи може він може похвалитись найкращим покриттям та загальнодоступністю? Тоді чому?