Олег БЛОХИН, главный тренер сборной Украины:
— Если бы я ушел за пять минут до конца матча, то не поверил бы, что мы проиграли этот поединок со счетом 1:4. Не особо мы сегодня впереди блистали, но то же самое можно сказать и про сборную Франции. Игра катилась к ничейному результату. В этой ситуации проиграть матч со счетом 1:4 за три минуты — это что-то с чем-то... Но таков футбол, никуда тут не денешься. Сегодняшний результат — это мой результат, а футболисты должны отвечать за свою игру.
Сегодня сказалось то, о чем я говорил до матча: нам не хватило ресурса: наши замены усиления как такового практически не дали, а сборная Франции за счет примерно такого же количества замен ощутимо прибавила.
Закономерен ли итоговый счет, судить уже вам, журналистам. Но проиграть матч с разгромным счетом за три минуты — это потеря концентрации и ответственности на футбольном поле.
— Замена Кучера была вынужденной?
— Да.
— А что с ним?
— По горячим следам трудно сказать, а с врачами я еще не говорил на эту тему. Судя по всему, ему то ли забили, то ли отбили надкостницу. А, возможно, проблема с икроножной мышцей. В любом случае, Кучер уже не мог бежать, поэтому пришлось его заменить.
Остальными заменами пытались как-то освежить, усилить нашу игру. Так, как это успешно сделала сборная Франции. У нас тоже многие игроки «подсели».
— Лоран Блан только что сказал, что он был бы не против оказаться со сборной Украины в одной группе на Евро-2012. А что вы скажете относительно такой перспективы?
— А почему он это сказал? Из-за крупного счета? Мол, слабые мы такие? (Смеется). Товарищеские игры для того и созданы, чтобы проверять. На данный момент мы собрали всех лучших игроков, которые были для нас доступны. Если у вас есть какие-то другие пожелания по кандидатам, то, пожалуйста, высказывайтесь.
А на фоне сборной Франции и проявляется уровень наших исполнителей. Но я не откажусь, если эта команда окажется в нашей группе на Евро-2012. Думаю, что мы будем на голову сильнее. Повторюсь, проиграть матч за три минуты со счетом 1:4... У нас же не баскетбол и не хоккей. Причина — в расконцентрации. Когда Шевчуку говоришь играть вперед, а он отдает Хачериди, то что тут комментировать? То же самое с угловыми: ведь все заранее расписано — кто с кем играет, кто кого держит. Потом после матча голову опустит и говорит: «Я с ним играл...». Ну что ты с ним сделаешь?
Если честно, я не знаю, плакать после такого исхода этого матча, или смеяться. Я еще пока не переварил то, что не произошло. Ничего, ночь длинная... Но за свою тренерскую карьеру я ни разу не проигрывал матч за три минуты со счетом 1:4. Всё тут сказалось. И нехватка концентрации, и разный уровень подготовки у футболистов. В играх с такими командами как сборная Франции и физическая, и психологическая готовность должны быть на уровне 200%. Малейшую потерю концентрации такие соперники не прощают. Особенно обидно, что некоторые моменты мы создаем сами себе. Как, например, это было сегодня в первом тайме.
Но ничего. Для меня это хороший товарищеский матч. После игры я сказал ребятам: «Хорошего вам отпуска, но если кого-то из вас не вызову на следующий сбор, не обессудьте».
— А вы не хотите сказать, кого именно имеете в виду?
— Мне что — прямо сейчас назвать фамилии? У людей отпуск, и я от чистого сердца пожелал им хорошего отдыха. Футбол футболом, но жизнь не останавливается. Как я мог, например, не поздравить Шевчука со свадьбой, которая у него состоится завтра? Просто некоторых не вызовем на следующий сбор, вот и всё.
— По каким позициям в сборной у вас нет претензий?
— Выигрывает и проигрывает команда. Поэтому неправильно будет говорить о том, какие позиции хуже, а какие — лучше. Раз проиграли, значит проиграли все. Поэтому такие позиции называть не буду. Я же сказал, что за результат отвечает тренер. Я принимаю сегодняшние «1:4».
С другой стороны, хочу сказать, что если зрители буду ходить на матчи Евро-2012, как на сегодняшний поединок, то вы меня извините. Кого же еще надо приглашать на «Донбасс Арену», чтобы народ пришел? Если уже на сборную Франции не приходят, то это обидно. А у нас, между прочим, на этом стадионе два матча группового этапа Евро-2012.
— Может, пора перед матчами сборной на «Донбасс Арене» приглашать священника?
— То шамана, то священника... Давайте уже кого-то с бубном. Священника? Если это поможет, давайте пригласим. (Улыбается). Еще раз говорю: игра в целом мне понравилась. Нельзя сказать, что французы нас задавили, а мы только и делали, что сидели в своей штрафной и отбивались. Была такая, непонятная игра. Ни французы особо не наглели, ни мы. Просто в конце матча в течение трех минут получили непонятно что. Буду анализировать. Может, последние минуты надо как-то наигрывать, я не знаю...
Лоран БЛАН, главный тренер сборной Франции:
— Когда выигрываешь матч, удовлетворение у тренера всегда присутствует. Сегодня же это удовлетворение было двойное в связи с тем, что после первого тайма мы сумели усилить нашу игру, провели ряд верных замен. Считаю, матч был отличным.
— В свете сегодняшнего матча, хотели бы вы попасть в одну группу со сборной Украины на Евро-2012?
— Почему бы и нет? Посмотрим. Но нужно понимать, что сборная Украины будет готовиться к чемпионату Европы в полном спокойствии, поскольку она освобождена от участия отборочном цикле. Нашей же команде еще надо завоевать путевку на Евро-2012. Впрочем, я надеюсь, что мы решим эту задачу.
Думаю, что на Евро-2012 сборная Украины будет выглядеть совсем на другом уровне.
— Оцените игру Мартена в сегодняшнем матче.
— Я понимаю, на что вы намекаете: вероятно, вы сравниваете Мартена с Зиданом. Оба эти футболиста в дебютном для себя матче за сборную отметились дублем. Но если говорить о сегодняшнем поединке, то прежде всего я бы хотел отметить коллективную игру. Кроме того, мы не «расклеились» после пропущенного мяча, сумели собраться, сравняли счет, а затем и начали выигрывать. Для молодых ребят это будет очень показательной встречей. Что же до Мартина, то, надеюсь, у него будет такая же блистательная карьера, как и у Зидана.
— По сравнению с матчем против Белоруссии сегодня, наверное, была совсем другая игра в исполнении вашей команды, и в итоге вы остались удовлетворены своими подопечными?
— Да, конечно. После матча с Белоруссией мы чувствовали себя расстроенными, разочарованными. Сегодня же мы полностью удовлетворены. Кроме того, надеюсь, что игра молодых ребят, которые сегодня вышли на поле, заставит задуматься старожилов сборной о том, какую самоотдачу необходимо демонстрировать по ходу встречи. Взять того же Мартина: парень полностью отдал себя игре с Украиной. Его игра меня абсолютно удовлетворила. Как, впрочем, и остальных ребят: с первых минут матча было видно, что они нацелены на игру, на результат, на то, чтобы проявить себя с самой лучшей стороны. Поэтому в душе царит удовлетворение не только от результата, но и от показанной нашей командой игры.
— Не обеспокоило ли вас качество игры сборной Франции в первом тайме?
— Запоминаются, конечно, наилучшие вещи. И из сегодняшнего матча в памяти останутся последние 25 минуты игры. Но давайте не будем забывать о той работе, которая была проделана игроками в первом тайме. Особенно отметил бы трех игроков центра поля — они отработали очень качественно. Ну а после того, как мы провели замены, ситуация в игре действительно немного поменялась.
— Оправдали ли ваши надежды молодые ребята, которые сегодня вышли на поле?
— Да. В этой связи также нужно сказать, что мячи забили не ярко выраженные нападающие. Сыграть впервые за сборную Франции и сразу же отметиться голом — такое, конечно, запомнится на всю жизнь. Кроме того, также заслуживает высокой оценки качество игры, которую продемонстрировали эти ребята. Естественно, мы проведем глубокий анализ сегодняшнего матча, для того, чтобы выделить для себя все необходимые моменты. Но и без этого могу сказать, что сегодня мы сыграли здорово.
— Прокомментируйте действия Манданды в эпизоде с голом в ваши ворота.
— Мы давно решили, что Манданда сыграет в этом матче. Позиция вратаря также требует периодических замен: если есть возможность опробовать в «рамке» другого голкипера, то такой возможностью нужно пользоваться. Что же касается непосредственно вашего вопроса, то давайте не будем забывать, что мячи, которыми сегодня игрался матч, — очень быстрые. И, кроме того, полет такого мяча довольно сложно предугадать. Возможно, поэтому Манданда и не среагировал на дальний удар.
— Не разочаровали ли вас пустые трибуны «Донбасс Арены»?
— Сегодня все-таки понедельник, люди работали. Но, конечно, полупустые трибуны разочаровали. Если бы публики было больше, то была бы больше и поддержка, а, значит, было бы больше живости в игре.
Александр ПОПОВ из Донецка, www.dynamo.kiev.ua
У меня полно знакомых и настоящих друзей там. Еще со старых времен. Не хотел бы обидеть их или кого-либо другого, но не надо нашей команде никогда, имею в виду близкую перспективу, туда больше возвращаться. Футбол, игру, ошибки, просчеты и слабости уже обсудили в разных блогах и будем обсуждать завтра и потом. Но, нечего делать сборной страны на этом стадионе и в этом городе. Там ее, в подавляющей массе, не любят, не уважают и не считают своей. Причины этого лежат слишком глубоко и выходят за рамки футбольных тем. Ничего за год поделать с этим нельзя. Но, свист и улюлюкание на каждое касание любого ирока из Динамо, вяленькое реагирование на действия игроков других украинских команд и поддержка действий исключительно игроков Шахтера - это какое-то недоразумение.Не знаю, есть ли хоть какая возможность пересмотра календаря ЕВРО-2012? Но, если она есть, то нужно срочно перенести игры нашей сборной из Донецка. У нас не такая сильная сборная, у нас не такие сильные игроки, но играть с такой публикой? И дело вовсе не в посещаемости и заполненности трибун. И, тем более, их вместительности. Кто принял такое глупое решение? У нас есть четыре города. Любой: Киев, Харьков, Львов. Только не Донецк. Пусть они сами сначала между собой и с собой и со своими избранниками разберутся, а потом сборную к себе приглашают.
Вот такой, совсем не типичный для мемя, пост у меня получился.
-
Юра Мойсієнко(yurecc84)
- Читатель
08.06.2011 15:37
Блохін знову за своє, мол в Україні немає нормальних футболістів, приходиться працювати з тим , що є. Ввесь цей бред ми чули і при попередньому його тренерстві, і з таким підходом не треба було братись за роботу зовсім, Калитвинцева автоматом би поставили головним, і без морального тягара готував би команду до Євро. Якщо про гру, то все, на мій погляд, дуже просто. ПО-ПЕРШЕ, з перших секунд команді була поставлена задача не пропустити (тупо всією командою оборонятись). Як я розумію, товариські матчі для того й проводяться, щоб продивлятись гравців і звязки між ними і налагоджувати гру, а вже потім. при наявності нормальної гри займатись тактикою, тобто з одними грати від оборони, з іншими грати більш на атаку. В Блохіна вийшло все навпаки, з дублем Франції седіли в обороні, а в другому спробували розкрити крила, як їх відразу обламали. ПО-ДРУГЕ, якщо брати по позиціям, то теж повний бардак, було враження, що на поле вийшла збірна по волейболу а не по футболу, якщо в Блохіна така проблема в центрі захисту, то спокійно можна було ставити на це місце Тимощука, в Баварії він справляється не погано. В центрі поставити звязку з Дніпра -Ротань, Кравченко. Назаренка, з нормальним пасом і ударом можна ставити під нападаючим- Девічем, але ніяк не на фланг, де впершу чергу треба швидкість, про Вороніна я краше помовчу... Одним словом не треба валити на гравців, тим паче перед пресою, і наявність гравців молодіжної не дуже змінили б картину гри. Але все-таки будем сподіватись, що тренер зробить правильні висновки і команда почне показувати гру, а з грою приходять результати.
- 0
-
Слава(stress)
- Старожил
08.06.2011 14:31
Есть где-нибудь инфа, что говорит о матче Калитвинцев?
- 0
-
dmitrij rozhdestvenskij(dmitrij)
- Начинающий писатель
08.06.2011 00:26
Голкипер ПЯТОВ якобы стимулировал и он играл в договорном матче с Ахметовым
- 0
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
07.06.2011 21:02
Мини шанс будет у СБУ при условии,что играть они будут во Львове!!! Донецк-это позор общеукраинский! Согласен в этом с предыдущими авторами. Левобережная Украина-это 5 колонна России! Туда после войны нГимнагнали поселенцев из России вместо сосланных в Сибирь, Заполярье,Соловки и т.д. цвета укр. нации-откуда же там взяться укр.патриотам,в том числе и болельщикам? Надежда только на новое молодое поколение,которое помалу растет.Настоящая Украина-на правобережье! (НЕ Крым). Идоказательством Вышесказанного-наши львовские болельщики! Когда весь стадион поет Гимн Украины,когда у людей и игроков бегут "мурашки "по коже-играть они плохо не смогут! А побеждать игроки СБУ начнут тогда,когда Гимн родной страны научатся петь!!! (как это делают игроки других сборных)
- 1
-
Александр Пантелеев(panteley)
- Наставник
08.06.2011 10:59
Ни добавить ни убавить
- 0
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
07.06.2011 19:54
Сборной у нас нет!!! Да и не было по большому счету никогда-ни в СССР. ни теперь в Украине.Чемпионат у нас-ниже среднеевропейского уровня.Всю погоду в ПЛ делают "заробитчане" разных племен и народов.Если Донецк ещепокупает настоящих бразильцев.,то Киев и другие клубы-берут игроков сбразильских пляжей. Унас ,кроме ШД иКарп.Львов ,все играют в оборон. футбол.Так было и при Союзе.Отсюда и тактика сборной и остальных клубов.Вратаря лучше СаШо у нас нет! Игра нашей защиты: пас вратарю,поперек поля,в аут подальше и иногда вперед без адреса(світ за очі). Полузащита играет см.защита. В атаке если будут вместе играть Шева,Девич и Миля-что-то выгорит! Будущего у Блохина и СБУ нет!!! Разве только в группе на Евро у нас будут Фареры,Андорра,Лихтенштейн или Исландия!
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
07.06.2011 20:30
Сильная сборная СССР была в 1956- 1966гг. Чемпион Олимпийских игр 1956г., чемпион Европы 1960г., серебряный призер Европы1964г,. бронзовый призер чемпионата мира 1966г.(4место.).
- 0
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
07.06.2011 21:12
Итогда она играла от обороны! Если б не Яшин,Бесков,Понедельник,Воронин,Месхи и Хурцилава,Войнов-этого везения бы не было!
- 1
-
a z(sawyer)
- Читатель
07.06.2011 14:55
почему это Блохин жалуеться, что в Донецке стадион не заполнили? Может пусть спросит у Несенюка, кто отвечает за посещаемость матчей!!!
- -1
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
07.06.2011 18:02
Вот это называется: каша в голове. :-(
- 1
-
Алексей Ищенко(Lexashevamessi)
- Начинающий писатель
07.06.2011 13:25
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
07.06.2011 16:29
Склоняюсь к мнению, что то что мы видели в качестве сборной- это просмотр отдельных игроков в разных качествах.
- 1
-
Леонид Мессиев(ASBEST)
- Опытный писатель
07.06.2011 12:39
Добавлю! Почему ПФЛ,ФФУ не бьют тревогу,что наших футболистов НИКТО не покупает уже 12 лет. Это слепому видно.Тимощук? Так его купили как игрока Зенита. Шева получил ЗМ.как игрок Милана.Была попытка у Чигр.Чем это закончилось? Все дошли до ручки со своим кумовством,коррупцией,взяточничеством. Картошка и сало из Польши, гречка из Китая,сахар тростниковый,чеснок-египетский, футболисты из БРАЗИЛИИ и бывшей Югославии
- -2
-
Леонид Мессиев(ASBEST)
- Опытный писатель
07.06.2011 12:25
Дело не в арене,на которой играют,дело не в тренере..,а дело в непрофессионализме наших футболистов ( за исключением 5-6 человек). Зарплата у них профессиональная и все. Они футболисты (украинцы) омурлели от своих зарплат,заоблачных.Ведь не секрет,что в Европы больше наших футболистов получают только звезды в топ-клубах,но у нас почему-то не принято об этом писать или считается,что это зависть.И в этом плане,спрашивается,нахрена ему напрягаться,если завтра отпуск,билеты куплены и т.д. Коротко о защите.У нас существует только два защитника евроуровня-Чигр и Ракицкий-ВСЕ!!!. Остальные все иностранцы. Что мешало Блохину поставить Тимощука в защиту? Не понимаю привлечение Селезнева в сборную, или у него папа депутат? А дальше с нашим футболом будет еще хуже-подрастают мальчики,которых пихали в футбол за папины должности и кошелек,ради моды. Написал несколько сумбурно-просто я в шоке! Еще раз говорю,что успехи ШД,ДК,в какой-то степени Мет,Карпат на международном уровне,никакого отношения к развитию футбола,в целом,в Украине не имеют.Это все блеф. А мулька по " урокам футбола"-это попытка реабилитировать себя в своей неспособности организовать типа что-то "Кожанного мяча".который охватывал все города,села,районы,области,республики,страну. Именно на этих турнирах подбирались ребята в ДЮСШ,отсюда и большое кол-во самобытных игроков.И их мамы и папы не привозили их на тренировки на Лексусах и не спонсировали тренера,ради того,чтобы их чадо играло в основе....Наболело,блин.... Думаю.что в скором времени, будем ставить памятник Суркису Г.М.,как человеку,который последний раз вывел сб. Украины на финал ЧЕ или ЧМ ,пусть даже искуственно,в смысле,без отбора. Иначе эту систему если не сломать,то футбол( НАЦИОНАЛЬНЫЙ)у нас будет в полной жопе.
- -1
-
Василий Черных(weisslight818)
- Наставник
07.06.2011 12:48
И их мамы и папы не привозили их на тренировки на Лексусах и не спонсировали тренера,ради того,чтобы их чадо играло в основе....Наболело,блин....
- 0
-
Cергей(SNykolaychuk)
- Старожил
07.06.2011 12:15
"....если зрители буду ходить на матчи Евро-2012, как на сегодняшний поединок, то вы меня извините. Кого же еще надо приглашать на «Донбасс Арену»..."
- 0
-
Oleksandr Storozhuk(ostor)
- Старожил
07.06.2011 14:26
Да при чем здесь количество болельщиков на стадионе!! Это все разговоры с целью увести от главного - отсутствия игры!!! Тактики, стратегии на матч - да всего!!!
- 0
-
Сергей Сергей(prohojii)
- Читатель
07.06.2011 12:05
Бездарная игра! как и впрочем и тренер. Ставить, что в первом так и во втором тайме нападающих одного плана,
- 3
-
Александр Пантелеев(panteley)
- Наставник
07.06.2011 12:20
Вот именно. А как появились на поле Бензема, Рибери, Малуда, Абидаль он и не заметил. И думал, что все с рук сойдет. Установки на игру с конкретным соперником, на мой дилетантский взгляд, не было. Воодушевить игроков на игру в пас не смог. Мяч с 60 мин. тупо выносили "по воробьям". Прессинга не было. Воли не было. Оборона - как х...й у комара. Обосрались конкретно. А ведь фр. звездам было, что доказывать (ЧМ2010, белорусы итд)
- 2
-
Александр Пантелеев(panteley)
- Наставник
07.06.2011 12:23
И еще. Думаю, что во Львове за 3 мин. 3 мяча б (!!!) не пропустили бы.
- 1
-
Oleksandr Storozhuk(ostor)
- Старожил
07.06.2011 14:23
+10000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 1
-
Дмитрий Лисковский(ded-ld)
- Читатель
07.06.2011 11:13
Доброе утро всем! Пишу свой первый ком. на "шурике". Я харьковчанин, но 27 лет болею за любимое "Динамо".
- 3
-
Oleksandr Storozhuk(ostor)
- Старожил
07.06.2011 14:22
Сам из Харькова, родственник в ФФУ работает... Стороженко?!?! :-)
- 0
-
Y K(vojd)
- Наставник
07.06.2011 17:42
Spasibo za interesny post. S odnim ne soglasen - trener sbornoy ne mozhet nauchit' igrat' v futbol za paru dney pered igroy. Yego zadacha - sobrat' SBORNUYU, nastroit' i motivirovat' (a eto on umeyet). Blohin umeyet vyigryvat' vazhnyye matchi, u teh zhe grekov, k primeru. A eta igra mozhet dat' rezul'tat - chtoby izbavit'sa ot igrokov ne sootvetstvuyuschih urovnyu sbornoy, ostavit' ih v Donetske.
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
07.06.2011 10:56
- -1
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
07.06.2011 10:46
Несколько выводов.
- 1
-
Василий Черных(weisslight818)
- Наставник
07.06.2011 12:38
Какого черта матч начинается в 22:00 в понедельник?!Знаете-тот же самый вопрос и у меня-извините,но матч заканчивался ближе к полуночи и я ну никак не смог бы вернуться домой-400грн на такси домой-очень уж непозволительная роскошь,плюс что сегодня на работе и так большинство сейчас...
- -1
Еще комментарии.
учетная запись этого пользователя была удалена
В том числе и вратарей. И стало быть нет смысла менять кормчего, момент для этого давно ушёл. Пусть будет Блохин, тем более очевидно, что выводы после такого провала последуют.
Согласен с Блохиным, что ничья была бы логичным исходом матча, зато не выпусти Блан основных, мы бы не увидели чего стоит наша оборона.
Это помоему всем наболело-вообще непонятен отбор игроков в сборную-как по мне то во всяких оболонях и волынях достаточно много классных игроков,которых только нужно собрать вместе и наигрывать,а не ставить в защиту того чья игра привела к 5-1 и игре с серьёзной командой...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На все 100% согласен. на любом другом стадионе было бы около как минимум 80-90% белел на стадионе, а это ...
ФФУ нужно проводить на кротовне матчи СБУ только Андорой, Фарерамы и т.д. и то, только те що то ничего незначат.
На товарищеские матчи у нас никогда много народу не ходило - ну только Львов, быть может, исключение... А если вся наша тактика - это "бей-беги", то нечего валить на болельщиков.
Хотя, конечно, обидно, что на сборную так мало людей пришло...
это тупизм...
нет вообще мысли на поле, стратегии, тактики. Наш коуч, токо и умеет, как метериться и жвачку жевать.
Стадо баранов и поставить игру некому. У федерации есть ещё время сменить тренера
(думаю после ЧЕ2011 молодёжки, смело приглашать Пашу Яковенко, на сегодня альтернативы нет).
Посмотрите игру молодёжки, молодые хлопцы, а думают! Это результат тренера и только. Кто постарше те помнят,
как перед ЧМ1986 за 3 месяца поставили Лобана и тренер справился с задачей, необходимо что то делать!
Блохина оставить у руля сборной будет недалековидно, если народ не хочет смотреть это УГ
необходимо писать и стучать в разные "двери" сайты.
БОЛЕЛЫ Я ВАС ПРИЗЫВАЮ НЕ СТОЯТЬ В СТОРОНЕ!!!
Теперь о сборной. Почему Пятов и оборона "Шахтёра" всем и так всё ясно, это к слову о том, что Блохин не будет
ставить в состав никого по чьей-либо указке, знаю не по слухам, в ФФУ работает родственник. Когда многие тут
пишут, что Блохин лучший вариант из того, что было, это глубокое заблуждение. Были два тренера иностранца с
громкими именами и достижениями, которые готовы были подписать контракт на условиях ФФУ. Но!!! банда
донетцких решила всё по своему. Теперь имеем то, что имеем, вернее имеют нас. У нас есть ВЕЛИКИЙ футболист
Блохин и никакой Блохин тренер. Все разговоры о достижениях Блохина в 2006 году, это как пелена на глазах.
Дорогие болелы, ну не будет на ЧЕ ни Туниса, ни Саудовской Аравии, да и Швейцарию сейчас тренирует классный
тренер, 0-4 от Испании и 0-3 от Италии это прежде всего вина тренера. Когда я слушаю Блохина, то это мне напо-
минает высказывания Маркевича, когда проигрывает "Металлист"- во всём виноваты игроки, хотя при Маркевиче
игра сборной была лучше. У нас сейчас состав и игроки намного лучше, чем на ЧМ-2006, если не брать "кротов".
Из этой команды можно взять только Ракицкого, ну может быть в опорную зону в помощь Тимощуку, Степаненко.
Ещё раз пишу, у нас есть отличные игроки для сборной в "Динамо" в "Днепре" в"Карпатах" в "Металлисте" в "Оболоне",
но этих игроков нужно обучить разным тактическим схемам, контролю мяча, првильной игре в обороне, а это работа
тренера. У нас же мяч больше 2-3 передач не держится! А дальше пас на 30-40 метров в борьбу или в никуда и всё.
Я вчера смотрел первый тайм и до слёз было обидно за сборную, наши ребята, как слепые кутята, бегали и пытались
отобрать мяч у дубля Франции или стелились в подкатах причем не всегда чистых, второй тайм основа на 15 минут и
нас просто порвали. Я думал, что Блохин сделает выводы после ЧМ-2006, но нет, тактика бей-беги или беги-бей в нём,
как броня! Это наблюдалось и в игре "Динамо", но слава Богу, Сёмин понял, что это путь в никуда. Давайте будем
откровенными- разговоры о не сыгранности, о втором матче это только подсластить горькую пилюлю. Кто мне четко и
профессионально ответит, почему Блохин не работал так долго? Разговоры о характере и о его запросах полная
чепуха. Просто его никуда не звали. Хозяева более-менее приличных клубов и руководители федераций видели и
знали его возможности, как тренера, и не звали! ЧМ-2006 1/4 финала-это случай, везение(Тунис, Саудовская Аравия),
и отменное мастерство СаШо(Швейцария). Закон жизни суров- снаряд в одну воронку два раза не попадает!
Если бы совесть у Блохина взяла верх над самолюбием он должен подать в отставку, ну не получается у него.
Теперь о назначении Блохина.
Долго молчал, но наболело. Для банды, Блохин беспроиграшный вариант, хорошо выступит сборная. они на коне,
ведь это они голосовали за него, плохо- во всём виноват Суркис- чехарда с тренерами, поздно назначили Блохина.
А Калитку сняли не за Италию! Вопрос был один - в воротах Пятов, оборона кротов, Калитка отказался, чем и
подписал свою отставку. Ещё раз пишу, что знаю не по наслышке.
Всем, кто поддерживает Блохина- болеть за сборную буду и душой и сердцем,но.... Уважаю Блохина, как ВЕЛИКОГО
ФУТБОЛИСТА, как тренера, как человека - нет!
Не пил три года, вчера после матча открыл бутылку водки.
С уважением ко всем болелам сборной и "Динамо".
Шучу.
А если серьезно - подписываюсь под каждым словом (ну кроме домыслов о влиянии донецких на назначение Блохина и выбор состава на игру. Просто не знаю, что правда, что нет...)!! Жирный Вам плюс
учетная запись этого пользователя была удалена
1. Закрались сомнения в "независимости" Блохина. В угоду Ахметову и Донецку в составе вышли все кроты, которые были в наличии. Заменили только Кучера, да и то из-за травмы.
2. Сборной играть на Донбас Арене нельзя. Там никому эта сборная не нужна. Кротам гораздо интереснее обсуждать игру виллианов, фернандиньев, серн и жадсонов. Не уверен, что местные болельщики вообще идентифицируют себя с нашей сборной. Если билеты не раздают "на шару", а на поле не Шахтер, то болельщику плевать на футбол. Имею ввиду молодежь, старшее поколение все же нормальное.
3. Ну почему мы постоянно "ложимся" под Европу?! Какого черта матч начинается в 22:00 в понедельник?! Почему Россия играет в людское время даже в ЛЧ, а мы - в угоду кому угодно, но не НАШИМ болельщикам?